Dawn of war 2 chaos rising снаряжение список
Dawn of War претерпел множество изменений, о чем мы уже писали вам во вчерашнем обзоре. Нас заинтересовала система снаряжения, которое вы будете получать в награду. Вместо того чтобы просто дать нам набор заблокированных трофеев как в Dawn of War - Dark Crusade или Soulstorm, Dawn of War II предложит систему, похожую на ролевые игры. Это значит что вы будете получать броню и оружие как за выполнение основных и второстепенных миссий, так и просто подбирая все это добро на поле боя у поверженных врагов.
Так как до релиза еще далеко (Dawn of War II намечен на первый квартал 2009 года), Relic пока не спешит радовать нас мельчайшими подробностями своего творения. Нам не терпится узнать о мультиплеере и о том, какие все-таки расы, кроме Космодесанта и Орков, будут также представлены в игре, но к сожалению пока придется подождать. А сейчас мы собираем информацию о том, как Relic собираются награждать игроков снаряжением в одиночной игре, кооперативе и мультиплеере.
На вопросы по e-mail отвечал ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт.
Жестокая схватка с дредноутом.
IGN: Вы можете описать основные принципы работы механики награждения игроков трофеями в игре? Почему вы выбрали именно это направление и какую цель вы преследуете?
Джонни Эбберт: Когда мы только начинали работу над Dawn of War II, мы попытались проанализировать недостатки жанра RTS. Мы выделили три немаловажных субъекта, над которыми надо поработать: глобальные задания, привязанность игроков к своим воинам и награды.
Поэтому мы решили поставить перед игроком обязательную глобальную цель в DoW II (перед вами задача спасти галактику), и мы пытаемся привить игрокам чувство ответственности за своих воинов, дав им имена и возможность совершенствоваться с каждым сделанным выстрелом.
Боевое снаряжение – это необходимая составляющая, которая объединяет все это в одно целое. Это устойчивый поток наград и трофеев, который будет помогать в решении основной задачи и позволит оценить значимость каждого воина на поле боя
IGN: Кого можно экипировать полученным снаряжением? Только командира или каждого отдельного взятого воина?
Джонни Эбберт: Вы можете снарядить вашего командира и сержантов
IGN: Сможем ли мы менять снаряжение во время боя, или придется ждать его окончания?
Джонни Эбберт: Мы хотим чтобы вы сфокусировались на своих войсках и на том, что происходит на поле боя. Поэтому вы сможете выбирать снаряжение только между миссиями.
IGN: Будут какие-либо условия для использования определенного оружия? Например воин должен иметь определенный уровень / характеристику чтобы получить оружие? Каким образом работает эта система?
Джонни Эбберт: У каждого отряда будет определенная роль в сражении, поэтому будет лимит на количество определенного оружия на каждый взвод. Но эти ограничения действует не на все виды вооружения.
IGN: Если командир или просто воин умирает в сражении, что будет с его снаряжением? Будет ли оно храниться в постоянной базе данных всегда доступным, или вместе со смертью юнита вы теряете и его снаряжение?
Джонни Эбберт: Одним из наших принципов в Dawn of War II является "Не начинать сначала!" Мы считаем, что это было бы одним из больших проколов…вы провели целый час чтобы получить какую-нибудь вещь только чтобы потерять в следующем сражении.
Такого не будет в DoW II! Вы никогда не потеряете то снаряжение что заработали.
IGN: Мы знаем, что можно будет как подбирать ценные предметы у поверженных врагов, так и получать награды за выполнение дополнительных заданий – как это можно сопоставить?
Джонни Эбберт: Самое ценное вы конечно получите за успешное выполнение миссии. А все остальное вы будете получать за каждое убийство. Каждая вещь хороша по-своему, а вместе все это вам очень сильно пригодится в прохождении.
IGN: В добавок к улучшенному оружию, которое будет более мощное, чем стандартное, сможем ли мы получить какие-нибудь специальные умения и способности?
Джонни Эбберт: Награды в Dawn of War II – это не просто улучшенные характеристики. Да, вы увидите множество новых умений и способностей.
IGN: Можно ли будет получить определенный тип вооружения только на конкретных планетах? Если так, то сможем ли мы переиграть миссию чтобы собрать побольше ценных вещей?
Джонни Эбберт: Мы придумали сотни вариаций возможных наград. Какие-то будут универсальны, какие-то зависят от специфики карты, планеты, или присуще только одной интересной механике, о которой мы расскажем позже. Остальное – это награды за выполнение миссий. И нашей целью является сделать каждую вещь настолько классно, насколько это возможно.
Перестрелка.
Кое-что еще, о чем мы хотим вам сказать: вы не получите все, пройдя кампанию. Проходя ее за другую расу или даже просто по второму разу, вы будите открывать все новое и новое.
Нам не терпится узнать мнение игроков касательно этого аспекта игры.
IGN: Собираетесь ли вы сделать каждый вид снаряжения уникальным? Будут ли между ними визуальные отличия?
Джонни Эбберт: Получать снаряжение не было бы так интересно, если бы оно было одинаковым. Да, визуальные отличия будут.
IGN: Будет ли в кооперативе у кого-нибудь приоритет в получении трофеев? Будет ли какой-нибудь выбор или награду получит тот, кто быстрее ее заберет?
Джонни Эбберт: Механику работы кооперативного режима мы раскроем позже, но я могу сказать, что игрокам не стоит беспокоиться о том, кто первый получит награду. Мы хотим, чтобы они получали удовольствие и больше заботились чтобы их войска надрали куда больше вражеских задниц!
Ничтожные космодесантники.
IGN: Как система награждения боевым снаряжением будет действовать в мультиплеере? Будет ли эта система работать только в одиночной и кооперативной игре, или перед началом матча в онлайне будет возможность разрешить/запретить использование заработанных трофеев?
Джонни Эбберт: У нас в запасе есть некоторые сюрпризы, которые связаны с мультиплеером, о чем мы расскажем в свое время. Но да, трофеи будут играть значительную роль в коллективном режиме, и мы надеемся, что игрокам все понравится.
IGN: Будет ли снаряжение для разных рас принципиально различаться?
Джонни Эбберт: Да. У каждой расы будут сотни различных видов снаряжения, и при том оно будет для каждой стороны уникальным.
1. закидуем фаил ss1_sep1.lua в \Warhammer 40k:Dawn Of War 2\GameAssets\Data\campaign\space_marines\missions (если таких папок нет , создайте. )
2. проходим первую миссию и получаем одёжки.
(DEV Mode должен быть включен)
редактируем rev.ini | ProcName=dow2.exe -dev
Народ немогу включить DEV Mode. Нету файла rev.ini и в ярлыке вставляю -dev в конце тоже не помогает. Может кто че подскажет?
Пьяный, ты ваще супер крутой гемер, палюбас. Вот сиди и играй всю жизень, а мы будем ломать и радоваться ЖИЗНИ! ^__^
Дахули вы перед ним отчитываетесь,херли ты вообще тут делаеш.Твои нубские коменты тут не нужны.xDD
Пьяный, игру я прошел ещё англ версию вдоль и поперёк, а сейчас хочу по другому, и поверь всем пох на твои высказывания и презрения.
где найти rev.ini?
А если я уже прошел первую миссию ? Или имеется вообще пройти миссию и появятся шмотки ?
ss1_sep1.lua это скрипт первой миссии проходишь первую миссию и можешь веши больше несобирать :)
Хорошо что я всего3и миссии прошел )))) Получилось спасибо !
Мод толковый))) но качать не буду
Пипец. Как сделать такие же для других миссий?
Всё, я сам уже сделал. :) Просто разэкстрактил другую миссию.
Вопрос такой, как заполучить ВСЁ это + тот что на скрине, или может как то самому отредактировать любой шмот??
Как заполучить эти вещи как на 1-м уровне если уже играешь а 30 дне? или как можно отредактировать уже имеющуюся шмотку. ЗЫ на скрине полюбому хорошая весч=))
дайте сейв плизз уже со всеми одежками, а то у меня не получается мод поставить!
мод не плохой но оружие не всё )))). а вот как редактировать его это интереснее если кто разобрался то плиз объяснить ).
Скажите как редактировать вещии добавлять новые (со статами своими)
Пьяный Ангмар вообщето большенчтво людей играют с читами (это я по своему опыту) после полного прохождения игры, так что не ворчи
devflat перезалей, не могу скачать.
dev mode в папке игры
как включить devmode Здесь
ща попробуем поставить)
хелп. КОГДА ПРОФ РАБОТЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
Помогите! У меня при создании мода в командной строке пишет, что файл packing-list.txt не существует или не может быть открыт(((
Помогите! У меня при создании мода в командной строке пишет, что файл packing-list.txt не существует или не может быть открыт(((
devflat а как получить эту печать? У меня не получается
Higher используй Wargearmod пройди 1 миссию и получишь Purity Seal Invocation of the Primarchs a.k.a Печать Нуба
deflat у меня соит Wargear Mod, и хотя у меня русская лицуха - всё работает и шмотки есть - однако,кинув нубовскую печать в директорию dawn of war 2\GameAssets\Archives - я ничего не добился. После прохождения 1ой мисии вся одёжка появляется,вместе с печатью конечно - однако никаких изменений её божественных свойств не наблюдается . what seems to be the problem ? )
MrSimps, вот это проделай: "кидаем mojmod.sga в DOW2\GameAssets\Archives , открываем DOW2.module (D:\games\DOW2) вписываем новую строку (archive.01 = GameAssets\Archives\mojmod.sga) чтобы получилось так [attrib:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\mojmod.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga (P.S archive.01 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga меняем на archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga) сохраняем и запускаем игру :)"
SuperFruiT Спасиб,сделал всё как и положено - всё работает ) прошёл без читов -а сейчас буду крамсать в удовольствие ! gonna poop my pants! =D
При конвертации файла из rbf в txt (2 раздел) пишет что не может открыть dow2.ucs Может проблема в рус. лицухе?
у меня тож самое только уже не dow2.ucs, а при конвертации изменённых файлов в .sga, пишет, что не может окрыть Packaging-list.txt (3 раздел)
Тож ничё по этой инструкции (раздел 2) не пашет. Таже трабла что и у devouted, unable to open DOW2.ucs и тд, в инете откопал DOW2.ucs от английской лицухи, думал что может быть в локализации дело, но выдаёт туже ошибку. Эх, головоломка =) На буржуйских форумах пишут что это проблема возникает, когда .ucs файл открывают блокнотом или MicrosoftWord и при запоминании его в таком изменённом виде возникает ошибка при работе в cmd. Но у моих .ucs формат не изменяемый был и без запоминаний в реестре просматривались они блокнотом. В общем головоломка =) Если есть кто более головастый обьясните что сделать, ну или дайте ссылку на буржуйский форум, где обьясняется что и как сделать. Заранее Биг спасибо.
тогда 2-ой раздел будет выглядеть так: "для этого нужны программа RBF Converter , делаем новую дерикторию туда кидаем rbfconv.exe , DOW2.ucs этот фаил лежит в (DOW2\GameAssets\Locale\English) и какую вешь ты хочеш отредактировать (экстрактим вешь с помошью проги Sgareader2) , дальше запускаем" RBFConv Shell_v0.1.3.exe, там дальше всё вроде понятно. З.Ы. 3-ий пункт всё равно делать надо.
SuperFruiT спасиба =) Всё классно работает без махинаций в cmd, которого панически баюсЯ :)
Этот конвертер выдаёт ошибку при попытке конвертировать((
Этот конвертер выдаёт ошибку при попытке конвертировать((
devouted а ты не слишком запаривайся с функциями, ты когда этот конвентер запустишь, сразу смотри, в левом столбике выбери (как в проводнике) папку в которой твой .rbf файл лежит и тупо дважды по нему кликни. И вуаля у тебя в папке где лежат DOW2.ucs и конвентируемый .rbf файл появится .txt файл в котором уже редактируешь статы и тд. Ну а как .txt переделать обратно в .rbf файл после редактирования я думаю уже сам догадаешься, всё почти так же делается. Дерзай и экспереминтируй =)
А у тебя DOW2.ucs с рус. лицухи или нет?
devouted и с русской лицухи, и с буржуйской есть =)
Уже писал что панически боюсь cmd )))) Вот теперь трабла возникла в 3 пункте. На этот раз с Packaging-List.txt Теперь cmd не нравится этот txt файл, хотя сделал всё по инструкции. Чёрт, тяжело быть нубом! :)
у вас окончания файлов видны ? может вы создаёте Packaging-List.txt.txt :) я у себя делал на английской версии всё пашет никаких парок с Packaging-List.txt не наблюдалось и с DOW2.ucs
SuperFruiT Решение проблемы с 3-им разделом очень лёгкое. Вот пример: С:\Documents and settings\Your profile\mod\ в этой папке лежит текстовый файл packaging-list. Берём packaging-list и копируем в С:\Documents and settings\Your profile\ Теперь остаётся просто повторить операцию по стандарту.
Devflat Сам текстовый файл можно переименовать. У меня он называется одной буквой: S И всё работает.
This guide provides tips and "builds" for completing the DoW2: Chaos Rising campaign on maximum difficulty (Primarch).
It includes builds for FULL CORRUPTION, FULL PURITY, and Purity+Designated Traitor, and information on how best to achieve these setups.
WARNING: This guide contains storyline spoilers, so I recommend giving it a playthrough (on a lower difficulty) at least once before reading this.
WARNING: This is also a wall of text. Make sure to just read whichever section is relevant to your current playthrough.
7,319 | уникальных посетителей |
157 | добавили в избранное |
- Full Purity (no squads above 4 Corruption when campaign ends)
- Purity after Treachery (One squad at or above 4 Corruption for The Wages of Sin)
- Full Corruption (Succumb to Chaos in its entirety)
NOTE: Davian Thule is incorruptible
NOTE: The Force Commander can never be chosen as the Traitor.
This path aims to retain Purity for all your squads, meaning that no squad can go above 4 Corruption points.
- Access to powerful "Holy" Wargear
- Some Purity Traits (Namely from Avitus, Cyrus, and Jonah) are rather useful
- Davian Thule (Dreadnought) stays with you throughout the campaign
- Powerful Supremacy-Synergy Traits (which become useless when Squads are fully corrupted)
- You lose no Squad members to treachery
- FOR TEH EMPRAH!
- You lose access to powerful (Corrupting) Wargear
- You must be careful not to fail (too many) Corruption objectives (don't save Guardsmen/Scouts in time, spend too long aboard Judgement of Carrion, etc.)
- You are forced to take certain squads on certain missions
- In lieu of a Traitor, you have to fight Martellus in his super-swole Chaos Predator. Which ♥♥♥♥♥♥♥ sucks, as it is easily one of the hardest encounters in the game - unless you cheese it.
The Full Purity playthrough is, arguably, the hardest way to complete the game (somewhat alleviated by the imbalance of Ranged Damage+Synergies)
While some items like Oath of Penance can help dodge corruption points that you fail to avoid (Saving all Scouts on Calderis is one of the trickier objectives to fufill), you must generally play carefully.
You also need to bring certain squads to certain missions, to avoid Corruption (Cyrus to "The Rescue", Thaddeus to Spire Legis, Tarkus against the Eldar avatar, Jonah Orion to recover relics on the Judgement of Carrion).
- TARKUS: Tactical Expertise; making Tactical Advance affect nearby allies. Tactical Supremacy Tactical Advance gains bonuses when combined with Command Supremacy and Battle Supremacy.
- AVITUS: Focus Mastery making Focus Fire benefit nearby allies. Battle Supremacy Focus Fire grants bonus range, and gives bonuses when combined with Command Supremacy and Tactical Supremacy.
- FC Command Supremacy making War Cry reduce the Energy cost of abilities for nearby allies. and gives special benefits when combined with Tactical Supremacy and Battle Supremacy.
- Take reduced ranged damage
- Be immune to suppression
- Be immune to knockback
- Have Increased melee damage
- Have increased ranged damage
- Have increased weapon range
- Have a chance to instant-gib enemy infantry on hit
- Have reduced energy-costs with every use of War Cry
(yes, EVERY USE, and it STACKS. Meaning 250-energy signums go down to 7 or 0 energy per use towards the end of deployments)
Additional Tips:
-In the far upper right corner of the Judgement of Carrion, during the "Keys of the Past" mission, you can find a crate holding a holy suit of terminator armor.
-The Force Commander's "Orbital Command" Trait allows him two uses of Orbital Bombardment - which is usually enough to cheese otherwisely difficult encounters, such as Martellus' Chaos Predator.
This path aims to retain Purity for all but a single squad, meaning that only one squad goes above 4 Corruption points.
- Access to powerful "Holy" Wargear
- Some Purity Traits (Namely from Avitus, Cyrus, and Jonah) are rather useful
- Davian Thule (Dreadnought) stays with you throughout the campaign
- Powerful Supremacy-Synergy Traits (which become useless when Squads are fully corrupted)
- You gain your choice of powerful wargear from defeating the traitor you designated
- FOR TEH EMPRAH!
- You lose access to powerful (Corrupting) Wargear
- You must be careful not to fail (too many) Corruption objectives (don't save Guardsmen/Scouts in time, spend too long aboard Judgement of Carrion, etc.)
- You are forced to take certain squads on certain missions
The Partial Purity playthrough is hard, but not as hard as Full Purity. Complete all Redemption objectives, and try to minimize Corrupting effects.
With this setup you retain purity for all but a single squad, letting the remaining squad become the traitor (4+ Corruption points). This also allows you control of the wargear you gain from completing "The Wages of the Sin" - where you defeat your choice of traitor.
An easy way to designate a traitor is to not bring him on his personal mission (leave Cyrus home from "The Rescue", don't bring Thaddeus to Spire Legis, don't bring Tarkus vs. the Eldar, or deny Jonah when recovering relics from The Judgement of Carrion.
BE CAREFUL to not accidentally redeem your designated traitor, by bringing them on a later redeeming mission.
Alternatively, you can use Corrupting powers for a single squad and simply lose them when you get to the Wages of Sin. Don't do this with Tarkus/Avitus though. Don't be an idiot.
-See "Full Purity" playthrough, as it is almost identical in style.
Additional Tips:
-See "Full Purity" playthrough, as it is almost identical in style.
This path aims to unlock all the Corruption Traits of your squads, while using the most powerful Corrupting Wargear.
- Acces to some of the most powerful wargear in game (including the Blighted Bolter and Power Armor for Tarkus)
- Can safely ignore Redemption missions; no need to juggle Corruption points
- Access to ridicuously overpowered Global Abilities
Notably the Force Commander's "Unholy Revival" will get you out of the worst ♥♥♥♥, care free. - Tarkus becomes a freaking Plague Marine God
- Lose access to Purity Traits (there are only two or three actually useful traits though)
- Captain Thule aien't having none of that, and won't be available after you reach a certain Corruption threshold
- Lose access to select pieces of "holy" Wargear, which cannot be used by the Corrupt
- HERESY
This path is quite simple, and to be honest, fairly easy to play. Use all the Corrupting wargear you find (which is conviniently more powerful than most regular wargear), "complete" all Corruption objectives (which usually just means: no need to be fast or efficient), use the Global Abilities as often as you can (as they add Corruption with each use). Enjoy Tarkus becoming the most broken Hero in the game, as he steamrolls entire armies with his epic Blighted Bolter and Power Armor.
- Tarkus' Tactical Advance becomes Plague Aura
- Tarkus' Taunt (if he has it) becomes Aura of Rage
- Avitus' Focus Fire becomes Fire Frenzy
- Force Commander's Battle Cry becomes Call for Blood
NOTE: The "Legis Uprising" and "The Rescue" missions have Redemption objectives that, ironically, provide Corrupt wargear - and it's pretty good corrupt wargear, at that.
Cyrus (or How I learned to stop worrying and love the Remote Detonation Pack)
With this build Cyrus becomes a Vehicle-busting, Fortification-smashing, infinitely-invisible, super medic. Really; he's practically all you need to complete the campaign.
"Mines" becomes "Cluster Mines" that are thrown in bunches of 5, allowing you to ♥♥♥♥ up vehicles and large bunches of infantry, costing you nothing but energy.
Demolition Packs and Remote Detonators become energy-base, allowing you infinite army/building-wiping explosives for each deployment (just make sure you don't run out of Energy and exit stealth in the middle of an enemy army).
Furthermore; the Instant Revival and Silent Revival Traits allows Cyrus to restore downed squad leaders without ever puting himself at risk.
- Jonah's "Unholy Vigor" corruption ability will fully restore the energy of all squads - allowing you to replenish Cyrus' energy even when he's miles away from fellow space marines
- If Cyrus gains enough corruption he unlocks the "Ethereal" trait, making him imune to damage so long as he's stealthed. This means you don't even have to worry about detonations going off "danger-close" when he's out and about.
- With the Force Commander's "Command Supremacy" trait, you can reduce the cost of Cyrus' abilities (excepting Stealth) to null. Meaning that yes; you can quite litterally, and quite easily, solo entire missions with Cyrus alone.
- With Full Purity, Cyrus gains "Mend" - allowing him to use Stimulant Kits with energy, and revive allies at full health. This is particularly powerful with Captain Thule and The Force Commander, as they do not need to rely on squad reinforcements to reach full health.
Possibly the only 'squad' that benefits from a hybrid build.
Spec into Energy to unlock Venerable and Machine Duel - allowing him to infuse your squads with awesome combat bonuses (Space Marines do love the sight of a Venerable Dreadnought smashing xenos filth).
Spec into Ranged Discipline and equip a Multi-melta to turn enemy vehicles into a steel slurry.
Invest in melee to turn Thule into a one-punch-man who turns whole armies into mush with a single use of his Emperor's Fist'ing.
I personally like to max stamina and energy, keeping him as a "heal-bot" with Veil of Time up - which accelerates movement- and attack-speed of your units, allowing them to speed across the battlefield in a hurricane of bullets.
You can also go into ranged discipline (equipping Smite and Ignite Soul) to have him spam flames and lightning like a warlock on crack.
Alternatively; Use Empower + Avitus' Signum Barrage (with Artillery Specialist, to make it energy based), and laugh away as you spam low-cooldown, no-mana cost Signum Barrages to shower an area with a torrential downpour of grenades.
Мод заменяет Командора на Габрела Ангелоса, меняется также и портрет.
Скины(Skins) | : 1506 | : 337 | : TERR | : 04.03.2011 | (0)Мод одевает Лорду Хаоса шлем Терминатора.
Мод одевает сержанту тактического отряда шлем элиты, вид брони зависит от ранга игрока
Скины(Skins) | : 1241 | : 384 | : TERR | : 09.02.2011 | (0)- Берсеркеры Кхорна
- Терминаторы Хаоса
- Чумной Дредноут
- Вопящие Десантники
Мод одевает шлем Чемпиону Чумы шлем, шлем добавляется как в мультиплеере так и в компании
Мод одевает сержанту штурмовиков шлем ветерана, вид брони зависит от ранга игрока
Мод одевает сержанту Опустошителей шлем элиты, вид брони зависит от ранга игрока
Мод одевает сержанту скаутов противогаз, капюшон и очки ночного виденья элиты
Мод одевает на сержанта шлем ветерана
Мод заменяет модель библиария на модель библиария ветерана, вид доспеха зависет от рейтинга игрока
Мод заменяет лицо командора на шлем ветерана
Мод добовляет шлем Чемпиону Хаоса, вид доспеха зависет от рейтинга игрока
Космодесантники Хаоса становятся Космодесантниками Тзинча, вид доспеха зависет от рейтинга игрока
Читайте также: