Death stranding новая игра будет ли
Хидео Кодзима уже говорил, что для полноценного формирования «нитевого жанра» (Strand Genre) ему предстоит выпустить сперва минимум одно продолжение Death Stranding.
В свежем интервью Vulture геймдизайнер сообщил, что если и возьмётся за сиквел, то начнёт с чистого листа. Об этом он сказал, отвечая на вопрос о возможности вновь поработать с Норманом Ридусом в рамках вселенной Death Stranding.
Судя по всему, для гипотетического продолжения Кодзима придумает совершенно новую историю, которая может разворачиваться в уже известном мире. Тут у разработчика огромный простор для действия.
В этом же интервью геймдизайнер признался, что одной из причин создания асинхронного «нитевого мультиплеера» стал фильм «Таксист» Мартина Скорсезе, благодаря которому Кодзима понял — в мире всем бывает очень одиноко, как и ему самому в детстве.
Поэтому я добавил вспомогательный мультиплеер: чтобы люди понимали, что ощущать одиночество — это нормально. Вам станет проще, поскольку на самом деле вы не одиноки. Вы увидите следы других людей и поймёте, что тут были и другие.
Пока неизвестно, над чем работает Хидео Кодзима, но есть предположения, что его следующей игрой станет хоррор — как раз то, на что многие надеялись после отмены Silent Hills.
Применимо ли к игре вообще такое слово как "реиграбельность"? Есть что-то вроде "новой игры +"?
На фоне всей этой грязи с TLOU2, захотелось вновь испить из гениальной чаши, но есть подозрение, что в черную жижу нельзя войти дважды.
То что на пеке скоро выйдет - я знаю.
игра мне понравилась, но она из тех игр в которую я поиграю один раз. тот же рдр 2 я 3 раза уже прошел.
РДР 2 конечно хорошая игра, но 3 раза её проходить? ред.
Сам вот третий раз прохожу. Там настолько ахуенные персонажи, диалоги, катсцены и мир, что не вернуться туда нельзя. До сих пор с каждой сцены охуеваю, ибо там постановка как в театре. Все при деле, все отыгрывают даже если они на далеком фоне, лица и эмоции - шик, и без заявлений что "почти можно спутать с реальностью ко-ко-ко". Игра шедеврального уровня, которая на бесконечность впереди любой другой на данный момент.
Затем, что мне, например, она зашла во второе прохождение куда лучше, чем в первое. Потому что я в первое прохождение бомбил с ленивого слива Артура, а когда принял это как данность, то смог оценить общий драматизм ситуации и меня даже на слезу пробило в конце.
Первый раз прошёл чисто сюжетку, второй раз вместе с дополнительными заданиями, затем на платину, а после можно и поколесить по карте, чтобы расслабиться.
А сразу все делать не вариант?
Совершенно нет, так как изучение и открытие мира - одна из составляющих сюжета.
К примеру, если поехать в Сен-Дени до того, как мы туда направимся по сюжету, эффект от открытия этого места не будет таким, каким задумывалось игрой.
Ну так там плохая/средняя/хорошая концовка; как вариант с разной репутацией
Дважды прошёл игру и оба раза выбил лучшую концовку. Для меня это канон, я не могу представить другой концовки в РДР2.
Это совершенно не стоит трехкратного прохождения пятой главы.
Аналогичное мнение. Разве что [имя персонажа] увидит перед [спойлер] другое животное
И все разы собирал всякие коллекции и ресурсы? Я бы тоже перепрошел если вот это вот собирательство переносилось.
нет. только в первый. во 2 и 3 только сайды и основную историю.
Вот кстати да. И конечно локации там красивые, но это постоянное ТЫГЫДЫК-ТЫГЫДЫК туда-сюда меня задолбало ещё в ведьмаке.
ТЫГЫДЫК-ТЫГЫДЫК туда-сюда меня задолбало ещё в ведьмаке.
Так в Ведьмаке тыгтыг до первого же фаст тревела, что там задолбаться
Стоит на пеку взять?
Я спокойно отношусь к медлительному геймплею, важно лишь содержание произведения.
Отличное содержание, качественная постановка сцен с крутыми актерами, лор основанный на хорошем культурном базисе, грамотное музыкальное сопровождение. Я на старте брал, если бы не было возможности на пс4 играть, на пеку бы взял тоже на старте. Кодзима всё что надо показал в роликах и часовом стриме.
Логистика - наше всё. Если тебе интересно планировать свой маршрут и преодолевать всякие препятствия, то игра ждёт тебя с распростёртыми объятиями.
Ничего не могу сказать про содержание произведения (не осилил), но медлительный геймплей - это слабо сказано.
Да брось, он не такой уж медлительный.
Ну может я не дошел до самого сока. Моя претензия заключается в том, что первые несколько часов заключаются в том, что ты ходишь (ездишь на мотоцикле) от места к месту, чтобы поговорить с голограммой, и ты в этом цикле как в киселе вязнешь. Боссфайты (кажется у меня было один или два боссфайта) и катсцены - мое увожение, только ради этого и мог бы пройти, но все-таки не шмог. И это при том, что я ну очень хотел, чтобы игра мне понравилась. ред.
Ну так то этот курьерский геймплей вполне приятен, просто ты не любишь медитативные проекты.
А ты не любишь, что кто-то не любит медлительный геймплей и лепишь за это минусы :D
Дело не в медлительности. Просто там сюжет в начале и в конце. В середине большое ничего. Ты просто ходишь, потому что одному надо шапку принести, второму пиццу. Кроме этого темп там в целом нормальный
Вообще без вариантов. Брать обязательно. Таких игр не было и скорее всего больше не будет. В ней не хватает разнообразия, некоторых штук, но она всё равно очень крутая и ни на что не похожее. Играть на максимальной сложности и не буксовать во второй главе. Стараться продвигаться по сюжету и не отвлекаться на сайд квесты. Очень крутые воспоминания остались от прохождения.
А как без сайдов-то?
Они плохие или просто филлерные? Просто я во всех играх стараюсь весь контент проходить
Они принципиально в этой игре ни на что не влияют. Может пару шмоток найдёшь редких или что-то раньше времени откроешь, что потом будет открываться и так. При том что в игре нет уж очень большого разнообразия механик, то буксовать в самом начале не вижу никакого смысла. После прохождения сюжета в игре есть возможность продолжить выполнять заказы. Видел журналистов, которые писали что это самое интересное: у тебя уже есть весь экип и к тебя есть желание полазить везде, покорить горы. Короче сам поймёшь. Если в первые часов двадцать поймёшь что немного скучаешь, то лучше возвращаться в сюжет - там сюрпризов будет не мало.
да
правда не знаю, есть ли у тебя геймпад и как там реализовано управление на клавиатуре ред.
Как и у любого порядочного геймера геймпад имеется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Игра классная. Геймплей, на удивление приятный и интересный. Лор тоже здорово сделан. Всё звучит и выглядит весьма убедительно, графика, дизайн, звуки все на высоте. Но вот сюжет в конце просядет. Слишком амбициозно подали, а закончили неудачно. Но это как по мне.
Я наоборот от финальной развязки был в плном восторге. Всё очень логично и грамотно разжевали, все карты открыли. Очень добротная научная фантастика с интересным подходом. Очень жаль, что скорее всего, на такое же генеальное и самобытное творение денег никто больше не даст, так как пипл дал понять, что ему такое не надо, а жаль, игра прекрасна.
Разве слабые были продажи?
Ну, была новость, что творение окупилось. Но есть мнение, что такие конторы, как Сони (ну и любой другой издатель) ожидают игру как продукт, который можно эффективно распиарить, а затем продать многомиллионными копиями, желательно при этом получить огромный навар сверх окупившегося бюджета игры. А так как Кодзима ясно дал понять, какой экспериментальный и авторский у него и его команды подход к созданию игр, то и игроков новых будет уже сложнее втянуть (возможно), а вместе с этим издатели будут осторожнее выделять деньги на такие хоть и душевные и необычные, но не слишком прибыльные проэкты.
Имхо, Death Stranding окупилась еще до релиза, ибо несколько лет привлекала просто нереальное количество внимания к Сони
Ну да, как имиджевая игра, она того явно стоило. Я правда хз, как там у них далее будет, ведь мощный хайп вокруг Кодзимы и его новой игры был во многом продуктом того знаменитого скандала с Конами и их политикой фокусирования на мобайл с панчико. Тогда думали, что его игра будет чем то вроде TLOU, RDR, MGS, Dishonored, немного как Detroit (ведь у нас же Кодзима режиссер, как по другому), смешенных вместе, при этом это будет шедевр видеоигровой революции и это будет играться также бодро, как и на заре индустрии, когда все новое происходило или от настолок, или от "военных" игр на улице и игралось также бодро, будучи видеоигрой. Думаю, об этом в свое время подумала и Сони, решив, что он взамен свободного графика и бюджета сделает им игру по популярности эквивалентной МГС 90-ых годов. Сейчас же если они его и оставят, то для того, чтобы он завлекал аудиторию на новый ПС5 (что, как мне кажется, у него может получится, несмотря на бурление говн после релиза ДС).
Я вот продолжил после длительного перерыва, и. игра Ридуса кажется насквозь вторичной и ненатуральной, будто он не понимает, что он вообще там делает. Почему образ разрушился - я хз, но теперь даже не знаю - буду ли доковыривать, осталось чуть чуть
Ридуса кажется насквозь вторичной и ненатуральной
у него просто роль бревна по сюжету. Я терпеть не могу таких гг в играх, которые пришли не понятно зачем и живут не понятно ради чего, мотивации нет, характер как у краба отшельника. Ближайшая аналогия это Клауд из FF7.
> Ближайшая аналогия это Клауд из FF7.
ближайшая аналогия - этот тот же Ридус из Ходячих. Кодзима именно такого героя и хотел, видимо. Пол мне, так в условиях постапока он выглядит органично, уж лучше, чем какой-нибудь стандартный шутник/альфач.
Так он под конец игры и обретает смысл этой самой жизни.
Ридус играет все правильно, по аналогии могу вспомнить игру Киану Ривза из "Билла и Теда" - там такой задуманный топорный персонаж, а не игра актера.
которые пришли не понятно зачем и живут не понятно ради чего, мотивации нет, характер как у краба отшельника.
Он более живой, чем большая часть героев в играх получается.
Да проблема даже не в ридусе, а в сценарии. Все персонажи какие-то ненастоящие и ведут себя максимально неестественно.
Кста вопрос: играет ли музыка когда ты куда то идёшь ? Прост без музыки по 20 минут пиздячить груз вообще как то грустно.
Ну там так геймплей построен, что "просто пиздячить" как правило не получится. Я всё время или лагеря мулов обходил или маршрут "оптимизировал" или смотришь потерянные грузы и за своим следишь чтобы не грохнутся, ну и Твари же кругом.
Это на ютубе скучно смотреть, а когда сам идёшь - это совсем по другому ощущается.
изредка играет когда приближаешься к важной сюжетной локе например, ещё можно музыку добавить на постройку 2-3 уровня, будет как колонка работать ред.
Качаешь себе все альбомы Low Roar, втыкаешь наушник и вперед
Только если наступишь на скрипт. Она включается не случайным образом, только в определенных местах и на определенных заданиях.
Не играет, это часть геймплея. Музыка играет в сюжетно определенные моменты, самостоятельно можешь слушать сидя в бункере читая документы. Это такая часть игры.
А колонки от игроков?
Есть такое, я отрубал их всегда - вторгаются в мой мир со своими динозаврами из хорайзен и треками которые мне не нравятся.
Ну, такое себе, так как задумка игры больше в том, что мир общий, объединённый и восстановленный силами многих, а при таком раскладе ощущение, словно ты один всё делаешь.
Кому как нравится
Прошел полностью. После основного сюжета в удовольствие прошел на платину (добыть её не сложно если понравился геймплей..тоскать огрузы из точки А в точку Б) потом начал новую игру в оффлайн режиме с русской озвучкой. Сейчас забросил так как решил что повторно лучше пройти на пс5. Там вроде обещают улучшенную версию
1 раз-то еле дотошнил. Прикольный геймплей курьера был, пока не начался «сюжет».
"Проходить" - это очень меткое слово в контексте этой игры)
Этот проект явно на один раз. Она местами сильно затянута и проходить это по второму или третьему кругу. ну, такое.
Особенно как вспомню бесконечные часы тупых катсцен в начале и конце. или нескончаемые анимации гг при одних и тех же делах в бункере. брр.
Игру прошел один раз. Она мне зашла. Но это одна из тех игр, которые я вряд ли когда-нибудь перепройду. Максимум катсцены пересмотри ключевые. И то вряд ли
Большая часть DS - эксплоринг, когда есть какое-то чувство первооткрывательства, изучение мира, постижение лора. Увы, от перепрохождения уже не будет тех эмоций. Разве что если на PS5 завезут какой патч с рейтрейсингом - тогда графоном полюбоваться можно да фотки пощелкать.
Впрочем можно еще и пересмотреть сюжет - поставлено и сыграно там все на высшем уровне. Но это как и фильмы - редко какой хочется смотреть дважды в течение года.
Прошёл один раз и, думаю, что через полгода-год смогу перепройти, потому что желание уже сейчас возникает.
Буквально недавно об этом думал. Спустя более полугода меня посещает желание скачать и снова побродить по миру. Я обычный игрок, особо не хайпил над игрой, как и не засирал. Для меня это было просто приятное приключение, и в то время игра была очень в тему. Хотелось чего-то чисто расслабиться. Самое цепляющее для меня в игре была музыка. Шикарный саунд, когда ты просто идёшь по красивым просторам и наслаждаешься ими под музыку. Ни сюжет, ни вау эффекты, а именно эти моменты лично меня манят обратно в игру спустя столько времени. ред.
P.S. Насчёт порта игры на пк - я даже рад за пк бояр, без сарказма. Реально было бы интересно увидеть мир игры в 4к. Если даже такой рукожоп как я делал скрины, которые можно смело ставить на рабочий стол и это на обычной пс4, то что будет на пк с Сержантом Графони скриншот выдавать. Я бы даже сам на пк её прикупил бы ещё раз. ред.
Короче, конечно же ты можешь вернуться и пройти хоть заново, хоть продолжить играть свободно.
Дело в том, за что Кодзима признан гением в кругу адекватных людей - он выпустил игру о верёвке, а не о палке.
Я играю с глубокого детства - мне просто повезло войти в эту тему с очень маленьких штанов. И ты представить не можешь, насколько сильно с годами заябывает одно и то же - запускаешь игру и всё, что ты по факту делаешь, это передвигаешься и убиваешь, передвигаешься и убиваешь. Тебе это тоже со временем надоест. Всем надоедает.
Пусть я и младше Кодзимы (= у него больше игрового опыта), но в этом вопросе мы едины.
Ты не представляешь, какой был для меня ОТПУСК на протяжении всего прохождения DS. Я играл и кайфовал, медитировал, отдыхал от всего ебучего дерьма, коим наполнены "основные" игры последних лет.
Я просто путешествовал по разрушенной Америке, путешествовал с диким кайфом, потому что такой механики передвижения нет абсолютно нигде. И вновь отвечая на твой вопрос - DS как терапия и медитация, как туалет Рика Санчеза; DS игра о верёвках - и это совершенно другой опыт на контрасте с повсеместным "палочным" геймплеем.
Не смог вернуться после того как бросил на 3 главе ещё на релизе. Два раза пытался, начинать сначала и смирился, что это не игра для меня. Даже спойлеров до сих пор не словил, но не судьба.
А зачем сначала начинать?
Затем, что прошло на тот момент полгода и сложно составить полноценное мнение играя кусками
Попробуй двинуться дальше третьей главы не начиная при этом сначала. Первую Мировую войну ты уже прошёл? ред.
Нет, но у меня нет никого желания пока возвращаться, к тому же пока не пройден до конца tlou 2. Меня душит геймплей дез стрендинга, после часа игры клонит в сон :(
Дальше пободрее. После первой шутерной части. А когда появляются канатные дороги, то ещё бодрее
А разговоров-то было . вот мои впечатления
От первого прохождения был в восторге, перед Тлоу2 начал проходить без подключения к сети - что б воочию увидеть насколько мир становится недружелюбным без реализации идеи кодзимы о сплочении всех и вся.
Было интересно - после второго прохождения тлоу2 обязательно вернусь
Однако одно обстоятельство придает этому утверждению основания - это тот факт, что Death Stranding Director's Cut для ПК упоминалась во время утечки информации от Nvidia в прошлом месяце, в результате которой стало известно о более чем 18 000 играх для приложения GeForce Now. Хотя Nvidia показала, что утечка действительно имела место, она также заявила, что объявления являются "спекулятивными".
В чем разница между стандартной версией Death Stranding и режиссерской? После выхода Death Stranding в ноябре 2019 года Хидео Кодзима начал работу над новым изданием игры с целью обновить ее для PS5. Эта версия получила ряд улучшений для консоли нового поколения, а также дополнительный контент - новые предметы, новые миссии, новые возможности кастомизации и многое другое.
1 сентября студия Kojima Productions начала работу над внутренним обновлением, которое до сих пор не завершено. Кроме того, ведётся какая-то работа с Denuvo, хотя защиту удалили в декабре. Фанаты предполагают, что это именно то самое, пока эксклюзивное для PS5, обновление Director's Cut.
Официального подтверждению релиза режиссёрской версии Death Stranding на ПК пока нет.
Поклонники Death Stranding нашли потенциальный намек на разработку Silent Hills от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо. В режиссерской версии игроки обнаружили новые отсылки к хоррору P.T, который был напрямую связан с анонсом уже отмененной части серии.
В Death Stranding: Director's Cut стали замечать, что главному герою снятся необычные кошмары. Во время отдыха, Сэму может присниться кошмар, который очевидно намекает на сцену из P.T.
Герой замечает загадочную фигуру в душе, силуэт которой напоминает Лизу из P.T. Монстр издает аналогичные звуки и ведет себя точно так же, как и монстр из демоверсии.
Некоторые пользователи стали предполагать, что Хидео Кодзима добавил новую пасхалку в игру намеренно. Якобы таким образом разработчик намекает на продолжение разработки Silent Hills.
Где-то в Half-Life 2 я видел циферку три, это ведь явно подтверждение разработки третей части!
А в трейлере Сталкера 2 вокруг костра сидят три мужика, явно не с проста, это значит, что Сталкера 3 уже начали делать!
А вчера играл в Ведьмака 3, и там Геральд сказал, "Кажется дождь начинается", это ведь несомненное подтверждение Heavy Rain 2!
В Скайриме редгард сказал, что он из Хаммерфелла, что подтверждает, что ТЕС 6 будет именно в Хаммерфелле!
В ГТА 5 на днях столкнулись шесть машин, профит, разработка ГТА 6 подтверждена!
Сотрудник студии Obsidian недавно был в Вегасе, просадил там несколько килобаксов, тем самым подтвердив разработку Fallout: New Vegas 2!
Недавно иду по улице, вижу дом с тремя окнами, окна ведь порталы? Значит, разработка Portal 3 подтверждена!
Кен Левин взялся за оголенный провод, его стукнуло током. Кен живой, значит био, ток равно шок, значит, Bioshock 4 в разработке!
Коджима пошел в туалет и забыл за собой смыть, а это явный намек, что он скоро вернется в Konami!
В офисе Сони один сотрудник ушел последним. Он остался последним из них (нас), а значит, скоро Last of us выпустят на ПК!
Читайте также: