Dayz имена выживших
В игре есть несколько видов выживших.Условно их можно поделить на 4 вида.
Нейтралы(ранее известные как торговцы) Это группы выживших которые можно встретить на дорогах или в городах. Встретить их можно в любое время и на любом острове, как правило хорошо вооружены. После обновления 1.3.0 нейтралы могут давать задания игроку(о заданиях далее по тексту). Они не враждебны, только если игрок не нападет первым. Каждая группа нейтралов существует сама по себе, то есть напав на одну группу, другая не будет агрессивна к игроку в дальнейшем(если конечно карма не сильно отрицательная, но о ней далее). За сам факт нападения на нейтралов игрок получает -20 к карме, за убийство нейтрала игрок получает также -20 к карме.
Одинокие выжившие которых можно встретить в любом месте так как они постоянно перемещаются. Бывают вооружены или рукопашным оружием либо огнестрельным. Изначально агрессивны к игроку. Нейтралы так же будут атаковать одиночек при встрече. Убийство одиночек не влияет на карму.
Группы бандитов которые можно встретить в населенных пунктах, с самого начала игры. Как правило очень хорошо вооружены. Лучше их игнорировать пока не будете уверены в победе. За убийство бандита игрок получает +10 к карме.
Напарников можно встретить через некоторое время после начала игры или начиная со второго острова. Они свободно перемещаются по карте и при встрече начинают путешествовать вместе с вами. Напарник будет прикрывать пока игрок в здании. Его здоровье восстанавливается со временем. Напарник может садится вместе с игроком в машину. Если игрок нападет на нейтралов то напарник поступит так же. Одновременно с игроком может быть только один напарник.
Карма это новый параметр игрока, отслеживать который можно открыв меню перков и вкладку "Статистика". Изначально карма равна 0, минимальное значение -100, максимальное 100.Игрок получает положительную карму за выполнение заданий нейтралов и за уничтожение групп бандитов. Отрицательную карму игрок получает за убийства и нападение на нейтралов. А так же за некоторые действия во время выполнения заданий.Карма влияет на шанс встречи бандитов, напарников и нейтралов. Чем карма лучше, тем больше шанс встретить напарников и нейтралов. Чем карма хуже тем больше шанс встретить группу бандитов или нейтралов которые будут настроены враждебно к игроку и будут преследовать его.
Задания можно получать у лидеров групп нейтралов. Они отмечены золотой звездой над головой. У каждой группы можно получить и выполнить только одно задание. Всего есть три вида заданий: поиск предмета, поиск и возврат кейса с лутом и уничтожение группы бандитов. На первом острове доступны только задания по поиску предмета, начиная со второго острова становятся доступны все задания. • Поиск предмета - нейтралы просят игрока найти какой-либо предмет. Самое популярное задание, награда бывает самая разная, в основном большое количество каких-либо патронов. • Поиск кейса с лутом - нейтралы отмечают на карте место где был утерян кейс с лутом. Игрок может найти и вернуть его, либо вскрыть. В кейсе может оказаться награда лучше или хуже предложенной. Если игрок вскрывает кейс то он получает отрицательную карму -20. Награда за выполнение по ценности средняя и выше. • Уничтожение группы бандитов - нейтралы отмечают на карте лагерь бандитов, игрок должен уничтожить их и вернутся за наградой к лидеру нейтралов. Награда за такое задание как правило хорошая. Например палатка, Туристический рюкзак и т.д.
На выполнение каждого задания дается 8 минут реального времени. В случае если игрок не успевает его выполнить то оно просто сбрасывается без штрафа к карме. Кроме задания с кейсом, если его подобрать и не вернуть вовремя, будет штраф к карме
Награда – после выполнения задания, нейтралы дают игроку координаты ящика с наградой неподалеку от них.
Игрок, который убил другого выжившего ради самообороны, забавы, либо снаряжения.
Персонаж, цель которого выжить в постапокалиптическом мире.
Мертвец, оживший вследствие инфицирования и своей смерти.
NPC-торговец. Нередко можно встретить ботов, чаще всего это торговцы, которым можно продать все что насобирал выживший и купить полезных для выживания вещей.
Герой - статус игрока, помогающего другим выжившим, делая им переливание крови, перевязывая их, делая инъекцию морфия и т.д. Отличительная черта - синяя полосатая рубашка. Статус Героя можно получить после получения 5000 человечности. Герои, обычно, не убивают выживших, разве что в целях самообороны. Некоторые герои специально устраивают охоту на бандитов (за убийство бандита уровень человечности не снижается).
Получение статуса героя [ ]
Если же вы желаете стать героем то вам нужно получить 5000 человечности. Для этого надо сделать либо 20 переливаний крови, либо 250 болеутоляющего, бинтов, или морфина (или любой их комбинации).
В Origins можно различить несколько типов персонажей. К примеру, Вы при респауне всегда выбираете персонажа, который Вам понравится; у каждого из них есть своя история, так же различаются полом и внешним видом. Эта категория будет называться "Начальные персонажи".
Так же можно выбрать место респауна на карте. Либо вблизи одно из пяти населенных пунктов, либо случайным образом.
Герои и бандиты [ ]
Также существует система Человечности (Humanity), которая разделяет всех игроков на 2 фракции: Героев (Heroes) и Бандитов (Bandits). При достижении определенного количества человечности, игрок приобретает новый уровень (1-4). С уровнем меняется и скин игрока. Тут уже другой коленкор: эта категория называется "Герои и бандиты".
Навыки/Умения [ ]
Скилл в Dayz всегда играл большую роль. Но теперь этот самый "скилл" обрел более материальное значение. С патчем 1.8 в Origins Mod добавили систему прокачки персонажа. В игру ввели 2 навыка "Медик" и "Механик".
Нечисть [ ]
Но не только люди встречаются игроку на просторах Тавианы 3.5. По внушительной карте бродит не менее внушительное количество всякой нечисти. Эти товарищи бывают следующими:
Ботов можно отнести к нечисти, потому что к ним относятся армейские подразделения (включая спецназ), и зомбированные (видимо, не до конца), работники лаборатории Доктора Ивана. Все они не слишком церемонны с игроками, поэтому пусть будут здесь.
Доктора Ивана, кстати, обзывают то по имени, то "пациентом Zero". На деле это одно и то же.
Читайте также: