Демонитовая кирка майнкрафт
В ближайшие дни будет осуществлён перенос статей из «Террария вики»
В течение нескольких дней в русскоязычный раздел официальной Terraria Wiki будут переноситься статьи из русскоязычного раздела неофициальной «Террария вики».
Настоятельно рекомендуем не вносить какие-либо изменения в статьи, которые буду перенесы из неофициальной вики, а также не нужно переносить статьи самостоятельно. Всё будет производиться и исправляться в полуавтоматическом режиме.
- Создаваемые предметы
- Предметы, использующие автовзмах
- Контент ПК-издания
- Контент консольного издания
- Контент издания для консолей старого поколения
- Контент мобильного издания
- Контент 3DS-издания
- Предметы с редкостью 1
- Предметы, создаваемые на железной или свинцовой наковальне
Кошмарная кирка - кирка пятого уровня, лучше чем Золотая кирка и относительно слабее Литой кирки. Кошмарная кирка быстрее, чем Литая кирка, но не такая мощная. Идеальна для копания сквозь слабые блоки, такие как земля, песок, глина или грязь. Кошмарная кирка и Литая кирка – единственные кирки, которые могут добывать Черный камень, Обсидиан, и Адский камень.
Кошмарная кирка способна добывать слабые блоки (такие, как земля и глина) со скоростью 3,6 блока в секунду, более сильные блоки (камень) со скоростью 1,9 блока в секунду, и крепкие блоки (обсидиан, черный камень) со скоростью 1 блок в секунду.
Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.
Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)
Выбиваем "кусок" воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый "кусок" качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).
Интерфейс Кузни: 4 слота из 5 слева используются для ввода ресурсов (крафт бесформенный), центральный из этих 5 - для вывода продукта, самый правый - для демонического камня.
Поддержка JEI: при наведении на "стрелку" в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое "высосется" из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.
Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.
Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.
Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.
Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.
Разумный камень и разумная броня:
Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:
1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);
2. Демонический кристаллизатор, который кристаллизирует Волю, внезапно, в кристаллы (по плану, шанс получить кристалл не-сырой воли - около 10%, но по факту меньше);
3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.
"Механизмы" для работы с Аурой
Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.
Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.
Изменённый знак (реагент связывания):
Анимация (тот же реагент):
Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!
Для того, что бы улучшить связанную броню, нужно надеть полный комплект и просто заниматься нужным делом: бегать, прыгать, бить, стрелять, заниматься донорством жертвоприношением и так далее.
Единственная проблема, что каждое улучшение занимает "очки улучшения", которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.
Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.
Как, собственно, показывается прогресс:
Часть 2. Кровь и Алтарь.
Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.
Поставьте его на небольшом возвышении (он будет расти вниз). Сделайте себе Жертвенный нож и наплавьте около полутора стаков камня. Подойдите к алтарю и нажмите ножом правой кнопкой мыши НЕ по алтарю. Не переусердствуйте! Теперь сделайте себе Инспектор блоков и Кровавый шар новичка. Настройте его на нужный уровень (в нашем случае второй), сделайте 16 пустых плиток и 8 рун. Далее, просто настраивайте инспектор на новый уровень и делайте новые уровни, попутно заменяя пустые руны на руны скорости, хранения, самопожертвования.
Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.
Про ритуалы - ниже (завтраааа)
SoBinary
Новичок
Сигилы и ритуалы. "Ванильный" Blood magic имеет 21 сигил, но на всех наших серверах, на которых есть Blood Magic, так же имеется аддон для него - Blood Arsenal, который добавляет ещё 6 сигилов, о которых я тоже расскажу.
Сигилы питаются LP - его можно получить, нажав кровавым шаром по воздуху и пожертвовав немного своей кровушки, либо шар можно положить на кровавый алтарь и подзарядить его от алтаря.
- Сигил предсказания - при нажатии ПКМ показывает кол-во LP в вашем шаре, а при наведении на Алтарь - показывает кол-во LP в нём и его уровень.
- Сигил пустоты - просто удаляет жидкость, на которой применён (как пустое ведро, но УДАЛЯЕТ жидкость).
- Сигил воды - просто создаёт воду.
- Сигил лавы - просто создаёт лаву.
- Сигил воздуха - даёт сильный толчок вперёд, т.е. даёт возможность летать!
- Сигил Зелёной рощи - растит культуры, работает как костная мука.
- Сигил кровавого светильника - создаёт почти невидимый источник света.
- Сигил призрачного моста(вроде бы запрещён у нас) - создаёт блоки под вами, т.е. даёт возможность ходить по воздуху.
- Сигил стихийного родства - защищает от огня, урона от падения и возобновляет вам воздух под водой.
- Сигил эластичности - даёт возможность отскакивать от земли, как с слизневыми ботинками.
- Сигил cжатия - сжимает предметы в инвентаре в блоки, к примеру, превращает 9 красного камня в один краснокаменный блок.
- Сигил когтя - позволяет цепляться за блоки во врем падения нажатием Shift.
- Сигил притяжения- увеличивает радиус сбора предметов.
- Сигил ускорения - даёт скорость и прыгучесть.
- Сигил вихря - отражает все летящие в вас снаряды.
- Сигил подавления - убирает ВСЕ находящиеся рядом жидкости, а после того, как вы отойдёте, возвращает их обратно. (Моисееей!)
- Сигил разрыва Края - мешает Эндерменам телепортироваться.
- Сигил быстрого копания - ВНЕЗАПНО, даёт эффект спешки (ускорение копания).
- Сигил удержания - позволяет хранить сигилы. Нажмите Н(русская Р) для открытия интерфейса, загрузите туда сигилы, и теперь вы можете переключать сигилы шифт+колёсиком мыши, держа сигил в руке.
- Сигил транспозиции - захватывает блок, на котором использован, а повторным нажатием выпускает его.
- Сигил зимнего дыхания - замораживает воду
- [BA] Sigil of Swimming (Сигил плавания) - ускоряет ваше плавание.
- [BA] Sigil of Sentience (Сигил разумности) - запускает вещи и позволяет им делать свою работу, например, запущенный меч ударит моба, в которого он запущен, кирка сломает нужный блок и т.д.
- [BA] Ender Sigil (Сигил Края) - карманный сундук Края. Nuff said.
- [BA] Lightning Sigil (Сигил молнии) - призывает молнию, имеет несколько уровней.
- [BA] Sigil of Divinity (Божественный сигил) - ОЧЕНЬ дорогой сигил, который практически даёт неуязвимость.
Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.
Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!
Читайте также: