Days gone нашивки в основной игре
Совершенно очевидно, что далеко не у всех получается завоевывать наилучшие награды. Так что господин Росс хотел бы дать игрокам несколько советов, перед тем, как они возьмутся за прохождение новой боевой задачи, получившей название «Ambush Camp Rush». Игроки, прошедшие сюжетную линию Days Gone хорошо знакомы с этими местами и им уже доводилось уничтожать лагеря мародёров, однако у них не было подгоняющего таймера и различных подцелей, которые добавляют происходящему дополнительной интенсивности и напряженности.
Главная задача – зачистить лагерь как можно быстрее. Но для того, чтобы получить наилучший результат, игрокам необходимо выполнять следующие подцели, чтобы заработать максимально возможное количество очков:
• Убейте как можно больше мародёров, прежде чем поднимется тревога: да, вы можете убить большую часть врагов скрытно, однако бронированных противников так просто не взять. Для ликвидации хорошо защищённых недругов идеально подойдут взрывчатые вещества или молотовы, но сперва убедитесь, что поблизости нет каких-то других противников, иначе вас моментально обнаружат.
• Убейте как можно больше противников с помощью Берсерков: вы начинаете испытание, будучи вооружённым арбалетом, тремя пепельными болтами и большим количеством материалов для крафта, которые можно собрать с мёртвых тел, разбросанных по всему лагерю. Снайпер, расположившийся справа от вашей стартовой позиции, является самым стратегически важным врагом, которого необходимо устранить первым. Он будет пользоваться своей более выгодной позицией, использовать мощную винтовку для отслеживания ваших перемещений, а также убивать врагов и создавать путаницу.
• Убейте максимально возможное число врагов ловушками: изучайте мертвые тела и собирайте всё, что попадается под руку, чтобы создавать различные инструменты, необходимые для уничтожения врагов. Так как сбор предметов увеличивает вашу комбо-цепочку, концентрация на этой подцели на раннем этапе может значительно увеличить ваши общие баллы.
• Зачистить лагерь как можно быстрее: на первый взгляд, эта подцель выглядит на фоне остальных чужеродной, так как бег и стрельба сами по себе не являются жизнеспособной стратегией. Если вы будете носиться туда-сюда, то вы, скорее всего, соберёте все растяжки и медвежьи капканы, не говоря уже о том, что вы, таким образом, поднимите шумиху. Лучше всего комбинировать и использовать стратегию от других подцелей: где-то провести серию стелс-убийств, где-то воспользоваться пепельными болтами, а в иной момент зацепить большую группу недругов одним взрывом, используя для этих целей ловушки. Только так вы сможете выиграть гонку со временем.
Каждая подцель обладает несколькими уровнями наград, которые становится сложнее достичь, поэтому необходимо подбирать наиболее подходящее снаряжение. Для «Ambush Camp Rush» лучше всего подойдут следующие кольца:
Не стоит забывать, что каждое пройденное испытание даёт возможность заработать немного внутриигровой валюты, а также репутацию, необходимые для покупки и улучшения колец в местном магазинчике. К тому же прохождение «Ambush Camp Rush» открывает доступ к нашивке «Condemned», увеличивающей проникающую способность пуль, что позволит вам достигнуть лучших результатов в одном из предыдущих испытаний – «Surrounded», а то и вовсе возглавить таблицу лидеров.
Для Days Gone запустили серию бесплатных добавок, которые обеспечат вам интересное игровое лето. Дополнения можно разбить на два вида: повышенный уровень сложности и еженедельные испытания.
Режим «Выживание» уже доступен в Days Gone. Он строится на основе тяжёлого уровня сложности, что существовал в игре ранее. В «Выживании» враги становятся опаснее, их нельзя избежать с помощью системы быстрого перемещения. Из интерфейса убирают индикаторы подозрения у противников и подсветки. Вернуть вспомогательные отметки можно лишь временно, включив взгляд следопыта.
За прохождение «Выживания» полагаются облики для байка и достижения.
Позже в течение июня начнутся регулярные испытания. Каждую неделю разработчики будут добавлять новый бой, байк или орду с уникальными правилами и модифицированным подсчётом очков. За хорошие показатели в испытаниях можно получить нашивки с небольшими геймплейными преимуществами: например, увеличенным количеством здоровья, ускоренным восстановлением выносливости, повышенной прочностью оружия ближнего боя и так далее. Эффекты от нашивок складываются и переносятся в основную игру.
Кроме того, в испытаниях можно зарабатывать ранги и кредиты, чтобы приобретать облики для персонажа и байка, а также кольца. Кольца дают особенности, которые помогут в испытаниях: частичную перезарядку во время переката, увеличение точности после выстрелов в голову, восстановление выносливости за прыжки через препятствия и не только. Игрок может надеть лишь два кольца одновременно, они не переносятся в основную игру, но позволяют заработать больше очков в испытаниях.
Среди скинов для главного героя — Дикон из апокалипсиса, Дикон из прошлого и (как шутят разработчики, ради «ультимативного фан-сервиса») Дикон без футболки. Модельку протагониста также можно заменить десятком других персонажей, в том числе Бухарём, Рикки, Эдди и Железным Майком.
Первым испытанием окажется «Окружение». Игроки должны сражаться против бесконечной толпы фрикеров в Кэмп-Шермане. Задача усложнена таймером: прятаться нельзя, нужно постоянно добавлять секунды, убивая противников. Очки начисляются за длительность выживания. За некоторые второстепенные задачи (убийства при помощи окружения, хедшоты, нарезание ушей на бегу) очки умножаются.
Меньше всего в Days Gone вам будет хотеться обыскивать окрестности в поисках топлива. Есть шикарный способ противодействовать этому или отдалить неизбежное – расширить вместительность бензобака.
Важно. Быстрые путешествия в игре расходуют топливо, поэтому со стандартным бензобаком может стать невозможным перемещение на большие расстояния. Будет банально требоваться больше топлива. Вообще читайте информацию на карте: в красном поле будет указано, по какой причине невозможно быстрое перемещение в то или иное место.
Заправляйтесь правильно
Заправляться можно по-разному. При отсутствии топлива есть возможность обыскать ближайшее поселение, заброшенные автомобили или блокпосты (и места исследования) Неро, чтобы заполнить бензобак. Но также обязательно следите за мини-картой, на которой могут появиться значки автозаправки. Езжайте прямо к бензоколонке и напрямую заправляйте свой байк. При этом даже слезать с мотоцикла не нужно!Перекатывайте байк
Наркотики из тайника Леона
Обыскивайте багажники автомобилей и заглядывайте под капот
Всегда обращайте внимание на расположенные поблизости машины. Притормаживайте, чтобы понять, есть ли у них под капотом или в багажнике добыча. Подходить вплотную к каждой машине утомительно, поэтому можете просто обращать внимание на то, приоткрыты ли крышки багажника/капота. Если это так, то машина уже была разграблена. Вас интересуют только закрытые багажник и капот.В оружейных шкафах лежит только купленное оружие
Покупая оружие у продавцов, вы навсегда добавляете его в свой оружейный шкаф. С другой стороны, любое оружие, подобранное после смерти врага или найденное где-либо, сохранить не удастся. Если вы его выбросите и уйдете, то больше не обнаружите на том же месте. А вот купленное оружие можно смело выкидывать, а впоследствии брать из оружейного шкафа. Просто помните, что верно и обратное: если вы забрали у врага понравившееся оружие, но выбросили его, то в шкафу до покупки не найдете.Отключайте громкоговорители на блокпостах Неро
При зачистке блокпостов Неро отключайте все громкоговорители прежде, чем активировать генератор, предварительно заправив его. Это гарантирует, что рупоры не станут привлекать внимание расположенных поблизости фриков. Не забывайте: они висят не только на трейлерах и сторожевых будках, но и на столбах с фонарями. Просто двигайтесь вдоль проводов, исходящих от генератора, чтобы отыскать каждый громкоговоритель. Вы можете отключить их, стреляя по рупора или взаимодействуя с ними, чтобы перерезать провода.Ослепляйте фриков
Наведение на фриков работающего фонарика ночью позволяет ослеплять монстров, которые закрывают глаза. В таком случае они действуют менее решительно и не так рьяно стремятся к вам. Однако, такую стратегию вряд ли можно назвать оборонительной, поскольку в конечном итоге фрики все равно атакуют Дикона.Помогайте нуждающимся
Следите за датчиками автосигнализации
Перед тем как осмотреть двигатель автомобиля, загляните за лобовое стекло и убедитесь в отсутствии мигающей красной лампочки. Если она есть, то при открытии капота прозвучит сигнал тревоги, на который сбегутся фрики. Впрочем, вы сможете деактивировать его, взаимодействуя с проводами под капотом.Пусть они все сгорят!
Не бойтесь расходовать коктейли Молотова или фугасы. Игра изобилует сырьем, поэтому у вас всегда будет множество материалов для крафта новых метательных средств. Приближаясь к гнезду фриков, старайтесь иметь на руках как минимум два коктейля Молотова. Один используется для сжигания гнезда, а другой позволит максимально быстро добить выбежавших из него фриков. Зажечь гнездо можно и другим способом: поставьте рядом с ним канистру с бензином и выстрелите по ней.Следите за запасами лома
Когда это понадобится, и, если будет доступна такая возможность, ремонтируйте оружие ближнего боя. Однако следите за тем, чтобы на руках всегда было несколько частей металлолома. Дело в том, что в любой момент вы можете разбить свой мотоцикл, а без лома починить его не удастся.Забирайтесь на мотоцикл быстрее
Бегите к мотоциклу и удерживайте «квадратик», чтобы иметь возможность максимально быстро оседлать «железного коня» и скрыться от орды фриков, преследующей Дикона.Держитесь подальше от фриков во время езды
Старайтесь не передвигаться на мотоцикле вблизи фриков, которые заметили Сент-Джона. Если на скорости можно сбить фрика, врезавшись в него, то при передвижении рядом с ним высока вероятность того, что мутант набросится на вас, сбив Дикона с мотоцикла. Байк будет валяться на земле, поэтому у вас не будет возможности быстро поднять его и скрыться от врагов. Придется с ними сражаться.Блокпосты – не единственные источники инъекторов Неро!
Инъекторы Неро – особые предметы, увеличивающие выносливость, здоровье и концентрацию Дикона. Их можно отыскать на территории блокпостов и в специальных обозначенных точках – местах исследования Неро. Изучайте пещеры и отдаленные места, забирайтесь на холмы, где виднеются обломки вертолетов.
Следите за трамплинами, ведущими «в никуда». На площадках с разбитыми вертолетами есть дополнительные инжекторы Неро и диктофоны сотрудников корпорации. К местам крушения зачастую можно попасть только при помощи байка: разогнавшись и перепрыгнув обрыв с помощью трамплина, перелетев через воду и так далее. При этом зачастую требуется закись азота, которую вы сможете купить позже в игре.
Правильно распределяйте финансы
Не спешите тратить деньги на оружие. В лагере Такер вы встретите первого оружейника, однако к тому времени, когда повысите уровень доверия и накопите необходимую сумму для желаемого оружия, Дикон может оказаться и в других регионах, где есть новые продавцы с лучшим оружием за меньшие деньги. В частности, не спешите покупать легкий пулемет из лагеря Такер.Выносливость очень важна
Когда доберетесь до первого блокпоста Неро, то сможете выбрать между увеличением запаса здоровья, выносливости и концентрации. Можете сосредоточиться на улучшении любых характеристик, однако выносливость имеет принципиальное значение. Этот ресурс используется во время спринта и перекатов, которые зачастую позволяют вам избежать гибели и выйти сухим из воды даже при появлении орды фриков. С другой стороны, в игре есть такое количество инъекторов Неро, которого будет достаточно для максимальной прокачки всех трех характеристик. Вам лишь остается решить, какую из них прокачивать в первую очередь, либо улучшать их параллельно друг другу.Какие навыки лучше
Повышая уровень Дикона Сент-Джона в Days Gone, вы получаете скил-поинт, которое можно потратить на разблокировку способностей из трех разных веток древа умений – «Рукопашная», «Стрельба» и «Выживание». Каждая способность так или иначе направлена на выживание и повышение жизнеспособности главного героя, однако есть навыки, которые, по нашему мнению, являются более необходимыми.«Полевой ремонт» (рукопашная)
«Полевой ремонт», возможно, является самым важным навыком, которые вы разблокируете в начале игры. Вполне логично, что в постапокалиптическом мире мало боеприпасов, а это значит, что вы будете часто использовать оружие ближнего боя. К сожалению, неломающийся нож наносит минимум урона, в то время как остальное оружие теряет прочность буквально после каждого удара. Конкретный запас прочности зависит от типа оружия, но обычно наблюдается следующая закономерность: чем выше урон оружия, тем быстрее оно ломается. Имея навык «Полевой ремонт», вы получите возможность ремонтировать любимое оружие ближнего боя, расходуя лом, найденный по всему миру. Следите за состоянием оружия и вовремя ремонтируйте его. Если прочность упадет до «0», то оружие сломается, а вам придется искать новое.
«Концентрация на цели» и «Контроль толпы» (стрельба)
Мы ведь говорили, что боеприпасов в мире Days Gone не так много? Это значит, что вы определенно хотите совершать более точные выстрелы. Чтобы повысить точность, разблокируйте умение «Концентрация на цели». Вы сможете на несколько секунд замедлить время, значительно повысив точность выстрелов. Конечно, у данного умения есть кулдаун, поэтому пользоваться им следует с умом. Объедините навык с «Контролем толпы», который уменьшает время восстановления «Концентрации на цели».
«Перекати-поле» (рукопашная)
Если вам нравится рукопашный бой, который приходится задействовать в большинстве случаев, тогда просто разблокируйте навык «Перекати-поле». Уклонение от множества противников, с которыми вы столкнетесь в игре, быстро расходует шкалу выносливости, однако приобретение данного навыка позволит вам экономить на перекатах.
«Эскапист» (рукопашная)
При одновременно сражении с несколькими фриками есть большая вероятность того, что один из них схватит вас. Навык «Эскапист» позволяет убить негодяя, как только вы сумеете освободиться от его захвата. После нажатия на указанную кнопку вам будет предложено щелкнуть по «треугольнику» в нужное время. Сделайте это правильно, и Дикон убьет противника.
«Пристальный взгляд» (выживание)
Поскольку скрытность является ключевым элементом в Days Gone, крайне важно знать, где находится ваш противник. При помощи умения «Пристальный взгляд» в режиме зрения следопыта будут видны очертания врагов, стоящих за какими-либо препятствиями. Это очень помогает в поисках скрывшихся снайперов.
«Разбитая губа» (рукопашная)
Последнее, что вы хотите – быть пойманными группой фриков в тот момент, когда у Дикона практически не осталось выносливости для уклонений или побега. При помощи «Разбитой губы» каждый раз, когда вы будете убивать противника в ближнем бою, запас выносливости главного героя будет частично восстанавливаться. Этот прирост может показаться не столь существенным.
«На ходу» (стрельба)
Во время стрельбы вы стараетесь держаться одной позиции. Однако иногда возникает необходимость уворачиваться или убегать от множества фриков. Иметь возможность перезаряжать оружие во время бега – ценное умение, поэтому оно является крайне необходимым.
«Насквозь» (стрельба)
Хотя в первые часы игры вы сосредоточитесь на небольших группах фриков, в конечном итоге вам придется столкнуться с большими ордами противников. Здесь пригодится навык «Насквозь», увеличивающий проникновение пули, позволяя при выстреле пронзать первого фрика и наносить урон противникам, стоящим позади него. Чем больше фриков можно убить одним выстрелом, тем лучше. Это навык пятого класса, поэтому разблокировать его получится ближе к концу игры.
Собственно погуглил Days Gone оружие, и, с удивлением обнаружил что практически во всех обзорах отсутствуют даже упоминания нескольких уникальных пушек игры. Это я про "Сурок", что выдаётся по завершении сюжетной линии "Охотник на мародеров", BND-150 - экспериментальная снайперка доступная в NG+ и IDF PUP он же "Тавор", который выдают за зачистку половины орд. Купить или раздобыть их иным способом нельзя. Кроме того, по этому же квесту доступны улучшенные версии таких покупных пушек как SMP9 и MG55, а так же расширители магазинов для них. Еще есть именной миниган "Бутыль" и FN P90, названная в игре BSF, доступные только в испытании с ордой на лесопилке. В основной игре не видел, может позже в NG+ доступны будут. Причем "гуру DG" упорно пихают на первое место рейтинга томмиган, он же "Чикагская скрипка", единственным достоинством которого является большой боезапас. Кем надо быть, чтобы променять "Сурок" с интегрированным глушителем на эту трещотку я не знаю. Да и тот же "Тавор", имхо, кроет томми как бык овцу. Но может я чего не знаю? Или тупенький по воскресеньям? Давайте, высказывайтесь, кому какой агрегат больше нравится.
Мой личный рейтинг по классам:
Штурмовухи:
1. "Сурок" он же Colt 223 Commando: урон слабоват, но сам факт, что не надо накручивать на ствол масляный фильтр - решает.
2. IDF PUP он же "Тавор" имхо был бы лучшим автоматом игры, будь для него в наличии заводской глушак.
3. Почти идентичные по ТТХ М4, Штайр АУГ и
Пистолеты:
1. SMP9 наградная версия: магазин на 50 патронов, хороший, для пистолета, урон. Однозначно лучший агрегат для решения вопросов не слезая с байка. Нашивка на точность стрельбы маст хэв.
2. PDW - хрен знает что за ствол они имели ввиду под этим названием, но по виду похож на FN 5-7.
3. Дигл ака "Ликвидатор"- малый боекомплект, но это самый мощный из пистолетов, мощнее только армейский обрез и именной револьвер "Мэр". Обрез и револьверы в рейтинг не включаю из-за плачевно малого БК.
Снайперки:
1. BFG .50 она же М-82 "Баррет": полдюймовый аргумент на все случаи жизни. Единственный минус - чисто эстетически таскать эту дуру за спиной несколько странновато.
2. СВД ака SSR: тут с эстетикой всё в порядке, реально красивая винтовка вышла у дяди Жени. Ну и игровая её версия оставляет исключительно приятные впечатления. ПББС бы ей штатный. ну да чего уж.
3. BND-150: попала бы на первое место обладай глушаком, расширителем магазина и будь доступна в основной игре. Крафтовые дротики очень хороши. Но так как это исключительно NG+ - только 3-е место.
Пулеметы применимы исключительно против орд, уж очень они в игре косые. Дробовики - решение на любителя, лично меня не впечатлил даже "освободитель". Уж очень шумные агрегаты. Всяческая экзотика типа митральезы, винчестера или револьверной винтовки это чисто для прикола.
Сурок основан на Honey Badger, крутая вещь, согласен.
MG55 для орд.
PDW для стрельбы на мотоцикле.
Urgash
Вот пушка зверь=) Валит орды по круче пулемета Драгунова(РПД) =) Автомат. дробовик фамилие. Долбит в автоматическом режиме дробовыми патронами =) Глушак одеть нельзя! Первый раз в жизни вижу такое оружие =)
Дали за 30% уничтоженных орд. Качество спецназ
Минус : Почти в упор надо палить, ,зато кладет пачками с выстрела=)
Вот бы "Сурок"-у увеличенный магазин, был бы идеальный вариант. Или может выйдет мод на увеличенный магазин
Morpheus2001md
В читменю опция есть. можно добавить. Причем он реально штатный - моделька меняется, непонятно почему его из игры выпилили.
Читайте также: