Dead space 2 концовка
Продолжение первой части космического ужастика, который в 2008 году обрёл статус классики среди определённого круга людей, дело в том, что первый Dead Space — это такое личное, камерное, пропитанное страхом и обречённое одиночеством произведение, в котором постановка сведена к минимуму, а направленность геймплея, была сделана в упор на довольно частый и прямолинейный экшен, выскакивающих неожиданно из вентиляций монстров, при виде которых (особенно играя на высоких уровнях сложности), адреналин невольно подскакивал, а градус звериного инстинкта достигал своего максимума, из-за чего, в момент когда не хватало патронов, набираешься смелости и идёшь в рукопашный, и пинками наполненный бой, в котором, легко как выиграть, так и проиграть. Иногда попадались уцелевшие обитатели станции, приходилось решать лёгкие инженерские загадки-задачки и следить за боеприпасами к оружию, улучшая его с помощью специальных верстаков. А знаменитая возможность расчленять ''нечто'' одна из главных визитных карточек серии.
Dead Space 2, можно сравнить с фильмами Чужой и Чужие, так вот, Dead Space 2 это Чужие. Продолжение пошло по гениальной схеме Джеймса Кэмерона, превратившись в настоящий блокбастер первого эшелона.
Самое первое, что можно считать за одно из заметных нововведений — это разговаривающий протагонист из первой части — Айзек Кларк, который здесь обрёл характер, ему привили интересную личность, так что теперь, он не просто изредка матерится, как это было в Dead Space 1, давя ногами некроморфов, теперь, он по настоящему запоминающийся и интересный персонаж.
Прошло немало времени с событий оригинальной игры, Айзек находится в неизвестном ему городе, в отделе психиатрического отделения, положение усугубляется лёгкой стадией амнезии. Начало игры, как и в первой части, сразу бросает Кларка в пекло событий, возросшую постановку и режиссуру, с ходу дают прочувствовать беговым и беспомощным этапом, сквозь набитый некроморфами лазарет, который они атаковали. По ходу, предстоит выяснить, откуда и почему инопланетные монстры оказались в данном месте, и, как сам Айзек, связан со всеми происходящими событиями.
Сюжет, в отличие от первой части, обрёл более разветвленное и не прямолинейное повествование. О мире Dead Space, можно узнавать подробности намного больше, но, как и раньше, через КПК, аудио и видеозаписи. Появилось и замечательное внимание к деталям. Поскольку город, по которому предстоит ходить первую половину игры, населён людьми, то будут встречаться сцены вроде: семьи, которая попала в ловушку, ещё пять минут назад они были людьми, а через некоторое время нападут на Айзека, в мутировавшем виде, понять, что это та семья, можно лишь по одежде, если не придавать этому значение, то можно и пропустить подобное, а таких сцен немало.
Появился атмосферный элемент ползаний по вентиляциям, в таких клаустрофобных минутах, протагонист всегда вылезает из вентиляции спиной вперёд. И только наивный, не догадается, что авторы игры, решат однажды напугать игрока подобным подходом. Не спойлер, в общем то.
Visceral Games, на проверку оказались талантливыми разработчиками, придумав для сиквела интересных персонажей: взять ту же Элли, они не забыли привить им настоящие характеры и необычные цели. Место нашлось многим: сумасшедшим фанатикам, нестандартному антагонисту и многочисленным выжившим.
В плане продолжительности, вторая часть оказалась короче первой, примерно на половину. При прохождении на обычном уровне сложности (лично проверял), если всё собирать и исследовать, уйдёт семь часов. Но продолжительность не идёт во вред, отнюдь, она идеально вплетена в блокбастерное повествование, от которого захватывает дух, в 2011 году, тот же Uncharted 3: Drake’s Deception или, конечно же, сам законодатель моды — ''CoD'', Call of Duty: Modern Warfare 3, так не впечатлили в плане: всех этих падений, полётов за поездом, летим а-ля Железный человек в космосе, уворачиваясь от громадных построек, и многих других сопутствующих сцен.
В геймплее, присутствует элемент разгерметизации помещений, в этом случае, стреляем в окно, все монстры и вещи вылетают в небытие, а чтобы не вылететь Айзеку, нужно вовремя выстрелить по красной кнопке над шлюзом. Круто.
Боёвка вообще стала энергичнее чем раньше, монстры добиваются кровавым QTE в ближнем бою, стрельба несёт фан, арсенал расширился, прокачка стала ещё более собранной, а космическое приключение ещё никогда не было таким эпичным.
Один из самых напряжённых моментов в игре.
Хоорор, не стал от всего этого счастья, чем-то второстепенным, БУ (!) моментов хватает, нагнетают и локации, стоит вспомнить только один морозильный отсек.
Будет и повторное посещение ''Ишимуры'' с отсылкой на щупальце, которое хватает Айзека в первой части и волочёт его по коридору.
Расширилось разнообразие монстров и боссов. Некоторые твари, играют по своим особым правилам — прячутся в темноте, дети берут массой и количеством, остро-конечные знакомые из первой части, любят как и раньше, нападать из вентиляций, блевуны предпочитают дальний бой, но и в ближнем непросты. Боссы жестоки и не церемонятся с расправой.
Дизайн некроморфов, по прежнему внушает страх и ужас. Великолепно.
На выбор Айзеку, представлено несколько костюмов, в том числе и секретные.
Графическую оболочку подтянули раза в два, тени и освещение шустро, качественно обрабатывает и показывает собственный движок студии — Visceral Engine. По движку видно, что он не подражает и не основывается на другом движке, а также не использует чей-то код. Если и есть схожий движок, отдалённо напоминающий этот, то это, пожалуй, Titanium — от авторов Prototype.
Жаль, что на Visceral Engine игр, раз-два и обчёлся. Звук по прежнему потрясный, да он, в принципе и в третьей части тоже, такой же.
Для меня, в 2011 году, эта игра была самая востребованная, прошёл её раз пять, проходил и на скорость за четыре часа, и сейчас не прочь.
Хочется пожелать серии Dead Space удачи и дальнейшего процветания, ведь даже и без основных сотрудников студии, которые работали над первой частью, Visceral Games справились со всем на высший балл.
Мультиплеер
"Мёртвый космос" (англ. Dead Space) — это двенадцатая и финальная глава Dead Space, действия которой разворачиваются в колонии на планете Эгида VII.
Описание
Доктор Кейн убедил Айзека вернуть Обелиск в челноке на планету, чтобы остановить эпидемию некроморфов. Однако Кендра убила его и попыталась улететь одна, чтобы отдать артефакт правительству. Айзеку удалось отозвать челнок обратно на корабль, хотя Кендре и удалось сбежать в спасательной капсуле. Айзек и Николь отправляются в шаттле на поверхность планеты, чтобы вернуть Обелиск в место, откуда его забрали.
Содержание
Прохождение
Выходите из челнока и активируйте погрузчик. Айзеку предстоит протащить Обелиск через колонию к пьедесталу, откуда его изначально взяли шахтеры. Захватите тележку кинезисом и передвигайте Обелиск к шлюзу в колонию. Шлюз будет обесточен, нужно найти запасную батарею к нему. В служебном помещении в холодильной установке будет лежать один такой. На выходе из здания, на Айзек нападет Разделитель. Подключите батарею и перенесите Обелиск внутрь шлюза.
Проходите с Обелиском через шлюз и заходите в первый зал колонии. Почти сразу в зале будет объявлен карантин, и на Айзека выскочит целый отряд Расчленителей, Затаившихся и Подрывников. Карантин отключится не сразу, монстры будут появляться, пока Айзек провозит Обелиск по залу. По всему залу через рельсы прокинуты мосты, нужно их развести через консоль, чтобы провезти Обелиск дальше. Заходите в шлюз, а затем в следующий зал.
В следующем зале питание к мостам через рельсы будет отключено, нужно будет его вернуть. Проход к техническому коридору будут охранять два Стража. В техническом туннеле будет искусственная невесомость, проходите по трубе до конца в комнату. Там на стене будет рубильник, который надо будет активировать кинезисом. Питание будет включено, однако вместе с этим в туннеле включатся вентиляторы. На обратном пути замедляйте их стазисом, чтобы пройти. Также в туннеле на Айзека нападут Затаившиеся и Прыгун.
В главном зале Айзека будет поджидать улучшенный Зверь. Расправьтесь с монстром, после чего перевезите Обелиск через мосты зала к следующему шлюзу. За ним выход на поверхность планеты, вдалеке можно увидеть Разум Роя. Перемещайте артефакт по рельсам к пьедесталу. В это время на Айзека будут нападать Трясуны, Затаившиеся и Расчленители, а из пропасти будут появляться Щупальца. Доведите кинезисом Обелиск до конца рельсов и активируйте консоль. Обелиск займет свое место и испустит луч света. Появившаяся Николь поблагодарит Айзека и скажет, что теперь они одно целое.
Вспышка энергии, которую испустил Обелиск, вывела из строя гравитационные захваты, которые удерживали кусок породы на орбите планеты, и вскоре огромный пласт упадет на поверхность. Бегите к кораблю через шлюз. В этом помещении его блокирует Кендра. Она забирает Обелиск с пьедестала, а также говорит Айзеку, что тот сошел с ума, предлагая до конца посмотреть видео о Николь. Оказывается, она ещё тогда, до прибытия, совершила самоубийство, а Айзек на протяжении всего времени видел лишь иллюзию, созданную Обелиском. Кендра уходит с Обелиском, оставляя Айзека одного.
Проходите через шлюз и дальше по коридору. В конце Айзек выйдет в комнату управления гравитационными захватами, где был ранее. Он успевает прибыть ровно вовремя, когда Кендра уже погрузила Обелиск на корабль. Разум Роя пробуждается, и щупальцем хватает Кендру и жестоко размазывает её о взлетную площадку. Чудовище поднимается и показывается во всем своем великолепии: начинается последний бой.
Сначала Разум Роя будет ударять по площадке своими щупальцами, целясь в Айзека. В момент удара он близко подносит свою пасть, вокруг которых пять светящихся желтых мешков - цельтесь в них, пока монстр не начнет замахиваться вновь. Когда Айзек отстрелит три мешка, чудовище схватит его за ногу и попытается сожрать. Как можно скорее уничтожьте оставшиеся мешки, иначе Айзека сожрут заживо. Если Айзек успеет, чудовище бросит его обратно на летную площадку и приоткроет грудную клетку. Постарайтесь расстрелять мешки там. Если Айзек не успеет, Разум Роя вновь начнет хлестать по площадке щупальцами, ненадолго приоткрывая грудную клетку - подгадывайте момент и стреляйте. Когда Айзек уничтожит последний мешок внутри груди чудовища, оно упадет в пропасть перед площадкой, освободив проход к кораблю. Бегите как можно быстрее к нему.
Айзек со всех ног бежит к рубке шаттла и взлетает в последний момент, в то время как гигантский пласт породы, наконец, падает на планету, раскалывая её на части.
Позже он пытается вновь посмотреть то видео с Николь, но останавливается. В темноте рубки он чувствует, что тут есть кто-то ещё. Айзек оглядывается - и тут на него накидывается окровавленная Николь.
В данный момент на Dead Space вики нет прохождения этой главы, помогите нам.
Глава 19: "Конец"
В результате отключения машины, Луна пробудилась и возобновился процесс схождения. Айзек и Карвер пытаются добраться до машины быстрее Луны, чтобы окончательно уничтожить своего противника. Однако Луне удаётся завладеть машиной, вследствие чего Айзек вынужден вступить в бой с ней. Уничтожив глаза Луны и вырвав из её рта машину, Айзек активирует машину и уничтожает Луну. Из-за прекращения схождения Луна вместе с Айзеком, Карвером и кучей обломков падает на Тау Волантис. Элли, не дождавшись ответа от Айзека и Карвера, улетела на Землю.
Персонажи
Сюжет
Лекарство от безумия оказалось враньём, и Айзек преисполненный мрачных мыслей оказывается в растерянности. Вскоре с ним связывается выживший Стросс. Он рассказывает, что с их совместной помощью правительство построило новый Обелиск, который и вызвал новую эпидемию некроморфов. Однако Стросс и Кларк могут уничтожить Обелиск. Для этого нужно добраться до Правительственного сектора, где хранится артефакт, с помощью транспортной системы.
Айзек поднимается на самую вершину станции, в старый солнечный кластер и калибрует солнечные панели, в то время как Элли выполняет настройку внизу. Вернувшись обратно в транспортный узел, Айзек подвергается массивной атаке некроморфов и вынужден отступить в комплекс CEC. Встретившись, наконец, с Элли и Строссом, Айзек узнает о служебной транспортной линии, с помощью которой можно добраться до Правительственного сектора. Стросс, в свою очередь, все больше уходит в себя, уже слабо реагируя на вопросы Айзека. Герой возвращает поезд на рельсы и отправляется дальше. По пути к Сектору Айзек обнаруживает пришвартованную Ишимуру. По словам Элли, корабль подвергся атаке террористов, но Айзек рассказывает ей правду о первой эпидемии некроморфов. Тейдман перехватывает контроль над солнечным кластером и с его помощью разрушает участок подвесной дороги. Айзек решает с помощью мощных гравитационных захватов Ишимуры притянуть астероид, на котором стоит Правительственный сектор, чтобы вагонетка с Элли и Стросом успела пересечь разрыв.
Пройдя через различные отсеки Ишимуры, виденные им ранее, Айзек восстанавливает гравитационную центрифугу, а затем из мостика запускает гравизахваты корабля. Чтобы встретиться с Элли и Стросом, он решает воспользоваться одной из спасательных капсул. К несчастью, Стросс окончательно сходит с ума и набрасывается на Элли и протыкает ей глаз.
Позже Айзек воссоединяется с ослабевшей Элли. Та обнаружила оставленный шахтёрский бур, и с его помощью решает поникнуть в Правительственный сектор. Айзек восстанавливает работоспособность бура и отбивается от атак некроморфов, пока Элли управляет машиной. Та буквально пробивает внешний слой конструкции Сектора, из-за чего Айзек вылетает из машины. Внутри герой обнаруживает исправный челнок, на который тот сажает Элли, а сам остаётся, к крайнему неудовольствию девушки. Айзек вскрывает защиту внешних врат Правительственного сектора и проникает внутрь.
За воротами его встречает элитный отряд Тейдмана, но Айзеку удаётся избежать огня и отключить питание сектора. Через пробитую буром дыру и обесточенные двери в Сектор проникает орда некроморфов, которая просто сметает защитников Тейдмана, оставляя за собой лишь разрушенные и искорёженные коридоры.
Николь обнимает Айзека и в последний момент раскрывает свой план. Для завершения Схождения необходимо поглотить создателя артефакта. Она затягивает разум Айзека внутрь Обелиска, где тот начинает решающий бой с сущностью артефакта. Победив Обелиск, ослабевший Айзек оседает и готовится умереть, так как в системах Правительственного сектора началась неконтролируемая реакция самоуничтожения. Этим планам не суждено сбыться, так как Элли возвращается на челноке и спасает героя прямо из огня разрушающегося комплекса.
Главы
Оружие и снаряжение
Оружие почти полностью перекочевало из первой части игры, но к ним так же добавились новые образцы и их модификации. Систему брони немного переделали во второй части. Теперь имеется не развитие 1 костюма, а несколько вариантов брони которые дают разные бонусы. «Стазис-модуль» и «Кинезис-модуль» перекочевали из первой части практически без изменений.
Читайте также: