Darksiders warmastered edition отличие от darksiders
Сравнили старую версию ПК и обновленную на ПС 4, по моему нет смысла это делать.
vovadjo Тссс! Пусть соснольщики думают, что сосноли тащат и поднимают графен на новый уровень.
Ну давайте еще будем сравнивать обновленную ПК версию с версией плойки 3 нашли что вообще сравнивать) Прям революционный прорыв сделали)
Старую версию игры на PC с плойкой сравнивать бред полный ждём выхода на PC 29-го тогда и будем сравнивать а пока курим в сторонке.
Представитель компании THQ Nordic подтвердил сегодня в обсуждении в Steam, что издание Darksiders: Warmastered Edition будет бесплатным для владельцев оригинальной игры на PC.
В ответ на давний вопрос фаната представитель, впрочем, не дал прямого ответа, но привел в пример изданные компанией Darksiders 2: Deathinitive Edition и Titan Quest Anniversary, которые как раз были бесплатными в случае наличия оригинальных игр.
Так что вы уже можете бесплатно обновить свою игру до издания Warmastered Edition, релиз которого состоялся сегодня.
Смотрю оценку редакции и хочу наплевать авторам на лицо. Это нормально ?
N377 Там Берлинский оценивал. Он любитель так делать. Хотя игра от силы на восьмёрку. И то с большой натяжкой.
Это такая щедрость или напоминание о игре?
MihaNick94 Напоминание об игре.
MihaNick94 Щедрость? Едва-ли, в Стиме игра стоит 60 рублей. Пока распродажа.
MihaNick94 Думаю, напоминание)
Только вот русского в игре нет и этот факт очень печалит, в оригинале была довольно качественная локализация и отличная озвучка
Redsilvermax3d Русская локаль есть, нет озвучки. И вообще, огорчает отсутствие хоть каких-то вменяемых улучшений. От оригинала ничем практически не отличается, даже те же самые баги оставили.
Redsilvermax3d забудь о русской озвучки в играх. пока в играх юбисофт есть русская озвучка и то благодаря филиалу в Киеве
Уже разрабы в стимовских обсуждениях отметились. Клятвенно обещают, что в этот раз, все ачивки будут работать исправно.
Ну круто, я являюсь обладателем этих двух прекрасных частей саги, и надеюсь что анонс 3-ей части не за горами.
Посмотрел библиотеку стима у меня добавился Warmastered Edition, странно только что Deathinitive Edition не добавился.
GWINBLEYDDУ меня тоже добавилась.
N377 "А озвучку выпили, что даже к лучшему. Все равно бомжами озвучивали абы как и на скорую руку, не велика потеря, учитывая, что дали бесплатно". Я играл и с оригинальной озвучкой и с локализацией, русская озвучка получилась не хуже оригинала, что не может не радовать.
На, даже бред твой не хочу случать, про не хуже, чем оригинал. На 1:18 аж мурашки по коже пошли.
а вдруг они уже делают 3 часть)
Лучше бы третью часть запилили (а по хорошему надо миниму две,ещё за двух всадников,ну и пятую что бы можно было играть чередуя сразу всех четырёх в зависимости от ситуации,мобов и босссов,это конечно я совсем размечтался,но это был бы самый эпичный конец серии) чем делать унылые ремастеры.
saa0891 Так делать унылые ремастеры - вся суть Норидков же.
saa0891 ну и пятую что бы можно было играть чередуя сразу всех четырёх в зависимости от ситуации,мобов и босссов Ну это уже, если честно, фигня получится.
N377 а ты у мамы не воспитанное хамло, с чем тебя и поздравляю.
Redsilvermax3d Я не хамло, просто умею жить проще и не находить проблем там, где их нет, сорри. Тем более, что все ачивки там идентичны оригиналу.
Redsilvermax3d У тебя какой регион стоит то? У меня игра на русском и ачивки переведены.
Зашибись, зашёл в стим и она уже в библиотеке) N377 Оригинальная озвучка? Насколько она лучше локализованной?
Редко че-то покупаю в стиме)) Тока cs 1.6 и GO покупал :DD Но Darksiders это игра, которая очень давно меня цепанула. Проходил много раз уже, и каждый раз с большим интересом :) И вот, купил за 59 рубчиков не задумываясь. Картинка стала "сочнее", четче. Мне переиздание понравилось. Я рад, что они слишком далеко не заходили с изменениями. Это было ни к чему. Оптимизация. Она, просто, ИДЕАЛЬНАЯ! Это тот редкий случай, когда оптимизон завезли СРАЗУ ЖЕ, а не спустя 100500 патчей)) На моем "ведре" (i5 2400, ОЗУ 8Гб, GTX660 2Гб) на максимальных настройках (сглаживание FXAA) при FullHD стабильно 100 фпс! Это прекрасно по-моему)) Тот же, Darksiders 2 (его Ремастер) не сможет таким оптимизоном похвастаться. В общем, очень-очень не плохо у них получилось переиздать эту шикарную игрулю. Я доволен :)
1я часть есть ремастер бесплатный титан квест есть ремастер бесплатный а вот 2ю часть ремастер когда это можно было взять бесплатно то? или нужен был сизонпас?
Dikobrazz. Да, надо было иметь все DLC, тогда дали бы бесплатно.
Dikobrazz. У меня была куплена дисковая версия 2 части, потом на скидке была коллекция всей серии игры, купил и было написано, что 2 часть в инвентарь не пойдет, наплевал так как скидка была большая, активировал. Потом когда вышел ремастеред второй, у меня появилась она в библиотеке.
N377 У меня была игра и сизон пасс, definitive edition так и не появилась в библиотеке, сейчас конечно за 140 рублей продают, но все равно неприятно. Я в свое время пропустил этот момент, не интересовался, что ее бесплатно владельцам оригинала должны дать, а оказывается вон оно как. С чем связано не знаю, может в сизон пасс какие шмотки/оружие не входили и такого длс у меня нет.
HamataYoshi C Deathinitive Edition была немного странная система: Те кто приобрел две части игры единым паком, получали ремастер бесплатно. Те кто купил только вторую часть или первую и вторую раздельно, получали скидку на ремастер 80% (туда попал и я, т.к. первую часть брал пару лет назад, а вторую предзаказом к моменту выхода) Всем остальным полная цена (или -10% в честь выхода, не помню точно) Многие по второму пункту обижались, ибо фактически имели весь пак, но система это не засчитывала, в истории покупок требовался именно пак. Часто была ситуация, что те, у кого уже была вторая часть, брали пак (что тогда было дороже, это сейчас в паках вычитают из цены то, что у тебя уже есть), потому что из принципа хотели именно бесплатную копию, хотя в итоге переплачивали. Пак стоил грубо 300 руб., ремастер без скидок 400, с 80% скидкой - 80 руб. Цифры неточные, но смысл ситуации передают.
У Darksiders было продолжение, переиздание которого вышло на современных консолях в прошлом году. Выпуск второй части без первой выглядел странной затеей, так что теперь издательство THQ Nordic исправилось, наградив «ремастер» оригинала дурацким подзаголовком Warmastered Edition.
Главный герой оригинала — Война, один из Всадников Апокалипсиса. Его обвинили в разжигании конфликта между Адом и Раем и в том, что из-за него на Земле начался конец света. Приговорённый к смерти герой просит у Совета дать ему ещё один шанс, и его просьбу выполняют, приставляя к нему наблюдателя, готового убить Всадника в случае нарушения договора. Вернувшись, Война узнаёт о том, что прошло уже более сотни лет, человечество полностью уничтожено, а силы зла одержали победу, оставив в живых лишь один ангельский легион.
Прелесть Darksiders в том, что это слэшер с элементами исследования, а потому устареть такому геймплею не удалось даже спустя много лет. Герой посещает новые локации, рубит монстров, ищет секреты и идёт дальше, встречая на пути всё более опасных противников. Его основное оружие — меч, с помощью которого он красиво кромсает нечисть, а позднее накопленная ударами энергия позволит Войне значительно увеличиваться в размерах и наносить внушительный урон. Со временем становятся доступны другие виды оружия, в том числе метательные, и с каждым из них связаны какие-то уникальные комбо.
Игра напоминает оживший комикс, но в ней нет сэл-шейдинга, как в The Walking Dead или Borderlands. В переиздании явно старались сохранить такой стиль, поэтому при увеличении разрешения до 1080р внешний вид никак не пострадал. Даже наоборот — здесь проделано столько работы над освещением, тенями и эффектами, что почти семилетний возраст игры совсем не ощущается. Наверное, сделать лучше вряд ли было возможно — здесь даже кадровая частота возросла до отметки в 60, чего добиваются не все авторы переизданий.
Одинокий странник
Поэтому в какой бы битве игрок ни принимал участие, какие бы локации ни изучал и какие бы секреты ни находил, ощущения того, что перед ним «какое-то старьё», не возникнет. Для игровой индустрии семь лет — это огромный срок: достаточно сравнить Assassin’s Creed II и Syndicate. Но если визуально игра уникальна, а в жанре за это время не придумали практически ничего нового, возраст не помешает с удовольствием пройти такой боевик даже спустя десятилетие. В Darksiders и комбо много, и оружия, и спрятанных сундуков, и типов противников — если сразу втянуться в игровой процесс, оторваться будет сложно.
К этому подталкивает и постоянное ощущение прогресса — Война быстро изучает дополнительные приёмы, а новые способы умерщвления нежити приобретает у торговца за души убитых монстров. Немалое число душ можно обнаружить и в спрятанных сундуках, но большая их часть выдаётся именно во время драк. В боях и пригождаются все умения героя, правда, на их использование тратится ярость, которая очень медленно восполняется. Пополнив свой арсенал и изучив комбо, персонаж может впоследствии вернуться на уже зачищенные локации и пробить путь к пропущенным секретам — разрушать синие кристаллы, к примеру, он обучится далеко не сразу.
К переизданию есть несколько претензий, которые наверняка будут исправлены патчами. Во-первых, на PS4 в некоторых кат-сценах звук отстаёт от происходящего на экране. Поначалу казалось, что это происходит лишь во вступлении, так как после этого долгое время такой проблемы не было. Однако в какой-то момент недочёт вылез вновь. Что странно, некоторые обладатели версии для PS4 утверждают, что ничего такого ни разу не замечали.
Во-вторых, на паре локаций звуковые эффекты банально отсутствуют. Один из моментов, где это особенно заметно, в то же время является одним из самых захватывающих эпизодов, так что придётся обходиться без спойлеров. Но здесь мы сталкиваемся с тем же парадоксом — немалая часть игроков, прошедших переиздание до конца, с удивлением узнаёт о таком недостатке, так как у них всё было в порядке. В общем, со звуком на PS4 есть какие-то не зависящие от покупателей проблемы, но вряд ли из-за них стоит откладывать прохождение и ожидать патча.
В остальном переиздание получилось очень хорошим. Конечно, хотелось бы видеть хотя бы крошечные изменения в геймплее (к примеру, одинаковые добивания быстро надоедают), а также дополнительный контент для проходивших оригинал, но жаловаться уже поздно. С другой стороны, издатель и не просит за «ремастер» много — он стоит всего $20, что по современным меркам довольно щедрое предложение. Удивляют лишь российские цены: на PS4 игра стоит аж 1 299 рублей, а на Xbox One — всего 699.
Советовать переиздание, конечно, стоит лишь тем, кто не играл в оригинал. Им не придётся мириться со старой графикой, плохим разрешением и низкой кадровой частотой — здесь с этим уже нет проблем. Тем же, кто уже прошёл Darksiders, вряд ли будет интересно делать это вновь, тем более что осенью вышло много отличных новинок. Но если вдруг захочется ностальгии, Warmastered Edition идеально для этого подойдёт.
Плюсы: отличная работа над визуальной стороной; геймплейно игра не кажется устаревшей.
Минусы: у некоторых пользователей возникают проблемы со звуком; ничего нового игравшие в оригинал не увидят.
Оригинальный Darksiders: Wrath of War был одним из главных открытий 2010 года. Проект от неизвестной студии Vigil Games смог объединить в себе необычную стилистику вместе с классическим игровым процессом в духе Soul Reaver и The Legend of Zelda. Сочетание реалистичного мира, постапокалипсиса и фэнтезийных элементов выглядело свежо и интересно. А харизма главного героя, увлекательные загадки и эпический финал истории позволили игре получить хорошую прессу и культовый статус среди комьюнити - даже несмотря на ряд технических проблем на PS3 и Xbox 360.
Неудивительно, что спустя десятилетие проект продолжают переиздавать на более современных платформах. Принимая во внимание активный рост популярности Switch, выход Darksiders: Warmastered Edition на новой консоли Nintendo был вопросом времени. Учитывая лагающую версию для WiiU и пропадающие кнопки в вариации для PS4, я не был уверен в качестве порта. К счастью, все оказалось значительно лучше, чем можно было себе представить.
Игра рассказывает историю Войны, одного из Всадников Апокалипсиса, который откликнулся на ложный зов и начал армагеддон на Земле раньше намеченного срока. Оказавшись в самом центре противостояния ангелов и демонов, люди были полностью уничтожены, а баланс равновесия во Вселенной - нарушен. После столетия заточения, герою предстоит вернуться на опустевшую планету, разобраться в ситуации и найти виновного.
В самом начале может показаться, что Darksiders - это простой линейный слэшер, но это впечатление обманчиво. Чем дальше вы играете, тем больше возможностей для героя получаете. Следуя традициям сериала The Legend of Zelda, Vigil Games создала связанный постепенно открывающийся мир, наполненный уникальными локациями, загадками, скрытыми предметами и боссами. Изучая окружения и проходя тематические “храмы”, вы обретаете новые способности, позволяющие вам вернуться в уже знакомые области для того, чтобы открыть доступ в другие части мира или собрать секреты.
С помощью горна вы можете пробуждать големов и сбивать с ног некоторых врагов; крестовый клинок работает как бумеранг, позволяя активировать недоступные кнопки и быстро уничтожить стаи летающих противников; крылья позволяют парить и использовать воздушные сферы для высоких прыжков. Стальная рукавица не только применима в битвах, но и разбивает ледяные преграды; хрономант замедляет время, а трос можно использовать для притягивания объектов и прыжков через пропасти. В конце игры даже появляется аналог портальной пушки, с которым связаны самые сложные загадки в серии. Кроме этого, часть объектов, вроде классических бомб-растений, находится прямо на локациях и позволяет взаимодействовать с окружением для решения загадок.
Несмотря на привычный для жанра приключений функционал экипировки и вспомогательных предметов, играть в Darksiders интересно - во многом благодаря необычному сеттингу и хорошо спланированным локациям, в которых сказочные элементы “прорастают” сквозь руины современного мегаполиса в рамках демонического постапокалипсиса. Здесь есть ощущение масштаба - разработчики не забывают про красивые задники и иногда вы даже видите области со стороны.
Новые локации всегда добавляют что-то свежее в механику. Разработчики пытаются удивить неожиданными решениями, предлагая неплохую секцию со стрельбой из пулемета, где вы соревнуетесь с великаном (кто успеет перебить больше ангелов), полеты на виверне в стиле Panzer Dragoon (здесь главное не трогать правый стик) или битву с огромным боссом, которая выглядит как перетягивание каната (с той лишь разницей, что канатом выступает старый железнодорожный состав).
На собранные с врагов и найденные на локациях синие души у специального торговца можно купить новое оружие, приемы и магию. Или прокачать уже существующие комбинации ударов. Кроме этого, здесь же можно приобрести аптечки. Правда последними я почти не пользовался, так как все это прекрасно восстанавливается с помощью зеленых и желтых душ, которые вылетают из противников.
Дополнительно вы можете повесить на персонажа различные улучшения. Например, бонус к опыту или атаке, регенерацию здоровья от ударов или ускоренное восстановление демонической формы героя.
Местами все же заметно, что это был первый проект студии. Например, некоторые сундуки с восстановлением здоровья и маны расставлены слишком часто, особенно на начальных этапах игры. А секретные области сильно уступают аналогичным зонам из проектов Nintendo или FromSoftware. Часть коллекционных предметов, вроде улучшений для здоровья или артефактов для продажи, могут лежать на полу в пустых пещерах или по углам уровней. В Darksiders 2, несмотря на ее гигантоманию и слишком затянутые миры, многие секреты были оформлены все же интереснее.
Читайте также: