Detroit become human советы
Разработчики не врали – в Detroit: Become Human действительно у большинства действий имеются последствия, причем на продвинутом уровне сложности многие из них могут привести к гибели основных или второстепенных персонажей. Все это оказывает влияние на концовку игры. Поэтому финалов в ней невероятно много. Мы не станем в подробностях рассказывать о каждом из них, а сосредоточимся на получении лучшей концовки, через которую покажем, какие еще окончания могут быть у этого проекта.
Примечание: Более подробно финалы всех эпизодов рассмотрены в нашем полном прохождении игры. Советуем вам обязательно ознакомиться с ним.
Увидеть лучший финал можно лишь в том случае, если выживут все главные герои и несколько дополнительных персонажей. Но это еще не все условия: Кэру следует оставить с Алисой и Лютером, а Коннора подружить с его напарником – Хэнком Андерсоном (должен выжить). К другим важным «неписям» можно отнести: Норт (девиантка), Саймона, Джоша и Джерри. В итоге вы откроете достижение под названием «Уцелевшие».
Схема истории и глав, дополнительный контент
В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.
На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.
Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.
Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.
После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.
Стоит ли переигрывать главы или всю игру?
Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.
Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.
Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.
Финал истории, связанный с историей Кэры, Алисы и Лютера.
После того, как Кара и Алиса сбежали из Иерихона, им теперь нужно пройти через улицы Детройта к терминалу автобуса, откуда они продолжат путь к границе с Канадой. У вас всего 20 минут, чтобы сесть в автобус. Принимая различные решения при пересечении города, вы можете влиять на скорость поездки. Поэтому старайтесь двигаться эффективно, используя машины в качестве укрытий, и избегайте солдат.
Как только вы доберетесь до границы, в игре будут произведены окончательные расчеты. Основываясь на ранее принятых решениях, вы окажете непосредственное влияние на окончание истории, связанной с Кэрой и Алисой.
Когда Кэра и Алиса идут по улице, поговорите с девушкой. С левой и правой стороны дороги вы найдете интерактивные точки: посмотрите на подвешенного андроида (1) и посмотрите программу о нападении на Иерихон (2).
В конце улицы слева вы найдете оружие (3). Когда вы возьмете пистолет, придет армия. Кэра спрячется (4) и поговорит с девушкой.
Пройдите мимо солдат (5), прячась за транспортными средствами. Спрячьтесь за пикапом, чтобы найти Лютера и Джерри (6). Он решит спасти их (7). Подойдите ближе, возьмите камень (8), медленно подойдите к солдату и ударьте его (9).
На этом этапе вам нужно будет выбрать ключевое решение для этой главы. А именно, вы должны решить, в какую сторону идти.
- Безопасно, но дольше (11 минут); из-за более ранних решений у вас, вероятно, не хватит времени, чтобы выбрать этот путь. Однако, если вы решили не помогать Лютеру, у вас будет достаточно времени, чтобы воспользоваться этой возможностью.
- Рискованно, но короче; Вы должны пройти через контрольно-пропускной пункт и быть проверенным.
Следующая часть главы описана на основе дороги, ведущей через контрольный пункт.
Контрольно-пропускной пункт (12)
Подойдите к контрольно-пропускному пункту (13) и покажите документы (14). Во время разговора с охранником (15):
На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы
Канадская граница (24)
Вы наконец-то добрались до границы. Когда вы войдете в вестибюль, охранники проверяют температуру (25), что затруднит пересечение контрольно-пропускного пункта. Сделайте следующее:
Следуя приведенным выше инструкциям, вы доберетесь до Роуз (33) и увидите туалет (34). Пройдите в туалет (35). Кара придет вместе с Алисой. Роза будет ждать вас внутри, поговорите с (36) девушкой. Таким образом вы разблокируете дополнительный путь.
Выйди из туалета. Поговорите с Адамом (37) и вернитесь в очередь (38). Вы доберетесь до пограничного контрольного пункта, где будут приняты окончательные решения.
Концовки
Пришло время принять окончательные решения. Если Лютер и Джерри стоят в очереди, у вас будет возможность пожертвовать ими.
Если вы хотите выбрать лучший конец истории, выберите вариант без жертв, если Маркус проводит мирную демонстрацию. Тогда все важные персонажи выживут, и вам не придется никем жертвовать. Однако, если Маркус выбрал открытый бой за лагерь, пожертвуйте Джерри. Тогда все трое (Кара, Алиса и Лютер) пересекут границу.
Управление и режим мышления
Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.
Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.
Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).
Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.
Фон истории и персонажи
Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.
Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.
Общие советы для Detroit: Become Human
Решения и последствия выборов
Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.
Как получить лучшую концовку для Коннора
Как не допустить гибели Коннора
Коннор является роботом-детективом, который был создан «КиберЛайф» для изучения девиантов. У него имеются множество копий, поэтому в случае уничтожения тела он способен перенести все свои данные в новую оболочку.
Существует даже специальное достижение, выдаваемое игроку, если тот сможет навсегда убить этого героя. Однако смерть данного протагониста окажет значительное влияние на Хэнка и на то, сможет ли он выжить. Как только Коннор превратится в девианта, вам не удастся возвратиться на сторону военных.
Для получения доступа к сценке в «КиберЛайфе» необходимо будет сделать из Коннора девианта в рамках эпизода «Перекресток». Маркус не будет держать зла на детектива и согласится принять его в сопротивление. В офис компании ему предстоит пойти для перепрограммирования всех андроидов, которые тут же присоединятся к восстанию.
Первым делом расправьтесь с охранниками в лифте, а потом поверните направо. При попытке изменить сознание андроидов вы встретитесь с «правильным» Коннором, который попытается разобрать вас на части. Если вы повысили отношения с Хэнком до максимума (в ином случае он застрелится), то он выстрелит в плохого Коннора, сохранив жизнь протагонисту.
Перед тем как превратиться в девианта, Коннор может погибнуть 8 раз, поэтому не стоит сильно переживать о его гибели в первых главах.
Как не допустить гибели Хэнка
Необходимо просто улучшать отношения с Хэнком, чтобы он начал считать Коннора своим другом. Для этого старайтесь ему не грубить и не вести себя как робот-психопат. В этом случае Коннор попадает в дом Андерсона в главе «Битва за Детройт» и не позволит тому застрелить себя.
Постоянные факторы
В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.
Охотник на девиантов
Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.
Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.
К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.
В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.
Общественное мнение
В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.
Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:
- Если Кара и Алиса (а может и Лютер) попытаются пересечь границу между Канадой и США через контрольно-пропускной пункт и таможенник поймет, что перед ними роботы, то он может, либо без проблем пропустить их (позитивное мнение общественности), либо сообщить о них службе безопасности (отрицательное мнение общественности).
- В случае, если в конце «Битвы за Детройт» общественное мнение окажется достаточно высоким, то политикам и федеральным агентам придется искать более мирное разрешение проблемы. В ином случае они тут же постараются подавить восстание силой.
По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение. Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:
- В «Башне Стрэтфорда» вы сможете повысить мнение общественности об андроидах, если ваша речь будет мирной, и вы потребуете равных прав для всех андроидов. Обратное значение можно получить, если призвать роботов к революции.
- В «Кэпитол-Парк» Маркус может использовать мирные методы, чтобы поднять андроидов на восстание. Если вы просто взломаете баннеры, разрисуете стены и скамейки, а также заблокируете дороги и установите флаг на беседке, то общественное мнение о роботах сильно возрастет.
- В ином случае люди начнут бояться андроидов.
- В рамках «Марша свободы» Маркус может поднять руки, встать перед полицейскими и пожертвовать собой. В этом случае мнение общественности резко возрастет. Нападение на офицеров полиции, напротив, снизит этот параметр.
Отношения между Коннором и Хэнком
Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:
Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.
Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.
Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.
Первые главы
Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.
Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.
Коннор
Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:
- Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
- В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
- При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
- В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».
У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:
- В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
- В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
- Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.
Маркус
В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.
Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.
Как получить лучшую концовку для Кары
Как не допустить гибели Кары
Кара изначально являлась горничной, которая очень привязалась к ребенку по имени Алиса. Вам необходимо будет дать ей возможность создать собственную семью с девочкой и персонажем по имени Лютер. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Во время главы «Страшная ночь» не дайте Тодду убить свою дочь, не следуя его последнему приказу.
- В сценке с погоней без ошибок нажимайте на появляющиеся на дисплее кнопки. В ином случае андроида собьет машина.
- В главе с Златко отоприте камеры, в которых находятся девианты. Они-то и разберутся со злодеем в нужный момент.
- При прохождении главы «Битва за Детройт» никем не жертвуйте на границе и уговорите Маркуса провести мирную Демонстрацию.
Разумеется, все иные варианты приведут к гибели героини и невозможности завершить игру на положительной нотке.
Как не допустить гибели Алисы
Жизнь девочки напрямую связана с Карой, то есть если андроид выживет, то и с ребенком будет все в порядке. Непосредственная угроза ее здоровью возникнет только в двух моментах:
- Практически в самом начале «Страшной ночи», когда Тодд направится к дочке, чтобы «поговорить» с ней. Не позвольте ему сделать это, играя за Кэру.
- Постараться не ошибиться во время QTE-элементов. В ином случае сначала погибнет андроид, а потом и ребенок.
Как не допустить гибели Лютера
Лютер станет частью вашей группы во время прохождения эпизода под названием «Златко», но только в том случае, если вы возьмете его к себе. Рекомендуем вам не упускать такой возможности, ведь только тогда вам удастся создать счастливую ячейку общества из Алисы, Кэры и Лютера.
После присоединения к вашей команде Лютер может погибнуть в главе «Перекресток». Его серьезно ранят, поэтому обязательно возвратитесь к нему и окажите помощь. Затем вы пойдете разными путями, а в главе «Битва за Детройт» снова встретитесь, причем у Кары возникнет шанс спасти его от солдат. Спасите его, а потом не жертвуйте им на паспортном контроле и убедите Маркуса осуществить мирное шествие.
Естественно, в ином случае Лютер погибнет, что приведет к печальному финалу для Алисы и ее приемной матери.
Как не допустить гибели Джерри
Джерри является весьма загадочной личностью. Кэра повстречает его в тематическом аттракционе, который посвящен пиратам. Если вы не хотите, чтобы он погиб, то спасите его от солдат в «Битва за Детройт» и ни в коем случае не жертвуйте им при прохождении паспортного контроля.
Если вы оставите его у бойцов или решите пожертвовать им на границе, то он погибнет, поэтому вам не удастся получить хорошую концовку.
Секретная концовка
После полного прохождения игры и просмотра титров вы попадете в основное меню. Вы увидите молодую девушку, которая попросит вас освободить ее от цифровых оков. Можете сохранить барышню в игре или осуществить ее просьбу. Во втором варианте она навсегда покинет главное меню.
В этой статье описаны различные последствия от принятых вами решений в Detroit: Become Human . Дело в том, что при прохождении данной игры вам предстоит постоянно делать выбор, который в некоторых случаях способен значительно повлиять на сюжет, вплоть до гибели одного из главных героев.
Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.
Все миссии по порядку:
Демонстрация Маркуса
Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми
Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.
Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:
- Маркус ведет Иерихон.
- Маркус выбрал пацифистский подход в конфликте с людьми (демонстрация).
- Отношения с Норт: любовь
Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):
- Полиция начнет стрелять (4).
- Продолжайте идти, показывая решимость(5), а затем сядьте (6).
Андроиды не сдали позицию (7).
Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:
После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21).
Оборона баррикад (22)
Концовки
Коннор в башне CyberLife
Финал истории Коннора.
Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:
Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.
Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.
Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.
Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.
Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.
Уровень -49 (11)
Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).
Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.
Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:
Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).
Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.
Как получить лучшую концовку для Маркуса
Как не допустить гибели Маркуса
Маркус является одним из 3-х протагонистов Detroit: Become Human и по совместительству лидером восстания машин, поэтому военные постоянно будут пытаться убить его. Следует действовать максимально осторожно и выбирать неагрессивные варианты, иначе могут умереть друзья протагониста, включая Джоша, Саймона и Норт.
В главе «Марш свободы» вы встретитесь с несколькими полицейскими, которые будут враждебно относиться к роботам. Вы можете убежать, вступить в схватку с ними или просто остаться на своем месте. Во втором случае следует без ошибок нажать на все кнопки, в ином случае главный герой погибнет. К тому же подобное поведение помешает Каре мирно урегулировать конфликт между людьми и андроидами, что может привести к ее кончине.
Лучше всего просто убежать из Иерихона, даже если другие андроиды посчитают вас трусом. Если же вы будете стоять, то солдаты расстреляют Маркуса.
В «Битве за Детройт» вам удастся помочь Каре, если решите провести обычную Демонстрацию. Будет создан лагерь и к вам вскоре прибудет Перкинс, агент ФБР, который предложит андроиду сделку. Он попросит отдать всех митингующих и распустить восстание. Если согласитесь, то агент убьет Маркуса, а революция так и не начнется. Поэтому стоит отказаться от сделки и положиться на Коннора (в случае если он превратился в девианта), которому нужно будет пробраться в «КиберЛайф» и провести преобразование всех роботов.
Как не допустить гибели Норт
Норт может стать девушкой Маркуса и его правой рукой в восстании. Если Маркус пойдет на сделку с ФБР, то она непременно погибнет. К тому же в главе «Перекресток», если главный герой решит установить взрывчатку в Иерихоне, то металлическая барышня окажется в ловушке. Обязательно помогите ей, если не желаете ее гибели.
Как не допустить гибели Джоша
Еще один важный член сопротивления, с которым Маркус познакомится в Иерихоне. Чтобы не допустить его смерти нужно помочь ему в «Перекрестке» и не соглашаться на сделку с полицией в последних главах.
Как не допустить гибели Саймона
Еще один важный участник восстания, с которым Маркус познакомится по ходу игры. Угроза смерти нависнет над ним в башне Стэтфорд. Он погибнет, если будут привлечены солдаты на контрольно-пропускном пункте, находящемся в верхней части здания. Не атакуйте бойцов, а только обезвредьте их.
Если Саймон окажется раненым, будучи на крыше, то не пытайтесь застрелить его, так как в будущем он сам возвратится в Иерихон.
Читайте также: