Dawn of war 2 умения
Снаряжение (англ. Wargear) — неотъемлемый игровой элемент для прохождения кампании Dawn of War II, необходимый для оснащения героев и получения для них опыта. Снаряжение можно получить в процессе прохождения миссий и/или выполнения задач, либо в качестве наград за выполнения миссий и/или задач, либо после ликвидации вражеских подразделений и/или боссов, либо после захвата конрольных точек. Снаряжения, в основном, выпадают по случайности, в большинстве случаев обычного качества, в меньшем — редкого; для получения эпических предметов нужно убивать боссов и защищать ключевые точки от налётов врагов. Выпавшие снаряжения на карте подбираются щелчком ЛКМ по ним.
Переснаряжать/Снаряжать героев нужно до нажатия по кнопке «Высадиться», иначе придётся прервать задание или проходить миссию, неся при этом бремя многомерных трудностей. Выбрать предмет можно, наведя курсором на его иконку и щёлкнув ЛКМ, потом переместить выбранный предмет в соответствующую ячейку; наведя курсором на выбранную экипировку и используя ПКМ, можно мгновенно переснарядить/снарядить/раздеть героя без перетаскивания, а само снаряжение, либо займёт место другого, либо переместиться в самую ближнюю и свободную секцию.
Если какой-либо предмет инвентаря не нужен и в использовании не нуждается, его нужно выбрать, нажав ЛКМ, перенести в панель «Библиариум» (под экраном инвентаря) и снова нажать ЛКМ, после чего, будут получены дополнительные очки опыта для каждого из героев. Эта процедура не применима для затратных предметов (набор медикаментов, связка осколочных гранат и т.д.).
Если прервать задание, то все найденные предметы и набранный опыт сохранятся. Любое снаряжение, которое выпало на карте в процессе выполнения задания, но не было подобрано игроком до его завершения, подберётся автоматически.
Попасть в экран экипировки отрядов можно с тактической карты двумя способами:
- нажать ЛКМ на шестиугольную иконку одного из героев,
- нажать ЛКМ в левом верхнем углу на вторую кнопку «Экран экипировки отрядом» с изображением щита и меча.
Снаряжения имеют тройную цветовую маркировку в соответствии с их качеством:
Обычный | Редкий | Эпический |
---|
Экран экипировки отрядов делит снаряжения на 4 группы:
- Оружие,
- Броня,
- Дополнительная экипировка,
- Экипировка Командора.
Сами снаряжения делятся на множество разных подгрупп (боевой дробовик, скаутская броня и т.д).
Первыми предметами, с которыми игрок будет иметь дело после успешного прохождения первой миссии, будут улучшенный болтер, улучшенный цепной меч, набор медикаментов и связка осколочных гранат.
Когда очень захотелось еще раз пройти компанию DOW2 и CR, но со всеми умениями, то не смог найти подобных читов.
Пришлось самому сварганить кривоватый, но рабочий мод. Его суть в том, что на 2-м уровне персонаж получает 150 очков способностей.
Проверял на лицензии в Steam, все работает нормально, все способности работают.
1. Распаковываем архив в папку с игрой
2. Пишем в параметры запуска игры(Steam): -nomovies -dev -modname "SKILLSDOW2" (для пиратки надо это писать в ярлыке игры)
Обзор всех рас
Надеюсь, все уже прошли кампанию, ощутили прелесть игры на одной и той же карте пятнадцать раз подряд и развили своего героя до двадцатого уровня. Все? Значит, мы больше не будем отвлекаться на эту долгую тренировку. Да, кампания - лишь обучающий режим перед сутью Dawn of War 2. Сетевой режим - вот о чем мы поговорим сегодня. Для начала разберем все расы, расскажем об их достоинствах и недостатках, а уже в следующих выпусках подробнее рассмотрим тактики боя.
Если до сетевой игры, вы активно проходили кампанию - забудьте все, что там было. Тот десант - совершенно иной. У командира не может быть лечения, мощного удара, знамени и орбитальной бомбардировки одновременно. Это синтез всех умений всех войск десанта. Да и обычные отряды тоже не настолько сильны. У тактических десантников, например, нет никаких гранат. И не могут они за секунду сделать себя неубиваемыми воинами. Начнем, как говорится в философии, с Tabula Rasa. То есть, с чистого листа.
Десант - лучшая для новичка раса. Сыны Императора используют в боях 3-4 отряда. Не надо разрываться по всему полю боя, бегать десятками солдат. В каждой группе всего по три бойца. Так что драки довольно просты. Да и тактики многие элементарны.
Десант - самая крепкая раса. Пускай в отряде у них и мало солдат, зато каждый - попробуй его убей! Например, отряд штурмовых десантников обладает самым высоким здоровьем из всех бойцов первого уровня. Их принято сравнивать с баньшами эльдаров. Следите за руками. Каждый из этих отрядов натыкается на менее сильного противника. Сражается с ним и побеждает. Десантники потеряли половину здоровья, но все солдаты в отряде - живы. Здоровье восстановится бесплатно и быстро. Баньши же даже когда побеждают, легко теряют солдат, ведь их в группе - семеро. Потерять половину здоровья - сгубить троих солдат. Урезанным составом они наносят едва заметный вред, да и полностью умереть могут очень быстро. Значит, надо срочно бежать на базу, покупать солдат (а это затраты) и ждать. У десанта таких проблем не бывает.
Единственный недостаток этой фракции - за положение «крепышей» приходится тратить довольно много ресурсов. Например, дредноут у десанта стоит 90 энергии, у орков - 70. Враг получает все войска быстрее и меньше ресурсов тратит на их усовершенствования. К минусам можно отнести и низкую мобильность этой расы. Им довольно сложно захватывать точки, догонять врага. Десанту легче либо просто оборонять, либо штурмовать укрепления, а бегать по полю - не, это уж пусть тираниды делают.
Совет новичкам. Если вы только начали играть десантом, то лучшая схема покупки войск следующая. Берем опустошителей с тяжелым болтером, потом заказываем штурмовых десантников, а вслед за ними - тактических. Дальше надо усовершенствовать главное здание и вызвать дредноут.
Третий уровень для десанта бесполезен. Однако перейти на него придется. Ведь самые сильные солдаты - терминаторы - появляются лишь за очки рвения и наличия главной базы третьего уровня. Убить этих солдат - локальный подвиг. Так что старайтесь не тратить рвение на пустяки, а напротив набирайте его. Когда терминаторы вступят в
В целом перед нами довольно сильная, хотя во многом и уступающая другим раса. Советую учиться играть в DoW2 именно на ней. Потом можно уже переходить к остальным фракциям.
Самый лучший способ побороть скуку - отыскать орка в себе, выбрать орка на сервере и убить десантника во враге. Перед нами самая обаятельная, сама веселая и самая замечательная раса. Но это, будем считать, было небольшим предисловием.
Орки как ни одна другая раса рассчитывают на грубую силу. У них нет изнеженных солдат, которые могут наносит сильный урон, но при этом держать удар для них - слишком грубо. Именно поэтому зеленокожие не уважают дальний бой. Издали каждый десантник может воевать, а настоящие ребятки только в ближнем бою рубилом машут.
При игре за орков надо помнить, что они самая сильная раса в начале. Их рубаки легко побеждают любые другие первые отряды. Поэтому сразу же старайтесь взять самые важные точки и убить как можно больше противников. Если вы, например, сразу же перебьете стражников эльдаров, то врагу некем будет захватывать точки. Вам же такую подлость никто устроить не сможет.
Не вызывайте в первую очередь стрелков - они очень слабый отряд. Хоть и стреляют, но урон наносят копеечный. Здоровья у них, кстати, тоже очень мало. Лишь с пулеметом они смотрятся довольно интересно. Стоит вот только он слишком дорого.
Гораздо лучше сразу же вызвать два отряда рубак, а вслед за ними - подрывников. Их гранаты отлично уничтожают большие сборища врагов и великолепно выкуривают противника из зданий (особенно полезно при игре против десанта, очень уж любят опустошители забраться в домик и долго обстреливать неприятеля).
Если вы сражаетесь один на один, то после усовершенствования базы до второго уровня, заказывайте рубакам ноба. Он поднимет здоровье отряда почти вдвое. Убить орков станет еще сложнее.
Если же вы участвуете в командной потасовке, то вызовите смертодред. Он поможет уничтожить оборону врага - убьет пехоту и подавит пулеметы.
Эльдары - наносят наиболее сильный урон противнику. А еще - они могут обогнать любого врага. Даже тираниды на всех своих восьми конечностях бегают медленнее, чем эльдары - на двух.
Эта раса сложна для освоения. Новички могут быстро растеряться, ведь все солдаты эльдаров мрут чуть ли не мгновенно. Непривычно даже как-то. Баньши - одни из сильнейших солдат первого уровня. Они крошат в капусту любого противника, но стоит их немного ударить - умер один боец, второй, третий. Не успел оглянуться, лежат уж все.
Однако если вы все-таки решились играть эльдарами, то устроим небольшой ликбез. Помимо баньш и аватара - все остальные войска у эльдаров дальнобойные. И подпускать к себе противника им никак нельзя. Так, например, стражники наносят наибольший урон из всех начальных солдат, но стоит по ним попасть рубилу орка - все, будто и не было никогда стражников.
Тоже касается и пауков. Но их поймать гораздо сложнее, ведь телепортация работает каждые 4-5 секунд. Если использовать её грамотно, то враг не успеет попасть по вам. Важно - телепортируйтесь за секунду до того, как неприятель уже собирался нанести удар. Так вы отдалитесь от него на наибольшее расстояние, а, следовательно, и урон нанесете значительный.
У эльдар довольно много начальных тактик. Одна из них - игра только стражниками. Вы бегаете вокруг противника и обстреливаете его. При необходимости - включаете ускорение и отдаляетесь от него. В такой тактике необходимо как можно раньше купить эльдарам гранаты. Так они вообще не оставят шансов бойцам ближнего боя.
В групповых сражениях такая тактика малоэффективна. Гораздо лучше сделать непрошибаемую пулеметную защиту. Сразу после начала боя заказывайте пулемет, потом еще один и если понадобится - еще. Ставьте их так, чтобы она сюрикеновая пушка прикрывала другую. Даже если враг сможет добежать до одной, то умрет под огнем двух других.
Можно сделать упор и на баньш. Они хорошо расправляются с несильно защищенными противниками. То есть, десанту им лучше не попадаться.
Интересен у эльдаров третий уровень. На нем есть, во-первых, аватар. Если кто не знает - самый сильный монстр в игре. Если вы захотите убить его - три раза подумайте, а сможете ли? Здоровья у него - очень много. Броня - очень крепкая. Удар - очень сильный.
Во-вторых, эльдары могут построить пушку искажения, которая наносит огромный урон всем, кто попал в радиус поражения. Используйте альтернативный огонь, чтобы полностью лишить врага пехоты. Важно - пушка искажения стреляет гораздо дальше, чем видит.
Стоит сказать и о эльдарских танках. Они, конечно, совсем не похожи на танки, но по сути ими и являются. Что в этом плохого? В общем-то, очень многое. Разработчики почему-то невзлюбили танки, и теперь все эти боевые единицы быстро гибнут от пары ударов. Так что если и решитесь покупать огненную призму - глубоко задумайтесь.
И, кстати, вычислен самый страшный для эльдара враг - это тиранид. Именно его многочисленные войска наиболее сильно докучают. И чтобы в не терялись в бою с ними, мы и поговорим о этих совершенно немилых, больших и маленьких, коричневых и зеленых - тараканах.
Тираниды любопытная раса. Помнится, она так понравилась компании Blizzard, что они полностью переписали её для StarCraft. Зерги там не просто так появились, они прямиком из WH 40 000 пришли.
В DoW2 тираниды сильно отличаются тактикой от зергов. Здесь редко встретишь атаку сотен бойцов, да и просто численное превосходство - это не всегда по части тиранидов. Они, конечно, ходят по 10 солдат в отряде, но ведь самих отрядов-то у них не многим больше, чем у орков. Да и на высоких уровнях у них найдешь обычные группы по три солдата.
Главная особенность тиранидов - это синапс. Мелкие войска управляются большими, становятся более умными, сильными, защищенными и умелыми. Многие об этом забывают, а потому либо плохо играют за тиранидов, либо против них. Сейчас мы разберем основные разновидности синапса.
Главный «поставщик» синапса - это герой. К сожалению, не все три героя могут усиливать войска. Ликтора, увы, обделили. Зато два других героя могут сделать армию мощнее чуть ли не в два раза. У равенера-альфа есть четыре синапс-ауры. После усовершенствования базы до второго уровня - можно выбрать любую. Они усиливают, защищают, повышают регенерацию.
Однако единственный герой, который наделен аурой изначально - это Тиран. Вместе с ним запас здоровья у войск. Причем, он может еще и купит себе усовершенствование, которое еще сильнее будет увеличивать хиты войск. Вот, посмотрите на цифры:
• Рипперы +472HP
• Хормагонты +420HP
• Термагонты +360HP
• Воины +480HP
• Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP
• Зоантроп +100HP
• Рэйвенеры +675HP
Внушает, неправда ли?
Помимо героев, синапсом обладает отряд воинов. Причем у них многое зависит от типа усовершенствований. Многие игроки считают, что наиболее интересный «апргрейд» - это надпочечники. С ними воины становятся сокрушительными в ближнем бою, а так же делают очень сильными и харамгаунтов. Теперь эти, на первый взгляд, никчемные бойцы могут прыгать на врага и наносят ему грандиозный урон.
Если же мы дадим воинам пушку на втором уровне, то хормагаунты смогут сбивать врага с ног. Воины прицелились, а мелкотня задавали врага, даже не давая ему подняться. Теперь подавлять противника гораздо проще. Воины стреляют издалека и наносят сильнейший урон, а хармагаунты не дают подойти к ним - просто сбивают недруга с ног и загрызают.
И, наконец, последний солдат, который значительно усиливает тиранидов - это зоантроп. Сам по себе этот отряд очень слаб в ближнем бою. Врагу достаточно ударить по нему всего два-три раза - здоровье опустится до нуля, и он умрет. Однако если его держать немного поодаль да закрытого щитом, то он станет сильным аргументом в нашей армии. Возле зоантропа солдаты намного быстрее регенерируют и запас их здоровья - увеличивается.
Не забудьте, что все начальные войска не могут расти в уровнях. Вместо этого они совершенствуются с развитием базы. Взгляните на цифры:
• Термагонты - 480HP
• Хормагонты - 560HP
• Рипперы - 630HP
• Термагонты - 600HP
• Хормагонты - 700HP
• Рипперы - 787HP
• Термагонты - 720HP
• Хормагонты - 840HP
• Рипперы - 960HP
Так что лучше не тянуть с развитием. Как вы видите, на третьем уровне даже мелкие войска - очень живучи. Прибавьте еще множество усилений от больших солдат, и вы получите дешевую, но очень грубую силу.
Вот и все на сегодня. Это была вводная статья, в которой мы рассмотрели все расы. Вскоре мы перейдем к тактикам и к каждому отряду в отдельности. И начнем - с орков. До скорой встречи!
Сюжет
Меридиан, наиболее развитая планета подсектора, погружается в хаос из-за непрерывных диверсионных операций эльдар. Космодесантники начинают охоту за эльдарами и выясняют, что руководит ими Видящая мира-корабля Ультве по имени Идранель Нил. После неизбежного, как сочли эльдар, опустошения подсектора Аврелия, Флот-Улей отправился бы питаться миром-кораблём Ультве. Видя истребление орочьих орд, Идранель выводит из строя человеческие системы слежения, заманивает большую часть Флота-Улья на Меридиан и собирается взорвать всю планету вместе с людьми и тиранидами, перегрузив реакторы огромного производственного комплекса Кузницы Ангела, чтобы выиграть время для своего народа. Космодесантники убивают Видящую и срывают её план, продолжая свою обречённую борьбу.
Впрочем, Габриэль Ангелос сообщает, что у сил подсектора есть иная возможность уничтожить Флот-Улей, или хотя бы ослабить его. Если добыть исходный генетический код непрерывно мутирующих тиранид, то в Кузнице Ангела можно создать яд, смертельный для всех форм жизни Тиранид. Находясь в шаге от поражения, Кровавые Вороны успевают создать необходимое вещество и определить, что вводить его требуется в каналы питания Флота-Улья, который вошёл в атмосферу планеты Тифон Примарис и начал поглощать её.
Ангелос выходит на связь в последний раз. Продвижение кораблей с подкреплениями крайне затруднено, так как попытки пробиться через Тень в Варпе, отбрасываемую Флотом-Ульем, убивают навигаторов одного за другим. Флот ордена может навеки затеряться в Имматериуме или оказаться без связи в межзвёздном пространстве за тысячи лет обычного полёта от ближайшей системы Империума, но космодесантники идут на этот риск, чтобы помочь боевым братьям.
Оставшиеся защитники подсектора Аврелия объединяют силы и штурмуют Тифон Примарис. Им удаётся пробиться к пищевым каналам и ввести яд, но к этому времени человеческий флот на орбите уже уничтожен. Яд действует превосходно, но часть тиранидов, избежавших контакта с ним, всё же выживает. Горстка космодесантников и остатки гвардейцев готовятся принять последний бой, когда на орбиту, пробившись через ослабевшую Тень, из Варпа вываливается флот во главе с Ангелосом и вступает в бой с ослабевшим Флотом-Ульем. Высадившиеся на Тифон космодесантники идут в атаку на войска Тиранид и убивают Альфа-Тирана Улья, являющегося одним из узлов коллективного разума тиранид.
Флот Кровавых Воронов истребляет беспорядочно отступающие живые корабли. Тираниды терпят поражение, а Габриэль размышляет о том, что Император создал космических десантников для борьбы с бесчисленными ужасами галактики, как воинов, готовых для защиты человечества бороться до конца. Такими воинами и являются Командор и его ударный отряд.
Рецензии
Зарубежная игровая журналистика
Российская игровая пресса
Дополнения
The Last Stand
Chaos Rising
Retribution
Второе дополнение было анонсировано 17 августа 2010 года, датой его выхода стало 4 марта 2011 года.
Персонажи
Командиры
Саундрек
Музыкальное оформление игры было подготовлено Дойлом В. Донеху. 29 апреля 2009 года саундтрек был издан компанией Relic Entertainment и, спустя некоторое время, официально опубликован в свободном доступе.
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «There Is Only War (Opening Title)» | 2:54 |
2. | «Angels of Death (Space Marine Theme)» | 3:02 |
3. | «Primarch’s Honour» | 4:36 |
4. | «No Mercy No Respite» | 4:39 |
5. | «March of the Waaagh! (Ork Theme)» | 3:04 |
6. | «Purge the Xeno Scum» | 4:39 |
7. | «Forged In Battle» | 4:39 |
8. | «Ancient Rites (Eldar Theme)» | 3:04 |
9. | «The Green Horde Rises» | 4:40 |
10. | «Khaine’s Wrath» | 4:35 |
11. | «Attack of the Heretics» | 4:38 |
12. | «Xeno Presence (Tyranid Theme)» | 3:04 |
13. | «For the Craftworld» | 4:41 |
14. | «They Come In Waves and We Push Them Back» | 4:40 |
15. | «The Great Devourer» | 4:36 |
16. | «To Battle Brothers» | 4:42 |
17. | «Hunting the Hive Tyrant» | 4:42 |
18. | «The Emperor’s Victory» | 2:05 |
19. | «Show Me What Passes for Music Among Your Misbegotten Kind (Credits Roll)» | 13:31 |
20. | «Meridian Nights (Noobie’s Grim Dark Future Remix)» | 2:36 |
Игровой процесс
В конфликте принимают участие 4 стороны:
Кампания однопользовательского режима игры доступна только за Космодесант.
Основные отличия от первой части:
Читайте также: