Death stranding уровни сложности отличия
То, что в Death Stranding есть несколько уровней сложности, подтвердил в своём твиттере Хидео Кодзима.
По словам геймдизайнера, обычно он не добавляет в игры режим проще «лёгкого», но на этот раз решил сделать исключение. Всё ради «не слишком опытных в видеоиграх фанатов с Запада», которых заинтересовало участие известных актёров вроде Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена.
А личная ассистентка Кодзимы, Аяко Терасима, рассказала в соцсетях, что недавно закончила тестовое прохождение Death Stranding. На это у девушки ушло около месяца, учитывая, что она совмещала игру с работой.
Терасима отметила актёрскую игру Миккельсена, а также множество тем, которые удалось поднять разработчикам. Она заявила, что «никогда не видела такой же умной игры».
Сэкономим вам десятки часов.
Death Stranding – огромная игра, полное прохождение которой займет под сотню часов. Игрок может перемещаться на своих двоих или транспорте, зачищать вражеские зоны или играть по стелсу – на изучение тонкостей игры уйдут десятки часов. Чем раньше вы получите эти знания, тем быстрее пройдете Death Stranding и при этом получите больше удовольствия.
Стройте с умом, стройте чаще
Ключевая механика Death Stranding – асинхронный мультиплеер, позволяющий игрокам помогать друг другу без прямого вторжения в чужой мир. Основное его проявление – общие постройки, которые появляются на территории после подключения очередного района к хиральной сети. Общими становятся все строения, так что каждый раз, когда вы ставите генератор или даже лестницу, она появляется и на карте тысяч других курьеров. Здесь все завязано на взаимовыручке, так что вы быстро начнете думать об общем благе.
Выбирайте подходящие места для каждого типа постройки. На пути от одного бункера к другому широкая река – значит, там стоит возвести мост. Короткая дорога от города к адресату пролегает через горный подъем – тогда можно поставить несколько лестниц. На возвышенностях ставьте сторожевые вышки, а изгибы дорог подойдут для установки генераторов. Чем точнее вы угадаете с потребностью в конкретной постройке в конкретном месте, тем больше лайков получите от других игроков, а также увеличите шанс, что кто-то поможет ресурсами для улучшения объекта до следующего уровня или ремонта.
В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?
Силовой контур – ваш лучший друг
В третьей главе Сэму откроется чертеж силового контура, экзо-скелета для нижней половины тела. Для его использования придется пожертвовать двумя ножными слотами для крепления груза, но оно того стоит: Сэм сможет переносить более тяжелые контейнеры, станет устойчивее, а при небольшой загрузке будет быстро бегать и прыгать на большие расстояния. Устройство довольно неприхотливо, его лишь нужно периодически заряжать от генераторов.
На пересеченной местности силовой контур практически заменяет трицикл – персонаж с легкостью маневрирует с грузом за спиной и даже карабкается в гору.
Такую игру я ждал с времен выхода Euro Truck Simulator 2. Бегаешь чилишь от графония. Напоминает мгс 5. Сюжет на любителя Нолана и Девида Линча.
+Графоний
+Передвижение по пересеченки
+Красивые телочки)
+-Сюжет(чучуть кипит голова но в конце все объяснят)
+Довольно лёгкая платина, только +100 часов лёгкого гринда.
+
-В конце игры дают такие фичи которые делают основной геймплей не актуальным.
-(для меня самый главный)Нет кастумизации персонажа, в трейлеры было 3 костюма. В игре мы гоняем
только в одном синем и цвет его сменить нельзя.
-Не нужные механики. В игре можно бросить сцаку(поссать) но применения ей кроме рофла в трейлере не
нашел, а я проходил на макс. сложности, об этом далее.
-Знаючи Коджимбека какие сложные бывают миссии, а в death stranding 4 уровня сложности
(минимальный, легкий, средний сложный) я играл на сложном и игра проходится ну супер изи. Кроме
некоторых моментов. Настоящий хард режим выпилили и сдвинули вверх, средний занял место высокого
и так далее, добавили никчемный минимальный. ХЗ почему так.
Последний раз редактировалось SepterFlash; 17.11.2019 в 01:27 . Причина: Дополнил информациейОтветить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Пополняйте запасы снаряжения
Не игнорируйте меню крафта, появляющееся при каждом принятии заказа. Пара лестниц в инвентаре существенно сократят маршрут, если на пути оказалась глубокая река, расщелина или слишком крутой подъем или спуск. Гематические гранаты – незаменимая вещь для пути через зону тварей. Ремонтные спреи не только подлатают контейнеры во время темпорального дождя, но и приведут груз в товарный вид прямо перед сдачей заказчику для более высокого рейтинга.
Конечно, в идеале вам стоит рассчитывать необходимые вещи после прокладки маршрута на карте, но в действительности достаточно иметь 2-5 единиц каждого предмета в запасе – не прогадаете.
Также носите с собой хотя бы одну запасную пару обуви, иначе сносивший сапоги Сэм будет спотыкаться и даже может поранить стопы. Вы не хотите увидеть катсцену, которая последует за этим, поверьте.
Кодзима прислал блогерам чемоданы по Death Stranding. Их открывали сообща
Меняйте уровень сложности
Уровень сложности в Death Stranding можно (и нужно) переключать в любой момент через меню опций. Она влияет только на сражения, которых в игре не так немного – на высокой сложности враги наносят больше урона и их сложнее победить. Для получения платинового трофея лучше играть на высокой сложности, чтобы получить трофей «Легенду легенд» за максимальный рейтинг премиальных доставок, а на боссах сложность стоит понизить до нормальной. Темп может сильно сказаться на удовольствии от игры, так что замедлять его дополнительными трудности не стоит.
Сложность игры Death Stranding
Читайте интервью, письма и советы
Death Stranding – крайне претенциозная игра, но далеко не такая загадочная, как казалось по трейлерам. Новый проект Кодзимы очень похож на романы в жанре hard sci-fi: вас с первых минут засыпают незнакомыми аббревиатурами и терминами, но при этом детально их объясняют. В случае с Death Stranding фундаментальные явления здешнего мира поверхностно объясняют в сюжетных роликах, а подробное толкование можно прочитать в расшифровках интервью персонажей и письмах, доступных через меню в любой момент.
Небольшие тексты открываются по мере прохождения и обычно тесно связаны с происходящем в сюжете, так что их лучше читать по мере поступления. То же касается и советов: большинство игровых механик вы поймете опытным путем, но немного теории не будет лишним.
Доберитесь до Главы 3 как можно быстрее
Death Stranding немного похожа на Dragon Age: Inquisition : здесь тоже есть ранняя локация, которая обернется муками для комплиционистов. Во второй главе игроку станут доступны десятки второстепенных миссий, большая зона для исследования, а персонажи намекнут, что все дела стоит завершить до продвижения по сюжету. На самом деле лучше поторопиться и игнорировать необязательные поручения – вы сможете вернуться к ним позже.
По ходу прохождения сюжетных заданий Сэм откроет дополнительное оборудование и транспорт, некоторые из которых кардинально меняют передвижение по карте. Если в начале Death Stranding – это действительно симулятор ходьбы, то начиная с Главы 3 у игрока появляется множество альтернатив, лучше подходящих для конкретных условий. И тогда геймплей становится намного разнообразнее и веселее.
Кстати, свободное исследование мира будет доступно и после завершения сюжета – если вам подходит такой стиль игры, оставьте необязательные задачи на потом. Так вы сэкономите десятки часов при полном прохождении.
Автораспределяйте груз
Death Stranding использует продвинутую систему инвентаря, в которой каждый предмет имеет габариты и вес, а на движения персонажа влияет не только загруженность, но и расположение центра тяжести. К счастью, Кодзима предусмотрел функцию автоматического распределения грузов по нажатии «треугольника» – система всегда разместит контейнеры наилучшим образом.
Не забывайте пользоваться этой простой функцией каждый раз, когда что-то подбираете. Иначе ящики могут сложиться в такую нестабильную башню, что Сэма будет кренить на каждом шагу.
Death Stranding – о чем она? Почему герой – курьер? При чем тут младенцы и Трамп?
Несколько позже игрок получит в распоряжение и летальный огнестрел – не пользуйтесь им, серьезно . В мире Death Stranding каждый труп, если его вовремя не кремировать, в процессе разложения превращается в бомбу, взрыв которой оставит гигантскую воронку. Вы сильно усложните себе жизнь, поспособствовав появлению непроходимых кратеров, уничтожающих все постройки в зоне поражения. Кодзима заложил в свою игру пацифистский посыл – не только через сюжет, но и через геймплейные штрафы.
Отдыхайте
Изначально спать можно только в больших узлах, подключенных к хиральной сети. Но уже в третьей главе вы сможете строить собственные убежища и ночевать в бункерах выживальщиков, с которыми установили максимальный уровень связи.
Менее эффективно можно отдыхать и под открытым небом. На склоне Сэм может перевести дыхание, а на ровной территории еще и посидеть, размять плечи и ноги, искупаться в горячем источнике или даже подремать.
Кодзима отметил, что пока персонаж спит, игрок тоже может отдохнуть от Death Stranding – это еще одно проявление «связи», главной темы игры. И действительно, последний совет для прохождения – не забывать делать перерывы. Death Stranding – очень большая игра, от которой становится невозможно оторваться в какой-то момент.
Геймдизайнер Death Stranding Хидэо Кодзима поделился подробностями об игре.
«Работа над английской и японской озвучками Death Stranding завершена. Изменить ее можно будет на главном экране. Также в игре будут субтитры на японском и английском языке, так что иностранцы, живущие в Японии, тоже смогут сыграть в японскую версию. Уровень сложности можно изменить в любое время, но он обновится на точке сохранения», – написал Хидэо.
Death Stranding – первая игра Кодзимы после его ухода из Konami, выйдет 8 ноября 2019 года.
В Death Stranding появится особо легкий уровень сложности для людей, практически не имеющих опыта игры.
Его личный помощник Аюко Тарасима поделилась мнением о режиме: «Прошла тестовый вариант Death Stranding. Прохождение заняло месяц – я работала ежедневно. Как новичок, я выбрала очень легкий уровень сложности. Согласно моему боссу, этот режим подходит для людей, почти не знакомых с играми, фанатов кино или RPG. Нормальный и сложный уровни подойдут для поклонников экшенов.
Я опустошена. История не отпускала до последнего. Есть фильмы, которые развлекают, сосредоточены на искусстве или посвящены обществу. Death Stranding охватывает все эти темы. Никогда не видела такой умной игры».
Death Stranding – первая игра геймдизайнера Хидэо Кодзимы после его ухода из Konami. Релиз запланирован на 8 ноября 2019 года.
Берите несколько заказов за раз
Помимо сюжетных квестов, в игре есть сотни обычных заказов, нужных для прокачивания персонажа и уровня связи с клиентами. Конечно, доставлять их по одному за раз было бы слишком долго – разумнее взять столько, сколько позволяет ваша текущая грузоподъемность.
Перед доставкой я обычно выстраиваю себе круговой маршрут из одного конца карты в другой, соглашаясь на все доступные задания. Это очень эффективно, поскольку даже за один круг я посещу все возможные точки назначения, а если захочу, то продолжу двигаться по тому же маршруту и дальше. Главное не брать хрупкие заказы или те, которые подразумевают вылазку в зону тварей или ограничение по времени – их лучше оставить напоследок.
Death Stranding одной картинкой: плюсы и минусы игры
Обзор Death Stranding от Мэддисона – вершина постиронии. Он нашел все скрытые смыслы в игре
Игра абсолютно не сложная, если не знать какие различия между уровнями сложности, то можно и не заметить. Поэтому играть на какой либо сложности кроме высокой не имеет смысла.
Проблемы могут быть только с пониманием механик игры, но тут все индивидуально.
Избегайте конфликтов
Сэм – курьер, а не суперсолдат. Поэтому в Death Stranding почти нет обязательных сражений, а необязательные могут отбросить вас назад из-за поломки ценного груза и лишней траты ресурсов в случае неудачи. В игре два основных вида врагов: люди и твари. И тех, и тех обычно можно тихонько обойти, для чего Сэм использует высокую траву (если у вас на спине пятиметровая стопка груза, она не поможет) и стелс-гаджеты вроде дымовых гранат и контейнеров-муляжей.
Подойдя к зоне врага, действуйте осторожно: присядьте на корточки и задержите дыхание, если противник приблизится. Тварей Сэм может увидеть только при сканировании территории, стоя на месте. Чудовищ можно зачищать по одному, кидая гематические гранаты – так меньше шансов, что вас все-таки найдут. Против людей можно использовать веревку курьера – подойдя со спины, Сэм тихо вырубит отделившегося врага. Если же вас все-таки заметили, спасением будет боласган, оружие из Главы 3, стреляющее электрическими веревками, или нелетальная винтовка.
Заключайте нитевые контракты
При повышении параметра «Мост-связь» (дается за всевозможные социальные действия с другими игроками и лайки) Сэм сможет заключать все больше нитевых контрактов. Так называется аналог добавления в друзья: в одноименном меню можно увидеть список игроков, с которыми вы взаимодействовали (например, ставили лайки или пользовались их постройками) и заключить контракт. Стоит выбирать тех, у кого выше репутация курьера – значит, они играют активнее.
Нитевой контракт дает множество преимуществ. Одно из важнейших – вы чаще встречаете постройки игроков, с которыми связаны нитями. Но еще полезнее увеличенное количество предметов в общих хранилищах: это могут быть как ресурсы, так и чьи-то утерянные заказы или снаряжение.
Чините дороги
Самая прожорливая часть инфраструктуры игры – дорогоукладчики, восстанавливающие большой отрезок первоклассного шоссе по заранее определенному маршруту. Для них потребуются тысячи ресурсов трех видов, которые игроки могут собирать сообща, и оно того однозначно стоит. Восстановленная дорога – это безопасный, максимально удобный и быстрый путь для передвижения на любом виде транспорта, особенно облегчающий преодоление обрывов и скалистых районов. Более того, при езде по таким шоссе не расходуется заряд аккумулятора.
Если у вас достаточно времени и терпения, сбор ресурсов для дороги стоит сделать чуть ли не первым приоритетом, поскольку с ней выполнение любых заказов станет в разы удобнее и быстрее. Как и другие постройки, дороги постепенно портятся из-за темпорального дождя, так что на их ремонт изредка необходимо сдавать ресурсы. Однако запас прочности у шоссе такой, что его, кажется, хватит на любое прохождение.
Не доводите ББ
Главный герой носит с собой младенца в капсуле ББ (Бриджес Бэби) – это важнейший гаджет, позволяющий видеть очертания тварей и указывать направление угрозы сенсором на плече Сэма. Шкала «стресс ребенка» тратится при падениях, погружении в воду и получении урона. Взволнованный ББ начнет громко плакать, а если ничего не предпринять, младенец может отключиться до следующего визита комнаты Сэма.
Чтобы избежать неприятностей, достаточно передвигаться чуть осторожнее и – если уж что-то произошло – немного покачать младенца в руках, пока он не перестанет плакать. Также настроение ББ поднимает символ счастливого ребенка, который могут размещать игроки на карте, некоторые предметы-сувениры и, конечно, отдых во время сна героя в личном убежище.
Читайте также: