Dead rising 4 концовки
Концовка S считается каноничной в этой игре. Для получения этой концовки нужно привести Ронду к Гарри, а потом остановить генерала Хэмлока, который пытается собрать королевских зомби. После победы над Хэмлоком наша компания покидает город и в конце концов создает и распространяет лекарство от зомби инфекции.
Заметка: эта концовка полностью завершает историю Лос – Пердидоса и открывает истинную историю некоторых персонажей.
Концовка C
Концовка С получается после завершения всех глав и убийства Гарри. В итоге после победы над Рэдом команда из Ника, Анни, Изабелы и Дика садится в самолет, но не может завестись. Экран становится темным. Игра говорит, что хоть генерал Хэмлок и был арестован, но лекарство и человека с номером 12 не удалось найти.
Концовка D
Концовка D в игре получается следующим образом. Нужно после того, как выберетесь из метро, идти не в караоке-клуб, а сразу к самолету и попытаться улететь. В итоге Ника вырубит Гарри, а его друзья улетят без него. Игра говорит, что план Хэмлока удался и вспышки зомби инфекции прошли по всему миру.
Концовка F
Концовка F в игре получается следующим образом. Если не уложиться в срок, то вы увидите, как город уничтожают с помощью бомб. Игра скажет, что больше о городе никто не слышал, а Хэмлок создал биологическое оружие, которое уничтожило население и ввело Америку в военное положение.
Альтернативная концовка S
Альтернативная концовка S в игру получается, если вы не сможете остановить сбор королевских зомби Хэмлоком. Хэмлок после успешного сбора особей эвакуирует город. Затем он бомбит город уничтожая всю органическую жизнь. Игра объяснит, что Хэмлок использовал биологическое оружие и уничтожил все население, но оставил инфраструктуру нетронутой.
Во всех концовках кроме Альтернативной концовки S игру уже нельзя будет продолжить с контрольной точки после титров. В случае же с Альтернативной концовкой S игру можно будет продолжить с контрольной точки и получить истинную концовку S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Пересиливая нежелание снова влезать в интриги с участием правительства и фармакологических корпораций, Фрэнк Уэст все же принимает приглашение внезапного гостя. Новая зомби-катастрофа сулит ему не только очередную журналистскую премию и титул спасителя мира, но и возможность вызволить из беды пропавшую без вести коллегу.
Классический нарратив Dead Rising постепенно добавляет в историю противоборствующие фракции, новые неожиданные повороты и лица, чьим действиям сложно дать однозначную оценку. Назвать непредсказуемым сюжет в игре про зомби в 2016 году — плохой тон, но в отличие от блеклой истории Ника Рамоса, за развитием сценария в Dead Rising 4 следить интересно. Хоть герои второго плана не способны заинтересовать зрителя дольше нескольких секунд, это не мешает насладиться ролью самого Уэста и погрузиться в атмосферу. И пускай слово «приятная» едва ли вяжется с картиной зомби-апокалипсиса, оно точнее всего описывает царящую в игре обстановку.
Страшный вирус застал Вилламет, город из первого Dead Rising, прямо в разгар зимних праздников. Толкучка Черной пятницы и подготовка горожан к Рождеству послужила катализатором эпидемии и законсервировала городок в нарядном убранстве из елок, гирлянд и разбросанных повсюду подарков. Помимо огромного супермаркета, поделенного на тематические зоны, нам предстоит исследовать нескольких районов неподалеку. Экран загрузки возникнет лишь при входе в игру.
Меняя погоду и время суток (по сюжету), Вилламет демонстрирует красоты небольшого городка, затерявшегося в горах Колорадо. Несмотря на устаревшую графику, благодаря художественному исполнению и проработке декораций, вам снова и снова захочется останавливаться и разглядывать округу. Стараясь передать настроение отдельных локаций, художники отличились пристальным вниманием к деталям. Железнодорожное депо, забитое ожившими мертвецами, вилла с виноградником, гордо взирающая на городскую панораму, ферма, прильнувшая к подножию холма, где солнце едва пробивается сквозь еловые верхушки. После одинаковых бетонных застроек Dead Rising 3, утонувших в сером смоге, красочный арт-дирекшен четвертой части радует глаз буквально на каждом шагу. Какой бы массовой ни была сцена, консоль не сбавляет оборотов и не позволяет себе тормозов.
Игра стимулирует снимать скриншоты, позволяя Фрэнку делать селфи с помощью камеры. Наклоняя стик в одну из четырех позиций, можно корчить рожи. Помимо очевидного баловства, фотоаппарат служит инструментом поиска улик (ala визор Бэтмена) в ключевых сюжетных моментах. В остальное время он позволяет зарабатывать очки опыта, и по аналогии с Outlast, оснащенный фильтром ночного видения, дает возможность бродить в кромешной темноте.
Устранять толпы зомби мы будем по традиции при помощи устройств, собранных из подручных предметов. Схемы, разбросанные по округе, открывают доступ к новым вариантам оружия. Вопреки ожиданиям, почти все они были сделаны заново, а не перенесены напрямую из Dead Rising 3. Особого внимания заслуживают различные варианты стрелкового комбо-оружия. Квантовый магнетрон, растворяющий мертвецов колебанием волн, огромный молот, поднимающий в воздух облако ядовитого газа, тайзер, выстрелами из которого можно создавать зоны поражения током — вот лишь малая часть изобретений. Как и раньше, наиболее эффективным инструментом для зомби-геноцида станет техника. Вот только в отличие от Dead Rising 3 мертвецы не полезут на капот и не попытаются вытащить вас из автомобиля. Зачем было урезать уже существующую механику вождения — не ясно.
Помимо пораженных вирусом, на вашем пути встретятся враждебные выжившие и солдаты, посланные в город на зачистку. Не желая разбираться с ними жестокими способами, вы можете прибегнуть к стелсу. Впрочем, назвать это стелсом довольно трудно. Присев на корточки, Фрэнк крадется и душит противников специальным приемом — вполне обычная ситуация, если бы не одно «но». Дело даже не в отсутствии индикаторов внимания. Враги не всегда стоят спиной, поэтому подобраться незамеченным бывает трудно. Ситуацию бы спасла возможность отвлечь жертву броском предмета — при обилии хлама из категории «метательное», было бы вполне логично разбавить механику стелса приманкой. Но стойкие боты игнорируют шорохи и продолжают стоять на своем посту. В результате этого даже задания, которые сами авторы рекомендуют проходить скрытно (о чем пишут крупным шрифтом на весь экран), преодолеть без препятствий довольно проблематично, если не сказать невозможно.
К счастью, противники из соседних зон не реагируют на шум, да и наказывать вас за дебош рейтингом «высокого уровня тревоги» никто не будет. Подобный «стелс» призван разве что разубедить не вовремя подошедших к телевизору мам во мнении, что игра состоит только из кровищи и кишок.
Еще одно нововведение — экзоскелеты. Ящики с высокотехнологичными костюмами можно найти в разных местах практически по всему городу. Нацепив такой костюм, герой может воспользоваться тяжелым оружием вроде рельсовой пушки, молота, или просто разорвать зомби пополам. Специальные апгрейды позволяют создать суперкостюм с особым видом атак. Так, отыскав автомат с разноцветными сиропами, Фрэнк может превратиться в повелителя морозной стихии и пускать в стороны ледяные смерчи с обширной областью поражения.
Чрезмерную мощность экзоскелета уравновешивает короткий срок его эксплуатации. Батарея разряжается в среднем за пару минут. Улучшенные версии работают чуть дольше, но рассыпаются прахом по истечении определенного времени.
Когда серия окончательно перевалила в русло западных проектов - а произошло это с Dead Rising 3 — мы вынуждены были признать, что игра скатилась в излишнюю казуальность. Повернувшись к новым пользователям, она все же сохранила свои ключевые атрибуты, коими являются таймер, сайд-квесты и боссы. Dead Rising 4 стал еще дружелюбнее к новичкам — на смену кубам здоровья пришла шкала с процентами, боссов и опасных психов стало меньше, а от таймера и вовсе избавились. Теперь героя не подгоняют раз в несколько часов поить дочь препаратом (Dead Rising 2), разбросанная по всему городу еда восстанавливает одинаковое количество здоровья, исключая необходимость варить по рецепту наиболее эффективную микстуру, а психи и боссы убиваются — страшно сказать — с первого раза.
Высокая сложность первых двух Dead Rising вынуждала свыкнуться с идеей, что по-настоящему получать удовольствие вы начнете только на втором прохождении, когда персонаж достаточно прокачает способности. Мазохизм, удовольствие от которого оценит не каждый, придавал серии особый шарм и не лишнюю приставку «сюрвайвал». Как объяснить человеку, что убить безумного повара после двадцатой попытки с разбитым об пол джойстиком — это кайф? Когда вы в сотый раз проделывали путь из туалета (места сохранений) в небоскреб, и израсходовав все аптечки кое-как расправлялись с одной сестрой-близнецом, а перед вами появлялась вторая, давно назревавший в голове вопрос «эти японцы больные что ли?!» сам собой получал положительный ответ. Боссы в Dead Rising 3 не вызывали особой сложности, но изредка все же оказывали игроку какое-то сопротивление. Номерная четвертая часть превратилась в приятную прогулку без лишних трудностей. Большой запас здоровья и обилие целебных средств дополняет автоматическая регенерация здоровья при критической отметке. Прокачкой можно повысить и скорость регенерации и ее объем.
Помимо кампании, в которой нет ни традиционной главы Overtime, ни вариантов концовки, игрокам предлагается собирать коллектиблы и выполнять одинаковые задания. В убежищах, сделанных по одному образцу, торговцы предлагают ассортимент товаров, включая предметы для крафтинга, редкие схемы, одежду и транспорт. Для доступа к еще большему количеству товаров нужно повышать уровень убежищ. Достигается это спасением выживших, изредка встречающихся в городе. Если не успели спасти человека — не беда. Он появится на том же месте в той же самой ситуации несколько минут спустя.
Второй тип сайд-квестов, которые отмечаются на карте синими маркерами, — расчистить площадку возле контейнера. В награду дают очки опыта и ништяки, вроде ящика с экзо-костюмом. Примечательно, что контейнеры восстанавливаются. Если вы испытываете чувство дежавю, что уже были в этом месте и делали то же самое, скорее всего так и было.
Задания в стиле «принеси» набор сковородок повару, которые нравились далеко не всем, полностью пропали из игры, утянув за собой вообще все интересные побочки.
Психопаты, ряженые мини-боссы, больше не встречают гостей приветственным роликом. Пробравшись в логово маньяка, вы услышите словесную перепалку и только. Обитающие в особых местах психи все же вызывают улыбку нелепыми речами и смешными костюмами. Но в полной мере насладиться ими банально не успеваешь — они убиваются с нескольких ударов и при особой изворотливости могут не нанести вам ни одного удара. Иногда искусственный интеллект глючит, в результате чего босс и вовсе стоит на месте, пока вы спокойно расстреливаете его из простого пистолета.
Геймеры заподозрили компанию Capcom, 6 декабря выпустившую зомби-экшен Dead Rising 4, в вырезанной концовке, которую якобы можно будет приобрести лишь в отдельном дополнении в 2017 году.
Дискуссия о концовках развернулась на Reddit и NeoGAF.
Пользователи, которым удалось одними из первых пройти новинку от Capcom, пожаловались на низкую продолжительность игры и её окончание.
Внимание: в видео содержатся спойлеры!
Удивило фанатов отсутствие режима «Сверхурочные» (Overtime), вместо которого появилось платное DLC под названием Frank Rising, с датой выхода в 2017 году.
Согласно сюжету DLC, описанному в Windows Store, главный герой Фрэнк Уэст узнает что инфицирован, и ему за ограниченное время будет необходимо найти лекарство, чтобы не превратиться в зомби. При этом ходячие мертвецы станут умнее, а люди — опаснее: военные решать уничтожить город Уилламет вместе с его обитателями.
В каждой части серии Dead Rising присутствовало несколько концовок. Получить определенный финал можно было лишь в случае, если соблюдены определенные критерии.
Если геймер получал «правильную» концовку, игра открывала режим «Сверхурочные», где история главного героя продолжалась и приходила к логичному завершению.
Это не первая игра Capcom, которую обвиняют в «платном» финале. В Asura's Wrath от того же издателя пользователям предлагалось приобрести доступ к финалу и ещё нескольким сюжетным эпизодам за деньги.
Dead Rising 4: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2020]
Dead Rising 4: Сохранение/SaveGame (Кампания, сетевая игра и DLC пройдены на 100%, сложность "Самая Черная Пятница")
Так называемый пролог игры, является линейным и предназначен больше для ознакомления с главным героем и механикой игры. После завершения кат-сцены следуйте к воротам и используйте там ключ.
Прокрадитесь мимо охранника и двигайтесь дальше, когда вы подойдете к солдатам, мучающих людей, сделайте пару снимков и двигайтесь дальше. Подойдя к желтому маркеру на карте, запустится кат-сцена, и вам придется убить зомби. После этого подберите ключ на земле, также не забудьте восстановить здоровье, для этого осмотрите комнату и возьмите медикаменты.
В следующей комнате вам необходимо одолеть большую группу зомби, чтобы открыть дверь в другую комнату. За дверью позади вас будут новые виды оружия, а также некоторые предметы для их создания. Исследовав эту комнату, пройдите через открывшуюся стеклянную дверь.
Убейте зомби напавшего на вас, а затем откройте дверь в углу помещения. Попав лабораторию, обыщите это помещение и сделайте пару снимков устройства. Сделав необходимые снимки, переходите в следующую комнату, пройдя через коридор. Здесь будет очень темно, но в фотоаппарат встроен прибор ночного видения. Используйте эту функцию фотоаппарата, чтобы подойти к монитору и запустить кат-сцену. После ее завершения выйдите из комнаты через открывшуюся дверь. Сделайте анализ панели двери, чтобы открыть дверь. Следом будет еще одна кат-сцена. Посмотрев ее, подойдите к панели управления и сбросьте мясо, а затем активируйте печь, чтобы сжечь зомби.
Теперь ваш путь свободен, перейдите через испытательную камеру в следующую комнату. Забравшись в лабораторию, снова сделайте несколько снимков отмеченных мест. Сделав все снимки, следуйте за своей спутницей, пройдя несколько комнат, запустится заключительная кат-сцена пролога. После нее вам придется выбраться из базы, прорываясь через толпы зомби.
После длительной кат-сцены вы окажитесь в центре крушения вашего вертолета, и на вас уже надвигаются зомби. Первое, что вам необходимо сделать, это вооружиться. Неплохое вооружение можно найти в металлических кейсах, но никто вам не мешает взять кирпич или гитару из прилавка магазина. Подобрав себе оружие, найдите своего напарника – Брэда, его необходимо защищать от наступающих орд зомби. Сделать это достаточно просто, главное - не отходить далеко от вашего спутника.
Отбившись, поговорите с Брэдом, после чего он назначит вам встречу в местной гостинице. После диалога отправляйтесь в указанное место, ваша цель указана на карте желтым маркером, а по пути вы можете встретить мирных жителей или собрать новые чертежи. Добравшись до гостиницы, поговорите с Брэдом и Коннором, после вам вместе предстоит отразить атаку. Перед битвой загляните за прилавок, там можно найти неплохой чертеж и припасы.
Зачистив помещение, следуйте за Брэдом в комнату охраны, а затем идите через коридор в другую часть отеля. Двигайтесь к гоночной трассе, в этом районе можно найти чертеж для маленьких машинок. Модернизировав свой транспорт, пробирайтесь через торговый центр к маркеру. На пути вы можете встретить мародеров, издевающихся над людьми, устраните их и двигайтесь дальше. Также на пути вы можете сфотографировать толпу зомби для своего отчета. Наконец, добравшись к маркеру, в коридоре вы запустите кат-сцену, после чего вам необходимо устранить всех зомби в этой области. Расправившись с зомби, отправляйтесь в приют. Здесь вам необходимо провести небольшое расследование, а именно - сфотографировать книги, карту на доске и ноутбук (для ориентирования используйте фотоаппарат, он будет помечать необходимые предметы). Сфотографировав все предметы, используйте ноутбук для завершения расследования.
Перейдя в следующую локацию, начнется новое расследование. Вам необходимо: сфотографировать органы, расположенные в центре локации, а затем перейти в палатку и с помощью фотоаппарата открыть дверь, за ней сфотографировать тело, теперь вернуться на улицу и идти в палатку, которая размещена в противоположной стороне площадки, там остается сфотографировать файлы и фотографии на столе.
После всего этого вернитесь к центру площадки и поговорите с Дарси.
Посмотрев кат-сцену с итогами вашего первого дела, отправляйтесь к желтому маркеру, идите дальше по парковке. Прибыв на место, вы обнаружите выжившую Джессу и квадроцикл, также рядом будет чертеж. Воспользуйтесь чертежом и модернизируйте транспорт, после этого выезжайте из гаража. Ориентируясь по мини-карте, езжайте к маркеру, но на пути у вас будут стоять толпы зомби. Убивать их довольно весело, но они могут достаточно быстро испортить вам транспорт, поэтому лучше отправляться сразу в Обскурис. Прибыв на место, войдите в здание и поговорите с Паулой. После чего вас ждет очередное расследование в темной комнате. Используйте прибор ночного виденья, сфотографируйте файлы на столе (в дальней части комнаты), затем откройте шкафчик и сделайте снимки файлов и наконец карту (находится рядом с Паулой). Закончив расследование, выйдите из здание и отправляйтесь в аптеку.
Добравшись к месту, поднимитесь по пожарной лестнице (на левой стороне здания) и зайдите внутрь здания, где будет еще одно расследование. Сфотографируйте тело на стене, а затем подойдите в дальнюю часть квартиры. Используйте анализатор, чтобы проанализировать отпечаток на книжной полке, затем откройте потайную комнату и сделайте снимки коробок. Теперь вам осталось сфотографировать синие карточки над столом в кухне и прослушать диалог по радио, на этом расследование будет завершено. Теперь отправляйтесь в пожарное депо. Идите вверх по лестнице, на верхнем этаже найдите место, где можно спустится на первый этаж. Спустившись, подберите костюм и расправьтесь с зомби. Далее вам необходимо сфотографируйте карту рядом с пожарной машиной, детали рядом и еще один висячий труп. После отправляйтесь на свалку.
На месте поговорите с Паулой, а затем проникните на территорию свалки, которую патрулируют вооруженные солдаты. Убивать их не обязательно, вы можете легко прокрасться мимо охраны. Если вы все же нарвались на солдат, стоить занят укрытие и долго отстреливать наступающих солдат. Добравшись в указанную точку, начнется кат-сцена. После ее завершения одолейте огнеметчика, если у вас много оружия, он не будет проблемой. Победив его, поговорите с Паулой и отправляйтесь в Уэстридж.
Когда вы доедите до моста, начнется продолжительная кат-сцена, после нее поговорите с Айзеком. Закончив диалог, обыщите дом и выйдите на улицу, сядьте в машину и езжайте в указанную точку. Там вам вместе с Хэмондом необходимо устранить несколько отрядов солдат, после их устранения будет небольшой ролик. После этого направляйтесь в следующую точку, устраните там солдат и войдите в здание. Используя прибор ночного видения, включите свет слева от лестницы и освободите Дарси, которая связана стуле.
Поговорив с ней, сделайте снимок документов на столе, после включите проектор и сфотографируйте то, что он показывает и последнее - сфотографируйте доску на левой части экрана.
Пройдя через дверь, вы попадете на платину, где вас ждет Лейтенант с его приспешниками. Одолеть его не составит труда. Для начала найдите удобное укрытие и устраните солдат, а затем убейте босса. Победив его, дело будет закрыто, и вы перейдете к следующему.
Найдя морфий (находится на верхнем этаже), отдайте его выжившему в обмен на информацию. После этого начнется новое расследование. Сфотографируйте обломки возле грузовиков и трупы на стене. Закончив расследование, снова поговорите с выжившим, а после отправляемся к следующей цели, отмеченной на карте. Двигаясь по следу из обломков, вы придете на железную дорогу, а затем через туннель попадете в подземный комплекс. Здесь вам необходимо следовать за монстром, по пути расчищая помещения от зомби. В итоге вы спуститесь на небольшую арену, где сразитесь со странным зомби. Победить его достаточно легко, просто атакуйте его быстрым оружием и не подпускайте к себе.
После победы над ним вы выберитесь на улицу. Садитесь в первую же машину и езжайте к доктору Блэберн. Убежище доктора окружили солдаты Обскуруса, их необходимо устранить, а затем зайти в дом для запуска кат-сцены. Поговорив с доктором, сделайте снимки фотографий на столе, а затем идите за врачом через дом. По пути не пропустите костюм. Выходите через гараж и отправляйтесь в следующее место, которое отмечено на карте. С новым усовершенствованным костюмом вам не составит труда убить орду зомби и дойди до винодельни. Добравшись до нее, спуститесь в лабораторию, ориентируясь по маркеру на мини-карте. Здесь вам необходимо сделать снимки файлов на столе и то, что находится в сейфе. Закончив расследование и посмотрев ролик, вам остается лишь выжить в течение некоторого времени. Сделать это достаточно легко, так как зомби атакую небольшими группами и легко умирают от пары ударов. Выдержав натиск зараженных, выйдите через дверь и посмотрите последнюю кат-сену этого дела.
Новое дело начнется с того, что вам необходимо покинуть винодельню, сесть в машину и ехать в бильярдную. Прибыв на место, очистите здание от зомби, затем отправляйтесь на военную базу. Там вас уже будет ждать Хэмонд, вместе с ним отыщите слабое место в стене (при помощи фотоаппарата).
Подберите взрывчатку и взорвите место, которые вы отыскали. После этого вам придется отбиваться от наступающих солдат. Отбившись, подберите экзоскелет и отправляйтесь на вышку связи попутно убивая солдат. Таким образом вам нужно будет устроить диверсию еще в нескольких местах военной базы, а затем быстро покинут ее и зайти в здание неподалеку (будет отмечено на карте). Пройдя несколько комнат, вы окажитесь в спортзале, где вам необходимо сфотографировать панель управления возле зомби, документы на столе и коробку в тюремной камере. После кат-сцены на вас нападут агрессивные зомби, быстро избавиться от них можно при помощи взрывчатки. Расправившись с ними, спускайтесь ниже по лестнице. Отыскав комнату с разведданными, сделайте снимки разбитого контейнера, сервера и кровь на коробке (предварительно включите анализатор).
После ролика включите ночное видение, отыщите ключ-карту от двери и выходите из лаборатории. Открыв дверь, вы начнете битву с боссом Фонтана. Легко убить парой бомб или огнестрельным оружием, но нужно опасаться ее гранат и ударов ногой. Победив ее, вы запустите последнюю кат-сцену дела.
Запустив новое дело, бегите из военной базы, которая заполнилась зомби. Выбравшись из окружения зомби, садитесь в автомобиль и езжайте в убежище, отмеченное на карте. Добравшись к маркеру, заберитесь на крышу при помощи желтых автобусов. Здесь вам необходимо провести небольшую разведку местности. А именно сфотографировать грузовик справа и труп на заборе слева от вас.
После этого пройдите через ворота и идите к пульту управления, чтобы отключить напряжение. Теперь бегите в здание и зачистите его от оставшихся зомби. Одолев их, поговорите с Коннором наверху и отправляйтесь на ферму Тома. На ферме вам нужно отыскать Хэмонда, он находится в ближайшем доме. В нужном доме Фрэнк начнет переговариваться по рации на втором этаже. Вы тем временем откройте чулан и воспользуйтесь анализатором, чтобы открыть потайную комнату. Там вам необходимо сделать снимки писем на столе, картину, противогаз на книгах в углу и ноутбук.
После этого отправляйтесь на цементный завод. Ваша задача - пробиться на самый верх завода. Вам будут мешать по мимо обычных толп зомби еще и улучшенный, чтобы забраться туда, быстро воспользуйтесь экзо-костюмом (лечит недалеко от входа в завод). Добравшись в нужное место, запустится ролик, а после начнется битва с боссом – Томом. Битва с ним не будет сложной, но его помощники могут раздражать выстрелами из огнестрельного оружия. Разобравшись с боссом, поговорите с напарником, спуститесь на лифте вниз и отправляйтесь в следующую локацию. Пробившись к Джордан, возьмите у нее взрывчатку и спускайтесь в канализацию. Спускаясь ниже по канализации, на вас будут нападать сильные зомби, поэтому будьте бдительны на поворотах. Достигнув дна, очистите область от зомби и заминируйте ворота. Бегите дальше, по пути будут все те же зомби, но убивать их совсем не обязательно. Прибежав в указанное место, запустится кат-сцена, после нее вам действительно придется бежать от зомби и от огня. В конце концов вы выберитесь из канализации.
В начале этого задания вам придется догонять убегающую Вик. Старайтесь не отставать от нее и не отвлекаться на зомби, иначе она убежит, и вы начнете сначала. Пробежав практически весь торговый центр за ней, она скроется за решеткой, не медлите, бегите за ней через верхний этаж.
В Kishiro Plaza начнется кат-сцена, а сразу после битва с боссом – Колдером. Драться с ним лучше на дальней дистанции, в ближнем бою он будет сбивать вас с ног и наносить удары. Через некоторое время Вик откроет магазин, в котором есть экзо-костюм и различные припасы, но также на вас начнут нападать толпы зомби. Наденьте костюм и используйте взрывчатку, чтобы ранить босса и убить зомби или же пользуйтесь окружением для нанесения максимального урона по Колдеру. Отняв у него половину здоровья, вы сможете зарядить свой костюм электричеством. Это увеличит ваш урон, но также это будет делать босс, при этом насылая своих зомби. В целом битва у вас может занять от 10 до 20 минут (у босса очень много жизней), поэтому будьте осторожны, чтобы не начать все заново.
Читайте также: