Dead rising 3 маска смерти
Супер комбо оружие и чертежи в Dead Rising 3
Grim Reaper
Необходимые предметы: Коса и катана
Расположение чертежа: После того как вы доберетесь до Инглтона через канализационный вход, возьмите план напротив этого входа.
Death Mask Reaper
Необходимые предметы: Мрачный Жнец (Grim Reaper) и Маска Жнеца
Расположение плана: Он будет расположен рядом с вашим Safe House в Инглтоне. Ищите его наверху небольшого здания рядом с оружейным магазином.
Ultimate Grim Reaper
Необходимые предметы: Посмертная маска Жнеца и Канистра Бензина
Расположение чертежа: Идите в Инглтон и ищите в верхней части детской площадки.
Fire Reaper
Необходимые предметы: Мрачный Жнец (Grim Reaper) и канистра бензина
Расположение чертежа: Когда вы будете в Инглтоне, доберитесь до магазина Blade Shop, который расположен в непосредственной близости от Burger Joint, чтобы найти его.
Mecha Dragon
Необходимые предметы: Голова Дракона и Зонтик
Расположение чертежа: Отправляйтесб в южный Инглтон и идите к храму Дзен. План вы найдете в зале.
Mecha Dragon Blade
Необходимые предметы: Mecha Dragon (который выше) и катана
Расположение чертежа: Когда войдете в канализацию Инглтона ищите в верхней части хижины Шанти (Shanty Shack).
Flame Mecha Dragon
Необходимые предметы: Mecha Dragon (который выше) и Фейерверки
Расположение чертежа: В Инглтоне идите в дом, который расположен в северо-западном углу области.
Freedom Bear
Необходимые предметы: Робот Медведь и лёгкий ручной пулемет (LMG)
Расположение чертежа: Вы найдете его на крыше здания рядом с Severed Ties в Сансет Хилс.
Boom Bear
Необходимые предметы: Freedom Bear (см. выше) и Динамит
Расположение чертежа: Вы найдете его на теннисных кортах возле особняка Сансет Хилс.
Cuddly Bear
Необходимые предметы: Freedom Bear (см. выше) и портативное стерео
Расположение чертежа: Вы найдете его на крыше магазина игрушек возле караоке-баре в Sunset Hills.
Decoy Bear
Необходимые предметы: Cuddly Bear (см. выше) и инвалидное кресло
Расположение чертежа: Вы найдете его на крыше с видом на центр теннисного корта в Sunset Hills.
Pushy Bear
Необходимые предметы: Cuddly Bear (см. выше) и инвалидное кресло
Расположение чертежа: Вы найдете его в зале Арт-студии возле северо-восточной баррикады в Сансет Хиллс.
Provoked Bear
Необходимые предметы: Boom Bear (см. выше) и портативное стерео
Расположение чертежа: В Сансет Хиллсв доме, прямо около убежища мэра.
Volatile Bear
Необходимые предметы: Boom Bear (см. выше) и инвалидное кресло
Расположение чертежа: Также в Сансет Хиллс. Вам нужно добраться до верхней части дома, расположенного между теннисным кортом и убежищем нелегалов.
Grisly Bear
Необходимые предметы: Volatile Bear (см. выше) и портативное стерео
Расположение чертежа: В Сансет Хиллс ищите его на задней стороне средней школы.
Big Bomb
Необходимые предметы: РПГ и баллон с пропаном
Расположение чертежа: В центральной части города (Central City) на небольшом выступе над магазином одежды Felicia’s.
Bigger Bomb
Необходимые предметы: Big Bomb (см. выше) и граната
Расположение чертежа: Идите в центр города и ищите внутри художественной галереи Cleroux.
Huge Bomb
Необходимые предметы: Bigger Bomb (см. выше) и канистра бензина
Расположение чертежа: План нахотися в Central City между офисом Link’d и Albert’s Apparel.
Enormous Bomb
Необходимые предметы: Huge Bomb (см. выше) и микроволновая печь
Расположение чертежа: откроется после завершения главы 7.
Massive Bomb
Необходимые предметы: Enormous Bomb (см. выше) и портативный компьютер
Расположение чертежа: откроется после завершения главы 8.
Buffet Cart
Необходимые предметы: Drink Cart и ветчина
Расположение чертежа: разблокируется после покупки Smarts - уровень 2.
Meat Buffet Cart
Необходимые предметы: Buffet Cart и салат
Расположение чертежа: разблокируется после покупки Smarts - уровень 2.
Drink Buffet Cart
Необходимые предметы: Buffet Cart (см. выше) и Большая Содовая
Расположение чертежа: разблокируется после покупки Smarts - уровень 2.
Ultimate Buffet Cart
Необходимые предметы: Meat Buffet Cart (см. выше) и Большая Содовая
Расположение чертежа: разблокируется после покупки Smarts - уровень 2.
Electric Staff
Необходимые предметы: Батарея и светофор
Расположение чертежа: план находится внутри огороженной территории, расположенной в задней части складов в Алмуда (Almuda).
Electrolce Staff
Необходимые предметы: Electric Staff (см. выше) и Жидкий азот
Расположение чертежа: на верхнем этаже Пожарного Департамента Лос Пердидос (Los Perdidos).
Electrofire Staff
Необходимые предметы: Electric Staff (см. выше) и бак с пропаном
Elemental Staff
Необходимые предметы: Electrofire Staff (см. выше) и Жидкий азот
Расположение чертежа: Расположен в верхней части Холодильного склада Алмуды (Almuda).
Power Shout
Необходимые предметы: Пилон и спикер
Расположение чертежа: к югу от строительного двора (Construction Yard) в в Almuda.
Electric Shout
Необходимые предметы: Power Shout (см. выше) и аккумулятор
Расположение чертежа: на крыше горожа в южной Almuda.
Super Shout
Необходимые предметы: Power Shout (см. выше) и портативное стерео
Расположение чертежа: в Almuda на крыше магазина одежды.
Ultimate Shout
Необходимые предметы: Electric Shout (см. выше) и портативное стерео
Расположение чертежа: в Almuda на крыше Autobody Shop.
Tactical RC
Необходимые предметы: Радиоуправляемый Вертолет и Мачете
Расположение чертежа: В центре города залезьте на крышу кафе рядом с отелем Берджесс (Burgess).
Tactical RC Bomber
Необходимые предметы: Tactical RC (см. выше) и граната
Расположение чертежа: лежит в верхней части магазина с выпивкой в центральной части города.
Tactical RC Gunner
Необходимые предметы: Tactical RC (см. выше) и Штурмовая винтовка
Расположение чертежа: наверху разбившегося грузовика, припаркованного у здания LPPD в центральной части города.
Tactical UAV
Необходимые предметы: Tactical RC Gunner (см. выше) и граната
Расположение чертежа: Между Центром и Сансет Хиллс идите к северу музея, где и найдете последний план комбинирования супер комбо оружия.
Пасаны, какой ствол в игре самый имбовый?
Автоматический дробовик нравицца, только аммо жрет, играю с тренером на анлим, в остальном стараюсь честно играть.
Но он чета долго пожарников выносит.
РПГ чистит толпу, но в помещениях и около себя не постреляешь.
Может кто собирал что то более убойное?
ЗЫ:
И телепорт по районам там есть типа из убежища в убежище?
А то долго добираться
именно стреляющее надо? вроде много-ствольная винтовка есть - зажал курок и бегаешь - во все стороны палит, а так самая мощная какаята "ядерная" бомба или как-то так
- самая первая бомба Massive Bomb
- 3:15 Split Shot винтовка
то мне больше нравиться пило меч из длк на запчасти рубит только так и мка с апгрейдом стволов один выстрел и эффект как у дробовика ну по мелочи всякие топоранги и огнемет так же находил хладо пушку выглядит как граник но стреляет фриз гранатами
зомби в ледышки превращаются
телепорта увы нету или я сам не знаю как им пользоваться зачистил все убежища
Электропосох (светофор + аккумулятор) - самое действенное для зачистки толпы и самое читерское, что я видел в игре. 250 зарядов - зажал кнопку огня и чистишь улицы от зомби, как метлой сметает. Пять игроков с полным инвентарем таких "волшебных" светофоров могли бы, теоретически, зачистить весь город минут за 10.
Чертеж на него лежит на втором этаже пожарного депо (в портовой части, под эстакадой). Запчасти там же. Отлично помогает для прохождения испытаний, где надо убивать зомби просто на время, а также комбинированным оружием или используя только электрическое оружие.
Согласен, только с ней и бегаю) еще ее можно улучшить (пропаном/азотом)
Против толпы зомби очень действенно,один раз нажал на ЛКМ и ждешь пока не прогниют все в толпе. потом жмешь Вправо+Ctrl и зачищаешь так весь Лос-Пердидос
Огнемёт по сюжету собирается если найти ронду в 6 главе.
А где вы народ нашли шестистольный пулемёт и автоматический дробовик?
Из обычного огнестрела выделяется гранотомёт и пушка похоти.
А самое имбовое оружие из комбы против зомбаков - Идеальная смерть = Коса + меч катана + канистра бензина + маска смерти
Это просто читерский угар, ента хреновина пуляет во все стороны зажигательные гранаты, при этом атака лезвием увеличивает количество этих самых гранат, я ей одной наверное уровней 40-45 набил.
Идеальных смертей много не бывает, особенно ночью.
Как начать трагическую развязку? что нажать? с чего начать?
Евгений, трагическая развязка - это коллекционный предмет
Например, трагическая развязка есть в ангаре с самолетом, там пара мёртвых людей в ящике сидят
Это не побочка, это просто ты находишь людей, которые умерли, чтоб спастись от апокалипсиса
У меня такой вопрос
Я прохожу миссию с погрузчиками
Все погрузчики разбила, а куда дальше бежать, вокруг огонь?
Доска бесплатных объявлений
Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее
Жанр: Survival horror
Разработчик: Capcom Vancouver
Издатель: Microsoft Studios
Даты выхода игры: 5 сентября 2014г
Платформа: PC
Игра в Steam
Описание:
Продолжение серии Dead Rising. Теперь действие происходит на просторах целого города, а не ограниченных пространствах, как в первых двух частях. Остальные фишки серии сохранены: разнообразное оружие и возможность создавать свои собственные убийственные комбинации. Кроме того, по городу можно будет передвигаться не только на своих двоих, но всевозможных транспортных средствах.
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 64-битная, Windows 8 64-битная;
Процессор: Intel Core i3-3220 @ 3.30 ГГц (или Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83 ГГц) / AMD Phenom II X4 945 @ 3.00 ГГц или лучше;
Оперативная память: 6 Гб;
Места на жестком диске: 30 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon 7870 или лучше;
DirectX: 11.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 64-битная, Windows 8 64-битная;
Процессор: Intel Core i5-4570 CPU @ 3.20 ГГц или эквивалентный от AMD;
Оперативная память: 8 Гб;
Места на жестком диске: 30 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2 Гб / AMD Radeon 7970 2 Гб;
DirectX: 11.1 или выше.
Когда эксклюзивы с консолей начинают перебираться на РС, можно предположить всякое. Как то, что таким образом разработчики стараются «добрать» нужные деньги, если игра на консоли просто «не взлетела». Так и то, что это делается по большому количеству просьб от игроков, которые по тем или иным причинам ждут этот проект. И в случае с Dead Rising 3 именно вторая причина является превалирующей, ведь у предыдущих игр сложился определенный культ и фанатов, которые ждали именно эту игру, предостаточно.
Продолжение известной серии начинается через некоторое время после событий, описанных в предыдущих 2 частях. В городе Los Perdidos мы знакомимся с нашим новым героем, механиком Ником, который пытается на наших глазах сбежать из этого города и от зомби. Мы уже видим, как он добирается до спасительного выхода. и выясняется, что выхода-то нет. Вокруг смерть и ожившие мертвецы, где-то далеко позади нас ждут оставшиеся в живых люди, и путь Ника к спасению будет очень и очень долгим.
Dead Rising 3 явно рассчитан на то, что игрок хорошо понимает, зачем и куда он пришел. Вместо длинных прелюдий нас почти сразу же окунают в «экшен», знакомят с персонажами и тащат по сюжету дальше, не давая остановиться. По ходу дела нас обучают всем премудростям системы прокачки, учат создавать оружие и недолго думая дают даже возможность работать с техникой, которой тут в избытке.
Ник — не гонщик, который вынужден опекать маленькую девочку и постоянно таскать ей шприцы с зомбрексом, а механик, попавший в сложную ситуацию. Поэтому не стоит ждать от него каких-то серьезных душевных переживаний на фоне апокалипсиса, потому что игра, в общем-то, не об этом. Да, он может где-то немного пострадать от того, что совершил какой-то ужасный поступок, но уже через секунду он с трубой на перевес готов проломить голову ближайшему зомби. И поэтому играть за него приятно.
Вообще, в Dead Rising 3 разработчики поняли, что игрокам нравятся не столько челендж или забеги по магазинам, сколько обилие «мяса» и возможности покрошить его на мелкие кусочки. Поэтому сюжетный режим игры сразу же бросает нас в самое пекло и нашего героя постоянно окружают сотни потенциальных врагов, через которых он идет, как нож сквозь масло.
Проблемы тут представляют или другие основные персонажи, которые постоянно, с нашей помощью или без нее, вляпываются во всякие неприятные истории, или же свихнувшиеся выжившие, пытающиеся всеми силами нас убить. В отличие от массы зомби, которая не способна как-либо серьезно нам навредить, эти «боссы» будут портить кровь регулярно, хотя убить их достаточно просто — нужно только использовать подручные средства на «аренах», где и будут проходить сражения. Причем боссы, которых не нужно убивать по сюжету, позволяют оставить их в покое и убежать. Правда, при этом они восстановят свое здоровье, так что в следующий раз нужно будет драться заново.
Крафт оружия существенно упростили. Нику не нужен станок и спокойное место, чтобы связать между собой пару предметов — ему нужен чертеж будущего оружия, да пара секунд работы с инвентарем. Собирает он девайсы, которые наносят массовый урон, буквально на коленке. После чего их можно с удовольствием использовать на окружающих нас зомби и, конечно же, на боссах. Правда, в случае с последними зачастую лучше использовать щедро разбросанные разработчиками специальные виды оружия возле самих боссов, да смотреть на окружающие предметы, подыскивая им применение — так что нет надобности копить самое крутое оружие для этих схваток и можно хорошенько оторваться на оживших мертвецах.
К самому оружию разработчики подошли с изрядной долей юмора и креативности, но при этом не забыт и элементарный баланс. То есть ультимативного оружия, типа перчаток с ножами из Dead Rising 2, которыми можно было без проблем убить практически любого босса в считанные секунды, я пока не нашел. Зато есть, например, такой себе «дракон», позволяющий игроку прыгать вперед и сбивать в полете зомби — вроде бы убиваешь их много, но пока поднимешься на ноги, проходит несколько мучительных секунд, за которые Ника успевают хорошенько покусать. Поэтому использовать каждый вид оружия нужно осторожно, чтобы не сделать хуже самому себе.
Чтобы перемещаться по улицам, расшвыривая в стороны зомби, используется техника, которой тут предостаточно. Но если на обычной машине можно быть растерзанным зомби, лезущими в салон через разбитые стекла, а также просто взорваться, врезавшись в препятствие, то если собрать в гараже огромного бронированного монстра, то жить становится сразу легче. Тут уже и расстреливать нежить получается, и резать ее ножами, и давить — при этом у модифицированной техники столько «здоровья», что до неминуемого уничтожения мы успеваем задавить не одну сотню мертвяков.
Все убийства, конечно же, не напрасны — за них, как и раньше, начисляются РР, аналог очков опыта, прокачивающие Ника. Он получает новые уровни, а вместе с ними и возможность тратить специальные поинты на то, чтобы открыть дополнительные слоты инвентаря, получить больше здоровья или изучить новые комбо. РР начисляются за многие действия, так что кроме убийств зомби можно зарабатывать их на уничтожении боссов, создании нового оружия (чем круче оружие, тем больше РР дает убийство зомби), разбивая громкоговорители и спасая других выживших.
Никуда не делись и костюмы с головными уборами. Мы находим их постоянно, причем самые редкие часто лежат в труднодоступных местах. Так что всем любителям нарядить Ника в женскую одежду или надеть «бикини» как у Бората вместе с маской Смерти будет чем заняться.
На мой взгляд, Dead Rising 3 в стандартном режиме получился куда легче предыдущих игр, и тому виной несколько причин. Во-первых, у нас сразу достаточно много здоровья, а при сражении с боссами непременно рядом валяются пакеты с соком и чипсы, что дает возможность выжить. Во-вторых, перед серьезными боями игра сама сохраняет чекпоинт и восстанавливает здоровье, поэтому не приходится бежать через всю карту просто потому, что мы столкнулись с боссом тогда, когда у нас один «квадратик» здоровья. В-третьих, хоть сюжетная линия и идет 7 дней, но играть по таймеру приходится только в побочных заданиях, тогда как основная линия никуда нас не гонит и позволяет исследовать игру так, как душе угодно. В итоге, от игры получаешь больше удовольствия, но действительно сложных ситуаций стало значительно меньше.
Зато в Nightmare Mode все по-серьезному — и сохранения будут редкостью, и всякого полезного мусора на картах меньше, а зомби представляют достаточно серьезную угрозу, я уже молчу о сумасшедших. Таймер тут тоже не на стороне игрока и постоянно отсчитывает минуты до полного уничтожения города, поэтому потребуется серьезно поторопиться.
Кроме этого, нам дали возможность пройти 4 дополнительных эпизода, рассказывающих о других жителях города, оказавшихся в той же неприятной ситуации, что и мы. И в меню был сетевой режим, который опробовать я не смог, так как игра попросту еще не вышла. Посмотрю его уже после релиза.
Но это все было в игре и раньше, так что те, кто ознакомился с проектом на Xbox One, и так знают эти нюансы. Как же ведет себя РС-порт игры?
В целом РС-порт я могу назвать хорошим. На клавиатуру с мышью игра реагирует адекватно (хотя на геймпаде играть все равно удобнее, разве что вы предпочитаете стрелять больше, чем крошить и рубить), настроек графики не пожалели, оптимизация на хорошем уровне, а с вылетами, судя по всему, удалось разобраться еще до выхода игры «в релиз». Поэтому на него стоит обратить внимание.
Читайте также: