Dead by daylight ловушки
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
Dead by Daylight
16 авг. 2018 в 3:07 16 авг. 2018 в 3:24Надеваешь капкан на сурва. Как только будет заведён генератор запустится отсчет, по истечению которого сурв умрёт. В это время ему желательно найти ключ в одной из коробок.
Если никто не будет заводить ген, то и отсчет не запустится, но в любом случае будет запускаться, если на ворота подано питание. Отсчет приостановится, если сурв бегает от мана, в предсмертном состаяние или на крюке. С капканом на голове нельзя убежать в ворота. ну вобще можно, но с летальным исходом. В люк можно прыгать спокойно.
Меня однажды с капканом на голове заперли в подвале в доме Маерсов. Так тоже можно, но желательно, чтобы там 3-4 сурва сразу застряли, а то геники позаводят ещё.
Ман получает уведомление каждый раз, когда сурв не угадывает с коробкой.
(Заблокирован) 16 авг. 2018 в 3:42 Ман получает уведомление каждый раз, когда сурв не угадывает с коробкой.Поправка. Когда сурв проваливает проверку реакции при обыске коробки.
И да. Вопрос к знатокам Свиньи. Сколько минут таймер без аддонов идет? 2:30 минут?
16 авг. 2018 в 3:43 Ман получает уведомление каждый раз, когда сурв не угадывает с коробкой.Поправка. Когда сурв проваливает проверку реакции при обыске коробки. Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет? (Заблокирован) 16 авг. 2018 в 3:50 Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет?
Когда выполнял ачивку "я хочу сыграть с тобой в игру" (125 капканов надеть), то никаких взрывов кроме как от провала проверки реакции я вроде не получал.
Есть аддон, который убирает вх на коробки для Свиньи, но дает ей "взрыв" при начале обыска коробки сурвом. 16 авг. 2018 в 3:52 Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет?
Когда выполнял ачивку "я хочу сыграть с тобой в игру" (125 капканов надеть), то никаких взрывов кроме как от провала проверки реакции я вроде не получал.
Есть аддон, который убирает вх на коробки для Свиньи, но дает ей "взрыв" при начале обыска коробки сурвом. Ну ок. Я эту ачивку не выполнил, но на мне её уже человек 7 выполнили, так что в точности могу что-то и не знать. 16 авг. 2018 в 7:32 Минигры это и так понятно, надеюсь, а вот не найти ключ разве нет?
Когда выполнял ачивку "я хочу сыграть с тобой в игру" (125 капканов надеть), то никаких взрывов кроме как от провала проверки реакции я вроде не получал.
Есть аддон, который убирает вх на коробки для Свиньи, но дает ей "взрыв" при начале обыска коробки сурвом.
Нет такого аддона, фантазии какие-то рассказываете друг другу. Есть Amanda's Secret, который убирает ауры коробок для Аманды и даёт "взрыв" и подсветку ауры сурва на 6 секунд, когда он освобождается от Капкана.
В остальных случаях Аманда видит "взрыв" только при провале выжившим проверки реакции.
(Заблокирован) 16 авг. 2018 в 7:42 Нет такого аддона, фантазии какие-то рассказываете друг другу. Есть Amanda's Secret, который убирает ауры коробок для Аманды и даёт "взрыв" и подсветку ауры сурва на 6 секунд, когда он освобождается от Капкана.
Понятно. Немного перепутал.
Кстати, если ты такой знаток, то может быть знаешь сколько нужно времени для активации капкана?
16 авг. 2018 в 7:53 Нет такого аддона, фантазии какие-то рассказываете друг другу. Есть Amanda's Secret, который убирает ауры коробок для Аманды и даёт "взрыв" и подсветку ауры сурва на 6 секунд, когда он освобождается от Капкана.Понятно. Немного перепутал.
Кстати, если ты такой знаток, то может быть знаешь сколько нужно времени для активации капкана?
Так ты уже дал ответ — две с половиной минуты. Аддон Tampered Timer срезает 30 секунд таймера.
Dead by Daylight
18 авг в 7:56 А с каких пор выжившие могут убегать через ворота с трапом свиньи на голове?Последний раз когда я так пытался сделать меня мгновенно убивало. Для активации ловушки нужно, шоб ген завёлся. Если ты нацепил ловушку после заводки всех генов, то ловушка будет висеть на сурве как украшение. Такую херь ввели с коллапсом, до коллапса сурв с трапой на голове всегда не мог пройти сквозь ворота, будь обратный капкан активный или нет. Это сделали якобы из-за того, что сурвам "не хватает времени" снять капкан за время коллапса и бедные сурвы дохли бы от такой "имбовой" свиньи. 18 авг в 8:04 Для активации ловушки нужно, шоб ген завёлся. Если ты нацепил ловушку после заводки всех генов, то ловушка будет висеть на сурве как украшение. Такую херь ввели с коллапсом, до коллапса сурв с трапой на голове всегда не мог пройти сквозь ворота, будь обратный капкан активный или нет. Это сделали якобы из-за того, что сурвам "не хватает времени" снять капкан за время коллапса и бедные сурвы дохли бы от такой "имбовой" свиньи. 18 авг в 8:33 Вообще есть кстати баг, люблю свинку и бывает поигрываю на ней и поэтому словил.
Пару раз хотел засуицидить сурвов с заведеной трапой стоя в воротах чтобы их сбросить и трапа сработала.
А сурвы убегают.
То что трапа активная была в тех моментах можно не сомневаться, так как одета задолго до заводки последнего гена. 18 авг в 13:13 Вообще есть кстати баг, люблю свинку и бывает поигрываю на ней и поэтому словил.
Пару раз хотел засуицидить сурвов с заведеной трапой стоя в воротах чтобы их сбросить и трапа сработала.
А сурвы убегают.
То что трапа активная была в тех моментах можно не сомневаться, так как одета задолго до заводки последнего гена. Зачем ты называешь багом то, что работает как и должно? Ты скинул сурва уже за воротами, поэтому шапки не активируются. 18 авг в 13:27 Fail with style™
может ты и прав, но по сути когда заносишь, то шапки пищат, имхо все же по логике в тот момент когда они с твоего плеча спрыгивают, то их разрывать должно.
Хотя я бы сделал так что если сурва заносишь в ворота с активированной шапкой, то пусть убивает. хоть больше веселья было бы.
И так коробки фигня.
По сути чтобы без аддонов если, то анриал тупо просто умереть, разве что чел с шапкой будет очень сильно тупить. 18 авг в 13:42 Fail with style™
может ты и прав, но по сути когда заносишь, то шапки пищат, имхо все же по логике в тот момент когда они с твоего плеча спрыгивают, то их разрывать должно.
Хотя я бы сделал так что если сурва заносишь в ворота с активированной шапкой, то пусть убивает. хоть больше веселья было бы.
И так коробки фигня.
По сути чтобы без аддонов если, то анриал тупо просто умереть, разве что чел с шапкой будет очень сильно тупить. Они не для убийства, а чтобы сурв с трапой не чинил генер, а бегал и тратил время
Я видел многих гениев, которые надели трапу и тунелят сурва, потом ноют, а что это меня загенрашили(((((
Смерть возможна только на большой карте по типу ред фореста, если сурву прокнуло на последнюю коробку и у тебя фиолетовая коробка и таймер в аддонах 18 авг в 21:14
Знаю, не зря написал что без аддонов анриал вообще
Речь именно о том что трапа в воротах при сбрасывании не срабатывала :(
Хотелось пару раз наглецов прибить, из-за того что сбегали я и забросил.
А вообще хрюшу можно было бы немного переработать, не я первый уже это пишу.
Большинство трап в первой коробке сливают.
Егор Бастрон запись закреплена
Как работают капканы свиньи?
Желательно в больших подробностях
Точно не скажу время но когда ты из надеваешь идёт таймер чтобы их активировать. Когда капкан активирован нельзя не сняв его сбежать через ворота (Через люк можно). После активации через некоторое время убивает (Значок как у мементо или смерти от пола) Pig мейнеры если что поправьте.
Максим, у меня была игра где я капкан одел на выжившего еще на 5 гене и он с ним пробегал до 2 генов, все это время таймер был красный и она сбежала через люк, катка длилась минут 25
Максим, на то чтобы снять капкан дается 150 секунд (без аддонов)
Дима, у меня выжившие даже не снимают их потому что таймер не идет
Егор, Красный значит активный. А то что он долго пробегал это странно.
Егор, У мана таймер не виден, в погоне таймер не идёт, он не активен если ген не завели
Андрей, ген заведен и таймер красный но чел жил более 150 сек
Егор, Так ты сам сказал что гнался за ним, а в погоне таймер останавливается
Показать полностью. Так же ТОЛЬКО АКТИВНЫЙ капкан может убить сурва когда он будет пытаться убежать, когда капкан не активен то сурв останется жив. Есть многие аддоны, на уменьшение времени у сурвов до смерти от капкана, есть аддоно на то чтобы сурвы долго искали ключ. Как правильно капкан нужны для замедления игры. Если команда боится что сурв умрёт от капкана и не успеет найти ключ, то они не заводят гены. Го многие заводят, ведь как правило ключ находят либо в первой либо во второй коробке. При этом ты уже замедляешь им игру поскольку сурвы без капкана чем либо заняты (починка, мансы и. д.) то сурвы с капканами ищут ключ, по сути они никак не помогают команде. Бывает и такое что сурв умирает от капкана, хоть это и происходит довольно редко. Ещё сурвов не убьёт капкан даже если он активен, когда сурв сбегает в люк. Вроде всё.
Читайте также: