Darksiders genesis мастер клинка
1. Спасти нетронутых порчей ангелов в Бастионе. Во время прохождения этого уровня, когда побеседуете с Абаддоном, отправляйтесь вправо. Спустившись вниз, вы увидите двух ангелов, сражающихся с другими противниками. Убейте всех врагов, прежде чем те сумеют прикончить нормальных ангелов. Награда: 5 монет Лодочника.
2. Победить 50 червей в Бастионе. Во время прохождения этой главы вы сможете отыскать мелких жуков. Есть синие и коричневые особи. Убивайте их всех, поскольку и те, и те идут в общий зачет. Временами, чтобы отыскать жуков, нужно будет сворачивать с основного пути. Награда: 5 монет Лодочника.
3. Добраться до Истока в Бастионе. От начала локации идите вперед до реки и сверните влево. Пройдите за водопад. Это самый легкий тайник, который вы можете найти в игре. Награда: 1400 душ.
От начала уровня идите вперед, убивая червей, поднимитесь наверх и прикончите ангелов с порчей. После боя запустится кат-сцена с появлением Абаддона. Поговорите с ним и прыгайте в правой сторону. Как только вместе с нормальными ангелами убьете всех противников, идите вверх по ступеням справа и потяните за рычаг. Перейдите по мосту на другую сторону и откройте последний сундук с оружием. Внутри него спрятан последний гаджет для Раздора – Эфирная Искра.
Как только ее получите, разберитесь с противником, который моментально вас атакует. Мост пропадет, и вам нужно будет повторно его активировать. Для этого встаньте на платформу нового типа, выберите Искру и нажмите на E, чтобы ее запустить. Избегая белых барьеров, доведите Искру до отверстия в скале. Перейдите по мосту назад, используйте другую платформу, чтобы запустить искру, а затем поднимитесь вверх по потоку воздуха. Сделав это, двигайтесь единственным путем и подберите карту локации. Активируйте еще две платформы с Искрой. Первая из них позволит открыть тайник с осколком здоровья, а вторая – создать точку для захвата призрачным крюком. Перемещайтесь вправо, убейте огромное количество жуков и одного Скарабея-Громилу, поднимитесь наверх и победите мини-босса. Он будет призывать нифелимов до тех пор, пока вы его не прикончите. А чуть дальше будет последний босс локации.
Он представляет собой гигантскую ящерицу и может в любой момент выбросить вас с арены. Однако, это не приведет к смерти или завершению боя. Вам просто нужно будет подняться и продолжить сражение. Босс может стрелять энергетическим лучом, имеющим огромный диапазон поражения. Однако вы можете через него перепрыгнуть. Используя различные атаки, противник будет пытаться отбросить Войну или Раздора. Он способен прыгать и размахивать руками. Лучше всего использовать в бою Раздора.
Глава 12
1. Уничтожить гнезда червей, чтобы выманить их королеву. В общей сложности вы должны отыскать и уничтожить три гнезда. Уничтожаются они просто: достаточно зачистить территорию гнезда от всех мелких жуков. В начале уровня доберитесь до ворот с несколькими печатями, затем сверните вправо, спрыгните с выступа реки и идите вверх экрана. Так вы отыщите первое гнездо. Убейте противников, после чего отправляйтесь на поиски двух остальных гнезд. Зачищать их можно в любом порядке. Два других гнезда ищите в нижней части локации. Справа внизу будет гнездо, добраться к которому непросто. Чтобы это сделать, прыгайте на выступ с печатью, ударьте по ней, зажав клавишу E и используя перчатку. Так вы доберетесь до выступа сверху.
2. Победить Королеву червей в Водовороте. А когда будут уничтожены все три гнезда, моментально появится Королева Скарабеев. Убейте этого мини-босса, после чего завершите задачу. Награда: ядро существ.
3. Победить Падшего Шамана в Водовороте с помощью стихийных атак молниями. Речь идет о сражении с боссом локации. Против него нужно использовать электрические снаряды Раздора. Но если вы не будете экономить, боеприпасов может не хватить. Предлагаем следующую схему: стреляйте из обычных револьверов Раздора в остальных мобов, пока не накопите шкалу внизу экрана. Когда это произойдет и активируется особый режим, переключитесь на электрические снаряды. Стреляйте в босса. Пока работает шкала, боеприпасы не расходуются! Награда: ядро существ.
4. 25 раз получить урон молниями в Водовороте. До того как вы уничтожите трех шаманов прилива, в произвольные точки локации будут бить электрические разряды. Вам нужно подставиться под них 25 раз. Лучшее место – за Вратами Ловкача. Награда: 1500 душ.
Путь к боссу преграждает врата с тремя печатями. Чтобы снять эти печати, нужно убить трех шаманов прилива. Сделать это просто. Изучите локацию справа и найдете всех шаманов. Местоположение каждого из них отмечено большой печатью, запрещающей использование лошади. Также рядом с одним из них вы обнаружите карту локации.
Если есть возможность, сразу же активируйте форму Хаоса. Это позволит существенно ослабить босса и убить его соратников. Повелитель бури будет вызывать удары молнией, но их легко избежать. Но если вы попадете под заряд, то будете временно оглушены. Если есть возможность, всегда старайтесь сначала убивать его миньонов. Они будут атаковать вас чаще чем сам босс. Призыватель также может стрелять электрическими снарядами. Если будете стоять перед боссом, то станете легкой целью.
Глава 13
1. Победить 20 охотников прилива — приспешников Дагона перед тем как убить его самого. В этом плане все достаточно просто. Да и вряд ли вы успеете убить Дагона прежде, чем расправитесь с указанным количеством мобов. Призывать их он будет на постоянной основе. Награда: 2200 душ.
2. Победить Дагона прежде чем он сможет ударить молнией Войну или Раздора. Несмотря на описание задания, нам удалось выполнить его даже пропустив парочку ударов молнией. Возможно, речь идет только о той атаке, которую босс использует в самом начале игры. То есть выстрелы шаровой молнией из сфер не засчитываются. А возможно, речь идет о том, чтобы ни разу не погибнуть от рук Дагона. Награда: ядро существ.
Этот бой представляет собой сражение с мощным Дагоном. С каждым новым этапом он будет атаковать все жестче и разнообразнее. Играйте за Раздора, уклоняясь от всех атак босса. Именно этим персонажем воевать будет легче. Оружие Раздора позволит вести прицельную стрельбу по Дагону, держась от него как можно дальше. Благодаря этому процесс уклонения будет намного проще. Не нужно атаковать Дагона, пока тот прячется под щитом. В эти моменты лучше восстанавливать собственные ХП или убивать обычных врагов.
Уклониться от штормовой волны непросто. Если вы ее не избежите, то она отбросит вас вниз. Чтобы не свалиться, либо подпрыгните и стреляйте в босса Раздором, либо подлетите на воздушном потоке слева. Именно второй вариант предпочтительнее и позволяет на 100% гарантировать, что вы избежите этой атаки. Босс будет вызывать подкрепления, создавать водовороты, чтобы вас замедлить, а также – сферы, стреляющие молниями. Последние можно расстреливать так же, как мобов.
Позже Дагон начнет еще чаще использовать молнии. Избегайте этих атак. Не забывайте о том, что вы можете использовать форму Хаоса.
Глава 14
1. Победить Псаря в Вычерпанных Шахтах. От начала локации идите единственным маршрутом. Опустив мост, доберитесь до большого прохода. Поднимитесь на выступ справа, следуйте еще выше и перебегите по мосту правее. Этот путь приведет вас к туманной двери, а за ней прячется Псарь. Прикончите противника. Награда: 3 монеты Лодочника.
2. Уничтожить буры, добывающие бомбовые наросты. В общей сложности вам нужно будет разрушить три бура. Для этого придется использовать огненные бомбы. Все три места на карте отмечены затемненными прямоугольниками и кругами. В одном из них действовать проще остальных. Все, что нужно сделать: метнуть огненную бомбу во вращающийся бур, а затем запустить стрижающий меч от одной чаше к другой, а после – к бомбе. Во втором случае придется создать два портала, используя пустотные бомбы. После этого метните в ближайший портал уже горящую огненную бомбу. В третьем случае хватайте огненную бомбу призрачным крюком и бегите вокруг забора справа. Метните бомбу в ограду вблизи бура. Взрывная волна должна задеть и сам бур. Награда: 1000 душ.
3. Уничтожить 100 бочек. В счет идут как обычные, так и взрывные бочки. Ищите их везде, где путешествуете. Награда: 2000 душ.
От начала локации двигайтесь единственным маршрутом, пока не упретесь в поднятый мост. Поднимитесь на возвышенность, используя деревянные конструкции. Вам понадобится и призрачный крюк. Сделав это, вы обнаружите сверху врагов и рычаг. Потянув за него, вы опустите мост. Доберитесь до большой дамбы в самом конце локации. Вам нужно подняться на нее. В левой части есть место, где можно залезть выше. Оттуда езжайте вверх на подъемнике и двигайтесь вправо. Убив обычных противников, прикончите Громоплюя. В самом конце верхнего уровня есть карта сокровищ. А чуть дальше места, где был Громоплюй, справа имеется подъемник, ведущий внутрь объекта. Воспользуйтесь им.
Вы попадете в подземелье. Идите вперед и прыгайте на передвигающуюся платформу. Прибыв на место, потяните за рычаг, чтобы вызвать следующую платформу. Убейте врагов, пока она движется к вам, а затем метните в платформу огненную бомбу, чтобы избавиться от нароста. Перемещайтесь влево. Прибыв, вы обнаружите здесь линию с платформами. Прыгайте по двум рядам влево, на стоячую платформу с огненной бомбой. Возьмите бомбу и метните вправо, а затем перемещайтесь за ней назад. Притяните бомбу и отнесите к наросту справа. Подожгите, метнув стрижающий меч.
Этот маршрут позволит вам добраться до особой машины. Стреляйте в ее открытые трубы, пока полностью не уничтожите. Будет очень много блох, а когда машина зарядится, то появится ударная волна. Перепрыгните через нее, используя двойной прыжок и револьверы Раздора, чтобы задержаться в воздухе. После этого выберитесь на поверхность и дойдите до босса – Щитоносца Легиона.
Сражение нужно начать с полной зачистки локации от обычных врагов. Нужно убить каждого из них, поскольку только после этого опустится мост и появится доступ к Щитоносцу. Не позволяйте себя сбрасывать с платформы, из-за чего битва может начаться заново. До прибытия босса нужно уничтожить несколько вражеских волн. Если не победите всех, то не сможете получить доступ к самому Щитоносцу, который продолжит стрелять по вам издали. У врага не такой большой запас ХП. Форму Хаоса желательно активировать только после того, как вы получите доступ к боссу.
Глава 15
1. Уничтожить войска Молоха. Не упускайте возможности убить какого-либо противника. Задачу выполнить относительно просто. Достаточно набрать 100 убитых демонов. Награда: ядро существ.
2. Уничтожить 10 построек в Военной Машине. Данные постройки представляют собой различные скопления ящиков и красных бочек. Просто уничтожайте любую красную бочку, которую встретите на пути. Награда: 2500 душ.
3. Разрушить все тайники Молоха. Действовать нужно по аналогии с п.2 данного списка. Награда: 5 монет Лодочника.
Двигайтесь по локации, поднимитесь по нескольким стенам вверх и следуйте еще выше. Вскоре вы обнаружите поднятый мост. Создайте два портала и используйте призрачный крюк, чтобы притянуть огненную бомбу. Уничтожьте наросты слева и справа. Затем создайте порталы на новых фиолетовых рунах слева и справа. Ударьте перчаткой по плите с красной руной и упадите в портал. Вы вылетите из другого и окажетесь на другой стороне пропасти.
Далее будет намного проще. Вы должны будете уничтожать противников, и активировать разные рычаги. В конце пути придется сразиться с Военной Машиной. Постепенно убивайте обычных мобов и колдунов, которые будут снимать с себя защиту. Как только будут убиты три летающих колдуна, вы сможете расстрелять и сам металлический шар.
Достяга «полный ад». Пройти 17 уровней на сложности «высоко». Как бэ ток уровней 16, и достяга не считается. Как быть?
Вопросов несколько. 1 Как парировать атаки (есть в заданиях). 2 По здоровью (25 из 30 у обоих). 3. По ярости (13 из 15 у Войны и 12 из 15 у Раздора ). У всех так?
Артем, Таже самая проблема. Если найдешь ответ, дай знать. Заранее благодарю. Если же у меня получится найти его раньше, тоже напишу.
Борис, я думаю дверь ловкача надо открыть, эт и есть 17. Больше у меня нет вариантов)
Что за достижение "Мастер клинка" ? и где взять другие облики для войны ?
Борис, в общем 17 уровень это босс за дверью лодочника, скелет из прошлых частей в шляпе. Засчитает сразу и в высокую сложность и в апокалипсис.
Гульназ, Спасибо , а как взять ядро души в безне над , дверь ловкача ?
Сергей, если у тебя стоит русский язык поменяй на англиский
Лев, Можно отказаться от задания и прервать его через меню, оказавшись снова в пустоте. Но, думаю, если опять выбрать данную главу, шипы будут на месте(((
Анна, не, пришлось с нуля проходить главу, всё нормально было. Там правда головоломку в кооп режиме походу вообще не тестили, она как-то очень гумозно проходится
Ребят подскажите плз как взять Ключ Ловкача в 4 главе слева на верху если по карте смотреть, запарился, не пойму как.
Darksiders: Genesis — изометрический слэшер в духе Diablo с большим количеством головоломок, секретов и сражений с боссами. Управлять предстоит Войной и Раздором (причем играть можно даже в кооперативе — по сети и на одном устройстве) — двумя персонажами, являющимися полной противоположностью друг другу. Война использует могучий меч, он жесток и всерьез относится к своему заданию. Раздор — ловкач с двумя револьверами, навыки которого основаны на всякого рода хитростях (это касается даже гаджетов, используемых для решения головоломок: то он порталы создаст, то еще что-нибудь выдумает). Да и за словом в карман Раздор никогда не полезет: он то и дело подшучивает над своим названным братом.
Игра состоит из 16 сюжетных глав. Здесь нет побочных заданий, но в каждой главе имеются дополнительные цели. Выполняя их, вы зарабатываете какую-то ценную валюту или предмет, а иногда получаете достижения.
Бездна — местный хаб. В нее вы будете возвращаться после каждой главы. Из нее же можно выбрать и перепройти любое задание на желаемом уровне сложности (как обычно, постапокалиптическая сложность открывается только после первого прохождения игры).
Как прокачать Войну и Раздора
Существует несколько способов усиления персонажей:
— Покупка определенных умений, апгрейдов и предметов у Вульгрима и Дис (ее вы освободите в одной из сюжетных глав). Для этого нужны души и монеты Лодочника.
— Установка Ядер Существ, которые рандомно выпадают из убитых врагов, могут быть куплены у Вульгрима или получены за достижение дополнительной цели.
— Сбор осколков сфер Здоровья и Гнева. Каждые три осколка увеличивают длину зеленой и оранжевой полосок соответственно. Обратите внимание, что существуют отдельные осколки для Войны и для Раздора.
— Сбор частей доспехов для Войны и Раздора. Ищите их внутри эпических сундуков.
— Поиск новых способностей Гнева, которые скрыты внутри эпических сундуков.
Примечание. А если при прохождении уровня вы не можете до чего-либо добраться или применить ту или иную платформу, не переживайте: по сюжету будут найдены все предметы, необходимые для решения загадок. По умолчанию у Войны и Раздора доступен лишь «Призрачный крюк», однако в дальнейшем Война сможет бросать стрижающий меч и бить сотрясающей перчаткой по красным платформам и кристаллам, а Раздор — создавать порталы из Пустотных бомб на фиолетовых печатях и запускать Эфирную Искру с наэлектризованных платформ (направляя их в отверстия на стене).
Врата Ловкача
На каждом уровне, если он не посвящен исключительно сражению с боссом, также имеются Врата Ловкача. Для их открытия может потребоваться разное количество Ключей Ловкача. Их вы находите при прохождении сюжетных глав или покупаете у Вульгрима (по два ключа при достижении определенных глав). За подобными дверями обычно спрятаны какие-то ценные предметы из списка выше. А если вы откроете (именно откроете, а не соберете все то, что лежит за ними) все двери (одиннадцать в сюжетных главах и одна хорошо спрятана в Бездне), то сможете отпереть дверь Ловкача слева от Вульгрима. Там вы сразитесь со Злобным Киллингтоном, одним из завсегдатаев серии.Глава 1
1. Уничтожить баллисты, обстреливающие замок Блэкстоун. По Крепости из Черного Камня стреляют из двух баллист, и вы должны уничтожить обе, чтобы получить эту награду. Первая расположена на северо-западе локации под названием «Аванпост». На утесе, где стоит один сундук. Вторая расположена на небольшом острове к востоку от Крепостной Тропы. Сначала убейте охрану баллисты, а уже после продолжайте бить сами орудия, пока те не развалятся (может потребоваться множество ударов). Награда: 3 монеты Лодочника.
2. Победить блохишей, несущих службу в Свержении престола. В первой главе можно встретить 10 блохишей, которые уклоняются от своих боевых обязанностей. Они просто сидят у обрывов и кому-то молятся. Выглядят мобы как обычные блохи, но отыскать их сложнее. После того как вы пройдете через туманную дверь к боссу, у вас должно быть на счету 9 таких существ, поскольку последний блохиш прячется вниз, под ареной боя. Награда: ядро существ «Блоха в броне».
3. Победить демонов, осаждающих замок Самаэля. Нужно убить несколько десятков демонов, но сделать это будет просто: не упускайте возможности сразиться с противниками, которых встретите на пути. Их будет гораздо больше, чем требуется по дополнительному заданию. Награда: 400 душ.
Это первая сюжетная миссия в Darksiders: Genesis. Она довольно проста, но есть несколько предметов, которые вы можете пропустить. Также здесь не совсем легкие дополнительные цели.
Чтобы получить карту сокровищ, следуйте по основному пути вдоль песчаных дюн. Можете перемещаться на лошади, которая усиливает все удары и выстрелы, а также защищает от урона и ускоряет передвижение. Когда воспользуетесь первым воздушным потоком (парящий синий шар), чтобы добраться до возвышенности вперед, то увидите карту сокровищ на бетонном полу впереди. Взаимодействуйте с ней, чтобы раскрыть всю карту и подсветить каждый секрет.
При первом прохождении этой главы вы можете собрать абсолютно все, что есть на уровне, кроме предметов за Вратами Ловкач (двух сундуков, две монеты Лодочника и осколка здоровья Раздора). После прохождения этой главы вы можете купить у Вульгрима один из Ключей Ловкача и вернуться назад (перепройти главу), имея при себе уже два ключа, которые и нужны для открытия двери.
Единственный сложный момент на уровне — монета Лодочника на Крепостной Тропе. Она находится на высокой колонне неподалеку от Ключа Ловкача. Разбегитесь и прыгните со скалы, приземлитесь на стену и удерживайте клавишу/кнопку направления вверх, чтобы взобраться. Может потребоваться несколько попыток прежде, чем вы заберете предмет.
Враг из Пустоты — первый босс игры. Несмотря на его устрашающе огромные габариты, враг не так жесток, как кажется. Половина его атак сосредоточена на ближней дистанции, что усложняет это сражение лишь в том случае, если вы управляете Войной. Вместо него используйте Раздора. Стойте в дальней части локации и стреляйте в босса издали. Просто следите за его другими атаками, которые бьют по области и могут достигать края арены.
Во время боя можете совершать двойной прыжок и зажимать кнопку атаки. Раздор зависнет в воздухе, и будет вести огонь по Врагу из Пустоты, при этом и вовсе ни одна из его атак вас не заденет. Спустя время босс будет порождать блохишей, которые устремятся в атаку. Переключайтесь на Войну, чтобы избавиться от назойливых демонов, прежде чем вновь обратить внимание на босса. Если играете в кооперативе (или вам попросту нравится Война), то даже в таком случае сможете успешно справляться с выпадами босса. Отслеживайте все замахи босса и используйте рывок, чтобы уклониться от его лап. Если сможете приблизиться, то мечом Войны нанесете врагу еще больше урона.
Глава 2
1. Одолжить души из всех ячеек для душ. Обнаружить все четыре тайника сравнительно просто. Вас интересуют четырех огненных шара, окруженных цепями. Быстрее и проще для их уничтожения использовать револьверы Раздора. А теперь подробнее о расположении тайников. В начале локации есть Врата Ловкача. И за ними спрятан первый тайник с душами. Далее, прежде чем прыгать на арену с боссом, вернитесь назад и обратите внимание на поворот вправо. Подойдите к обрыву и увидите предмет. Третий тайник спрятан слева от арены с боссом, на дальнем выступе, куда вы обязаны будете перелететь, а четвертый – справа от арены, среди островков и протоков огненной лавы. Награда: 700 душ.
2. Победить всех 5 летучих мышей в Шлаковой Яме. Убить все пять летучих мышь, не зная, что и как следует делать – непросто. Они будут улетать и исчезать до конца задания каждый раз, когда вы слишком близко приблизитесь к ним. Впрочем, запаса очков здоровья у них минимум, поэтому вы сможете их убить издали за несколько выстрелов из револьверов Раздора. Первая летучая мышь сидит на краю выступа, с которого вы спускаетесь в Шлаковую Яму (на арену с боссом). Еще две летучие мыши расположены по углам арены – слева и справа вверху. Напоминаем, что стрелять в них нужно издали! Когда отправитесь влево от Шлаковой Ямы, то, поднимаясь вверх по лестнице, обратите внимание на выступы вдалеке слева. Там сидит летучая мышь (а правее есть тайник с душами). Выстрелите в мышь издали, а уже после этого перелетайте на выступ. Наконец, последняя летучая мышь сидит справа от Шлаковой Ямы. Когда перелетите на ту сторону, где находится карта сокровищ, сразу же стреляйте из револьверов Раздора по летучей мыши, пытающейся скрыться. Если какая-либо мышь улетит от вас, единственный способ завершить это задание – повторно пройти главу. Награда: ядро существ.
3. Победить Шлакового Демона, используя казнь. В конце второй главы в Шлаковой Яме предстоит сразиться с Шлаковым Демоном. Битва будет сложной, но под конец сражения у вас появится возможность казнить врага. Точно так же, как вы выполняете добивания с остальными мобами. Просто нажмите на нужную кнопку/клавишу в тот момент, когда у противника будет минимум здоровья. При этом вы должны стоять вблизи с ним. Подсказка может и не появиться, поэтому просто жмите на клавишу, не дожидаясь ее. Награда: 500 душ.
Шлаковая Яма – вторая миссия Darksiders Genesis. Локация достаточно проста, но есть несколько предметов, до которых добраться непросто. Выше мы рассказали, где искать все тайники и как убить всех летучих мышей. Карта сокровищ появится ближе к концу уровня. Когда доберетесь до Шлаковой Ямы, где будет битва с боссом, то прыгайте вправо, к потокам лавы. Здесь и будет нужная вам карта.
Есть множество предметов, которые нельзя получить при первом прохождении главы. Вам придется продвинуться дальше по сюжету, чтобы получить два улучшения для Войны и Раздора – сотрясающую перчатку и Пустотную бомбу. Только с этими предметами вы сможете получить осколок Гнева, 2 Ключа Ловкача и осколок здоровья. Для последнего понадобится еще и Эфирная Искра (ближе к концу игры).
В конце уровня вам нужно сразиться с Шлаковым Демоном. Это огромный, извергающий лаву монстр, охраняющий артефакт Вульгрима. Однако на деле у него есть всего лишь три приема: один размах дубиной, два удара дубиной и тот момент, когда босс использует дубину как каток. Как Раздор, так и Война должны держаться от него как можно дальше, что позволит избежать размахиваний и ударов по земле. Когда видите вспышку света над Демоном, то он собирается выполнить заряженную атаку. Дождитесь, когда он к вам приблизится, а затем метнитесь в одну из сторон – перпендикулярно атаке.
Если играете за Раздора, то держитесь краев арены и продолжайте расстреливать босса. Стрелять нужно на постоянной основе. Используйте любые специальные боеприпасы, которые имеются. Если проходите главу впервые, то у вас будет только заряженный выстрел. В случае с Войной, из-за нехватки дальних атак, эта битва будет чуточку сложной и опасной. Старайтесь держаться позади Шлакового Демона, чтобы избегать его выпадов. Следите за атаками монстра. Когда уходите с его пути, бросайтесь вслед за боссом и атакуйте, пока он не развернется, придя в себя.
В обоих случаях, независимо от главного героя нужно следить за появляющимися на арене блохами. Они будут атаковать вас постоянно. Отдалитесь от Шлакового демона и убейте более слабых миньонов. Используйте казнь, чтобы получать дополнительные сферы здоровья и гнев. Но избегайте огненных луж, которые остаются на месте смерти врагов. Также, чтобы получить дополнительную награду, под конец боя казнь следует применить на самом боссе.
Глава 3
1. Собрать все слитки в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню. Вы должны собрать в общей сложности четыре кучки золотых слитков. Находятся они в совершенно разных частях уровня. Первый получить просто: от начала уровня спускайтесь вниз и обнаружите его у обрыва, перед местом, где нужно пройти под мостом (аркой). Идите дальше. Совсем скоро вы встретите противника нового типа. Он будет летать в воздухе и колдовать. Причем кат-сцена с его появлением будет включаться при каждом прохождении главы (даже повторном). Так вот как только его убьете, спрыгните с обрыва влево (на стене еще видны балки, по которым можно вернуться назад). Идите на ступени слева, не обращая внимания на псов. Прыгайте по нескольким островкам и вскоре обнаружите нужный предмет. От вторых слитков поднимитесь выше, убейте псов около осколка Гнева и двигайтесь в левую сторону. Вверху экрана будет подъем, который ведет в новом направлении. Наконец, четвертые слитки ищите в подземелье, куда вы спуститесь, чтобы добраться до босса. Идите по единственному пути, а на более просторной локации с потоками лавы ищите слиток на островке справа. Награда: ядро существ.
2. После запуска завода в Хранилище Преисподней пройти по нему не умерев. Когда окажетесь в подземелье, двигайтесь вглубь локации, пока не начнется отрезок, в котором вы должны убегать от потоков лавы. Преодолейте его без смертей. Награда: ядро существ.
Как только начнется третья глава, вы будете вынуждены идти по линейной тропе, уходящей вниз. Спустившись, заберите первый набор золотых слитков, которые нужны по дополнительному заданию. Кроме того, вам следует отпереть сундук под аркой. В нем хранятся души. Идите вперед и увидите обрыв. Разобравшись с блохами, проберитесь через водопад лавы, чтобы увидеть два столба. Прыгните на тот, что справа. Зацепившись, карабкайтесь вверх, переберитесь так, чтобы быть ближе ко второму столбу, удерживайте Shift для отклонения и прыгайте. Данная механика будет использоваться еще несколько раз на протяжении игры, поэтому просто ее запомните. Сделайте аналогичное со вторым столбом и окажетесь на выступе.
Просмотрев кат-сцену с появлением противника нового типа (летает и колдует, атакуя стихиями), как модно скорее прикончите моба, а затем добейте оставшихся противников. Правее можно найти головоломку, решением которой мы займемся чуть позже. Если спуститься влево и вниз, то, прыгая по островкам, можно будет собрать несколько монет Лодочника и второй комплект золотых слитков. Идите туда, где убили летающего колдуна, и поднимитесь вверх по ступеням.
Отперев очередной сундук с душами, двигайтесь выше и выше. Здесь вас подкараулят несколько злобных демонов, которыми руководят летающие колдуны. Убив всех мобов, идите в правую сторону, чтобы отыскать новую способность Гнева для Раздора – «Шипы». Спрятана она внутри эпического сундука. Учтите, что после открытия этого сундука вы получите не только способность, но и пару десятков блохишей, которых следует убить.
Идите в левую сторону, повернитесь еще левее и подойдите к интерактивной точке с желтыми силуэтами Войны и Раздора. Взаимодействуя с подобными местами, вы можете просматривать кат-сцены с общением персонажей. Возьмите монету Лодочника, идите обратно, но не торопитесь возвращаться к воздушному потоку. Вместо этого поднимитесь на возвышенность впереди, убейте противников и подберите третий комплект золотых слитков. Также здесь будет сундук Лимба. Уничтожая подобные сундуки, вы будете получать ядра существ. Иногда даже легендарных! Как только выполните все эти действия, идите в центр уровня, где были осколок Гнева и псы, после чего летите вверх на потоке воздуха.
1. Победить всех змей в Разложении. В общей сложности нужно будет прикончить семь змей. Задание частично напоминает побочную цель из второй главы, связанную с уничтожением пяти летучих мышь. Все змеи по умолчанию лежат, свернувшись кольцом. Но как только вы к ним приблизитесь, они начнут уползать. И если хотя бы одна змея сумеет уползите раньше, чем вы ее прикончите, придется повторять прохождение уровня заново. Две первые змеи следует искать в правой яме от начала главы. Мы дважды их убивали и дважды не могли понять, где именно они там сидят (уж слишком темно). Поэтому, чтобы наверняка прикончить ползучих, рекомендуем выбрать Раздора и стрелять электрическими снарядами. Чтобы отыскать еще тройку гадюк, отправляйтесь в тайник за водопадом. Ниже мы указали, где его искать (читайте п.2). Наконец, еще две змеи лежат на полу неподалеку от места, где вы ищите кристальные ключи. Слева и справа нужно отодвигать статуи, чтобы входить в тайники с кристальными ключами. Так вот змеи лежат между этими двумя направлениями. Будьте внимательны! Награда: 1 ядро существ.
2. Найти потайную пещеру под водопадом в Разложении. После начала главы двигайтесь вперед. Этот путь приведет вас к ступеням, по которым вы должны подняться, чтобы найти точку беседы двух персонажей. Но спешить не стоит. Идите от ступеней в левую сторону. Здесь вы обнаружите закрытые врата. Перепрыгните левее и найдете водопад (а чуть ниже – монету Лодочника). Пройдите сквозь водопад, чтобы оказаться в тайнике. Награда: 1000 душ.
3. Победить подручных Повелителя Ужаса в Разложении. Всего вам нужно уничтожить двух мини-боссов. Первый из них находится неподалеку от начала главы. Как только окажетесь около ступеней, то идите влево. Туда же, куда следовали, чтобы найти пещеру за водопадом. От пещеры следуйте вверх, за стену, чтобы добраться до арены, где вас ждет босс. Чтобы попасть ко второму противнику, как только отыщите на нижнем уровне сотрясающую перчатку и пройдете влево, идите от лабиринта с решетками и переключателями левее и вверх экрана. Этот путь ведет на арену с мини-боссом. Награда: 5 монет Лодочника.
От начала уровня двигайтесь вперед, практически никуда не сворачивая. Пройдите мимо точки беседы двух персонажей, следуйте вправо и вверх. Вскоре вы упретесь в решетку, преграждающую путь в подземелье. Рядом есть три отверстия. В одном из них уже имеется кристалл. Вам нужно найти еще два кристалла. Идите вниз и остановитесь. Слева и справа можно отыскать статуи, при взаимодействии с которыми вы обнаружите тайные проходы. И справа, и слева есть по два тайника, но лишь в одном из каждой пары спрятан кристалл. С правой стороны вас интересует тайник с двумя решетками. Создайте два портала, бросив Пустотную Бомбу в фиолетовые печати (одна из них за решеткой). Встаньте на кнопку в полу, чтобы поднять решетку, и метните в портал напротив стрижающий меч Войны. Он вылетит из другого портала и активирует переключатель. Поднимется решетка справа, предоставляющая доступ в комнату с врагами и кристаллом.
Второй кристалл находится в тайнике с наростом. Нужно убить всех противников, создать два портала при помощи печатей и Пустотной бомбы. Встаньте у ближайшего портала, выберите призрачный крюк и запустите его в портал, чтобы схватить огненную бомбу. Метните ее на нарост. Под ним был спрятан кристалл. Возьмите его, вернитесь к дверям и вставьте оба кристалла в два пустых слота. Спуститесь в подземелье.
Идите прямо через подземелье. Обратите внимание на красные кристаллы слева. Сейчас вы не можете их разрушить. Путь вперед приведет вас к закрытой двери. Слева и справа от нее есть статуи. На их щитах имеются кристаллы, но они развернуты в разные стороны. Сейчас идите направо. Убейте всех противников и пройдите через туманную дверь. Не задерживаясь в комнате, поднимитесь вверх к сундуку с оружием. Но прежде чем вы его сможете открыть, придется убить нового монстра. Сделав это, достаньте из сундука сотрясающую перчатку. С ее помощью можно разбивать красные кристаллы и активировать плиты с красными рунами.
Вернитесь вниз. Путь влево преграждают туманные врата. Справа есть панель с красной руной. Встаньте на нее, выберите перчатку и ударьте клавишей E. Война подпрыгнет. Совершите второй прыжок и окажетесь на выступе. Мы не задерживаемся на сборе коллекционок, но вы можете уделить им внимание. Идите вперед и вправо, в область, где нужно прыгать по балкам и перекладинам. Спустившись вниз, ударьте перчаткой по плите с красной руной. Вы подлетите к стене с рычагом и сможете его опустить. Сработает временный механизм, который удалит шипы с перекладины. Прыгайте по перекладинам на соседнюю область с такой же плитой. Сделав это, ударьте перчаткой по плите и подлетите вправо, чтобы подобрать ключ Ловкача. Повторите действие и на этот раз активируйте рычаг на левой колонне. Сделав это, быстро прыгните на платформу внизу и перемещайтесь влево. Этот путь приведет вас к запертой решетке. Убив всех, активируйте плиту с красной печатью. Но на этот раз вы должны будете удерживать E, чтобы зарядить перчатку и нанести более сильный удар.
Вы попадете в комнату с красными кристаллами слева. Разбейте их, после чего двигайтесь вперед и через дверь сверху. Следующая дверь сверху ведет в лабиринт с несколькими решетками и переключателями. Прежде можете активировать плиту с красной руной справа, чтобы открыть дверь. А вот путь влево ведет к одному из подручных Повелителя Ужасов (мини-боссу).
Что касается лабиринта, то здесь нужно действовать быстро. Кроме того, любые противники будут вам мешать, поэтому их сначала нужно убить, а уже после заниматься решением загадок. Для начала создайте первый портал у огненной бомбы. Возьмите саму бомбу и метните в переключатель чуть выше. Бегите через открывшийся проход справа и активируйте второй переключатель (ну или киньте в него другую огненную бомбу). Пока первый проход не закрылся, бегите к первому переключателю и следуйте через открывшийся проход справа. Вы доберетесь до еще одного рычага и второй фиолетовой руны. Создайте второй портал. Теперь вернитесь через него к первому порталу и огненной бомбе. Метните огненную бомбу в переключатель сверху, чтобы поднялась решетка справа. Затем метните другую огненную бомбу через первый портал, чтобы активировать дальний переключатель. Бегите вправо, пока открыты оба прохода, поднимитесь наверх и активируйте еще один переключатель. Благодаря этому повернется первая статуя.
Сделав это, вернитесь к запертой двери. Вам нужно развернуть вторую статую. Чтобы это сделать, используйте перчатку на плиту с красной руной справа. Подпрыгнув, активируйте переключатель. Бросьте стрижающий меч Войны в оба кристалла, чтобы открыть путь к боссу – Повелителю Ужаса. Это очень мощный противник, который частично напоминает любого из двух мини-боссов, которых вы могли встретить ранее.
Глава 8
1. Упасть через сток в выгребную яму, находящуюся глубоко под плотиной Белиала. Вам нужно проходить эту главу до тех пор, пока вы не окажетесь перед ямой с кислотой, где нужно бросать стрижающий меч в кристаллы, чтобы поднять платформу и переместиться вперед через центральную платформу прямиком к боссу. Вместо этого идите правее. Вы обнаружите окно с телепортом, ведущим назад. Следуйте правее него, спуститесь вниз и увидите заброшенные Врата Ловкача. Правее них есть труба. Прыгайте прямо в нее, чтобы оказаться в нужной области. Награда: 1200 душ.
2. Победить всех скарабеев-громил в Помехе. Три скарабея-громилы вы встретите при любом раскладе, когда будете двигаться через отрезок, где нужно активировать рычаги. А вот с одним из них можно разминуться. И отыскать его можно раньше трех остальных. Когда должны будете использовать первую огненную бомбу, чтобы разрушить нарост на колонне (бросать бомбу нужно в созданные Пустотной бомбой порталы), от места, где появляется бомба, прыгайте влево. Здесь будет точка для беседы двух персонажей. Просмотрите разговор, после чего появятся враги. Когда всех убьете, здесь даже будет эпический сундук! Награда: ядро существ.
3. Повернуть все клапаны, чтобы спустить отравленную воду. Для начала объясним суть на примере расположения первого клапана (вентиля). Двигайтесь вперед через локацию, убейте множество противников и создайте два телепорта справа. Спуститесь вниз, возьмите огненную бомбу и пройдите через ближайший телепорт. Бросьте бомбу в переключатель на стене, чтобы раздвинуть мост справа. Встаньте на плиту с красной руной, ударьте по ней перчаткой и взлетите вверх, чтобы оказаться на мосту, когда тот задвинется. Следуйте влево и оттолкнитесь от еще одной плиты с красной руной. При этом лететь нужно вправо. Идите вдоль кислотного ручья и обнаружите первый вентиль. А вот выше него есть яма, куда стекает кислота из пяти труб (уже из четырех). Сюда нужно вернуться после того, как вы активируете еще четыре рычага. Мы пишем о них в п.4.
4. Вернитесь к предыдущей плите с красной кнопкой и оттолкнитесь от нее повторно, полетев влево. Этот путь приведет вас к месту беседы двух персонажей. А рядом есть плита с фиолетовой руной. Она отталкивает любого персонажа, как только он на нее встает. Оттолкнитесь от плиты на выступ справа, где находится вентиль. Третий клапан спрятан в тайнике. От второго вентиля двигайтесь вдоль плотины, прыгая по выступам. В самом конце обратите внимание, что внизу, в канаве, есть точка захвата. Прыгните туда, спланируйте на крыльях и притянитесь при помощи призрачного крюка. В тайнике будет рычаг. Четвертый рычаг скрыт под наростом на прямом пути, где вы убиваете сначала одного, а затем двух скарабеев-громил. Когда получите доступ к огненной бомбе, несите ее назад, вверх по ступеням и бросьте на наросты слева. Стрижающим мечом разожгите одну за другой чаши, а затем подожгите бомбу. Заберитесь на выступ к вентилю. Расположение пятого клапана описано в п. 1 (читайте выше).
5. Узнать, что покоится на дне озера порчи в Помехе. Как только активируете все пять клапанов, вам нужно будет вернуться к месторасположению первого. На этот раз яма будет пуста, а спрыгнув вниз, вы обнаружите секретного босса – Блоху-Громилу. Награда: ядро существ.
От начала главы идите вперед и прикончите несколько противников среди луж кислоты. Сделав это, создайте два портала с правой стороны. Спрыгнув вниз, возьмите огненную бомбу и метните ее в переключатель сверху. Чтобы попасть наверх, пройдите через порталы. Сделав это, вы раздвинете мост справа вверху. Под ним находится плита с красной руной. Встав на нее, ударьте перчаткой и запрыгните на мост, когда тот задвинется. Справа можно найти коллекционки, но вы идите влево и ударьте по второй плите. Подпрыгнув, можете переместиться к другим коллекционкам справа и первому вентилю. А так нужно лететь влево.
Этот путь приведет вас к плотине. Оттолкнитесь от фиолетовой плиты вправо, где есть еще один вентиль. А затем идите к плотине и прыгайте влево. Внизу будет точка зацепа для призрачного крюка, ведущая в тайник с еще одним клапаном. Заберитесь наверх и следуйте вперед. Убив врагов, справа найдите фиолетовую печать. Создайте первый портал. Второй сделайте рядом с огненной бомбой сверху и метните ее в портал. Вы уничтожите нарост.
Вернитесь и прыгайте вправо, чтобы найти карту локации. Путь вперед будут преграждать кислотные брызги. Поднимитесь по ступеням и идите вправо. Спрыгните к рычагу ниже, убейте Скарабея-Громилу и активируйте рычаг. Брызги слева исчезнут, а вот брызги справа будут периодически появляться и пропадать.
За ними есть огненная бомба. Взяв ее призрачным крюком, идите влево. Можете уничтожить наросты левее, чтобы найти выступ с клапаном. Также нужно уничтожить наросты справа, чтобы обнаружить плиту с красной руной. Сделав это, оттолкнитесь от руны и перелетите вправо. Спуститесь к рычагу и убейте сразу двух Скарабеев-Громил. Сделав это, активируйте рычаг, чтобы избавиться от брызг, а затем метните огненную бомбу на нарост. Взорвав его, идите вперед и вверх экрана.
Здесь будет яма с кислотой. Слева и справа есть два кристалла. Вы должны выделить их Войной и метнуть стрижающий меч, используя заряженный бросок. То есть прежде, чем метнуть, придется задержать клавишу броска. В таком случае кристаллы будут активированы дольше. Прыгайте на ближайшую платформу, с нее – на дальнюю, когда начнет опускаться текущая.
Далее вы обнаружите босса – Орудие Порчи. Это устройство, плюющееся ядом. Используйте способности Раздора, чтобы легче уклоняться от брызг. Во время битвы орудие будет выплевывать все больше и больше отравленной жидкости. Избегайте ее, даже когда она просто покрывает пол. Также нужно опасаться обычных монстров, перемещающихся по арене. Не забывайте, что вы можете активировать форму Хаоса, нанося большой урон и не получая ответных повреждений.
Глава 9
1. Победить Белиала до того как он сможет поглотить 3 или более мертвецов. Во время сражения с этим боссом будут отрезки, когда тот становится неуязвим. Он располагается в верхнем углу локации, прячется под щитами и начинает притягивать к себе гулей. Чтобы помешать ему подкрепиться, усилив себя, вы должны будете убивать противников прежде, чем босс успеет их проглотить. Сделайте так, чтобы он проглотил не более двух врагов. Награда: ядро существ.
2. Победить Белиала, не деактивировав при этом его кристаллы. В течение боя Белиал будет активировать кристаллы, расположенные по сторонам. Игнорируйте их и не уничтожайте. Награда: 3 монеты Лодочника.
Белиал – очень проворный враг. Вам нужно будет постоянно переключаться между своими персонажами, чтобы повысить шансы на выживание. Одна из главных атак Белиала – сильный удар, который может чуть ли не мгновенно прикончить героя. Если вы не уклонитесь от подобной атаки, то ваш персонаж будет оглушен. Скорее всего, босс успеет уничтожить его прежде чем тот придет в себя. Босс часто меняет свою позицию. Если окажетесь в диапазоне его телепортации, то будете ошеломлены.
Белиал может атаковать вас своим трезубцем. Эта атака может отнять у вас около половину от общего запаса здоровья. Следующая атака – быстрое размахивание трезубцем. Избежать ее просто – прыгайте, когда босс замахивается. В некоторых точках Белиал будет активировать щит, блокирующий ваши любые атаки. Используйте этот момент, чтобы восстановить здоровье.
Белиал также может призывать соратников. Он будет пожирать их, чтобы восстановить свои очки здоровья. Убивайте их как можно скорее, чтобы босс не сумел этого сделать. Рекомендуем использовать для этого электрические снаряды Раздора. На более поздних стадиях Белиал может использовать трезубец для создания линий огня. Уклониться от них легко – просто встаньте между линиями. Также босс может призывать два луча, которые усиливают его. Один будет восстанавливать ХП, а другой – придавать силы. Не обращайте на них внимания, поскольку они могут отнять у вас слишком много времени. Также вы станете легкой мишенью для босса.
Глава 10
1. Победить Астарту до того, как она совершит 20 кругов вокруг ритуального погребального костра. Здесь все понятно. Во время боя Астарта будет бегать вокруг ритуального костра в центре локации. В такие моменты вы можете передвигаться на лошади. Используйте коня, чтобы преследовать и атаковать Астарту. Не позволяйте ей совершить в общей сложности 20 кругов. Награда: ядро существ.
2. Убить всех нифелимов, воскрешенных Астартой, с помощью казни. После того как вы будете сбивать Астарту с коня, она будет призывать Нифелима. В первый раз появится один Нифелим, во второй раз их будет два, а в третий – три. Всех их нужно убить с помощью казни. То есть, как только у одного из Нифелимов останется минимум очков здоровья, жмите клавишу F. ННаградааграда: 5 монет Лодочника.
Борьба с Астартой – самый предсказуемый бой в игре. Несколько раз повторяется цикл из двух стадий. Они будете переключаться, как только вы отнимете около четверти от общего запаса ХП противника. На первом этапе Астарта движется вокруг костра. Лучшее решение – преследовать ее на коне и продолжать стрелять по противнику.
Читайте также: