Darkest dungeon черты характера
21 фев. 2016 в 7:55
Доброго дня.
Перед тем, как купить эту игру хочется задать несколько вопросов знатокам
1) Как реализована модель сохранения\загрузки?
2) Можно ли перепроходить подземелья или проходить но в несколько заходов?
3) Возможен ли в игре мультиплеер?
4( Есть ли информация по будущим дополнениям?
22 фев. 2016 в 23:59ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?
Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?
сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?
23 фев. 2016 в 1:19ЧТо значит, когда на герое горит красный знак вопроса и им нельзя пользоваться?
Есть ли некое число недель, за которые надо пройти игру?
сколько всего может быть положительных черт у героя? Если новая положительная черта сменила старую, то можно это как-то отыграть?
1: Значит он недоступен на определённый срок, ибо сам решил продолжить пользоваться тем занятием, куда был отправлен. Или отправился в путешествие. Обычно отсутствуют неделю (то есть 1 поход в данж и он вернётся). Но бывает что отсутствуют и дольше - 2, 3. Редко, конечно, когда больше 3-х недель. Так что после 1,2 или 3 походов в данж он должен вернуться.
2: На НГ (обычная игра) - в принципе требований нету. За сколько хочешь - за столько и проходи. Вообще есть достижение, которое гласит, мол - пройди игру за 99 недель. Так что если хочешь это достижение - вот тебе и цифра - 99 недель.
2.1: На НГ+ (новая игра+, режим, который откроется после прохождения обычной игры) - там уже сложнее. На НГ+ есть обязательные лимиты: ты должен пройти игру за 91 неделю и МАКСИМУМ героев, которых ты можешь потерять - 13. То есть если превысится одно из этих требований - гейм овер.
2.2: Под "пройти игру" подразумевается убийство последнего босса в локации самого Тёмного Подземелия. То есть вовсе НЕ обязательно убивать всех остальных боссов. Они НЕ являются требованием для прохождения игры - они являются побочными боссами.
3. На данный момент 5 положительных и 5 отрицательных. Если старая сменила новую - нет, нельзя никак откатить назад. Единственный вариант, если ты хочешь вернуть ту черту, которую ты хотел, допустим, зафиксировать за высокую плату - продолжать ходить этим героем в данжи и надеяться что он словит эту черту опять.
Герои - это персонажи, используемые игроком при сборке партий для изучения подземелий. Они делятся на несколько классов, специализаций, которые определяют их внешний вид и способности. Каждый персонаж имеет различные навыки и может выполнять различные роли в бою. Каждый класс также имеет уникальные реплики в качестве реакции на многие ситуации. Разные герои из одного класса имеют одинаковую базовую статистику и могут получить доступ к одним и тем же навыкам.
Персонажи доступны для бесплатного найма через дилижанс , где они генерируются со случайным именем, набором черт характера и классом.
Сохраняющиеся особенности [ ]
Черты характера [ ]
Каждый герой появляется в дилижансе с набором случайных черт характера, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Черты характера влияют на эффективность героев в различных ситуациях в городе и экспедициях. После завершения каждой экспедиции, герой может получить новые или заменить имеющиеся причуды. В санатории можно лечить негативные черты и закреплять положительные.
Болезни [ ]
Основная статья: Болезни.
Во время своих путешествий, герои могут заразиться различными болезнями, которые будут давать им различные штрафы. Болезни не пройдут сами по себе, но они могут быть вылечены в санаторий или с помощью некоторых лагерных навыков, например Чумного доктора или Мародера. Заразиться можно в результате атак некоторых монстров или же случайным образом после экспедиции. Наряду со стрессом, заболевания являются основным источником постоянных затрат золота.
Стресс [ ]
Основная статья: Стресс.
Путешествуя по темным подземельям, герои постоянно накапливают стресс. Если герой наберет много стресса, он может впасть в душевный подъём, в результате чего они сражаются эффективнее. Критическое значение стресса вызовет у героя сердечный приступ, который способен убить его на месте.
Стресс не исчезает после завершения похода и может быть исцелен только при помощи некоторых способностей героев или в городе: в таверне или аббатстве.
Смерть [ ]
Смерть героя в Darkest Dungeon окончательна. Погибший герой не вернется из экспедиции, в результате чего все ресурсы, затраченные на его способности и снаряжение, будут потеряны. Когда герой умирает, его аксессуары могут быть подхвачены выжившими героями.
Чаще всего смерть наступает во время боя в результате чрезмерного урона, но так же можно умереть от чрезмерного стресса или под действием отравления и кровотечения во время странствий по коридорам. Смерти можно избежать, исцелив героя, находящегося на пороге смерти, и предотвращая достижения им 200 пунктов стресса.
Изредка может произойти событие, при котором можно воскресить одного из предложенных персонажей. Об этом объявляется в новостях.
Получение и удаление черт
При найме героев из дилижанса они изначально обладают случайным набором черт. Это как минимум одна позитивная и одна негативная черта характера.
Дополнительные черты характера (как негативные, так и позитивные) могут быть получены во время экспедиций при взаимодействии с диковинками. По окончании экспедиции (вне зависимости от результата) выжившие герои могут получить дополнительную черту характера. Некоторые черты так же могут быть получены как результат снятия стресса в городе, например при посещении таверны или аббатства.
Герой одновременно может иметь максимум 5 негативных и 5 позитивных черт. Если герой получает дополнительную черту характера при наличии 5 черт, то случайная черта характера меняется на полученную.
Черты характера можно закреплять и удалять в лечебнице. Закрепленные черты характера не могут быть заменены на новые. Максимум можно закрепить до 3х черт.
Стоимость закрепления или удаления черт характера зависит от уровня решимости героя.
Содержание
Умения [ ]
Набор навыков героя определяется его классом. Каждый класс имеет 7 уникальных боевых навыка и 4 уникальных лагерных навыка. Подробности об умениях каждого героя читайте на страницах героев.
Боевые умения [ ]
Боевые умения - средство, с помощью которого герои ведут бой. За свой ход каждый герой может применить один из своих навыков.
После найма в дилижансе, герою будут доступны четыре случайных боевых навыка из семи возможных (исключением является Выродок, которому сразу доступны все навыки). Разблокировать остальные навыки героя можно в гильдии. Так же в гильдии можно улучшать умения, максимум до 5-го уровня. В каждой битве герой может пользоваться четырьмя выбранными игроком навыками. Менять используемые навыки можно в городе и в подземельях, но не во время сражения.
Лагерные навыки [ ]
Лагерные навыки можно использовать только во время привала. На использование каждого навыка будет потрачено несколько часов из времени, выделенного на привал. Основное назначение этих умений - лечение, снятие стресса, а так же усиление героев и разведка.
Разблокировать лагерные навыки можно в Stage Coach, стоимость разблокирования несколько выше, нежели у боевых навыков, однако лагерные навыки нельзя улучшать. Изначально, каждому герою доступны три навыка из семи возможных, использовать во время стоянки герой может до 4-х навыков.
Герои могут обладать определенными чертами характера. Герои создаются со случайными чертами характера, а так же могут получать их во время путешествий или отдыхе в городе, эти черты могут быть как позитивными, так и негативными.
Статистика [ ]
Каждый персонаж имеет шесть различных характеристик, обычно определяемых его классом и экипировкой. Статистика улучшается, когда уровень решимости героя увеличивается или его экипировка улучшается, но также может быть увеличена с помощью аксессуаров. На статистику также влияют черты характера и болезни, как положительные, так и отрицательные, и можно получить временные эффекты, влияющие на статистику героя, как побочный эффект нескольких действий Гамлета или взаимодействий с объектами. Статистика также используется монстрами, но только показатели оборонительного характера (уклонение, защита и скорость) отображаются игроку.
Меткость [ ]
Аббревиатура МТК (модификатор точности) - это бонус (или штраф), применяемый к точности всех атак, используемых персонажем. Точность, это общая вероятность попадания наступательных способностей. Последний шанс поразить противника определяется базовой точностью способности (которая зависит ее уровня), модифицированной любой чертой характера, аксессуаром, баффом и/или дебаффом, модификатором точности героя, +5 скрытая точность и минус Уклонение цели; результирующее число-процентный шанс для атаки.
Шанс критического удара [ ]
Аббревиатура КРИТ (шанс критического удара) определяет шанс критического удара при атаке. Критический удар нанесет атаке = 1.5 * максимальный урон от атаки (обратите внимание, что фактический максимальный урон не является целым числом и может быть меньше того, что можно посчитать по формуле ), продлит продолжительность любого повреждения или кровотечения, наносимого атакой на 2 хода, и наложит уникальный бафф, основанный на классе героя. Критические удары, наносимые врагами, также увеличат стресс жертвы на 10 (при условии умножения на применимые модификаторы стресса), и у каждого другого члена партии есть 50% шанс увеличить стресс на 5.И наоборот, когда герой наносит критический удар по врагу, герой уменьшает стресс 3 имеет 25% шанс уменьшить стресс на 3 для каждого другого члена партии. Если враг убит критическим ударом, стресс уменьшается от обоих событий, и враг не оставит трупа. Если герой наносит критический удар по трупу, он не уменьшит стресса.
В дополнение к использованию безделушек и способностей для улучшения критического удара героя, все герои также получат бонус к критическому шансу при сражении на низких уровнях освещенности, в качестве награды за более рискованный подход. Тем не менее, монстры также получают бонус к критическому шансу при слабом освещении.
Кроме того, исцеление может быть критическим, и в этом случае исцеляемый герой получит небольшое понижение стресса в дополнение к удвоенному количеству восстановленных очков здоровья. Шанс критического исцеления не использует шанс критического удара героя, но вместо этого имеет свой собственный фиксированный шанс критического удара.Шанс критического исцеления для одиночной цели (за исключением самоизлечения) составляет 12%. Каждый другой навык исцеления (включая самоисцеление) имеет 5% шанс быть критическим. Критические исцеление удваивает количество исцеления (исцеление за 0 никогда не считается критическим исцелением в игре). Некоторые способности сочетают как исцеление здоровья, так и уменьшение стресса, и в этом случае критическое лечение удваивает только часть исцеленного здоровья (хотя небольшое уменьшение стресса от критического исцеления добавляется к уменьшению от стресса).
Аббревиатура УРН определяет количество очков здоровья, удаляемых из здоровья жертвы при успешной атаке. Урон от любой атаки рассчитывается на основе базового урона персонажа, который представляет собой диапазон, показывающий минимальное и максимальное значение урона. Этот диапазон значений определяется классом героя и уровнем оружия, которым обладает герой. При успешном попадании значение между минимальным и максимальным уроном определяется случайным образом, а затем изменяется любой чертой характера, аксессуаром, баффом, дебаффом и модификатором способности атаки, если таковой имеется. Наконец, прежде чем снизить показатели здоровья жертвы, ущерб уменьшается на процент защиты жертвы.Эта механика работает аналогично для героев, атакующих врагов, и наоборот.
Сражаясь на низких уровнях освещенности, враги получат дополнительный урон от своих способностей.
Уклонение [ ]
Аббревиатура УКЛОН, уклонение показывает шансы избежать атаки, направленной на героя; оно напрямую вычитается из меткости, и результирующее число будет процентным шансом успешной атаки.
Защита [ ]
Аббревиатура ЗАЩ - это значение, которое уменьшает любой урон от атаки, понесенный персонажем на процент. Предохранение не влияет на повреждение причиненное отравлением или кровотечением, только сразу повреждением. Защита ограничена и не может быть выше 80%.
Примечательно то, что некоторые герои способны наносить атаки, игнорирующие защиту.
Скорость [ ]
Аббревиатура СКР определяет очередность хода героя или врага во время боя. В самом начале каждого раунда боя для каждого персонажа определяется случайное число в диапазоне от 1 до 8, и к этому добавляется значение скорости персонажа; очередность, в которой каждый персонаж получает свой ход в течение этого раунда, основан на этом числе, начиная с самого высокого и заканчивая самым низким.
Каждый герой имеет семь различных характеристик, как правило, определяемых его классом и снаряжением. Характеристики повышаются при повышении уровня решимости, но также могут быть увеличены за счет использования аксессуаров. На характеристики также влияют черты характера, причем как положительно, так и отрицательно. Каждый монстр также обладает своими значениями всех характеристик, однако игроку показываются лишь защитные: уклонение, защита и скорость.
Здоровье [ ]
Здоровье (Hit Points, HP) определяет количество повреждений, которые герой может получить прежде, чем умрёт. Здоровье повышается с уровнем решимости героя и уровнем его доспехов, а так же от различных аксессуаров, усилений или черт характера. При достижении нулевого уровня здоровья, герой переходит в состояние На Пороге Смерти. В этом состоянии любой входящий урон может убить героя.
Точность [ ]
Точность (Accuracy, ACC) определяет вероятность попадания умением. Окончательный шанс поразить противника складывается из базовой точности героя, точности, полученной за уровень решимости героя и уровень оружия, точности за черты характера, аксессуары, баффы, дебаффы, модификатор точности способности. От этого значения отнимается показатель уклонения монстра. Получаемое число есть вероятность попадания, выраженная в процентах. Однако, эта вероятность не может превышать 90%.
Шанс критического удара [ ]
Шанс критического удара (Critical Chance, CRIT) определяет возможность нанесения критических повреждений или критического лечения. Критический удар позволяет способности нанести двойной урон, также продлевает продолжительность любого кровотечения или отравления до пяти раундов вместо трех. Критические удары, нанесенные врагами, помимо нанесения урона повышают стресс жертвы и, с некоторым шансом, других членов группы. Когда герой наносит критический удар, он, а иногда и друге членов партии, снимает с себя несколько очков стресса; если критический удар приходится на лечение, цель получает удвоенное восстановление очков здоровья, а также избавляется от нескольких очков стресса. Если враг убит критическим ударом, излечение стресса от обоих событий складывается, и после врага не остается труп.
Вероятность критического удара можно повысить за счет прокачки оружия, повышения уровня решимости и уровня способностей, аксессуаров, баффов, черт характера, а так же за счет низкого уровня освещенности, в качестве награды за более рискованный поход.
Урон (Damage, DMG) определяет количество очков здоровья, которые будут отняты у цели атаки. Повреждения любого умения рассчитывается на основе базового урона героя, который задается минимальным и максимальным значением. На базовый урон влияет уровень решимости героя и уровень прокачки его оружия. При применении способность, выбирается случайное значение между минимальным и максимальным значением урона, а затем модифицируется чертами характера, аксессуарами, баффами, дебаффами и модификатором урона способности. Перед снятием очков здоровья с жертвы, уровень повреждения уменьшается в зависимости от защиты жертвы.
При борьбе в условиях низкой освещенности, враги получат дополнительный урон для своих способностей.
Уклонение [ ]
Уклонение (Dodge) определяет шанс избежать атаки, направленной на юнита; она непосредственно вычитается из точности атаки, результат определяет вероятность попадания. Таким образом, каждое очко уклонения дает 1% шанс уклониться от атаки. В любом случае, даже если значение уклонения равно нулю, любая атака не может иметь более 90% шанса попасть в цель. Уклонение героя определяется в первую очередь его классом и уровнем его доспехов, а также различными баффами, дебаффами, аксессуарами, а также редкими чертами характера.
Защита [ ]
Защита (Protection, PROT) определяет процент, на который уменьшается любой входящий урон. Защита не влияет на повреждения, вызванные отравлением или кровотечением, и может быть уменьшена с помощью некоторых способностей, зачастую тех, которые наносят метку. Многие враги обладают ненулевой защитой, герои могут повысить свою защиту за счет аксессуаров, черт характера или некоторых способностей.
Скорость [ ]
Скорость (Speed, SPD) определяет приоритет порядка хода герой над другими героями и врагами во время боя. В начале каждого раунда, каждой боевой единице присваивается случайное число в диапазоне от 1 до 8, к которому добавляется его значение скорости; порядок ходов определяться этими значениями, от большего к меньшему. Для героев, скорость определяется базовым значением в зависимости от класса и доспехов, модифицированным аксессуарами, баффами, дебаффами и чертами характера. Получив возможность ходить раньше врага, можно лишить его хода, применив на него оглушение или убив его до того, как он успеет сходить.
Читайте также: