Dark souls щит магии
Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!
Кристальный щит
Тип атаки
Удар.
Описание
Полностью кристаллизованный прямой щит. Каким образом было создано такое оружие, неизвестно. Кристаллизация повышает защиту от урона, но делает щит хрупким. Таким щитом невозможно пользоваться долго, так как его нельзя починить.
Местонахождение
Продаёт Домналл за 4 000 душ в локациях Глубины (если Вы ещё не ударили в два колокола) и Храм Огня.
2 щита (Dark Souls 2)
Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.
Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).
Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.
Билд на факеле (Dark Souls 3)
Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.
Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…
Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.
Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)
Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.
Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!
Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.
Скорострел (любая часть)
Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.
Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.
Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.
Ниндзя-самоубийца (любая часть)
Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.
Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.
На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.
Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.
Аллергия на одежду (Dark Souls 3)
Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.
Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.
Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.
Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)
Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).
Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?
Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.
Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс - экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс
ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит
РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит
СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит
ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться - отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка
БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит
ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30
ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души
ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.
КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.
НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.
P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.
Следуюшее, что нам необходимо выбрать - начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.
Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник
Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.
Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.
Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.
Подвеска
Бесполезна.
Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.
Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.
Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном - бесполезно.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Описание
Бронзовый щит горгулий, которые охраняют Колокол Пробуждения в Церкви нежити.
У горгулий прочная чешуя, поэтому вполне возможно, что они использовали щиты в качестве опоры.
Редкий случай, когда металлический щит не отражает физический урон полностью.
Местонахождение
Деревянный щит
Тип атаки
Удар.
Описание
Вытянутый деревянный щит.
Украшен изображением белого дракона.
Деревянные щиты легче металлических, но хуже защищают от физического урона и не такие прочные.
Местонахождение
Недалеко от первого костра в постройке под арбалетчиком в локации Город Нежити.
Легкий щит
Тип атаки
Удар.
Описание
Деревянный щит. Украшен древним символом в виде двуглазого орла желтого цвета.
Деревянные щиты легче металлических, но хуже защищают от физического урона и не такие прочные.
Кровавый щит
Тип атаки
Удар.
Описание
Кровавый щит, упоминающийся в потерянных легендах. Кровавый багрянец усилен легкими чарами и защищает от различного урона.
Местонахождение
На трупе недалеко от Дракона-нежити в локации Нарисованный мир Ариамиса.
Железный щит
Тип атаки
Удар.
Описание
Толстый железный щит Шивы Восточного.
Самый тяжёлый из обычных щитов. Отражает удары врагов.
Прославленный щит из коллекции Шивы. Никто из тех, кто видел его, не выжил.
Местонахождение
Для получения необходимо убить Шиву с Востока.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Читайте также: