Dark souls щит орнштейна
Продолжение советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. Так же можете прочитать первую часть.
Квилег Ведьма Хаоса
Вполне симпотная барышня. выше пояса. Босс средней сложности. 100% сопротивление огню делает её худшим противником пироманта, но вот маги, клирики и войны тут самое то. Мувсет атак босса наполнен разнообразием:
Воинам не надо боятся прыжка. Во время взмахов мечом подходите к паучий голове и идите по диагонали на право. Меч по вам не попадёт и ваы можете атаковать её. Но остерегайтесь 5 и 6 пункта, внимательно следите за этим. Магам же можно атаковать с дистанции и уклоняться от прыжка. Также если бить по человеческой форме босса то его можно пошатнуть, лук тоже хорошее решение для этого. Слева после захода в гости к боссу есть угол, где можно встать и безболезненно стрелять в фигуру леди, но я вам этого не говорил, тк это не честно.
Железный голем
Сильный, но очень не поворотливый, кроме одного приёма:
- При первой встрече и при отдалении от голема он кинет в вас "слеш". Сильная атака,но щит или же выступ может его остановить.
- Удары топором. Можно укрыться у него под ногами, считается слепой зоной босса.
- Захват. Очень шустрая атака. Перед захватом производит замах пустой рукой. Может вас схватить и под ногами. После захвата бросает в землю, если вас схватили у обрыва то может и с арены выкинуть.
- Топот. Медленно топает ногами,если вы стоите долго рядом с ним. Легко перекатываетесь к ноге которая стоит на земле.
Для воинов с тяжёлой пушкой просто игрушка для битья. Если бить его по ногам то можно пошатать врага. Если продолжить бить, посадить его на землю,а возможно и вообще скинуть его, если он будет падать ближе к обрыву. У босса хорошая защита от магии, но пробить можно. Чудо молний и пиромантия здесь подойдёт получше, особенно молния. Для ловкачей остаётся перекатываться от атак и не подставляться под захват.
Присцилла Полукровка
Один из двух боссов,которого жалко убивать. Добрая девушка даже атаковать вас не будет первая а разрешит пройти мимо. Но мир суров и нам нужно больше крови. При вашей первой атаке ,она исчезнет и её местоположение нужно будет определять по следам на снегу.Благо ходит она медленно и можно спокойно с ориентироваться. После пары ударов по ней в форме невидимки она покажется и можно будет перестать следить за ней по следам. Использует 2 атаки всего:
- Удар косой. Если вы отскакиваете назад или блокируете щитом, то может замахнуться ещё 1 раз, так что перекат в бок.
- Волшебное дыхание, если вы отошли на расстояние. Просто отходим в бок и всё.
Тактика простая, выводим из невидимости, а дальше по вкусу:
- Волшебные классы поливают даму магией, пиромантией или чудесами на расстоянии и отходят от дыхания.
- Воины в ближний бой крамсать недруга. Легковесы - перекаты, тяжеловесы - блок.
Боссу также можно отрезать хвост, ради её кинжала. Чтобы отрубить нужно бить в кончик хвоста.
Орнштейн и Смоуг
Считается самой сложной битвой в игре. С первого захода не многие могут пройти этих ребят. После убийства одного из них выживший получает силу умершего. Но обо всём по порядку.
Первая стадия
Смоуг (здоровяк с молотом) и Орнштейн (маленький с копьём) сильны. Маленький брат - очень юркий и имеет небольшой набор атак:
- Простые выпады и взмахи копьём. Не парируются, но блокируются и легко увернуться в сторону.
- Выстрел молнией. Блокируется, можно увернуться или же встать за столбом.
- Быстрое сокращение дистанции. 99% что он вас встретит на арене этим приемом,так что заходя к ним сразу держите щит на готове.
Смоуг - неповоротлив, но очень а 1-2 удара может сложить тонких персонажей. Атаки:
- Удар молотом в землю. Можно встать в плотную у боссу и вы избежите этой атаки.
- взмахи молотом перед собой. Избегается блоком, перекатом или точно так же как и удар молотом.
- Таран. Очень мерзкий навык. Если мало выносливости то лучше стойте за столбом от него,тк блокировать не получится, он его пробьёт.
- Прыжок с приземлением. Как и в случае с демонами отскок и всё ок.
Для новичков рекомендую сперва убивать Орнштейна, тк Смог не поворотливый и медленно проходит за столбы на карте, тем самым не будет мешать разборкам 1 на 1. Орнштейна можно пошатнуть за 2-3 удара обычном оружием или за 1-2 удара большим оружием. Магия тоже действенна, но не молния. При грамотном ведении боя даже эстус не потребуется и Орнштейн откинет копытца. Если вы уверены в своих силах и можете попробовать убить сперва Смога. Для этого тактика следующая:
- Отходите за столб, чтобы блокировать Орнштейна и быстро бегите бить Смога, не забывая про его атаки.
- Повторять первый пункт до полной победы над жирдяем.
- Так же можно атаковать его магией, во время отхода на среднюю дистанцию.
Вторая стадия - убит Орнштейн
Если вы первым убили копейщика, то Смог станет сильнее и начнёт использовать молнию, что сильно повысит его урон. Мувсет басурманина не измениться, кроме прыжка. Он получит массовый удар молнией по полу. Даже щит не особо спасает. Эстус вам в помощь. От тарана всегда прячьтесь за столбами. Поливайте магией, пиромантией или стрелами из-за столба. Много HP, но внимательность решает.
Вторая стадия - убит Смог
Орнштейн станет больше и получит ещё 3 приёма в свой арсенал:
- Прыжок, как у Смога.
- Пронзание копьём, с последующим ударом молнией. Долгий замах позволит уклониться в сторону.
- Отпрыгивание и удар под ноги. Если вы пытаетесь как и с големом держаться под ногами.
Относительно безопасное место это внешняя сторона левой ноги. Атаковать нужно аккуратно, оставляйте половину выносливости на блок. Урон не такой сильный как у Смога во второй стадии, так что можно блокировать с чистой совестью. Так же можно использовать столбы, но возможен прыжок с выпадом через него. Главное будьте внимательны с атакам, по взмахам сразу понятно какая будет атака.
Как уже стало понятно в 3-ей части (с описания Сета Орнштейна и Молота Смоуга) , Орнштейна мы в первом дарке не убивали, ибо Смоуг был последним рыцарем, который стерег храм в Анор Лодно и иллюзию Гвиневер. Т.е в первой части была иллюзия Орнштейна, которая, как ни странно, имела его кольцо ( п рипустим иллюзия в Анор Лондо имела копию кольца, а настоящее все-же осталось с Орни) и душу. Так как Орни был близким к Гвину, и вообще был чем-то типо полубога, то, возможно, он имел способность расчеплять свою душу что он и сделал, для усиления иллюзии. Или же он дал часть души Гвиндолину, что бы тот сделал иллюзию, которая способна сражаться (т.к. иллюзия Гвиневер пропадает с одной тычки, что значит что есть 2 типа иллюзий, и для создания второго типа нужна душа или ее часть). Аналогично, видимо, были созданы и иллюзии Серебряных рыцарей, которые тоже очень не плохо машут мечами и после смерти дают души. Эра Огня подходила к концу, Гвин втыкал в пещере, т.е в горниле, и Орни решил найти его наследника - последнего бога, который еще не смотался куда подальше (хотя и был изгнан хрен знает куда), и душа которого была способна возжечь пламя, не слабее самого Гвина. Итого он сваливает из храма в Анор Лондо и начинает свои поиски. Судя по всему, в один момент из туевой хучи лет, которая разделяет 1-ый и 3-ий дарк соулс, он все-же нашел Безымянного Короля (ака первенца). Скорее всего его поиски не заняли очень много времени, ибо Орни не дурак, и искал он первенца с одной целью - разжечь пламя вновь. А мы то знаем, что пламя разжигали избранные мертвецы оооочень много раз, цикл за циклом, и если бы во время его поисков пламя было возжено кем-то - он бы узнал что Эра Огня продлилась, и прекратил бы поиски. Или он понимал, что мертвецы не способны разчеть пламя на долго, и даже не смотря на "левые" возжигания продолжал поиски тру великой души. Факт один - первеца он нашел. Как разворачивались события далее не известно, но факт ясен: Орни априори безсмертен (в смысле не может умереть от старости, как и другие полу-боги) но Его вещи и оружие мы находим после битвы с Королем. Итого было 2 возможных варианта развития событий: либо Орни подрался с богом, т.к. тот отказался жертвовать собой во имя пламени (возможно из-за обиды на отца) и проиграл, либо он нашел его и убил (видимо он уже не собирался бросать первенца на костер), после чего зачем-то одел его шмотки, свои перед этим скинув куда попало, и стал новым Безымянным Королем. Т.к возле его доспехов нет его трупа, то либо первенец похоронил Орни, либо второй наркоманский вариант - правда. Вполне очевидно что кто-то из них убил другого, не понятно, правда, когда. Это могло быть и вовремя того, как первый избранный мертвец еще только ковырял к горнилу (сливаясь овер 9000 раз на 4-х Королях), так и и прямо перед началом событий последней части. Остаётся одна деталь - Древний мать его Драконоборец с второго дарка, который все портит. У Орншейта было единственное, уникальное кольцо, дарованое Гвином (копия для иллюзии в АЛ не в счет), и его броня была тоже уникальна. Вариант, что у него была армия таких же орнштейнов с такими же кольцами и копьями, одного из которых мы видим во второй части - бред. То же самое что сказать, что у Арториаса была своя армия арториасов с аналогичными кольцами, мечами и волченками. Итого история делится на еще два варианта: либо Орни был убит первенцом до событий второй части, после чего был воскрешен бездной, которая ему еще и кольцо вернула (имея почти великую душу, он, я думаю, мог "реинкарнировать"), и во втором дарке мы видим последний бой уже темной души Орни, либо он в своих поисках проходил через земли Дранглика когда-то, и дал часть своей души и своё кольцо бездне (возможно что-то типа договора), и во второй части мы деремся з еще одной копией, созданой с души. В любом из этих случаев его настоящая "физическая" смерть была от руки Безымянного Короля, первенца Гвина и последнего бога. И все-же Орнштейн крут.
PS: возможно, разрабы болт положили на лор, и понатыкали его шмоток и копий и колец в каждую часть просто так, для фанатов)))
PSS: Что за хрень (босс) " Доспехи Драконобраца" - только Гвин знает.Возможно, еще одна часть души, прикрепленная к его старым сношеным доспехам ( он ведь во время поисков их менял, в целях соблюдения гигиены)
Друзья, все привет. Писать про игры - нечто новое для меня. Признаться честно, я и не собирался даже начинать. Но тут у меня в памяти всплыл некий интересный момент, которым я хотел бы поделиться с игроками, испытывающими некие трудности при прохождении Dark Souls (в моем случае ремастер).
Во-первых, я забрал в крепости Сена кольцо с золотым змеем (кто не знает как, подскажу) на улучшенный поиск предметов, чтобы надыбать нормальную пушку и хороший щит. На тот момент я бегал сначала с одноручной секирой, которая была у меня с начала, так как я выбрал класс бандита, потом заточил на +10 бронзовую алебарду, которая дропнулась мне после боя с горгульями (я проиграл в тот раз, но успел завалить одну летающую тварину, с нее мне и выпала алебарда). Сначала я игнорировал это оружие, т.к.рассчитывал добыть что-то получше. Но спустя какое то время, когда обзавелся огромными мечами, включая большой меч черного рыцаря, я решил, что моя бронзовая алебарда будет более лучшим решением за счет большей дистанции и более быстрого мувсета атаки.
Для начала я решил надыбать себе хороший щит. И один такой у меня был на примете после первого прохождения.
Хоть этот щит и требует 38 силы, что очень много на ранних этапах игры, он того стоит, поверьте. Он имеет 80 стабильности и довольно приличную защиту от стихий+100 физ.защиты. Щит довольно тяжелый, но кольцо хавела или кольцо защиты и поддержки нивелируют его вес. Выпадает этот щит с каменных рыцарей в саду темных корней. Эти ребята встречаются перед ареной с боссом-Лунной бабочкой, где лежат недвижно до тех пор, пока гг не подойдет к ним вплотную. Мало смысла пытаться выбить с них щит или большой каменный меч без кольца с золотым змеем или 10 человечностей - вероятность выпадения будет составлять всего 2%. С кольцом и 10-ой чел. я выбил щит с 8 или 10 попытки.
Далее я пытался разжиться оружием черных рыцарей. Сначала я спустился к озеру темных корней, где меня у начала тропинки ждал чр с алебардой (говорят самое козырное оружие в игре, но мне она не выпадала, только в горниле первого пламени). С ним вышел облом - с него выпал только осколок. Охерев от этого, я пошел и завалил чр в городе нежити, затем перенесся в северное прибежище нежити и убил еще 2. Ни с одного не выпало желанного дропа. В отчаянии я даже спустился в катакомбы (ненавижу это место) и попытался как в прошлый раз раздобыть секирку. Потерпев неудачу, я завалил чр с большим мечом в уезде нежити и с него уже выпало его оружие. Мне никогда не нравился большой меч чр, потому он просто лежал у меня в инвентаре, как и остальные огромные пушки. Плюнув на все, я пошел на Орни и Смоуга с бронзовой алебардой. И результат меня приятно удивил.
Друзья, кому была полезна статья ставьте лукасы. Делитесь своими способами победить эту парочку в комментах. Всем добра!
Алексей Чичигин
вся сложность там, что бой сам по себе глючный. я сам с ними застрял. И тоже воин) Игроков на помощь призвать не выходит, редко вижу знаки призывов. Как вариант нужно держатся за колонами, там хоть какая то защита
Легче будет сперва завалить Орнштейна и оставить Смоуга на последок,он уже намного легче (хотя попадаться на его удары вообще нельзя)
а как именно это сделать. ну юзай перекаты,тренируйся
Сначала не мог их победить, потом на ютюбе посмотрел какой-то летсплей, там автор советовал во время боя прикрываться одним врагом от другого - это и правда помогло :)
KrampusX
Алексей Чичигин
Посоветовал бы: позвать Солера, максимально облегчить броник(броня ниндзи как вариант), но перчатки с хорошим балансом, щит на максимальную стойкость. Из колец: кольцо волка(баланс), кольцо Хавела. Перед боем заюзать "внутреннюю силу", вместо кольца клоранти есть зелёную траву(если есть конечно). правда это возможно только когда действие "внутренней силы" закончитса. Ну и как советовали валить первым Орни. И кстати, проще до боссов идти от первого костра локации.
Читайте также: