Dark souls durante edition описание
Название: Dark Souls: Prepare to Die Edition | Durante Edition
Тип издания: Пиратка
Жанр: Adventure, Action, RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco Bandai Games
Годы: 2011(PlayStation3&Xbox360)/2012(PC)
Платформа: PC
Версия: 1.0.2.0 + DSfix 2.2 + DSMfix unofficial 0.9
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Корейский, Китайский, Польский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (FLT GFWL Emu)
> Операционная система: Windows XP / Vista / 7
> Процессор: Intel i5 750 с тактовой частотой 2,6 ГГц / AMD Phenom II X4 940 с тактовой частотой 3,0 ГГц
> 4 Гб оперативной памяти
> 5 Гб свободного места на жёстком диске
> Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
> Звуковая карта: любая совместимая с DirectX
> Клавиатура и мышь
> Что убивает меня, делает меня сильнее. Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от Вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая Вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
Особенности игры:
> Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда Вы сможете преодолеть самые серьёзные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так Вы сможете добиться успеха.
> Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле тёмного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
> Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
> Ролевое многообразие. В процессе игры Вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от Вас будет зависеть, станет Ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
> Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для Вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений.
Особенности Prepare to Die Edition:
> Новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие.
> Новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие.
> Новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие.
> Новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие.
> Новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, Вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.
Особенности игры
- Мрачная атмосфера и трудные испытания – научитесь быстро изобретать план действий, чтобы избежать кары, но получить вознаграждение.
- Полностью неразрывный мир – Исследуйте темные фантазии, где тесно переплелись подземелья и открытые пространства.
- 60 часов игрового процесса, около 100 внушающих ужас монстров и тонкая ролевая система, в которую входит оружие, броня, чудеса, судьба и многое другое. Успех зависит от умения использовать нужное заклинание в нужное время, от выбора брони, количества оружия и его видов, а также движений, которые им можно совершать.
- Сетевая игра – Игроки могут встречаться в PVP-битвах или объединяться и сражаться с огромными боссами плечом к плечу.
- Гибкая система создания персонажа и ролевой игры – внимательно выбирайте навыки, которые вы будете развивать. От этого зависит стиль дальнейшей игры.
- Сообщество – Следите за успехами других игроков, учитесь на их смертях и общайтесь с друзьями, помогая им или отправляя их на верную гибель.
- Костры – очень важный элемент Dark Souls по нескольким причинам. Они служат для восстановления здоровья и маны и для сохранения игры. К тому же в этом мрачном мире только они могут подарить немного тепла и спокойствия.
> Новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие.
> Новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие.
> Новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие.
> Новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие.
> Новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, Вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.
Aegrus HD Corruption
Aegrus HD Grass and Stuff
Anor Londo Better Distance Textures
Brass Golem
Dark Souls Flora Overhaul
Dark Souls HD Texture Pack
High Resolution Sens Fortress
Demons Souls Styled Messages - Russian Styled
HD Rats
High-Res UI and Subtitle fonts
Hi-Res Quelaag Spider Webs
HQ Painted World Art
Lava Eyesore Fix
Lowest Common Denominator HD Textures
Seagull Mod
Simple UI
Somewhat Imperfect Keyboard Buttons
Tree Low-Res Texture Fix - Fixes the Painted World
Fire customization pack
а также:
*DSfix2.1 + Gui
*DSMfix .9 + Gui
*Durante Edition
и другие.
Убрать надоеливый курсор:
Панель управление - Оборудование и звук - мышь - вкл отображать след указателя мыши!!
Как выйти из игры, вызвать инвентарь?
Кнопка End
F9 - включает/отключает системный курсор в игре
Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ or AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
Оперативной памяти: 2GB
Видеокарта: GeForce 9800 GTX+ or ATI Radeon HD 4870+
Свободного места на жестком диске: 8 GB
В видеообзоре мы подробно остановились на вопросе качества портирования Dark Souls на персональные компьютеры, а также объяснили, почему четкое управление – краеугольный камень этой игры. И если его вынуть, то старательно возведенная пирамида ролевого счастья тут же начинает рушиться, погребая под тяжелыми валунами «кривого управление» всякое желание продолжать путешествие. В текстовой рецензии мы решили подробно и скрупулезно проанализировать, почему Dark Souls является одним из лучших ролевых проектов последних лет. И начнем мы со смерти…
Нужно сразу оговориться: любителям сюжетных ролевых проектов здесь делать нечего. Сценарий целиком и полностью вмещается на парочке страниц и не блещет оригинальностью. Жили-были себе драконы, то ли правили миром, то ли просто были прописаны здесь. А потом, откуда ни возьмись, появились сумасшедшие ведьмы-убийцы-святоши и прочие чудаковатые, но мощные порождения Ада. Естественно, очень быстро драконы пали, мир погрузился в пучину депрессии и страшной войны. Из земли начала подниматься нежить, павшие на поле боя вдруг начинали лыпать глазами, налившимися кровью, брать в руки свои мечи и копья – и убивать все живое, попавшее в радиус их внимания.
И во всем этом кошмаре появляется наш герой. Одинокий странник, которого бросили умирать в темнице. Естественно, уже через несколько секунд после начала путешествия он освобождается из клетки и отправляется мстить своим обидчикам. Или не мстить, а просто уничтожать всех и вся. Чем он лучше нежити? Да, в общем-то, ничем, но подробности вы узнаете уже из самой игры. А пока – нам нужно создать этого самого персонажа. К нашим услугам куцая система кастомизации (но это простительно) и целых десять классов.
Сразу необходимо уяснить один очень важный момент: авторы Dark Souls, желая предоставить нам как можно больше свободы, при создании классов взяли курс на универсальность. По сути, рыцарь вы или маг, важно исключительно на первом этапе игры. То есть в самом начале нашего путешествия. Но довольно быстро вы поймете, что только от вашего выбора зависит, каким в итоге будет персонаж. Маг легко проходит дорогу клерика, а бандит, вор и охотник – по сути, классы одного порядка, только что с разными стартовыми умениями. Так что, делать с вашим героем вы сможете все что угодно. Правда, до поры до времени. Если уйдете глубоко в, скажем, «силовую» ветку развития, то превратиться в божьего одуванчика (он же клерик) будет не так-то просто. Да и бессмысленно. И под конец разговора о классах небольшая подсказка: когда в самом начале вас попросят выбрать какой-нибудь стартовый «Дар» – отдайте предпочтение «Мастеру отмычек». Поверьте, не прогадаете.
Танцы со звездами
Не менее «отзывчивой» к нуждам простых смертных оказалась и боевая система. Она многоуровневая, сложная, требующая постоянной, предельной концентрации внимания. Потому что один неверный шаг, один лишний перекат или выпад, совершенный не в нужное время – и вас с радостным визгом затопчут, а затем еще на куски разделают. Тут важно обратиться к опыту других ролевых проектов: как правило, противники в них априори слабее героя. В Dark Souls они примерно равны по силе (если речь идет не о боссах, конечно) или чуть-чуть мощнее. Проблема заключается в другом: их много, чертовски много, и все они с радостью нападают на вас. Причем не по очереди, а сразу всем скопом. И пока вы машете секирой перед носом у очередного скелета, его «коллега» постарается зайти к вам из-за спины и нанести сокрушительный смертельный удар. И это, скорее всего, и правда будет ваш последний миг в этом мире. Потому что пропущенных два-три даже не самых сильных удара означают неминуемую смерть.
И никто, повторяю, никто не пытается вам помочь или подсказать, как лучше разобраться с «этим здоровяком, облаченном в непробиваемую сталь». Более того, нередко вы будете натыкаться на монстров, которых на вашем текущем уровне развития и вовсе убить не получится. Но они не подсвечиваются красным, никаких других опознавательных сигналов, как в других играх, здесь нет. Подошли, нанесли удар – получили в ответ одну оплеуху и вновь по экрану растекается мерзкая надпись «Вы мертвы». И вам вновь приходится проходить довольно увесистый отрезок пути, вновь уничтожать все тех же монстров. И если вначале это раздражает, то постепенно начинаешь получать какое-то садомазо-удовольствие.
А уж про боссов и вовсе говорить не хочется. Эти огромные, жутко злые, крайне агрессивные и очень-очень больно бьющиеся-кусающиеся-плюющиеся твари попортят вам немало крови. Причем смерть приходит не только от прямых ударов, но и, допустим, от того, что монстр может совершенно случайно в самом начале боя столкнуть вас в пропасть. И тогда все начинается сначала. В любой другой современной игре вы бы сразу появились на поле боя и вновь попробовали прикончить супостата. Но только не в Dark Souls. Здесь придется пилить и пилить на своих двоих до обидчика, вынося по пути орды нежити. И так до победного финала, до самых титров. Без жалости или сожаления. А затем, когда вы срастетесь с этим миром, можно попробовать и онлайн-игру. Но здесь уж я вас учить не буду, сами справитесь. Или нет – тут уж как повезет.
Единственной серьезной проблемой Dark Souls является выпуск так называемого Prepare to Die Edition. Мы уже подробно говорили об этом в видеообзоре, так что здесь лишь подведем некую черту всему вышесказанному. Я абсолютно уверен, что место этой игры – на персональных компьютерах. Изначальное место. И ее, как и Demon Souls, стоило сразу разрабатывать с прицелом на PC. Ведь поклонников убер-хардкорных проектов, которые заставят вас не просто попотеть, а сбросить за вечер пару килограммов, на персональных компьютерах значительно больше, чем на консолях.
Плюсы: высокая сложность; уникальный, запутанный мир; сложная боевая система; грамотная ролевая система; интересные противники; трудные боссы; да вообще – здесь трудно выжить, а это самый главный плюс!
Минусы: ужасное портирование.
Вердикт: самый зубодробительный ролевой проект последних лет. Любителям олдскула должно понравиться.
Название: Dark Souls: Prepare to Die Edition | Durante Edition
Тип издания: Пиратка
Жанр: Adventure, Action, RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco Bandai
Годы: 2011(PlayStation3&Xbox360)/2012(PC)
Платформа: PC
Версия: 1.0.0.1 + DSfix2.0.1
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Корейский, Китайский, Польский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (FairLight)
Системные требования:
> Операционная система: Windows XP / Vista / 7
> Процессор: Intel i5 750 с тактовой частотой 2,6 ГГц / AMD Phenom II X4 940 с тактовой частотой 3,0 ГГц
> 4 Гб оперативной памяти
> 4,5 Гб свободного места на жёстком диске
> Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
> Звуковая карта: любая совместимая с DirectX
> Клавиатура и мышь
Описание:
> Что убивает меня, делает меня сильнее. Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от Вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая Вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
Особенности игры:
> Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда Вы сможете преодолеть самые серьёзные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так Вы сможете добиться успеха.
> Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле тёмного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
> Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
> Ролевое многообразие. В процессе игры Вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от Вас будет зависеть, станет Ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
> Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для Вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений.
Особенности Prepare to Die Edition:
> Новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие.
> Новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие.
> Новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие.
> Новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие.
> Новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, Вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.
changelog DSfix2.0.1
> Fixed HUD modification bug introduced in 2.0
Блуждание в трех соснах
И вот персонаж создан, можно отправляться в путь. И тут сразу начинается то, за что мы, собственно, и полюбили Dark Souls: вам никто и никогда не скажет, что нужно делать, куда конкретно идти. Никто не станет предупреждать о надвигающейся опасности, никто не посоветует прежде чем входить в комнату – заглянуть в нее одним глазом, чтобы не получить топором по голове. В правом углу экрана не маячит старая-добрая мини-карта с кучей пиктограмм; никаких вам стрелочек, определяющих путь и отсчитывающих метры до очередной контрольной точки; никаких NPC-балагуров, которые разве что сопли не подтирают новичкам в других играх. Вас просто выбрасывают в самую гущу событий, толком ничего не объясняя – и лишь подсказки, написанные кровью на полу, хоть как-то знакомят с системой управления и ведения боя. И то, как нам кажется, разработчики до последнего не хотели их вводить, и только под самый конец решили все же не перегибать палку.
Знаете, все это мне напомнило историю, которую рассказывал мне дед, и которую знает любой житель постсоветского пространства: когда в 30-40-е года мальчишек учили плавать, их просто выбрасывали из лодки на центре пруда или речки. И они, нахлебавшись воды, все же начинали плыть. Потому что именно так работает инстинкт выживания. Не знаю, выбрасывали ли авторов Dark Souls посреди речки, но отношение к игроку у них такое же: ты или сможешь пережить первые часы ужаса и кошмара, царящего вокруг, или навсегда покинешь этот мир.
Конечно, со временем вы будете все чаще встречать NPC, которые мутно и путано будут кое-что рассказывать об этом мире, предлагать вступать в свое братство (а местных «гильдий» здесь порядочное количество), продавать вам всякие полезности. Но при этом ты сам решаешь, как тебе поступить. К примеру… торговца можно ведь и убить, обчистить труп и получить со старта мощное оружие. Но при этом нужно быть готовым к тому, что когда тебе что-то от него понадобится – за его прилавком по-прежнему будет пусто. Никто не заменит его. Повернуть время вспять не удастся. И этим игра и берет: ты сам, всегда только сам делаешь выбор, а затем сам, всегда только сам за него отвечаешь.
Читайте также: