Dead air rebalance шкатулка декана
Всех приветствую ребятки. Сегодня статья необычная я вам скажу. Это обзор мода Сталкер Dead Air Rebalance за авторством GRAFS . Я выложу 2 статьи, одну где я ее хвалю, а вторую где ругаю (да простят меня авторы). Конкретно эта статья станет похвальной в сторону мода , постараюсь сделать ее не длинной, но тут уж как получится). В моде есть о чем поговорить, так что думаю не будем откладывать и сразу начнем обзор если вы не против.
Вы уже достаточно осведомлены о моей любви к Сталкер Dead Air (в последствии просто Мертвый Воздух), я ее чуть ли не боготворю, и вот в интернете я нашел мод на Сталкер Мертвый Воздух с добавлением слова Rebalance (в последствии Ребаланс). Мне стало интересно, а что же там такого? Скачал, поставил, залип на 5 часов. Этот мод добавляет множество нехватающих вещей в оригинальный Мертвый Воздух, и я был крайне рад этим вещам. Давайте поподробнее:
1. Добавлена возможность начать игру за одну из группировок.
Главная фишка Зова Чернобыля не была реализована в Мертвом Воздухе , меня это печалило, ведь я в душе Долговец, я хотел поиграть за эту группировку. И вот мод Ребаланс дал мне такую возможность. Всегда круто играть за понравившуюся группировку.
2. У каждой группировки есть особое задание.
В какую бы группировку вы не вступили, первыми, обязательно будут задания связанные с этой группировкой. КМБ у Долга, выживание у Наемников, посвящение у Монолита и тд. Как бы я не любил Долг, начальное задание у Свободы самое классное , но не спойлерим).
3. Новые перки в начале игры и переосмысление стоимости старых перков.
В Ребаланс версии были добавлены новые перки в лице снаряжения. В оригинале по стандарту, начальный комплект техника, комплект бывалого сталкера, начальный комплект экипировки и тд, а в Ребалансе вот какие:Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца! А я этой дамочке грубость сказал и она на меня заагрилась. Пришил. Это повлияет на дальнейший сюжет? Всем привет. Народ, ответьте на мои вопросы пожалуйста. 5 страница, верхний пост
Вопрос по Хип снимается. Новый появился. Квест " найти Шило ". Нашёл записку на ВНЗ " Круг ". Что дальше? Где тайный схрон? Кто такой Петруха?
А есть какая-нибудь правка чтобы прицелы не " гуляли "? А то 4 снайперки , а стрелять невозможно. Кто нашел группу ученых в Лиманске по квесту Германа прошу подсказать где искать. В Лиманске сплошной туман ничего не видно монолит отстреливаю на ощупь. Меток никаких нет. Добрался до выхода на генераторы и группу не обнаружил.
Подскажите, какую инфу, что именно надо принести болотному доктору из подземелий х18 и х16 (темная долина и Янтарь) Задание я взял поздно у него, в подземке агропрома я до этого находил кейс но отдал его военному , пришлось заспавнить что бы засчиталось задание для болотного доктора "подземелье агропрома.(если с янтаря надо материалы о пси-установке, то как их заспавнить, в спавнере их нет. А вот с ТД я не помню что находил.
Всем привет. Кто знает где в Рыжем лесу записка по заданию Локи "Свидетель" , в последней записки сказано, что тайник находится около огненной аномалии возле южной шахты, все облазил в полном присяде и деревья все облазил.
7sasha777 Ученые, вернее ученый находится в автобусе, где телепорты.
Black Shark Привет. Я находил там системник с надписью Х18, папку с доками и какие то записи, тока задиние на Х 18 все равно висит. Я тоже не сразу к доктору пошел и пришлось 2 раз лезть в Х 18.
Вопрос по найденным докам в лабах их держать до какого то момента или можно сдавать. Желающих много.
stalker0703 Привет вот ссылка на правки по оружию.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет! stalker0703 , в папке Mods в игре есть правка на раскачивание оружия- кидаешь в основную геймдату. Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Видимо этот квест так и будет висеть, я тоже по два раза уже слазил в темной долине и янтаре и ничего там больше не нашел, а квест туда так и висит, а в подземке агро я у кого то на видосе увидел что ящик военных, его я заспавнил и задание это исчезло.
---------------------
Подскажите как изменить дальность света налобного фонарика, и если есть скиньте сам файлик, light_night это другой фонарик.
varikap . Ружбайки - чинятся и очень хорошо чинятся. В игре есть несколько комплектов ремонта и чистящих средств. Пример: Пистоль-ремкомплект для пистолетов, набор инструментов
для пистолета, средство для чистки пистолетов, а также чистящие средства: Прогресс и Аврора.
Да, ещё пром. смазка - так-как имеет +6 к ремонту.
Black Shark . В Х-18 если нашел системник в комнате где огненный полтергейст был, нажми на нем использовать - он разберется на запчасти и носитель который тебе и нужен. Во многих лабах такой прикол, но не разбери другие - они отличаются по названию.
KrovososeG Инструменты для калибровки
Старайся не игнорировать Правила сайта, знаки препинания - никто не отменял. Привет. Не могу понять, почему то на локации в окрестностях Юпитера начался постоянный вылет. Как только лезу в инвентарь или делаю попытку записаться сразу конец. Раньше такого не было, и записывался и в инвентарь спокойно залезал, а потом сразу конец. Кто ни будь знает что делать? Вот лог.ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[error]Expression : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : Ran out of memory
[error]Arguments : e:\games\dead air\gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds
Какая то глючная лока. На Пепелище не срабатывает установка сканера, А теперь еще и Ашот не принимает задание по запискам Сокола. Записки собрал, а диалога нет. Не могу понять что делать?
LAKI У меня 16 гигов.
Кстати, нашел таки где на Пепелище ставить сканер. Место находится в конце туннеля который недалеко от аномалии. Мало ли кому понадобится.
Кто-то жаловался на отсутствие шоколадки для ХИП, продается у Бармена до задания с ней(если не жалко 10ку). Всем удачи! Dingor ..попробуй с помощью инструментов для калибровки
KrovososeG , в патче убрали такую возможность - нет этих рецептов в инструментах.
UPD. Дотащил на болота к Новикову. Хоть он согласился улучшить. Хотя цена конская, конечно. Прощай очередная халява
UPD2. Новиков сделал только одно улучшение. Второе согласился сделать Громов. Видимо, теперь придется носится по механикам для каждого апгрейда.
<много нецензурной брани>
Я совсем не против когда меньше халявы и за апгрейд надо заплатить. Но я против создания дополнительного гемора для игрока. Вот зачем вся эта беготня.
Или, вот, шкуры. Сначала 2й патч сделал их полезными. Потом 3й решил, что слишком халявно - пусть теперь их улучшают. Ну вот кто в своем уме будет тащиться в Лощину, выкладывать кучу бабла и патронов чтобы улучшить шкуру? Больше гемора и в результате шкуры снова хлам.
? ОПИСАНИЕ:
D.A.R - аддон для Dead Air вносящий множество изменений и дополнений в игру.
D.A.R добавляет игровой ребаланс + контент: включая новый весомый ассортимент: +60 единиц оружия, +50 новых костюмов +15 защитных шлемов/масок, новые полезные девайсы, медицина и предметы, ребаланс фракционных отношений. Достаточно уделено времени разной озвучке: порядка 7 тыс. файлов, в т.ч. в Радио и Mp3 плеер добавлено более 400 музыкальных треков, 750 минут аудиокниг по сталкерской тематике, свои сюжетные квесты при выборе за каждую фракцию, множество других важных и полезных нововведений для выживания на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения .
Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.
Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.
В дополнении присутствуют ряд ценных авторских пасхалок, если внимательно будете в общении с НПС, то наверняка вам попадутся подсказки где их искать, по мере прохождения сюжетной линии D.A.R. На важных локациях и за выполненные квесты, можно получить уникальное оружие с отметкой «UP». В части диалогов, ключевые персонажи могут давать подсказки на местонахождение уникальных предметов. Отдельное внимание стоит уделить бартерной системе торговли и части трейдеров, при достаточной репутации, вам предложат уникальный ассортимент, в обмен на найденный лут. При прохождении, увеличивая репутации персонажа — ранги, начиная с «Опытный» (статистика ПДА), расширяются возможности в общении с персонажами, давая старт новым квестовым цепочкам.
— Добавлены повторяющиеся квесты некоторым новым нпс.
— Исправлены большинство ошибок прошлых версий.
— Добавлены несколько новых квестов.
— ПДА теперь можно использовать, тем самым получая информацию о переходе или тайнике.
— Добавлена функция «Срезать всё», при разделке туш мутантов.
— Фляги теперь не исчезают при полном использовании, теперь в них можно налить воды у барменов или в бочках для воды (которую придётся очищать от загрязнения самостоятельно) или же водку у тех же барменов.
— Добавлены статьи в пда по мере нахождения информации.
— Добавлена возможность приобрести у Прапора переход до Бара.
— Добавлена возможность после выполнения квеста у Бармена договориться о проходе через блокпост долга на свалке, если игрок не приобретал разрешение у Прапора.
Ошибки и исправления:
— Исправления ошибок в квестах которые были прежде непроходимы: «Смерть Лампа» у Сахарова и третья волна мутантов у Наёмников и Долга.
— Детекторы которые находятся в тайниках, по квестам «КМБ» у Одиночек и Чистого неба теперь нужны только для этих квестов, использовать самостоятельно игрок их не сможет.
— Все квестовые тайники теперь открыты, из-за появления в них документов из цикличных заданий.
— Исправлены иконки детекторов.
— Исправлены грамматические ошибки.
— Исправлена возможность проходить квесты долга не будучи долговцем.
— Исправлены мелкие недочеты в квестах.
— В бункере (Под Радаром) стало чуть больше живности.
— Ввиду технических ограничений перепрятаны многие квестовые тайники.
— Переделана система покупки магазинов.
— Исправлены имена монолитовцев в Припяти.
— Исправлены "живые" военные (которые на деле должны быть мертвы) по квесту на спасение у Кузнецова.
— Подкорректирована живучесть некоторых ключевых нпс (не бессмертны, но теперь куда прочнее).
— Передвинут Колдун на свалке.
— Исправлены свободовцы в Припяти по квесту на зачистку у свободы, теперь как и предполагалось они мертвы.
— Скорректирован рестриктор смерть-лампы.
— Исправлена логика новых нпс.
— Исправлено отсутствие наград за квесты.
— Исправлено вероятность появления в тайниках квестовых предметов.
— Султан (на базе бандитов в Темной долине) теперь принимает документацию.
? СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами.
- Было убрано снятие денег с трупов, в виду невозможности прикрыть багаюз, связанный с ним.
- Были вырезаны фильтры для противогазов.
- В область Лиманска теперь не так просто пройти, но кто сказал что это невозможно? Вы ведь сталкеры.
- Были добавлены различные аномалии на локациях, надеемся что некоторые вы встретите впервые, хоть и были сделаны нами.
- можно найти интересные места в зоне (идея не закончена до конца).
- Добавлены 2 новые аномальные зоны.
- Были добавлены новые квесты у Бандитов, Чистого Неба и Монолита, братьям теперь предстоит собрать записи этих неверных от самого начала зоны.
- Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне.
- Ребаланс апгрейдов брони, надеемся теперь носорог и многие сборные комплекты брони смогут конкурировать с надоевшими тб.
- Фикс большого количества старого текста.
- Были убраны функции на англ. языке оставшиеся в 4 фиксе после тестов.
- Добавлена новая награда по квесту Смерть Лампа, для тех кто думает не только о себе.
- Появилась возможность куда легче получить шоколад, обратитесь к Леснику.
- Добавлена пасхалка для любителей поискать.
- Сварог в лаборатории на Генераторах заменен на Велес.
- Уменьшено количество тушканчиков при обычном спавне (не влияет на деградацию зоны).
- Заменена иконка газовых баллонов.
- При убийстве глав группировок после сдачи документов теперь нельзя получить уже отданные им документы.
- Изменены отношения группировок.
- Теперь Сахаров не покупает дозиметр дороже чем продает.
- Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку, оставлены и добавлены перки дающие снаряжение.
И прочие не большие изменения.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. (адаптация Rerum).
☠ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАВЫКОВ:
Твердая рука - Военные
Мясник - Долг
Авторитет - Бандиты
Техник - Свобода
Внимательность - Монолит
Крепкий желудок - Одиночки
Свинцовый рюкзак - Чистое Небо
Мастер ножа - Наёмники
Геолог - Ученые.
1 апдейт:
- Исправлено отсутствие повербанка .
- Отсутствие диалогов у Воронина.
2 апдейт:
- Исправлен вылет связаный с отсуствием в игре текстур detail\detail_metall_01 и pfx\pfx_ligth_7 на R2.5 и выше.
3 апдейт:
- Исправлен вылет при игре на R2.5/3 (рендерах).
- Исправлены отсутствующие текстуры.
- Исправлен квест чн с детекторами.
- Исправлен стартовый диалог Воронина.
- Исправлен вылет во втором круге наемников.
- Исправлен баг с 12-ым калибром.
4 апдейт:
- Можно чинить револьверы, узи, винчестеры, мосинку.
- Раскоменчен диалог о сдаче доков долгу.
- Исправлена кривая модель у Луиса.
- Возвращена старая логика маслине.
- Убрана живучесть ученого в Припяти, теперь думайте как его спасти, больше не моя проблема.
5 апдейт:
Предупреждение - нужна новая игра, так что сами решайте ставить или нет.
Список исправлений:
- Исправлена ошибка в диалоге с механиком (чн) в его квесте.
- Поправлена "толщина гг".
- Исправлен вылет при взятии за поиск "обидчиков" свободы у бармена чн и бара.
- Поправлена иконка органайзера.
- Исправлен вылет по квесту Германа
6 апдейт:
- Поправлен баг с накруткой выбросов в лабах.
- Починен механик военных на Агро.
- Можно вешать только 1 вид подсумков одновременно, максимально можно вешать по прежнему 2.
- И прочие небольшие исправления.
— Где искать тайник по заданию КМБ за Одиночек?
Стоит искать рядом с грузовиком на выходе из Деревни Новичков.
— Где искать тайник по заданию КМБ за Чистое Небо?
Тайник находится за главным зданием.
— Как найти «Болотного Доктора» или других ключевых персонажей/проводников?
На ключевых персонажах есть отметки, что бы увидеть их в ПДА нажмите кнопку F6, что бы увидеть отметки проводников F7.
— Где найти учёных по заданию в «Мёртвом городе»?
А куда обычно они лезут? в аномалии конечно же.
— Где найти учёных по заданию в «Лиманске»?
Поищите по дороге от берега к стройке.
— Где искать оружие Фаната?
В скоплении автомобилей, а позже там где очень жарко, предварительно подготовив соответствующее снаряжение или рем.комплекты брони.
— Где и как найти уникальные предметы?
Что бы их было проще найти мы аккуратно разложили химический источник света в местах с уникальными предметами, так вы точно будете знать в каком месте лучше заняться поисками.
— Где найти документы в Подземельях Агропрома/х-18/х-16/х-10/х-8?
Все документы находятся в тех же подземельях/лабораториях но немного в других местах, а часть из них в других оболочках например на диске в системном блоке ПК или на ПДА.
— Где искать «Осколок Неба»?
Над объектом «Укрытие», в этом вам помогут телепорты.
— Где искать «Смерть Лампу»?
На давно покинутом всеми кладбище, главное иметь при себе улучшенный Прототип детектора «Сварог», а так же «Осколок Неба».
— Как часто обновляется ассортимент торговцев?
От 3х до 7и дней с начала игры или с момента последнего обновления ассортимента.
— Где найти шоколад для Хип?
Этот предмет вы можете найти случайно где угодно, тк это обычная еда которую вы можете съесть при желании сами.
— Где дешевле всего грейдить оружие/броню?
В Баре, у техника Долга, он не выдаёт денег за инструменты, но взамен будет брать за свои услуги меньше остальных.
— Какая броня лучше всего подходит для хим. загрязнений? (х-18, подземелья НИИ Агропром)
Лучше всего костюмы с высокой хим. защитой такие как Комбинезон Химзащиты ССП-99М или Бронекостюм «Носорог».
— Я убил много нпс одной фракции и через какое-то время купил нейтралитет с ними, но они все равно нападают, что делать?
Если вы заработали слишком высокую отрицательную репутацию у фракции, то оставшиеся в живых нпс фракции запоминают это и будут атаковать в любом случае, возможно поможет убийство врагов данной фракции или же завоевание репутации у дружественных фракций, возможным решением так же было бы убийство нпс которые застали ваши преступления против их фракции, в противном случае поможет только новая игра и обдумывание своих дальнейших действий в игре.
— Кому сдавать документы?
Вы можете сдавать их различным лидерам группировок
Долг — Генерал Воронин (в Баре,базе Долга)
Свобода — Лукаш (на Юпитере, станция «Янов», база Свободы)
Наемники — (в Мертвом городе, Горком КПСС, база Наемников)
Бандиты — Султан (в Темной Долине, на Старой фабрике, база Бандитов)
— У Лесника нет ассортимента, что делать?
К сожалению это ошибка в самом DA, найти в чём проблема не удалось, поэтому в некоторых случаях помогает обновление ассортимента (3-7 суток) или же НИ.
— По заданию КМБ (одиночек/чистого неба) детектор из тайника не используется, что делать?
Детекторы по этим заданиям из самих тайников предназначены только для нпс, рабочий же детектор выдаёт нпс.
— Не могу убить какого либо важного нпс, они бессмертны?
Нет, бессмертия они не имеют, просто для подобных нпс (как и для некоторых мутантов) нужно иметь крупнокалиберное оружие, некоторые виды из них смогут убить таких «танков» даже одним выстрелом.
♨ ВНИМАНИЕ
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!
Читайте также: