Deus ex уровни сложности отличия
Продюсер Deus Ex: Human Revolution Дэвид Анфосси (David Anfossi) в последнем интервью PC Gamer UK назвал эту информацию абсолютно недостоверной - никакой динамический изменяющейся сложности в игре не будет.
«Не знаю, кто вам сказал это, однако этот человек был пьян или он просто не работает в Eidos, - резко заявил Анфосси. - Нет. У нас есть три уровня сложности: Easy, Normal и Hard. Никакого изменения сложности в ходе игры, ничего подобного у нас нет».
Напомним, недавно было объявлено о переносе Deus Ex: Human Revolution на следующий финансовый год, который стартует 1 апреля 2011.
Вопреки всем ожиданиям Deus Ex: Human Revolution будет содержать три стандартных уровня сложности. Слухи о неком динамическом режиме, запущенные кем-то из разработчиков в прошлом году, на днях были опровергнуты продюсером проекта Дэвидом Анфосси (David Anfossi).
«Понятия не имею, кто вам это сказал. Тот человек либо был пьян, либо вовсе у нас никогда не работал. В Deus Ex: Human Revolution будет три стандартных уровня сложности: низкий, обычный и повышенный. Ни о какой самоадаптации не может быть и речи. Мы не планировали ничего такого», - поделился своими мыслями на этот счет Анфосси.
Deus Ex: Human Revolution, разрабатываемая студией Eidos Interactive, является приквелом к оригиналу. События новой игры будут разворачиваться за два года до рождения главного героя первой части - ДжейСи Дентона. Выход Human Revolution был запланирован на февраль 2011-го года, но потом запуск проекта решили перенести на более поздний период. По последним данным, игра выйдет в апреле в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Изданием Deus Ex: Human Revolution в России займется компания «Новый Диск».
Сложность игры Deus Ex: Mankind Divided
Начинающий охотник за трофеямиВо вы тут все ругаете режим Bitch, а на самом деле он. полная фигня, правильно ругаете. Ну зачем разрабы его сделали? Увеличить кол-во часов, проведённых в игре?
Дисбаланс налицо - меня палили постоянно, а опыта капало не достаточно, чтобы прокачаться на невидимость и батарею. Так что качаем винтовку и всех расстреливает.
Основная игра супер. супер короткая, но от этого не хуже. Была бы игрой года для меня, если б не закончилась на самом интересном.
В итоге:
Сложность - 5/10
Время - 50+
Проходил 4 раза, 1 раз для души и остальные ради трофеев (так уж вышло)
6/10 и 25+ Breach нудятина, несколько пропускаемых трофеев по квестам и ситуационных.Ответить с цитированием Вверх ▲
3/10 (2 за игру и 1 за брич, т.к. лично у меня на некоторых серверах подгорало уверенно).
Первое прохождение заняло 16 часов со всеми книгами и квестами.
Второе просто тестово пробежался на минимальной сложности в нг+ для получения проныры, т.к. из-за выполнения сайд квестов при первом прохождении он не выпал - 3 часа.
Третье заняло вообще 2.5 часа на максимальной сложности, т.к. после второго уже знал куда бежать и что где делать. Если меня замечали - сразу загружал игру и по новой, в связи с этим смертей было 0 и не пришлось пользоваться ни флешкой, ни кнопкой.
Брич полное уг. Купил винтовку за 190р и по быстрому пробежал его, всех убивая.
Последний раз редактировалось Desolate; 05.09.2016 в 17:49 .Ответить с цитированием Вверх ▲
Все весьма просто, но долго. Потребовалось три прохождения. Первое прохождение на проныру с пацифистом с полным исследованием мира, второе похождение на максимальной сложности только по сюжету (проходится за несколько часов), ну а третье мое прохождение я потратил на сбор книг и добивание всяких мелочей.
Шел на платину, но забил. Этот мерзкий Брич не стоит моего времени, я пас.
Ответить с цитированием Вверх ▲да так зафейлить, что ты об этом узнаёшь только после прохождения это как? в длц сильно сложнее заметить тревогу или подозрение? менее очевидный интерфейс? Ответить с цитированием Вверх ▲ Заблокирован
Грустная сложность. Все сложные точки пробегаются в инвизе. Последний бос умерает от нажатия кнопки. 2/10
сама игра не сложная,просто её полноценно освоить довольно сложно из-за дубового управления.кучи способнстей и умением ими вовремя пользоваться.Прохождение на стелсе требует внимания и хорошего знания локаций.которое у вас будет к тому времени,когда начнёте проходить стелсом,сложность в целом 5,5 и за длс 4Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями
Все совсем не трудно и довольно быстро.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Сложность I never asked for this сейвтесь побольше, а если умерли выходите кнопкой пс+.
Все остальные трофеи выбиваются по мере прохождения игры.
Режим брич - отстой, единственное, что потрепает нервы, ибо режим скучный и однообразный, сложности никакой.
6/10 один балл за брич.
25+, хотя можно уложиться и в 17-20 часов
Кстати, в Director's Cut есть NG+, а там-то можно прокачаться на 100% ещё в первый раз в Хенши)
Хотя по мне так это слабо компенсирует вшитую миссию про сына Тонга + Потерянное звено с "Заводом Ноль"
отмечу, что платина в Director's Cut сложнее из-за вкрученного в сюжет длс. в нем очень легко зафейлить некоторые стелсовые трофеи, да так зафейлить, что ты об этом узнаёшь только после прохождения.Ответить с цитированием Вверх ▲ Неугодный провокатор
поэтому директорской нарезке 6,5.
Я хотел бы поговорить о различных трофеях, например о "Проныре" и всему подобному, но не могу, ведь у меня в голове теперь один только Breach.
Это одна из самых убогих штук в игровой индустрии, что я вообще видел. Без 0.5 водки я себя и заставить не мог зайти туда. Однообразие, сложность, кривой баланс, геймплей повязанный на микротранзакциях. Серьезно, я не помню случаев на своей геймерской памяти, чтобы я Настолько сильно не хотел возвращаться в игру, а надо, ведь Скворечники поручили каким-то левым бурятам делать это дерьмо из-за страха, что игроки уйдут из нового Deus Ex стремительно. Дык конечно уйдут, в игре сюжета на 3 абзаца (особенно забавно видеть 12 минутное видео с разбором сюжета HR, посмотрим, сколько минут займет разбор MD в след. Deus Ex, подозреваю, что минуты 2).
В общем, чуваки, крепитесь, Breach вам еще долго будет сниться в самых жутких кошмарах.
Каких-то новых советов по его прохождению дать не могу, все описано выше, главное запастись терпением и водкой, можно и дешевой, ведь даже такая водка будет смотреться хорошо на фоне этого недо-Breach.
Сложность: Основная игра - 4 балла, 2 балла накидываю за отвращение к Брич-**ич.
Время - 25+.
Брич дался тяжело, по тому что приходилось заставлять себя играть в негоОтветить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями
Уровень сложности: 6 из 10.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Время до платины: 50+.
Breach для меня оказался сложнее чем получать достижения "Проныра".
Платина получилась довольно простой. Единственные трофеи, которые могут вызвать какие-либо сложности, это: Проныра и Коллекционер планшетов. Но при должном навыке и, благодаря подсказкам и видео-гайдам, они проходятся легко.
Сложность: Я никого об этом не просил, при прохождении "по стелсу", проходится быстро и не вызывает трудностей.
Ставлю: 5/10, время 25+
Отдельно хочется упомянуть режим "BREACH": то еще "удовольствие". 50 карт с монотонной задачей: "убей/принеси/собери". Ничего сложного там нет, и вызывает этот режим только скуку и отторжение.
Платина простая, просто требует терпения, все таки 3 прохождения и еще дурацкий Breach. 4/10Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями
Я бы поставил 7/10, все-таки пройти игру без тревог довольно сложноОтветить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Сложность игры Deus Ex: Human Revolution
Бронзовый охотник за трофеямипросто её полноценно освоить довольно сложно из-за дубового управления.кучи способнстей и умением ими вовремя пользоваться
Другими словами, нужно просто научиться в неё играть. Управление великолепное и очень удобное, а разобраться в способностях и научиться правильно их применять, так в этом суть любого РПГ. У этой игры есть интересная фишка, прокачиваться нужно очень осмысленно так как просто тупо прокачать все способности игра не позволяет, нет такого количества очков прокачки. Если бежать по игре не думая и не определив свой стиль игры, то можно прибежать в тупик, крайне усложнить себе прохождение. Игра на мой взгляд просто великолепна, одна из лучших игр своего года. Сложность основной игры поставлю 6/10 и время 25+. Сложность дополнения 5/10 и время 0+.
По-моему в названии темы не фигурирует словосочетание Director's Cut. Зачем валить одну кучу? Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеямиЧитайте также: