Dead space прокачать корабль форум падонки
> Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше (рекомендуются процессоры семейства Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше)
> 1 Гб оперативной памяти (для ОС Windows XP), 2 Гб оперативной памяти (для ОС Windows Vista)
> NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры)
> ATI X1600 XT или выше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются недостаточными для запуска игры)
> Обязательно наличие видеоадаптера с 256Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> 7,5Гб на жестком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр.
Для чего нужен "Манифест артефактов"?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.
Ни для чего, просто квест итем.
Как-то тупо. Итем есть, а назначения он не имеет.
Маленький FAQ 13 глава.
В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.
Видел частенько эти вопросы.
Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.
На видео всё наглядно видно.
У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.
Подъём на скалу в 13 главе.
Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.
Использование бота.
Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.
Последний полёт и последний босс.
Ну с полётом ни чего сложного,босс тоже проходится очень легко,у него три глаза ,и в эти глаза надо запускать обелиски,но для этого надо стоят в круге что бы усилить кинезис.Ну и в конце выдернуть кинезисом платформу куда вставляется ключ.
Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.
Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.
Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.
Попробую удерживать!?
Но, W ведь мигает, а не горит постоянно.
тебе нужно стрелять из дротикомёта,по таким огромным присоскам которые развешаны по стенам и потолкам.
Frankie Crisp
так надо раз 5 или 6 проделать. )
Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.
Огромное спасибо тебе!!Реально работает.Бля я в ах..й..
P.S. И у меня вопрос а почему так работает?
SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.
И во время спама F нельзя убирать прицел.
Все костюмы Dead Space 3
Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3
Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9
Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11
Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14
Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.
Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры
Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)
Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.
Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav
Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved
Костюм Копателя (Deep Dig Suit): Чрезвычайно тяжелый и прочный космический скафандр, предназначенный для использования в промышленных целях и дальних спасательных операциях. Открывается путем сбора всех частей оружия.
Лётный костюм (Flight Suit): Его носили лётчики S.C.A.F. Костюм для полётов постоянно отслеживает у владельца признаки стресса и усталости, а также может нейтрализовать эти эффекты, введя в кровообращение стимуляторы. Откроется когда соберёте все артефакты .
Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии
Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition
Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition
Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit
Dead Space 3, пиратка от Механиков. Нажимаю "Сохранить и выйти" , при нажатии на "загрузить сохраненные" загружаются старые миссии, а вовсе не последнее сохранение. Притом инвентарь и апгрейды на оружие/броню не пропадают. Это баг ?
Иса, старой системы сохранений нет. Теперь можно легко перепройти любую главу.
Иса,
в третьей части два варианта автосохраниния. это не баг..
смотри внимательно когда пишет "сохранение"
1). Сохранение Инвентаря.
2). Сохранение Игры.
если выходишь из игры после инвентаря, то при входе тебя автоматом откидывает назад до ближайшей сохранки игры..
НЕ БАГ
Тина, спасибо за пояснения.
В 3й части система сохранений и апгрейдов, явно оставляет желать лучшего.
> Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше (рекомендуются процессоры семейства Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше)
> 1 Гб оперативной памяти (для ОС Windows XP), 2 Гб оперативной памяти (для ОС Windows Vista)
> NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры)
> ATI X1600 XT или выше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются недостаточными для запуска игры)
> Обязательно наличие видеоадаптера с 256Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0
> Последняя версия DirectX 9.0c
> 7,5Гб на жестком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр.
Читайте также: