Deus ex human revolution director s cut отличия от оригинала
Deus Ex: Human Revolution – игра со всех сторон замечательная. Это и RPG с городами, NPC, квестами, ветвящимися диалогами и прокачкой, и шутер, чередующий вид от первого и третьего лица, и стелс, позволяющий устроить бескровное прохождение. Human Revolution – это immersive sim в кропотливо проработанной киберпанковской вселенной Deus Ex, игра одновременно умная и доступная массовой аудитории. Журнал «Страна Игр» назвал ее лучшей игрой 2011 года – заслуженно. Подробно рассказывать об оригинале смысла нет: если за последние два года вы так его и не прошли, вас или он не интересует в принципе, или вы очень странный человек. Но вот в конце 2013-го выходит дополненное «режиссерское» издание хита. Стоит ли оно внимания?
Вместо каких-то исправлений разработчики решили снабдить игру пространными комментариями о ее разработке. Тут стоит снять шляпу: комментарии эти столь обильны и подробны, что не хочется пропускать ни одного; фанаты наверняка захотят перепройти игру просто ради них.
Director’s Cut также включает в себя два DLC, которых стандартное издание HR было лишено. Первый – небольшая миссия по спасению Тонга-младшего, вырезанная из игры, чтобы послужить в качестве бонуса за предзаказ. Второй – солидное дополнение The Missing Link, встроенное здесь прямо в основное прохождение. Увы, лучше игра от этого не стала.
Missing Link вышел через пару месяцев после релиза оригинала как отдельный цифровой релиз. Хоть его событиям и есть место в хронологии Human Revolution, он очень, очень плохо вписывается в основную игру: получается, что после крайне долгого и сложного расследования, когда герой наконец нападает на верный след, и прямо перед тем, как он наконец своей цели достигает, он заглядывает на пикник в совершенно новое место, не имеющее отношения к сфере его интересов, встречается там с новыми персонажами и разрешает их конфликт. Словно в большой детективный роман впихнули десятистраничный фанфик о том же герое – сколь бы хорошим он ни был, он портит восприятие центральной сюжетной линии, от которой поневоле приходится отвлекаться. Лучше бы The Missing Link оставался приятным довеском, дополнительным эпизодом, в который было бы интересно играть после завершения основного прохождения (даром что герой в его начале лишается всей экипировки и даже прокачки). Но нет – его запихнули в середину игры, причем разработчики даже не позаботились о том, чтобы он там органично смотрелся. В результате герой устраивает диверсию, прячется в грузовом контейнере… После чего начинается The Missing Link, и мы сразу же смотрим флешбек о том, как герой устраивает диверсию и прячется в контейнере. Это, по-моему, хорошо показывает, как мало усилий было вложено в создание Director's Cut.
Вишенка на торте – наличие в списке студий, приложивших руку к игре, Straight Right, отвечавшей за Wii U-версию Mass Effect 3. Как будто неудачный аутсорс боссов ничему не научил Eidos Montreal.
Поскольку Director's Cut был изначально заявлен как эксклюзив Wii U, я решил ознакомиться именно с этой версией игры, несмотря на то, что в России она не издается. И я был разочарован. На геймпаде по умолчанию отображается карта, которую нельзя даже масштабировать по желанию. Операции с инвентарем и взлом производятся на тачскрине – и необходимость из-за каждой мелочи переключаться с одного экрана на другой довольно быстро начинает раздражать. Возможность полностью пройти всю игру на геймпаде приятна, но она сама по себе прекрасно подчеркивает, что в этой игре два экрана друг друга никак не дополняют.
И эжто еще не все. После прохождения HR на PC прицеливание с помощью аналогов кажется сущей пыткой. Прохождение стелсом от этого не так сильно страдает, но попытки превратить этот Deus Ex в шутер, особенно на высокой сложности, вряд ли увенчаются успехом. Сохранения проходят относительно быстро, а вот загрузки очень долгие – а загружать сохранения в DXHR приходится очень часто! Наконец, при прохождении на экране геймпада текст субтитров читается довольно плохо. Сама игра, правда, выглядит на нем просто восхитительно: никакого даже намека на алайзинг, отличное освещение – хоть каждый кадр в рамочку вешай.
Если бы на месте Square Enix была Valve, мы бы получили комментарии разработчиков еще в первой версии игры, а исправленных боссов – бесплатным патчем. Увы, Director’s Cut – не апгрейд оригинала (лишь в Steam владельцам DXHR и The Missing Link предлагают приобрести DC с большой скидкой), а отдельная игра, не оправдывающая при этом надежд на какой-то новый контент. Ввиду дешевизны Steam-версии ее можно спокойно рекомендовать поклонникам DXHR, желающим узнать, как создавалась их любимая игра, но покупать Director's Cut за полную цену стоит лишь тем, кто до сих пор почему-то не знаком с Human Revolution.
Перезапуск легендарной франшизы вышел у Eidos Montreal поистине великолепным, обзор читайте здесь. В данном же материале хочется ответить на вопрос новичков: а чем Deus Ex Human Revolution Director’s Cut превосходит оригинальный релиз и есть ли у него недостатки?
На текущий момент в сервисе Steam распространяется именно режиссёрское переиздание, куда входит дополнение (то самое, где у Адама Дженсена изымают снаряжение) и дополнительный контент. Рекомендуется покупать именно этот вариант, дающий максимально целостное представление об иммерсивном симуляторе.
В чём отличие Deus Ex Human Revolution Director’s Cut:
- DLC TheMissingLink, первое и единственное сюжетное дополнение к игре. Многим фанатам оно не нравится из-за кратковременного расставания с любимыми гаджетами и оружием, но я прошёл с удовольствием. Повествование органично вплетается в основную сюжетную линию;
- Режим New Game+, сохраняющий аугментации и повышающий сложность прохождения;
- Дополнительные способы ликвидации боссов. Теперь всю историю можно пробежать без непосредственных убийств;
- Возможность читать и слушать комментарии разработчиков, подчас весьма забавные;
- Косметическая модернизация графики и устранение багов при отображении некоторых моделей;
- Официально русский язык не поддерживается, но его добавили отдельным русификатором. Ищите его на форуме Steam.
Рецензия на видео:
Откровенных минусов не обнаружено, за исключением необязательно адд-она. В остальном видим образцовое переиздание, подходящее для входа новичков в мир великолепного киберпанка.
Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut
12 фев. 2014 в 3:23Чем отличается Простой Deus Ex: Human Revolution от Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut?
12 фев. 2014 в 6:31В Director's Cut вшиты все DLC (в том числе The Missing Link), расширены арены с боссами (больше для тех, кто проходит без убийств). Допилина графика (этого я не заметил), добавлена поддержка второго экрана (чего нет) и если любишь открывать ачивки, то возрадуйся - их надо открывать заново.
Самое главное визуальное отличие - переработанные видеоролики, они стали гораздо более детализированы. Ну, и в геймплее теперь можно вообще никого не убивать (в оригинале 3х боссов только так и можно было пройти).
Привет!
У меня в Steam есть оригинальная игра Deus Ex: Human Revolution, без Missing Link. Хочу докупить это DLC, но вот теперь так просто не купить…
Если я куплю Director's Cut, то появится возможность играть в оригинальную версию с этим DLC или оригинал будет полностью заменен?
Просто говорят, что Director's Cut не очень, плюс там просто нет русского языка…
p.s. Купил. Оригинал остался, плюс в списке игр прибавился Director's Cut. Missing Link в оригинале не появился.
Как может быть не очень, если это одна и таже игра, только + дополнения!)))
При покупке всего этого в Steam имеется три иконки: оригинальный DE:HR, дополнение Missing Link и Director's Cut. Так что все запускается отдельно. Лучше всего играть конечно в Directior's Cut, аддон уже вшит в игру и боссы изменены.
Читайте также: