Дата выхода герои 3 клинок армагеддона
«Клинок Армагеддона» (как и все официальные дополнения Heroes of Might and Magic III) был выпущен только для платформы Windows. Платиновая версия, содержащая полную версию игры, была разработана не только для Windows, но и для платформы Apple Macintosh.
В отличие от «Возрождения Эрафии» и второго дополнения, «Дыхание Смерти», «Клинок Армагеддона» содержит шесть кампаний, не связанных общей сюжетной линией, но происходящих на том же континенте Антагариче мира Энрот.
Клинок Армагеддона — меч с необычной формой лезвия и гардою в виде золотого орла. Артефакт играет главную роль в одноимённой кампании «Клинок Армагеддона». Помимо того, что Клинок Армагеддона повышает атаку, защиту, колдовскую силу на +3 и знание на +6, он даёт герою возможность произнести на поле боя заклинание «Армагеддон» уровня Эксперт, и при этом делает всех союзных существ неуязвимыми к этому заклинанию.
Разработка [ ]
Разработка игры велась параллельно с выпуском Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, она началась вскоре после того, как компания-разработчик New World Computing была куплена корпорацией 3DO Company, что позволило Д. Ван Канегему сосредоточиться на творческом процессе, не отвлекаясь на управление компанией.
После того, как в конце 1996 года игре Heroes II журналом PC Gamer было присуждено 6-е место среди лучших игр всех времён и народов, разработчики просто не имели права обмануть ожидания увеличившейся армии фанатов. Руководителем проекта был назначен давний приятель Канегема Дэвид Мюллих. Именно он вскоре выдвинет идею кардинальной смены художественного стиля игры: с ярко-анимированного мультипликационного на более мрачный и фотореалистичный, что впоследствии станет коммерческим преимуществом. В свою очередь ведущим геймдизайнером Мюллих назначает Грегори Фултона, а арт-директором – талантливую Филан Сайкс, она была единственной из прошлой команды, кого не устраивал визуальный стиль Heroes II. Общий штат составил в итоге около 30 человек, из них 21 – художники, 6 – дизайнеры-картостроители, остальные отвечали за программирование и сюжет. Ведущим программистом остался бессменный Марк Колдуэлл, который, к слову, занимал должности заместителя директора NWC и исполнительного продюсера проекта.
Команда была сформирована, цели поставлены, и уже зимой 1997-1998 гг. началась полномасштабная работа над игрой. Один из программистов полностью переработал редактор карт, что открыло новые возможности для их дизайна, а художники подготовили тысячи концептов, ведь число юнитов, героев и объектов карты заметно возросло. За музыку традиционно отвечали Роб Кинг и Пол Ромеро. Кардинальных изменений в игровой процесс привнесено не было, основные силы уходили на разработку игровых моделей, их интеграцию, а также собственно карты. Сроки, установленные 3DO, поджимали, а поэтому корпорация выделила в помощь ещё нескольких сотрудников-программистов.
В последние полгода перед релизом разработка шла ударными темпами: рабочий день нередко растягивался до 12-18 часов, в том числе и по выходным, а сотрудники даже заказывали себе еду прямо в офис. За два месяца до релиза, когда основная часть работы была закончена, вся команда, включая самого Канегема, была брошена на тестирование и доводку. Фултон так описал один из инцидентов и настроение команды в тот период в своём дневнике:
Поскольку мы приступали к «решающей стадии» около 7 часов вечера каждый день, Марк [Колдуэлл], сменил настройки автомата, сделав его выдачу бесплатной, дабы что-нибудь было на ужин. Мы не нажимали кнопки для выбора напитка. Вместо этого мы открывали дверцу этого огромного красного полутонного холодильника и брали то, что хотели.
Уже сейчас очень хорошо понимаю, что один из тестеров открыл дверцу, чтобы взять газировку, но, похоже, что какой-то провод повредился, а затем – огонь и дым. Увидев пожар и почуяв запах дыма, тестер нашёл Бена Бента [менеджер NWC и на полставки – директор игры] и указал на огонь из автомата. Без криков и резких движений, Бен просто выключил автомат с колой. Вжух! Огня нет. Не буду врать, сам я не смог помочь, но увидел в этом пожаре некую метафору с разработкой Heroes III. Пожар начинается: кто-то в панике, а кто-то спокойно исправляет проблему.
Фактически, это олицетворение работы над игрой.
Спустя несколько недель внутренних тестов был готов рабочий мультиплеер, а также весьма массивное, порядка 150 страниц, руководство к игре за авторством самого Фултона.
К середине февраля игра была готова к тиражу, а уже 28 числа официально выпущена в США, на разработку были потрачены запланированные руководством 3DO 14 месяцев.
Development [ ]
Work on the Armageddon's Blade expansion began in early 1999. The developers originally intended to focus the storyline around a new, futuristic faction, the "Forge" alignment, allowing the game to act as a continuation to the "evil" ending of Might and Magic VII while showcasing the science fantasy aspect of the core Might and Magic series, which had never been evident in the Heroes of Might and Magic games. Although the Forge faction was almost completed and functional, fans reacted negatively to its inclusion, believing that the inclusion of science-fiction destroyed the Heroes series' fantasy-based atmosphere.
Midway through the expansion's development, New World Computing decided to scrap the Forge faction and removed all references to its existence from the game's storyline, instead building upon Might and Magic VII's "good" ending. To replace the Forge, they invented an elemental-based faction named the "Conflux". Due to the scrapping of the Forge halfway through the project, the developers and design artists suffered from a lack of time when completing the Conflux faction, and were forced to implement elemental creatures from the base game. This is evident if one takes a good look at the dwellings of the original 4 elementals within the Conflux town: they all use the same graphics as on the Adventure map.
Игровая механика [ ]
Главные нововведения:
- Полностью изменённый художественный стиль.
- Использование 3-D моделей с последующим наложением на двухмерную карту.
Временной единицей в игре является ход — он равен одному игровому дню. В городе строится только одно здание за ход, перемещаться герой может только раз за ход на определённое расстояние. Также раз за ход шахты, постройки и определённые артефакты дают прибавку ресурсов в казну королевства.
Герои [ ]
Экран героя
Обычно в начале партии у игрока уже присутствует как минимум один герой, других необходимо нанимать в специальной постройке в городе или на карте приключений – Таверне (в предыдущих частях найм осуществлялся прямо в Замке, а Таверна служила лишь для поднятия морали обороняющихся войск). Цена найма фиксирована: 2500 золотых, игрок может иметь максимум 8 героев. Героя, как и раньше, можно уволить и нанять другого, если потребуется.
Герои подразделяются на классы, которые определяют особенности стиля игры. У каждой фракции присутствует группа героев-воинов и героев-магов. Существенных ограничений на выбор вторичных навыков не накладывается. Необходимо отметить, что в оригинальной Heroes III фигурирует 128 фракционных героев (не считая героев кампаний) – это в 2,5 раза больше, чем в Heroes II, причём только несколько героев перешли непосредственно из предыдущей части и это касается в основном только имён. Изменения коснулись и набора вторичных навыков: в прошлой игре серии все 9 героев одной фракции стартовали с одинаковым набором/уровнем развития вторичных навыков, в Heroes III многие герои обладают уникальной комбинацией вторичных навыков и уровней их развития, что зачастую соответствует их биографии. Число вторичных навыков было значительно увеличено − всего в игре есть 28 их видов, в 2 раза больше, чем в Heroes II, хотя герой по-прежнему может изучить и развить только 8 из них. Список всех навыков:
Only one of the six new campaigns available in Armageddon's Blade directly concerns the main storyline. The events of Armageddon's Blade immediately follow the events of Might and Magic VII: For Blood and Honor. As the kingdom of Erathia struggles to rebuild following the Restoration Wars, the Kreegans of Eeofol launch a surprise invasion. Already war-weary, the forces of Queen Catherine are no match for the formidable Kreegan army.[2]
Following the death of the Kreegans' king, Xenofex, a usurper named Lucifer Kreegan takes control of Eeofol and, driven by a vision, begins to seek a means to fashion an ancient weapon known as Armageddon's Blade, capable of setting the world on fire. His general Xeron is tasked with locating the components for the Blade. To stop him, the armies of Erathia and AvLee launch an attack on Eeofol, receiving assistance from the very elements as they manifest in "Conflux" towns. Queen Catherine and the recently liberated King Roland are assisted by the mysterious elven warrior Gelu in the ensuring war. Xeron obtains the Blade, but is defeated by Gelu on his return to Eeofol. Gelu claims the Blade, and, at the behest of Queen Catherine, uses it to slay Lucifer Kreegan. Following this event, the Ironfists return to Enroth and the Blade is passed on to Gelu. The story is continued in Heroes Chronicles: The Sword of Frost, eventually leading to a cataclysm that sets the stage for Heroes of Might and Magic IV.
Characters [ ]
In the Armageddon's Blade campaign, the player takes command of Queen Catherine Ironfist, the main character of Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia, as well as King Roland Ironfist, the protagonist of Heroes of Might and Magic II. New characters introduced include Gelu, a half-elven archer, and Xeron, leader of the Kreegan armies. The five standalone campaigns feature a multitude of previously-unseen characters. Dragon Slayer features the Bracadan wizard, Dracon, while Festival of Life introduces the barbarian Kilgor who has a prominent role at the outset of Heroes of Might and Magic IV. Dragon's Blood stars Mutare, a dungeon overlord who returns in Heroes Chronicles: Clash of the Dragons along with Adrienne, the protagonist of Playing with Fire. Finally, the unlockable Foolhardy Waywardness campaign features the Knight Sir Christian, who also returns in Heroes of Might and Magic IV. As an aside, the epilogue of the Foolhardy Waywardness campaign explains the reason for Sir Christian's appearance as the player's starting hero in Long Live the Queen, the first campaign in The Restoration of Erathia.
Содержание
Gameplay changes [ ]
The most significant change in Armageddon's Blade is the addition of the Conflux, bringing the total number of alignments in Heroes III to nine. The town is themed around classical elements, and includes other creatures to round out the selection. Six new campaigns were included, one acting as a continuation of the base game's story-line, with the other five revolving around adventures taking place in the same world. Over 35 single scenarios were also added.
Returning as non-aligned units, several creature types from previous Heroes games make an appearance. These include Peasants, Boars, and Halflings. The expansion also introduced some new non-aligned creature types, such as the powerful Azure dragon. Eleven new campaign heroes and two new artifacts – Armageddon's Blade and the Vial of Dragon Blood – were introduced as well. Several new map objects, including special quest towers that only allow passage if the hero meets certain criteria defined by the author of the map, also appear here for the first time.
A random map generator included with the expansion allows players to create random maps using a variety of customizable parameters. Finally, a standalone Critical reception [ ]
Armageddon's Blade was hailed with strongly positive reviews upon release, from critics and users alike. IGN's reviewer noted improvements made to the map editor and praised the amount of new content, while GameSpot focused on the addition of the Conflux alignment and subtle tweaks to the gameplay. Game Revolution's reviewer was mildly disappointed with the Conflux town and its use of neutral creatures already included in the base game, but praised the campaign storyline and gameplay along with the addition of new features. Some reviews were critical of the lack of drastic changes to the base game, while pointing out that the core mechanics were in no need of major improvements.
«Клинок Армагеддона» (как и все официальные дополнения Heroes of Might and Magic III) был выпущен только для платформы Windows. Платиновая версия, содержащая полную версию игры, была разработана не только для Windows, но и для платформы Apple Macintosh.
В отличие от «Возрождения Эрафии» и второго дополнения, «Дыхание Смерти», «Клинок Армагеддона» содержит шесть кампаний, не связанных общей сюжетной линией, но происходящих на том же континенте Антагариче мира Энрот.
Клинок Армагеддона — меч с необычной формой лезвия и гардою в виде золотого орла. Артефакт играет главную роль в одноимённой кампании «Клинок Армагеддона». Помимо того, что Клинок Армагеддона повышает атаку, защиту, колдовскую силу на +3 и знание на +6, он даёт герою возможность произнести на поле боя заклинание «Армагеддон» уровня Эксперт, и при этом делает всех союзных существ неуязвимыми к этому заклинанию.
Сюжет [ ]
События игры развиваются вместе с сюжетом The Mandate of Heaven на знакомой по прошлым частям серии планете Энрот, а точнее – на континенте Антагарич. Король Эрафии Николас Грифонхарт неожиданно умирает, и его дочь – Катерина – отправляется на похороны с континента Энрот, где занимает трон вместе с мужем Роландом. Однако по прибытии, флот обнаруживает Эрафию павшей и разорённой из-за вторжения сил давних врагов эрафийцев – правителей Нигона в союзе с новоявленными демонами-криганами Эофола, воспользовавшихся неразберихой после смерти короля.
К этой напасти добавляются ещё и набеги мародёров с Запада – Крюлода и Таталии – также желающих урвать себе долю территорий и ресурсов в этом хаосе. История раскрывается в кампаниях и повествует о том, как Катерина совместно с военачальниками союзных государств АвЛи и Бракады изгоняет захватчиков со своих земель.
В то же время некроманты Дейи во главе с Финнеасом Вилмаром планируют собрать огромную армию нежити, воспользовавшись конфликтами на континенте и в конечном счёте подчинить его себе. Вилмар со своими последователями проникает в гробницу покойного Николаса Грифонхарта и поднимает его в виде лича, однако, к всеобщему удивлению, сам становится его жертвой, и новым правителем Дейи становится сам Грифонхарт-лич, потенциально более опасный правитель. Катерина объединяет силы Эрафии, АвЛи, Бракады, а также мятежных лордов Дейи для борьбы с новой угрозой.
Последняя кампания повествует о попытке провозглашения независимости Спорных земель во главе с мэром Фаруком Вельнином на границе Эрафии и АвЛи.
Читайте также: