Демонофобия ридз и сакуры
Demonophobia — неофициальная, неизвестно кем сделанная игра-квест про приключения маленькой девочки Сакури в аду. Ключевой особенностью игры является наличие просто широчайших возможностей по смертоубийству и причинению боли главной героине в ходе игры. В связи с этим, на протяжении всей игры можно созерцать изобилие крови и расчленёнку.
В «Демонофобии» нам предстоит играть роль японской девочки по имени Сакури Куникай. По характеру наша героиня пассивна и замкнута. На протяжении всей своей жизни Сакури во всём зависела от своих родителей и не привыкла самостоятельно справляться с трудностями — поэтому при возникновении проблем она обычно полагалась на помощь окружающих или старалась отвернуться от реальности (в чём ей помогало богатое воображение). Однако несмотря на свою слабохарактерность, девочка всегда жила счастливой спокойной жизнью и никогда не думала, что в один миг эта жизнь может закончиться.
Но однажды утром она проснулась не в своей уютной постели — а на холодном каменном полу в каком-то подземном лабиринте. Что произошло? Как Сакури очутилась тут…? Вскоре выясняется, что лабиринт нашпигован смертоносными ловушками, и в нём обитают жуткие монстры, жаждущие растерзать бедную девочку на куски. Сможет ли она спастись из этого кошмарного места и понять, что с ней произошло?
Содержание
Игра появилась в середине 2008 года на одном из японских игровых файлообменников и за короткий срок набрала большую популярность не только в Японии, но и в других странах, в том числе и в этой стране. За месяц игру скачало
10000 человек, что весьма неплохой показатель для игры, сделанной «на коленке».
В игре напрочь отсутствует звук и музыка, Графика полностью двухмерна, но спрайты прорисованы довольно качественно, а анимация вполне пристойна и не вызывает раздражения. В отличие от большинства квестов, здесь для управления активно используется клавиатура.
В игре шесть этапов, в конце каждого есть босс. Прохождение боссов обычно сводится к тому, что нужно успевать уклоняться/прятаться. В ходе прохождения этапов Сакури может находить и использовать различные предметы, комнаты обычно содержат различные ловушки и монстров. Пройти хотя бы первый этап с первого раза, ни разу не умерев, практически нереально. Но пройти всю игру, не посмотрев на то, как лоли раз за разом жестоко убивают, было бы глупо. Демонофобия действительно просто напичкана извращённой жестокостью: Сакури будут избивать, снимать с неё заживо кожу, резать на мелкие кусочки, топить в кислоте, скармливать монстрам и ещё сотнями других способов убивать и калечить. Ах да, последний, шестой этап, Сакури будет бегать без одежды.
Сюжет можно свести к паре предложений — девочка Сакури нашла книгу, открыла её, потеряла память и попала в лабиринт комнат, напичканный смертельными ловушками и монстрами, тысячи их. Чуть позже выясняется, что это ад. Собственно, в ходе игры Сакури пытается спастись и выбраться живой оттуда. Ни черта у нее не получается, и она остается в аду навсегда, мучительно помирая over 9000 раз. Вообще, есть текст, в котором сам автор раскрывает сюжет, смотреть здесь .
Кстати, сюжет и общая атмосфера игры настолько сильно уёбывает психику своей общей ЗЛОБОЙ и тем что БУДУЩЕГО НЕТ, что автор этих строк ещё две ночи видел ад и ходил в подавленном состоянии. (Ибо автор — школьник). Игра лишит ваc радости и вкуса к жизни как никакой другой YOBA-хамякаминг.
Алсо, некий фаггот SilentPyramid, который знаком фанатам СХ по SH Plot Analysis, разобрал данную игру по частям. Анализ можно прочитать на его уютненьком фансайтике по Forbidden Siren.
Обычная смерть
1. Упасть на колени и умереть.
2. Если на локации есть 4 или более красных ползучих твари, то ещё и покажут что они сделают с Сакури после смерти.
Уровень 1
1. Подойти (не подползти) к стенке с ключом - получить кол в брюхо. Обоссаться.
2. В комнате с кристаллом медленно пройти над выделенным участком пола - упасть в яму с кольями.
3. Нажать на кнопку вместо использования кристалла. Быть раздавленной опускающимся потолком.
4. Босс-червяк откусит Сакури голову.
5. Попытка побегать на локации с боссом приведёт к раздавливанию червяком.
Уровень 2
1. Заползти в дырку в самом начале. Разорваться.
2. Встретиться с Люцифером. Получить топором в голову, либо быть обезглавленной.
3. В комнате с треугольником задеть любой красный огонёк - быть насаженной на кол.
4. Попасться в комнату-духовку. Зажариться заживо.
5. Взять красную звезду и попытаться уйти. Быть избитой Сатаной до смерти.
6. В битве с Сатаной быть задушенной двумя способами: за горло либо в объятьях.
7. Сгореть в луче Сатаны двумя способами: потерять верхнюю часть тела пока таймер ещё тикает, или сгореть полностью в последнем луче, если вовремя не выбежать из комнаты когда таймер уже закончил считать время.
8. Деревянным уголком между ног можно получать бесконечное число раз - Сакури не умрёт.
Уровень 3
1. В битве с промежуточным боссом (летающей пиццей) надышаться газа. Окаменеть. Если при этом жизней действительно мало, Сакури рассыпется.
2. Ползать в канализации. Захлебнуться.
3. Встретиться с Люцифером. Получить топором в голову, либо быть обезглавленной. Если во время погони пробежать мимо комнаты с шкафчиками и Люцифер поймает Сакури у закрытой двери слева, то он разрубит её мечом надвое.
4. Налепить на себя пиявок (маленькие фиолетовые штучки). Быть ими сожранной.
5. Попасть в комнату с насекомыми. Быть сожранной ими изнутри.
6. Постоять в комнате с жёлтой кнопкой минуту не шевелясь. Сакури сходит в туалет. Либо удачно, либо посреди процесса в неё заползёт паразит и убьёт её. Зависит от того, нажмёшь ли кнопку приседания, после диалога.
7. Подойти прямо к лицу босса. Получить облако кислоты и раствориться.(только на второй фазе босса)
Уровень 4
1. Взять кинжал и обернуться в коридоре. Умереть от рук чужого окровавленного тела.
2. В комнате с двумя предметами взять правый. Заснуть.
3. Убить босса, а потом в комнате с двумя предметами взять правый. Заснуть. Проснуться. Обнаружить себя голой и прикованной к стене. Быть сожраной ползучей красной тварью.
4. Попасться на ловушку-лазер на бегу. Быть разрезанной надвое.
5. Попасться на ловушку-лазер спокойным шагом. Потерять кишки.
6. Подползти под ловушку-лазер. Встать. Разрезать себе голову на две части.
7. В битве с боссом (в первом виде) есть 10% вероятность посмотреть одну из двух сцен: либо как босс вонзит щупальца в уши и натурально трахнет мозг, либо как босс по-настоящему трахнет Сакури с последующим вылезанием щупалец изо рта и ушей.
8. В битве с боссом (во втором виде) если умереть от летящего шарика, то Сакури растворится, и от неё останется только язык, соски и матка.
9. После смерти босса вдохнуть красное облако. Выпустить себе кишки.
Уровень 5
1. Умереть от рук мамы, в самом начале. Быть сожранной.
2. В комнате Сакури коснуться жёлтой массы. Раствориться.
3. Умереть от красной вращающейся фигни. Быть разрезанной надвое.
4. Зайти в туалет и спуститься вниз. Быть перемолотой в фарш.
5. Попасть в ползучую жёлтую лужу. Утонуть в ней.
6. Не успеть убежать. Раствориться.
7. Умереть от маленьких жёлтых штучек до истечения времени. Быть изнасилованной ими до смерти.
8. Умереть от маленьких жёлтых штучек уже в туннеле после кухни. Убедиться что бывают вещи и пострашнее смерти.
Уровень 6
1. Попасться в столб огня. Испепелиться.
2. Попасться под струю холода. Оледенеть. Если рядом Люцифер, то он ещё и топором по обледенелой Сакури добавит.
3. Получить между ног металлическим уголком с шипами.
4. В светящейся двери идти на свет. Стать нарезкой.
5. Встретиться с Люцифером. Получить топором в голову, быть обезглавленной, пострадать от снятия кожи, получить гигантское лезвие между ног, быть подвешенной за соски и клитор над котлом с кипящей лавой, сорваться в котёл.
6. В битве с боссом быть насаженной на щупальца из пола.
7. В битве с боссом быть пойманной щупальцами с потолка, быть ими изнасилованной и убитой.
8. В битве с боссом быть разрубленной по горизонтали.
9. В битве с боссом быть разрубленной по вертикали.
3. Попасться в пентаграмму. Взорваться.
Если игра становится слишком сложной, а посмотреть, как выпиливают Сакури, все же хочется, можно упростить себе работу. Качаем cheat engine, после чего указываем в процессах демонофобию. Затем находим неизвестную начальную величину (Unknown initial value) и делаем так: если ранят, ищем значение меньше (decresead value), лечат — наоборот increased value. После чего выделяем процессы и замораживаем их. Алсо, полное хп Сакури — 100, так-то.
Содержание
Игра появилась в середине 2008 года на одном из японских игровых файлообменников и за короткий срок набрала большую популярность не только в Японии, но и в других странах, в том числе и в этой стране. За месяц игру скачало
10000 человек, что весьма неплохой показатель для игры, сделанной «на коленке».
В игре напрочь отсутствует звук и музыка, Графика полностью двухмерна, но спрайты прорисованы довольно качественно, а анимация вполне пристойна и не вызывает раздражения. В отличие от большинства квестов, здесь для управления активно используется клавиатура.
В игре шесть этапов, в конце каждого есть босс. Прохождение боссов обычно сводится к тому, что нужно успевать уклоняться/прятаться. В ходе прохождения этапов Сакури может находить и использовать различные предметы, комнаты обычно содержат различные ловушки и монстров. Пройти хотя бы первый этап с первого раза, ни разу не умерев, практически нереально. Но пройти всю игру, не посмотрев на то, как лоли раз за разом жестоко убивают, было бы глупо. Демонофобия действительно просто напичкана извращённой жестокостью: Сакури будут избивать, снимать с неё заживо кожу, резать на мелкие кусочки, топить в кислоте, скармливать монстрам и ещё сотнями других способов убивать и калечить. Ах да, последний, шестой этап, Сакури будет бегать без одежды.
Сюжет можно свести к паре предложений — девочка Сакури нашла книгу, открыла её, потеряла память и попала в лабиринт комнат, напичканный смертельными ловушками и монстрами, тысячи их. Чуть позже выясняется, что это ад. Собственно, в ходе игры Сакури пытается спастись и выбраться живой оттуда. Ни черта у нее не получается, и она остается в аду навсегда, мучительно помирая over 9000 раз. Вообще, есть текст, в котором сам автор раскрывает сюжет, смотреть здесь .
Кстати, сюжет и общая атмосфера игры настолько сильно уёбывает психику своей общей ЗЛОБОЙ и тем что БУДУЩЕГО НЕТ, что автор этих строк ещё две ночи видел ад и ходил в подавленном состоянии. (Ибо автор — школьник). Игра лишит ваc радости и вкуса к жизни как никакой другой YOBA-хамякаминг.
Алсо, некий фаггот SilentPyramid, который знаком фанатам СХ по SH Plot Analysis, разобрал данную игру по частям. Анализ можно прочитать на его уютненьком фансайтике по Forbidden Siren.
Обычная смерть
1. Упасть на колени и умереть.
2. Если на локации есть 4 или более красных ползучих твари, то ещё и покажут что они сделают с Сакури после смерти.
Уровень 1
1. Подойти (не подползти) к стенке с ключом - получить кол в брюхо. Обоссаться.
2. В комнате с кристаллом медленно пройти над выделенным участком пола - упасть в яму с кольями.
3. Нажать на кнопку вместо использования кристалла. Быть раздавленной опускающимся потолком.
4. Босс-червяк откусит Сакури голову.
5. Попытка побегать на локации с боссом приведёт к раздавливанию червяком.
Уровень 2
1. Заползти в дырку в самом начале. Разорваться.
2. Встретиться с Люцифером. Получить топором в голову, либо быть обезглавленной.
3. В комнате с треугольником задеть любой красный огонёк - быть насаженной на кол.
4. Попасться в комнату-духовку. Зажариться заживо.
5. Взять красную звезду и попытаться уйти. Быть избитой Сатаной до смерти.
6. В битве с Сатаной быть задушенной двумя способами: за горло либо в объятьях.
7. Сгореть в луче Сатаны двумя способами: потерять верхнюю часть тела пока таймер ещё тикает, или сгореть полностью в последнем луче, если вовремя не выбежать из комнаты когда таймер уже закончил считать время.
8. Деревянным уголком между ног можно получать бесконечное число раз - Сакури не умрёт.
Уровень 3
1. В битве с промежуточным боссом (летающей пиццей) надышаться газа. Окаменеть. Если при этом жизней действительно мало, Сакури рассыпется.
2. Ползать в канализации. Захлебнуться.
3. Встретиться с Люцифером. Получить топором в голову, либо быть обезглавленной. Если во время погони пробежать мимо комнаты с шкафчиками и Люцифер поймает Сакури у закрытой двери слева, то он разрубит её мечом надвое.
4. Налепить на себя пиявок (маленькие фиолетовые штучки). Быть ими сожранной.
5. Попасть в комнату с насекомыми. Быть сожранной ими изнутри.
6. Постоять в комнате с жёлтой кнопкой минуту не шевелясь. Сакури сходит в туалет. Либо удачно, либо посреди процесса в неё заползёт паразит и убьёт её. Зависит от того, нажмёшь ли кнопку приседания, после диалога.
7. Подойти прямо к лицу босса. Получить облако кислоты и раствориться.(только на второй фазе босса)
Уровень 4
1. Взять кинжал и обернуться в коридоре. Умереть от рук чужого окровавленного тела.
2. В комнате с двумя предметами взять правый. Заснуть.
3. Убить босса, а потом в комнате с двумя предметами взять правый. Заснуть. Проснуться. Обнаружить себя голой и прикованной к стене. Быть сожраной ползучей красной тварью.
4. Попасться на ловушку-лазер на бегу. Быть разрезанной надвое.
5. Попасться на ловушку-лазер спокойным шагом. Потерять кишки.
6. Подползти под ловушку-лазер. Встать. Разрезать себе голову на две части.
7. В битве с боссом (в первом виде) есть 10% вероятность посмотреть одну из двух сцен: либо как босс вонзит щупальца в уши и натурально трахнет мозг, либо как босс по-настоящему трахнет Сакури с последующим вылезанием щупалец изо рта и ушей.
8. В битве с боссом (во втором виде) если умереть от летящего шарика, то Сакури растворится, и от неё останется только язык, соски и матка.
9. После смерти босса вдохнуть красное облако. Выпустить себе кишки.
Уровень 5
1. Умереть от рук мамы, в самом начале. Быть сожранной.
2. В комнате Сакури коснуться жёлтой массы. Раствориться.
3. Умереть от красной вращающейся фигни. Быть разрезанной надвое.
4. Зайти в туалет и спуститься вниз. Быть перемолотой в фарш.
5. Попасть в ползучую жёлтую лужу. Утонуть в ней.
6. Не успеть убежать. Раствориться.
7. Умереть от маленьких жёлтых штучек до истечения времени. Быть изнасилованной ими до смерти.
8. Умереть от маленьких жёлтых штучек уже в туннеле после кухни. Убедиться что бывают вещи и пострашнее смерти.
Уровень 6
1. Попасться в столб огня. Испепелиться.
2. Попасться под струю холода. Оледенеть. Если рядом Люцифер, то он ещё и топором по обледенелой Сакури добавит.
3. Получить между ног металлическим уголком с шипами.
4. В светящейся двери идти на свет. Стать нарезкой.
5. Встретиться с Люцифером. Получить топором в голову, быть обезглавленной, пострадать от снятия кожи, получить гигантское лезвие между ног, быть подвешенной за соски и клитор над котлом с кипящей лавой, сорваться в котёл.
6. В битве с боссом быть насаженной на щупальца из пола.
7. В битве с боссом быть пойманной щупальцами с потолка, быть ими изнасилованной и убитой.
8. В битве с боссом быть разрубленной по горизонтали.
9. В битве с боссом быть разрубленной по вертикали.
3. Попасться в пентаграмму. Взорваться.
Если игра становится слишком сложной, а посмотреть, как выпиливают Сакури, все же хочется, можно упростить себе работу. Качаем cheat engine, после чего указываем в процессах демонофобию. Затем находим неизвестную начальную величину (Unknown initial value) и делаем так: если ранят, ищем значение меньше (decresead value), лечат — наоборот increased value. После чего выделяем процессы и замораживаем их. Алсо, полное хп Сакури — 100, так-то.
Если у вас возникли проблемы с прохождением японского хоррора "Demonophobia" - то у меня для вас есть краткий гайд, который поможет пройти любой уровень игры. Но сразу хотелось бы отметить: я советую подглядывать в этот гайд только в крайних случаях, когда вы точно уверены, что застряли и без посторонней помощи не обойдётесь. Не забывайте, что самостоятельно проходить игры всегда намного интереснее!
"вверх" (открыть дверь)
"влево"\"вправо" (передвижение)
"вниз" (сесть\ползти)
"А" (переключение индикатора здоровья)
"Z" (действие)
"X" (бег)
"Пробел" (использование предмета)
"R" (рестарт после смерти)
"P" (пауза)
Первым делом вы увидите текст - нажмите кнопку "Z", чтобы пропустить его.
Итак, мы оказались в тёмной комнате (на карте - "Start"). Подойдите к трещине в стене, сядьте и нажмите кнопку действия - откроется дверь, ведущая в "Passage1". Двигаемся влево, проползая под летающим монстром. В "Room1" осторожно проползаем под красным знаком на стене и берём жёлтый ключ. Используем найденный ключ на двери в "Passage1", попадаем в "Passage2". Теперь пробегаем ползучего монстра и заходим в "Room2", бежим в левую часть комнаты (в центре не стоит задерживаться - там ловушка) и берём синий кристалл. Используем кристалл на стене в "Room3" (жёлто-красную кнопку на стене лучше не нажимать) - открывается секретная дверь, ведущая к боссу.
Босс 1 : гигантский червь, атакующий в потолка и из-под земли. Ни в коем случае не бегайте - иначе мгновенная смерть. При попытке ходить в полный рост вам также довольно быстро откусят голову. Так что наиболее безопасно будет просто доползти до выхода, внимательно следя за появлением червя. Для успешного прохождения руководствуйтесь правилом "тише едешь - дальше будешь".
секрет : если в первой комнате ("Start") подползти к трещине и нажать "вверх" - вы пропустите 1-й этап и сразу попадёте на второй. Но так не интересно :)
Идём в "верхнюю" дверь, попадаем в "Passage1". Далее идём направо в "Passage2" - тут при внимательном осмотре стены можно увидеть потайную дверь - подходим, нажимаем "вверх", и Сакури окажется в комнате палача (на карте помечена как "Lucifer"). После небольшой сцены, проползаем через "Tunnel1" в "Room1" и, миновав ловушки, берём треугольный предмет.
Возвращаемся в "Passage1", далее в "Passage4", и оттуда идем в "Passage3". Тут обнаруживаем проход в стене (необходимо сесть и нажать кнопку действия), пролезаем через него в "Room2", используем треугольный предмет - и получаем символ в виде шестиконечной звезды. Теперь возвращаемся в "Passage1" и заходим в комнату босса. Забираем со стенда красный ключ в виде звезды и вместо него кладём полученный ранее предмет аналогичной формы.
Босс 2 : огромный красный демон. Для победы необходимо продержаться 40 секунд. Ходите влево-вправо и старайтесь предугадать его действия. Когда босс пытается ударить вас - быстро отбегайте, когда пытается схватить - пригибайтесь. Следите за шкалой усталости, чтобы не выбиться из сил раньше времени. После 20-й секунды босс также начнёт стрелять лучами - любое попадание смертельно, но от них довольно просто увернуться, если быстро пригнуться. Когда таймер истечёт, нужно как можно быстрее выбежать из комнаты.
Покинув красного демона, используем полученный ключ и отпираем дверь в "Passage5". Теперь можно отправляться на 3-й этап.
секрет : если в первой комнате ("start") подойти к правой двери и несколько раз нажать "Z" - вы пропустите 2-й этап и сразу попадёте на третий. Но тогда вы пропустите всё самое интересное.
Придерживаемся следующего маршрута: "Passage8", "Passage7", "Passage6", "Lucifer". Иногда в этом проходе поджидает Палач-Люцифер - если он начал преследовать вас, то бежим до "Storage" и прячемся в шкафу, потом возвращаемся обратно. В "Tunnel2" берём ключ, и через "Dining Room" идём прямо к "Boss3".
секрет : есть и более лёгкий маршрут к боссу - прямо в конце "Passage2" (под огромным кровавым пятном на стене) спрятана невидимая дверь, ведущая сразу в "Passage3".
Босс 3 : причудливый демон в виде вращающегося лезвия циркулярной пилы. В битве с боссом нужно продержаться 50 секунд. Необходимо уворачиваться, определяя траекторию движения босса по комнате. Также босс источает странный серый газ - не соприкасайтесь с ним (иначе после нескольких прикосновений Сакури превратится в каменную статую). После 20-ти секунд босс начнёт двигаться быстрее, при этом увеличивая количество газовых облаков. После 40-ка секунд монстр меняет траекторию движения. На протяжении всего боя лучше передвигаться ползком - так ваши шансы на выживание заметно возрастут. Если вам удастся продержаться, то сверху упадёт золотистый ключ - не забудьте подобрать его, прежде чем двигаться дальше.
После победы над боссом возвращаемся в "Passage1", берём красный вентиль, и направляемся к "Passage7", где открываем решетку. Далее держим путь так: "Sewage1", "Sewage3", "Sewage4", "Sewage5, "Sewage6". Используем вентиль и возвращаемся в "Sewage4" - теперь тут появился мост, позволяющий пройти в "Ritual Room". Нажимаем жёлто-красную кнопку, после чего отправляемся к "BOSS4".
секрет : в "Sewage 2" в левом углу комнаты есть синее лекарство. Предмет спрятан под водой, и его не видно - поэтому нужно поползать в углу, нажимая "Z", пока вы его не отыщете. Лучше не тратьте это лекарство попусту - оно пригодится в битве с грядущим боссом.
Босс 4 : демон представляет собой жуткое насекомое с человеческой головой, отрезанными ушами и зашитыми глазницами. Для победы необходимо собирать фиолетовые шары ("Аглаофотис") и кидать их босса. При этом не забывайте уклоняться от врагов и вовремя лечиться появляющимися красными плодами. После третьего попадания появятся пиявки - лучше не отвлекайтесь на их снятие, а сконцентрируйтесь на добивании босса. Пяти попаданий должно хватить.
В качестве трофея Сакури получит символ Луны. Возвращаемся к началу этапа и, используя новый предмет, открываем проход на 4-й этап.
секрет : если в первой комнате ("start") сесть на магический символ и держать кнопку "вниз" примерно 15 секунд - вы пропустите 3-й этап и сразу попадёте на четвёртый.
Следуем такому маршруту: "Passage1", "Passage2", "Passage4", "Room2". Берём маленький фиолетовый ключ (в левом углу комнаты). Возвращаемся в "Passage1", открываем "Passage7", заходим в "Room5", берём ключ (необходимо осторожно проползти, иначе - мгновенная смерть!).
Идём далее: "Passage7", "Passage5", "Room3", открываем найденным ключом "Room6". После диалога спускаемся вниз по лестнице в "Passage8" и следуем по коридору до "Room7". Здесь вынимаем кинжал из трупа, и возвращаемся (при движении по коридору нельзя оглядываться). Далее движемся в сторону "Room10", к боссу (по пути советую захватить синее лекарство в "Room1" - пригодится).
Босс 5 : боссфайт разделён на две фазы - сначала нужно победить демона кинжалом. Лучшая тактика - сразу же при появлении босса подбегать к нему и садиться рядом, быстро нанося удары в перерывах между его атаками. Таким образом вы сможете делать по 2-3 удара за раз, и демон будет быстро повержен. Во второй фазе нужно 40 секунд уклоняться от атак босса - как обычно, лучше передвигаться ползком и внимательно следить за траекторией атак. После того, как 40 секунд истекут - быстро выбегайте из комнаты (вправо).
Теперь возвращаемся в комнату, где ранее находился босс, чтобы перейти на следующий уровень.
В кромешной тьме бежим до упора налево. Далее спускаемся вниз на "1st Floor" (лестница находится в правом конце коридора), и заходим в "Dining Room". После короткой сцены быстро выходим из комнаты, и через "1st Floor" заходим в "Bathroom1", далее "Yard1", "Study Room", берём лежащий на полу ключ. Далее "2nd Floor" и открываем "Eri's Room", "Yard2", "BOSS".
Босс 6 : боссфайта как такового на этот раз не будет - ваша задача сводится к тому, чтобы за 40 секунд выбраться из дома. Убегаем по следующему маршруту: "Yard2", "Eri'sRoom", "2nd Floor", "Study Room", "Yard1", "Bathroom2", "Bathroom1", "1st Floor", "Dining Room", оттуда забегаем в портал в правой части комнаты. Мы спасены!
Для начала потребуется найти символы Ундины и Саламандера. Ундина лежит рядом с "Room of Fire", Саламандер - рядом с "Room of Ice". Обратите внимание на ловушки в этих комнатах - после получения Ундины активируется ледяная ловушка; после получения Саламандера - огненная ловушка. Теперь будет нужно заманить Палача-Люцифера в огненную и ледяную ловушки (не стоит забывать, что Сакури также может погибнуть от них!). Это не обязательно делать за одну жизнь - например, если вы сначала заманите его в огненную ловушку, потом погибните, а на следующей попытке заманите в ледяную - это всё равно зачтётся. После этого дверь в комнату "BOSS7" будет открыта, и Сакури придётся сразиться с истинной формой Люцифера. Перед боем желательно собрать все имеющиеся на этапе восстановительные предметы, так как битва с боссом будет весьма сложная и изнурительная - дополнительное здоровье очень сильно пригодится.
Босс 7 : в этом боссфайте вам будет необходимо экипировать и использовать одно из двух оружий - Ундину или Саламандера. Ундина действует лишь на очень коротких расстояниях, но наносит серьёзные повреждения; Саламандер - более дальнобойный, но и менее сильный. Что-либо конкретное в этом бою посоветовать сложно - главное вовремя уворачивайтесь, лечитесь и не упускайте шанса атаковать Люцифера. Особо стоит опасаться вертикального разреза - он очень мощный, и снимает более половины жизненных сил.
После победы над Люцифером, отправляемся в комнату, помеченную на карте как ". " - на встречу с последним боссом. Предварительно стоит ещё разок пробежаться по этапу и собрать полный комплект всех лечилок - они вам очень понадобятся!
Финальный босс : тут необходимо собирать красные сферы, которые периодически появляются на полу, и использовать их для зарядки магической печати. После использования красной сферы - выжидайте момент, когда у босса отключится защитное поле и быстро используйте печать! С каждым разом сложность будет увеличиваться и атаки босса будут становиться всё более яростными. Ситуацию осложняет то, что на протяжении этого боя придётся очень часто использовать инвентарь (а это процесс медлительный) - старайтесь выгадать момент, чтобы у вас было время "прощёлкать" все предметы, не подставляя Сакури под удар. Особо стоит опасаться внезапно появляющихся пузырей - попадание в них грозит мгновенной смертью! Надо признать, бой довольно сложный - но постепенно практикуясь, вы научитесь успешно уклоняться от вражеских атак. И после пяти использованных печатей, демон будет наконец повержен.
Читайте также: