Дарксайдерс раздор без маски
Всадники Апокалипсиса — популярные в массовой культуре персонажи, но при этом в Библии они упоминались вскользь, без лишних подробностей. Неопределённость в их облике давала художникам разных эпох простор для воображения. Художники из Vigil Games, а в последствии — из Gunfire Games и Airship Games — , создали на их основе что-то вроде команды супергероев.
Вместе с старшей художницей по персонажам в Blizzard Тамарой Бахлычевой и концепт-художником Иваном Растригиным (Star Wars: The Old Republic, Subnautica) мы разобрали образы четырёх Всадников из четырёх частей Darksiders. Рассказываем, как они устроены.
Команда Всадников из Darksiders — это не библейские персонажи, а именно команда, как супергерои из «Мстителей», «Лиги Справедливости» или «Людей Икс». Это заметно не только в том, что мотивы из Нового Завета были интерпретированы авторами игры весьма вольно, но и в характерах героев, а также в их новом, более «комиксовом» внешнем облике. Такие перемены — в первую очередь заслуга креативного директора серии Джо Мадурейры.
Если идти в самые истоки, то дизайн и стилизация персонажей Darksiders создавались под большим влиянием стилистики креативного директора Джо Мадурейры — художника, который аж с 16 лет начал работать в Marvel Comics в качестве интерна, и чей визуальный язык формировался в контексте комиксов.
До прихода в Vigil Games «Джо Мэд», как он сам любит себя называть, рисовал комиксы про Людей Икс — Uncanny X-Men и Astonishing X-Men, а затем решил попробовать себя и в игровой индустрии. Его первые два проекта — Dragonkind и Trade Wars: Dark Millennium — отменили, а вот MMORPG Dungeon Runners добралась до релиза. А потом Мадурейру позвали в недавно образованную студию Vigil Games для работы над новой игрой.
Мы хотели создать историю о команде тёмных супергероев. Кто-то предложил идею о Всадниках Апокалипсиса — мы дружно посмеялись, но потом задумались… Ведь об этих персонажах что-то слышал каждый. Одни считали их хорошими ребятами, другие — плохими. Но почти вся доступная информация о них была интерпретациями мифа. Источник
Идея сделать игру про Всадников Апокалипсиса долгое время была в Vigil Games чем-то вроде внутренней шутки. Но постепенно к ней начинали относиться всё серьёзнее — она отлично подходила под концепцию игры о команде героев, а сами Всадники несли в себе подходящее мрачное настроение. В итоге именно эту концепцию Джо Мадурейра и взял за основу: избавил её от религиозных мотивов и получил главных героев Darksiders.
Я смотрел на всю эту идею со Всадниками именно как художник комиксов. Мне герои представлялись не как кто-то, кто живёт в мире ангелов и демонов, а как персонажи графического романа — этакими Людьми-Икс Апокалипсиса. Внутри команды мы даже описывали сеттинг как «Люди-Икс попадают в фильм-катастрофу во вселенной Властелина Колец».Источник
Как и у любого хорошего комикса, у Darksiders есть общий стиль — местами утрированный, местами непропорциональный, но помогающий органично смотреться в одном кадре здоровяку с мечом-кладенцом и доминантной леди с хлыстом. Этот стиль успешно пережил и смену движка в третьей части, и переход к изометрической камере в приквеле.
Общий подход к дизайну во всех частях Darksiders довольно похожий. Возможно потому, что дизайн героев был разработан в самом начале работы над этой Вселенной. Так как изначальная визуальная база была весьма крепкой, на общий дизайн не сильно повлияли ни определённые расхождения во время разработки последних частей, ни уход людей, которые закладывали это видение.
На таких проектах очень сложно выдерживать единый визуальный стиль — причём не только в художественном плане, но и в техническом. Расхождения в игровых ассетах за 10 лет могут быть очень сильными, так как технологии постоянно улучшаются, поэтому часто приходится переделывать старые вещи и доводить до современных стандартов качества. На мой взгляд, Всадники из Darksiders, несмотря на очень яркую индивидуальность, схожи между собой, потому что их дизайн соответствует стилю их вселенной.
Общий стиль не помешал каждому выглядеть индивидуально. Художники во главе с Джо Мэдом достигли этого несколькими путями. У героев есть выделяющиеся черты вроде маски Смерти или волос Ярости. Также у них контрастные акцентные цвета — ярко-красный капюшон Войны трудно спутать c фиолетовой накидкой Раздора.
Всадники отличаются ещё и материалами, из которых состоит их экипировка, а также тем, как эти материалы себя ведут. Война носит тяжелый доспех из старого, побитого металла, Смерть в своём классическом виде ходит в костяных доспехах c открытым торсом, да и в целом состоит из разных органических материалов.
Ярость же носит блестящий и тонкий металлический доспех с вставками из кожи и несколькими слоями пластин, а Раздор более технологичен, контрастен и чем-то напоминает нанокостюм из серии Crysis.
Наконец, дизайн четвёрки прозрачно намекает на геймплей за каждого из них. Здоровяк Война со своим огромным мечом явно предполагает сильные удары и некоторую медлительность, подтянутый Смерть ассоциируется с акробатическими эпизодами и быстрыми, чуть ли не скрытными атаками. Гибкая Ярость хорошо сочетается с гибкостью её хлыста, а щеголяющий ковбойскими кобурами Раздор соответствует своему огнестрельному стилю боя.
Война был первым Всадником, с которым познакомились игроки. Для оригинальной Darksiders у разработчиков было много задумок, среди которых нашлось место и кооперативной игре, и боевику с выбором персонажей, но в конце концов герой остался только один.
Войну выбрали потому, что он — самый могучий и, разумеется, воинственный из четвёрки. Джо Мадурейре казалось, что именно образ грозного воина с огромным оружием будет хорошо смотреться на промо-материалах и лучше привлечёт игроков к новому IP.
Из четырёх Всадников апокалипсиса Война — самый «крутой». Он воин с огромным мечом, который скачает на красном, объятом пламенем скакуне, что несёт погибель всему живому. При этом Война — не плохой парень. Добряком его, конечно, тоже не назвать, но он знает, что такое моральные ценности и честь.Источник
Дизайн Войны рождался в творческих муках. Джо Мэд понимал, что герой должен быть олицетворением конфликта, но смешение современного и фэнтезийного сеттинга предоставляло огромный простор для экспериментов. Какое-то время вместо меча у Всадника был полноценный миниган, а тяжёлые латы в определённый момент напоминали технологичную броню Мастера Чифа.
У нас было полдюжины концептов Войны, многие из них мы так никому и не показали. Поначалу он был похож на Робокопа в механической броне — ничего общего с финальным вариантом. А до этого Война был благородным рыцарем в сияющих синих доспехах. Даже подход в целом менялся — мы то экспериментировали с откровенно мультипликационным стилем, то одевали героя в реалистичные материалы.Источник
В конце концов Джо Мэд с командой художников остановился на классическом фэнтези-стиле. Война получил тяжёлый доспех, капюшон с небольшой накидкой и очень стилизованные пропорции — массивные сапоги и плечи сочетаются с относительно небольшой головой. Его доспех несимметричен и украшен лицами побеждённых врагов — так художник хотел показать, что все элементы брони — артефакты, собранные на полях сражений.
Война — древнее создание, которое давно уже сражается с ангелами и демонами, у него от этих схваток должны оставаться трофеи… Отсюда — лица повсюду на его броне. Так я хотел подчеркнуть, что его доспех важен, что разные его части он постепенно добывал в приключениях.Источник
Раздор. Бескрайний дух вечной смуты. Ты - тревога и муки смятения, что терзают сердца смертных созданий.
Содержание
Помянем мужика
Новая лада
Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?
Друзья по интересам
Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.
Спасение России
В свете последних новостей
Биография [ ]
До Апокалипсиса [ ]
Из его диалога с Войной в Darksiders Genesis, в прошлом Раздор во времена расцвета расы Нефилимов никому не подчинялся. Он был убийцей-одиночкой, готовым на любой заказ ради мешка золота. По словам Раздора, он присягнул Обугленному Совету лишь потому, что любит убивать. А Совет дал ему для этого только больше инструментов.
Однако в этом явно не единственная его причина. Вернувшись в Эдем с Войной, он обмолвился, что у него есть секреты, которые ему тяжело нести. И поделиться ими он не готов, однако когда-нибудь он планирует собраться с духом и рассказать своим братьям о том, что из его прошлого так саднит его душу, что он решил обратить пистолеты против собственных сородичей.
Кризис "Великих Мерзостей" [ ]
В отличие от своих братьев и сестры, Раздор не принимал никакого личного участия, даже косвенного, в разрешении кризиса, вызванного "Великими Мерзостями", хотя стремление его (которого легко было не заметить из-за многочисленных насмешек и подтрунивания над Смертью во время его отчета Совету) было велико. Достаточно велико, чтобы угрожать своему старшему брату и командиру оружием из нежелания подчиниться его приказу о невмешательстве в это дело. Впрочем, угрозы эффекта не возымели, и всю эту историю Раздор пережил в качестве вольного слушателя и стороннего наблюдателя.
Апокалипсис и пост-Апокалипсис [ ]
Во время Апокалипсиса Раздор находился среди людей. Он замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и Творцам защищать оставшихся в живых людей. В конце Darksiders 3 Раздор раскрывает себя, помогая Творцам отбиваться от атак Аваддона (Разрушителя), дабы защитить Ярость и последних выживших.
Субботне-утрешняя Metallica
Очень много тысяч
Момент того, как родился музей "Поле-чудес"
Общее [ ]
Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим или Предтеча (Firstborn Nephilim).
Оружие [ ]
"Умиротворитель" - четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что " Личность и характер [ ]
В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало - видимо, они просто уже привыкли.
В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.
Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.
Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.
В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно "задавить" Раздора своим авторитетом, силой и опытом.
-“Поскольку приказов не было, я командую”, - передразнил Раздор. - Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?
Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:
-А что заставляет тебя, - спросил он своего брата, - думать, что я не могу?
Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Имя: Раздор, Джонс (человеческая маскировка), "Изгой", "Всадник на белой лошади"
Уровень сил: 8
Диапазон: Ближний бой, сотни метров для оружия
Сила на подъём: Неизвестно, вероятно сотни тонн
Сабли — Две массивные изогнутые сабли, которыми Раздор пользуется в ближнем бою, если противник подошел слишком близко к стрелку. Подобно косам Смерти зачарованы магией, игнорирующей защиту цели.
Призрачный крюк — мистическое средство, которое Раздор использует для подхватывания бомб или врагов, а также перемещать предметы, взаимодействовать с ключами и крюками механизмов.
Бомба Пустоты — Мистическая бомба, для которой Раздор создает связанные порталы, бросая бомбу в пустотную панель. Между порталами можно переместить как вещи, так и персонажей.
Эфирная Искра — Загадочный кристалл. При активации на эфирной платформе испускает управляемую искру, которой можно включать неактивные эфирные панели; при активации в другом месте испускает на малое расстояние волну энергии, которая обездвиживает врагов.
- Крылья — Во время прыжка у Раздора, как у других всадников апокалипсиса, появляются крылья, благодаря которым он может совершать полёт и спокойно приземляться вниз с высокой высоты.
- Теневой клон — Раздор создает своего клона, который ведет себя как турель и расстреливает находящихся по близости врагов.
- Мины Хаоса — В арсенале Раздора есть с десяток кристаллов, заряженных магией хаоса. При их использовании Всадник разбрасывает полукругом вокруг себя, образуя минное поле. Мины сами по себе не сильные, но они способны вывести противника из равновесия для контратаки всадника.
- Заградительный огонь — Раздор бросается вперед из тени и в течение 2 секунд стреляет во всех направлениях, нанося сокрушающий урон ближайшим врагам.
- Разрушитель мира — Раздор заряжает умение и стреляет перед собой мощным массивным лучом энергии, нанося в принципе такой же урон врагам. Единственный минус способности является в том, что Раздор стоит на месте во время использовании способности, также медленно перемещает луч энергии.
Перевоплощение — Как и полагается его титулу, Раздор умеет рассорить кого угодно, и для наибольшей эффективности всадник в совершенстве освоил искусство перевоплощения, благодаря чему может взять на себя любую роль, необходимую для данной ситуации. К недостаткам этого можно отнести то, что в других формах Раздор вынужден подавлять свою силу, дабы больше вжиться в роль и не выдавать себя.
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Юрий Гагарин
В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор
Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".
Блин, гаишники.
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Главный фанат
Утром просыпаюсь, а у меня все посты в Инстаграм, в ВК, в Ютьюбе - везде новые комментарии и лайки от одного человека, самые первые.
Она верит, что мне она таким образом очень помогает, а мне это помогает морально. Ведь хорошо, когда твой родитель тебя поддерживает.
Люблю свою маму :)
У жены началась паранойя
И это не фигура речи(
Камрады, помогите советом, что делать?
как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.
у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.
началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.
потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.
И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.
Читайте также: