Devil may cry факты
Всем привет! Поскольку я являюсь большой фанаткой всей серии Devil May Cry , то новость о перезапуске игры воспринялась мной с большой настороженностью. А увидев в первом трейлере новый облик Данте в роли тощего анорексика, я вообще выпала в осадок.
Но благо, что к выходу игры главного героя сделали более мужественным, а в режиме «Devil Trigger» («Адский курок») Данте можно увидеть в его «классическом» облике.
Когда же я попробовала игру в действии, то не разочаровалась: мир игры радовал глаз, особенно, когда в кадре появлялись демоны и начиналась битва, а музыка была на уровне благодаря таким группам, как Combichrist и Noisia , и прекрасно вписывалась в атмосферу игры.
Ну а теперь не буду ходить вокруг да около и перейду к интересным фактам о DmC: Devil May Cry , которые мне удалось найти.
1. Во время анонса в трейлере видно, что Данте может использовать свой меч для притягивания предметов, который преобразившись, напоминает некое подобие пружины.
Но видимо разработчики отбросили эту идею и сделали возможным превращение меча в крюк, так с помощью способности «Адская тяга» Данте притягивает к себе предметы/врагов, а использовав «Ангельский крюк» притягивает себя к чему-то.
2. В начале игры, когда Данте просыпается после бурной ночки, то на стене в его трейлере можно заметить платы с Combichrist . И как я писала выше, эта музыкальная группа работала над саудтреком к DmC: Devil May Cry .
3. Мир игры был вдохновлён работой Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» .
4. Отсылку на классический облик Данте из оригинальных частей можно увидеть в первой миссии «Обнаружен» во время погони Охотника за Данте. Монстр швыряет своё оружие в главного героя, снося при этом лавку в парке развлечений, но Данте уворачивается и ему на голову прилетает белый парик, а увидев своё отражение протагонист говорит: "Да ни в жизнь!"
5. Впервые использовав способность «Адская тяга» на враге, Данте выкрикивает: "Get over here!" . Эта фраза скорее всего служит отсылкой к Скорпиону, персонажу из знаменитого файтинга Mortal Kombat , который выкрикивая такую же реплику, притягивает к себе противников с помощью оружия кунай.
Evil May Cry
Изначально популярная франшиза появилась на свет совершенно случайно, когда Capcom доили самое лучшее «молоко» со своей коровы под названием Resident Evil. Чтобы заработать не только на основной серии, в компании приняли решение создать сюжетное ответвление для «Резвы», как говориться, ковали железо пока горячо.
По концепту глав героем был Тони – сын одного из основателей компании Umbrella, который проводил на себе ряд генетических экспериментов и в итоге стал супер сильным и быстрым. Действие должно было происходить в неком готическом мире, нополенном злыми тварями. Идея боссам компании понравилась, но как связать этот сюжет с основной серией Resident Evil – было непонятно. И то итогу игра стала отдельным проектом, который после переработок, дополнений и прочей магии геймдизайна стал первой частью Devil May Cry.
Безгрешным вход запрещен
Также в игре присутствует так называемое логово, являющееся домом нашего суккуба — здесь можно менять дизайн помещений (кровь и кости, гробы и свечки или камин и свитки), потолки можно украсить различными врагами (младенцы, взрослые мужчины, щупальцы), также можно менять погоду, окутав свое убежище снегом. Здесь же, в логове, можно менять внешность своего суккуба, сделав стройное и не очень тело с различной его текстурой. Можно менять и броню, которая защищает вас от адских отребьев, а также лицо (наращивание рогов, волос, боди-арт).
Помимо логова в игре присутствует 21 уникальный уровень с различным контентом, однако сюжетно игра проигрывает даже своей предшественнице Agony, в котором подача сюжета была более адекватной и важной, чем это происходит в SUCCUBUS, где каждая сюжетная сцена — это просто эротика.
На самом деле, все достаточно просто: игра на несколько часов и для определенной прослойки геймеров. Напрягаться в этой игре как в Dark Souls не нужно — вы должны сконцентрироваться на сексуальном БДСМ-контенте, который здесь является самым важным элементом. Геймплей тут является скорее вспомогательным элементом к адскому аттракциону и через несколько часов вы будете рубить врагов только потому, что дальше вы получите еще немного порции секс-контента.
Эталон жанра
В 2001 первом году на PS2 вышла первая часть игры и сорвала всем башню. Во многом благодаря самому Данте – очень харизматичному и привлекательному персонажу. Замес начинается, когда в контору Данте по истреблению демонов приходит Девушка Триш и сообщает, что Мундус вернулся в наш мир. Наш седоволосый герой без промедления идет загонять его обратно. В принципе я описал весь сюжет, но игру вытягивал не он, а потрясающая боевая система с применением меча Мятежника и пистолетов.
Для шинковки демонов у нас было сотни приемов и комбинаций, а чтобы было интересней, в игру добавили специальный счетчик стиля, который показывал насколько круто геймер играет и проводит комбо. Еще одной фишкой был Devil Trigger – заполняющийся индикатор, после использования, которого Данте принимал облик демона, наносил больше урона и восстанавливал себе здоровье.
Немножечко лора
История DMC начинается около двух тысяч лет назад. Тогда зловещий демон Мундус собрал армию и пробрался в мир людей, чтобы покорить его. Однако один из демонов по имени Спарда проникся состраданием к людям и решил дать отпор Мундусу. Так как Спарда был одним из его генералов, то смог найти силы, чтобы загнать своего босса туда откуда он вылез.
Спарда запер ворота ада на горе Темен-Ни-Гру при помощи ритуала, в котором использовал свой меч, амулет, кровь и катану Ямато. Спарду восхваляли как спасителя, и он остался жить среди людей. Демон влюбился в земную девушку Еву и взял ее женой, после чего у них родились два сына Данте и Вергилий [ создатели очень любят «Божественную комедию» ]. В это время Ад не спал и желал отомстить предателю. Иногда твари все же пробирались в наш мир. Так в один день Мундус послал своих убийц, и они напали на дом Спарды, убив Еву. Удрученный ее смертью Спарда решил исчезнуть, оставив сыновьям на память подарки. Данте получил меч Мятежник и пистолеты Эбони и Айвори, а Вергилий – катану Ямато. Также он разделил свой медальон на две части и отдал им по половине. Данте никогда не смущало его происхождение, и он стал охотником на демонов. Вергилий же чувствовал себя неполноценным из-за крови матери и хотел заполучить силу отца.
Минусы:
- Спустя несколько часов наскучивает
- Слабые битвы с боссами
- Игра хочет быть сюжетной, но ей не идет
Вердикт: сатанисты и любители БДСМ будут в восторге. Всем остальным советуем быть аккуратнее с этой игрой.
Несколько занимательных фактов о популярной игровой серии Devil May Cry . Чем вдохновлялись разработчики, откуда появились уникальные элементы боевой системы и другое.
1. Имена Вергилий и Данте позаимствованы из нашего далекого прошлого. Так звали двух великих поэтов, написавших множество классических произведений.
2. Мир игры тоже частично взят из творчества этих поэтов. Например, название города Лимбо взято из произведения "Божественная Комедия" Данте Алигьери. В поэме Лимбом назывался первый круг ада.
3. Главным вдохновением при формировании игрового процесса серии была игра Onimusha: Warlords про самураев 16-го века.
4. Из Onimusha была частично заимствована и система боя. При ее создании произошла ошибка , и как побочный эффект, появилась возможность удерживать врага в воздухе. Заметив это, разработчики остались довольны случайным багом и оставили его в качестве особенности, усовершенствовав боевые приемы, чтобы подчеркнуть ее.
5. Изначально игра должна была стать очередным витком развития серии Resident Evil, а Данте должен был зваться Тони. В какой-то момент дизайнеры так разошлись, что проект перерос в нечто большее, что простое продолжение RE. Так сформировался новый бренд Devil May Cry .
6. Пистолеты Данте - Эбони и Айвори, тоже названы так не спроста. Так называют белые и черные клавиши у роялей. Они символизируют две сущности главного героя: светлую и темную.
7. До пятой части франшизы Данте совершенно не употреблял алкоголь и не курил. Разработчики считали, что настоящий герой должен быть без каких-либо вредных привычек.
8. Персонажа Данте придумал Хидэки Камия, разработчик, который попал на работу в Capcom только, потому что все другие рекламодатели отказались брать его на работу из-за судимости. Он отсидел в тюрьме за акты вандализма. Для студии это оказалось выигрышным лотерейным билетом.
9. 2 часть Devil May Cry была первой игрой, которая вышла на двух дисках для PlayStation 2. На первом была сюжетная кампания за Данте, а на втором за Люсию.
10. Данте включен в список из 50 величайших персонажей компьютерных игр, где он занимает почетную 38 строку. Книга рекордов Гиннеса поставила его еще выше - на 28 строчку рейтинга.
Здесь можно топтать детей
Геймплейно игра представляет собой аттракцион без моральных ограничений — здесь можно спокойно подойти к ползающему младенцу и смачно раздавить его, оставив небольшую лужицу крови. Здесь можно избивать беременных женщин, привязанных к стенам пещер, а после этого вынимать из их тела плод, чтобы свернуть тому шею, а потом бросить в костер, коих вокруг бесчисленное множество. Здесь подвешены трупы мужчин, которых можно постепенно укорачивать, отрубая потихоньку различные части их тел. В некоторых местах лежат мужчины, с которыми можно заняться сексом, а потом убить. Также можно отрывать член и челюсть живому мужчине с фразой “Целовать тебя было бы тратой моего времени”.
Также есть моменты, когда нашему суккубу предстоит карабкаться по каким-то отвесам — в эти моменты камера переключается на третье лицо, где мы можем наслаждаться эстетикой тела Видии. Выглядит неплохо, но, опять-таки, это все в сочетании со звуками и детализацией отвесов.
Что касается боевой системы, то здесь все просто: вы можете закидывать врагов различными файрболами или рубить и кромсать их с помощью орудий ближнего боя. Ничего особенного, но с появляющимися эффектами “слоу-мо” и множественными анимациями расчленения выглядит это все как минимум хорошо, если не сказать “круто!”. А когда вы включаете режим “Ярость”, замедляющий происходящее и позволяющий вам быстро и жестко расчленять любого врага, то на секунду может показаться, что вы в “Раю”. В игре есть также система прокачки, но она уж совсем простенькая и прикрученная только потому, что сейчас модно иметь в своей игре что-то прокачиваемое.
Второй Данте, ой, в смысле Нейро
В четвертой части разработчики решили ввести нового персонажа, чтобы освежить серию. Мы начинали играть за молодого паренька Нейро, члена «Ордена мечей», который сражается с демонами. Увы, глава ордена оказался тем еще засранцем, и не поверите, решил открыть врата в ад [ сценаристам видимо не доплачивали ].
DMC 4 много чем могла похвастаться, например, новой боевой системой. Нейро был проворным и обладал демонической рукой, которой притягивал врагов и разрывал на части. Чтобы не мучить фанатов, им иногда давали погонять и за нашего любимого седоволосого героя [ нет, я не про Геральта, фанаты Ведьмака ], который после убийства боссов пополнял свой арсенал новыми артефактами.
Игроков радовал не только геймплей, персонажи и новые фичи, а также и next gen тех времен, который делал картинку восхитительной.
Плюсы:
- Выкрученный на максимум адский сеттинг
- Очень сочная расчлененка
- Брутальная, харизматичная и гибкая главная героиня
- Красивый бестиарий
- Много сексуального контента
- Очень хороший акцент на звуке
- Можно включать и выключать режим цензуры
Не идеальный сиквел
Как это обычно бывает, после успеха оригинала разработчик начал делать сиквел. Однако вместо того, чтобы расширить идеи оригинала, Capcom решили, что нужно расширить размер уровней и набор комбинаций для атак, а сюжет. пффф, кому он нужен у нас тут мясорубка! Серия чуть не умерла.
История про богача, который хочет заполучить силу демона не понравилась фанатам. Гонясь за размерами Capcom создали через чур большой список комбо приемов, а сами враги были слабые и вялые. Вся динамика и хардкорность первой части сошли на нет. Локации были большие, от чего и бесили. Демонов можно было временами расстрелять из пистолетов, пока они дойдут до вас с другого конца коридора, хотя пистолеты нужны больше, чтобы набивать себе счетчик очков, а не быть основным оружием!
Из нововведений в игру добавили возможность выбора персонажа. Так мы могли играть за напарницу Данте, молодую охотницу Люси, которая убивала демонов изогнутыми клинками, имела бесконечных запас ножей для метания.
Homecoming
После прошлой игры Capcom решили вернуться к истокам и мы опять пойдем по классической истории про Данте, а также его друзей по кромсанию демонов. Игра, скорее всего, будет одной из лучших в этом году. Ее оценки на Metacritic в среднем 90. Но об этом позже. А пока, это была история серии Devil May Cry.
После провального релиза Agony (49% положительных отзывов в Steam), являющегося хоррором от первого лица с примесью демонических сцен сексуального характера, смелые разработчики из Madmind Studio не опустили руки и анонсировали почти сразу свою вторую игру SUCCUBUS, которая предлагает примерно те же достоинства, что и предыдущая часть (хоррор+ад+сиськи), а также является её спин-оффом. Через три года после анонса мы можем наконец сделать вердикт релизной версии игры. Кстати, разработчиков несколько месяцев назад даже банили на YouTube за откровенный контент, на что они они отвечали: “Мы будем вести себя хорошо, будем покладистыми девочками и играть по правилам сервиса.”.
Итак, в SUCCUBUS мы играем за демона разврата и похоти Видию, невероятно сексуального и страстного. Само действие игры происходит в аду: главная героиня уже успела как взять власть, так и отдать её, потому что ей стала скучна роскошная жизнь. Видия просто хочет лишь питаться грешниками и мучить людей (кстати, у нее есть официальный твиттер).
Но не всё так просто: получив власть однажды, от её последствий не уйти никому и никуда — даже в аду. Легендарный Бафомет хочет сместить с трона Нимрода, с которым Видия стала королевой. Из-за отречения от власти нашего демона было легко найти и взять в плен, чтобы пытать и узнавать информацию о Нимроде — после такого оскорбления Видия жаждет уничтожить всю армию Бафомета.
Страсть. Секс. Стиль.
Стоит сказать о том, что в игре очень много откровенных сексуальных сцен и расчлененки — авторы хотели сделать свой DOOM с блекджеком и… И у них это получилось. Любители подобного контента точно положительно оценят данное произведение искусств. Даже анимация главной героини в плане эстетики очень сексуализирована — локации в некоторых моментах сделаны таким образом, чтобы наш суккуб извивался и протискивался сквозь склизкие узкие пещеры, внутри которых постоянно хлюпающие звуки. Звук в игре играет одну из ключевых ролей в плане атмосферы и подачи — из-за большого количества различных стонов, рыданий и ора, доносящихся со всех сторон, чувствуется жизнь внутри смертельного ада. Все это очень сбалансировано и не раздражает ни капли. Сама Видия также постоянно стонет и наслаждается процессом, бросая пафосные фразочки, прибавляющие остроту происходящему.
Что касается визуального исполнения, то здесь очень много костей, костров, оторванных конечностей, трупов и миллиарды тонн крови, которой пропитано всё вокруг. Как бы странно ни звучало, но мир выглядит очень лампово и приятно — из него не хочется сбежать. В нем хочется доминировать, особенно когда тебе в руки дают молот, который выглядит очень круто — одна его сторона наполнена костями, а на тыльной стороне находится половина черепа, из которого сочится красный свет. Видов оружия всего 40 — для данной игры нам показалось такое количество немного лишним.
Местный бестиарий очень стильный — тут и летающий демонёнок Черуб с двумя головами, и гибкие Амазонки с огненным мечом. А некий “Черт” вообще будет насиловать вас. Вообще, самыми красивыми являются так называемые боссы, которых не так уж и интересно убивать, потому что все сводится к простому уклонению от их атак, чтобы нанести пару ответных тычек.
Эмо ребут
И вот в 2013 году вышла темная лошадка в истории серии ДМС, что была еще более спорная, чем DMC 2. Точнее это был перезапуск игры, который японцы доверили разрабатывать англичанам из Ninja Theory. Фанаты негодовали еще после показа трейлера, где Данте выглядел как смазливый эмо-бой, а не брутальный [ по анимешному брутальный ] охотник на демонов, да еще и похожий на главного разработчика игры.
Уклон игры стал более западный, из нее убрали традиционный колорит серии, и добавили метафорический подтекст. Можно сказать, что это была хорошая игра, но не для фанатов оригинальной серии. В ней не было того хардкора и кучи комбо, зато упрощенный геймплей позволил нормально оптимизировать ПК версию.
В DMC добавили еще несколько видов оружия, а картинка была очень цветастой и приятной. Сюжет рассказывал о восхождении Данте как охотника на демонов и о его борьбе с Вергилием. Что в отличие от прошлых частей было глотком воздуха. Саундтрек тоже не подкачал.
В общем, если вы не играли никогда в DMC – вам понравится эта игра, как она понравилась критикам. А если вы фанат – она вам зайдет.
Back in Black!
Capcom анонсировали третью часть, и заверили фанатов, что она будет ближе к оригиналу. А людей, которые работали над сиквелом – не допустят к созданию DMC 3. Игра вышла в 2005-том и ее также портировали на ПК. Ну, как портировали, перенесли совершенно не синхронизировав управление под ПК, бросая клавомышечникам игру со словами: « Мучайтесь твари! Ах, не нравится? Надо было покупать PS ублюдки хахахах!». Как-то так я себе это представлял когда, проходил игру на ПК.
Разработчик сдержал обещание, игра действительно была годной. Все, начиная от боевой системы и сложности, заканчивая музыкой и сюжетом – было прекрасным. Третья игра была приквелом к оригиналу, что помогло ПК игрокам понять, в чем суть истории. Она рассказывала о противостоянии Данте и Вергилия, который хотел открыть врата в Ад, чтобы заполучить силу отца. Данте же показал ему настоящие семейные ценности своим мечем.
Игра превзошла даже оригинал и стала тем самым идеальным сиквелом, но в обертке приквела.
Читайте также: