Detroit become human продажи копий
Продажи Detroit: Become Human по всему миру превысили два миллиона копий. Об этом в социальных сетях сообщила Sony. На достижение таких показателей интерактивному фильму Дэвида Кейджа потребовалось около шести месяцев.
В начале лета основатель Quantic Dream Гийом де Фондомье заявил, что «Детройт» стал самым успешным релизом компании, превзойдя результаты Heavy Rain. За первые две недели количество проданных копий превысило миллион.
За прошедшие месяцы ситуация не изменилась — «Детройт» всё ещё остаётся самым быстропродаваемым проектом компании.
Чем сейчас занята Quantic Dream — неизвестно. В июне она искала ведущего РС-программиста, который разбирается в обустройстве 11-й и 12-й версий DirectX и имеет опыт работы с консолями. Возможно, следующий проект студии выйдет не только на платформах Sony.
Чуть меньше года назад показатель продаж был на миллион меньше.
Разработчики из французской студии Quantic Dream поделились успехами своего последнего на текущий момент творения — интерактивного приключения Detroit: Become Human.
Стало известно, что общие продажи игры на PlayStation 4 и PC теперь превышают 6 миллионов копий — и именно столько «спасибо!» шлют разработчики игрокам. Чуть меньше года назад, в начале августа 2020 года, показатель продаж был на миллион меньше.
Напомним, изначально Detroit: Become Human вышла на PS4 в мае 2018 года, а полтора года спустя, в декабре 2019-го, добралась до PC.
Quantic Dream объявила, что продажи Detroit: Become Human на всех платформах превысили 5 миллионов копии. Этот рубеж был достигнут ровно через месяц после запуска игры в Steam.
Detroit: Become Human впервые была выпущена для PlayStation 4 в мае 2018 года, затем на PC через Epic Games Store в декабре 2019 года и Steam 18 июня 2020 года.
"Запуск Detroit: Become Human в Steam стал для нас восхитительным опытом, - сказал со-руководитель Quantic Dream и издательской компании Гийом де Фондомьер. "Реакция, которую мы наблюдаем, была невероятно позитивной, особенно на азиатских рынках. Мы также в восторге от реакции, полученной в связи с выпуском нашего расширения Community Play для стримеров и зрителей на Twitch, благодаря которому одиночная игра по сути превратилась в социальный опыт".
Игра, конечно, вышка. Единственное, что меня раздражает, это что никак нельзя переиграть отдельные моменты, но при этом часто нет понимания, что даёт то или иное решение. То есть ты выбираешь условно между несколькими вариантами выбора в тексте, но текст не информативен и непонятно, что ты именно сделаешь. Или случайно совершенно затригеришь какую нибудь кат сцену и вообще не то, что ты хочешь получается. У меня много раз такое было, что события развивались вообще совершенно не так я думал. Часто вообще непонятно что будет от того или иного решения и никаких даже намеков на результат. Типа вот кнопка, нажми либо не нажимай, но на что это повлияет мы тебе не сообщим, конечно же)
Dartflame
Dartflame написал: это что никак нельзя переиграть отдельные моменты
Почему нельзя? Там в меню после полного прохождения игры в схемах можно с контрольных точек начинать игру.
arch4 Это да, но такие переигровки на целостность восприятия сюжета плохо влияют
Dartflame Как и в жизни) Например, набухался и подрался с пацаном, а позже выясняется, что он сын подполковника полиции))) Последствия? Тяжелые.
Advokcat Ну в жизни не начинаются заскриптованные кат сцены, обычно)))
А кто-то удивился, что выход на широкий рынок принесет больше результатов? Может разрабы в один прекрасный день и одумаются, конечно.
Так хорошая же игра. Купил в день выхода в стиме и доволен по уши.
Хорошо конечно, что QD вырвались из кабалы эксклюзивности сони (именно это и помогло продать таким тиражом). Но сюжет с каждой игрой у Кейджа становится всё слабее и слабее.
Да, я рад, что они от сони ушли, хоть и фанат сони, но все такие такие игры должны радовать всех людей.
Жаль, что я прошел Хави Рейн и За гранью две души на ютубе, так и не дождался ПК релиза. Но зато поиграл в Фарингейт, и поиграют в Детройт.
Игра очень неплохая, но мне хотелось бы поиграть в следующих играх от мастеров жанра "кинца" за обычных людей из плоти и крови как в heavy rain, пластикам если честно трудно сопереживать и поверить в их страдания
Неплохой результат. Надеюсь, в следующей игре Кейдж учтёт все недостатки.
Давайте поможем Кэре спасти Алису!
Шикарная игра, купила в эпик сторе со скидкой.
Игра топчик, жду-недождусь новую от Кейджа. В кинцо он умеет.
28 миллионов копий. Ты действовал наверняка, да ?
я вот не понимаю, на что жаловались люди. r9 390 стабильные 30 кадров на ультра при 1080 выдаёт. Для интерактивного кинцо самое то.
ТараканчЕг Для кинца самое то? Че ты оправдываешь криворуких портачей? На R9 390 RDR-2 на ультра показывает от 30 стабильно до 45 кадров. А это просто кинцо и так жрет.
ТараканчЕг Там есть одна опция, хорошо сажающая FPS, "шкала разрешения" называется:
Если её снизить до 1.00, то FPS взлетает от 60 и выше
BellaWelch А кто то кричал, что нам не нужны экзы сонькины? Глупо. Нужны, очень даже нужны. Другое дело, что в гробу я видал платить за каждую игру больше 2.5к и играть на геймпадах. Но это уже мои личные трудности.
Только благодаря выходу в Стим)) Свидетели культа стима на месте? Не благодаря тому что она уже больше года на пк есть, только стим в егс ведь она не продавалась)
Продажи у них, а кто будет исправлять постоянные вылеты, во время игры?!
Пользователей Стима все-таки поболее чем владельцев PS4. хотя данных о продажах в конкретных магазинах нет..
Продажи Detroit: Become Human превысили 5 млн копий благодаря выпуску игры в Steam© а может все таки благодаря тому что она вышла на пк?
брал на торренте, но пока ещё не прошёл
Это общие продажи вместе с консольными.
Требую мод на голую Алису.
Что и говорит что Стим есть самый правильный магазин, а все эти ЭГС, ЮГЛ и Ориджинс это от лукавого!
Онанист Фанатик Ну не скажи. Я вот например всё от убиков в Uplay покупаю. А биовар только в ориджинсе. Для остального есть мастер кард (стим).
xXxMoRpHiUsxXx Сколько сервисов на ПК не пробовал, лично мне понравился только Стим, там и скидки и простой возврат игр в 2 клика, когда на других сервисах надо писать в поддержку и обивать пороги.
Онанист Фанатик Ппц ты сравниваешь.. что Ориджин, что Юплей созданы в первую очередь для своих игр и никогда не претендовали на "лаунчеры, убийцы стима"
Благодаря эпикам и в принципе выходу на ПК всё это случилось. Стим здесь не причём. Всё началось с эпиков и с их договорённостей о релизах консольных эксклюзивах на ПК. Благодарить эпиков нужно, а не стим. Без эпиков не случился бы ПК релиз этих игр! Онанист Фанатик
Онанист Фанатик написал: Сколько сервисов на ПК не пробовал, лично мне понравился только Стим, там и скидки и простой возврат игр в 2 клика
Janekste
Janekste написал: Короче. мне не понятно, где вы там скидки в стиме увидели? Ну на инди может быть скидки есть хорошие. Но топовые игры в стиме всегда получают скидку значительно НИЖЕ, чем в других магазинах.
Нью Вегас - 219 руб Crysis 3 - 461 руб Far Cry 5 - 499 руб Dishonored - 349 руб Resident Evil 2 - 659 руб Это не весь список игр в Стиме,что я купил.Так,набросал кое-что и цены, которые я в Стиме заплатил.Метро Исход в ГОГе забрал за 719 руб.Так что EGS на х. идёт))))
Дэвид Кейдж, основатель и генеральный директор Quantic Dream, дал интервью изданию GamesBeat, в котором сообщил, что Detroit: Become Human очень хорошо продается в Японии и Азии, а глобальные продажи «приближаются к 3 миллионам».
Некоторые люди, безусловно, посчитают Detroit довольно радикальной игрой, но для нас важным стало то, какой удивительный прием оказали игре обычные игроки. На сегодняшний день Detroit является крупнейшим коммерческим успехом нашей студии. Спустя восемь месяцев, продажи практически достигли 3 миллионов копий по всему миру в качестве эксклюзива для PS4. Особенно коммерчески успешна игра была в Японии и по всей Азии.
Игра также получила очень высокие оценки от игроков. На Metacritic, например, у Detroit: Become Human средняя оценка от игроков 87%. Благодаря этому она стала седьмой лучшей игрой для PS4 в 2018 году по версии игроков, а также по оценкам игроков входит в двадцатку лучших игр для PS4.
Кроме того, Дэвид Кейдж сообщил, что студия собирается расширить штат своих сотрудников с 200 человек до 300.
Да, сейчас мы нанимаем различных сотрудников: разработчиков, программистов, игровых дизайнеров и художников. Мы ищем талантливых людей, которые хотят работать над очень амбициозными проектами. Detroit создавался командой примерно из 200 человек, поэтому теперь наша цель - расшириться до 300 человек.
Читайте также: