Dark souls 3 отличия
Какие параметры вносились в таблицы?
Место – это локация, где данное оружие можно будет получить. Если в строке стоит «Лундлет», а в скобках название локации – это означает, что после убийства босса данной локации можно будет создать у Лундлета уникальное оружие из Души Босса.
Уник – уникальные виды оружия – это те, которые улучшаются мерцающим титанитом или титанитовой чешуей. Если оружие относится к уникальным, там указан тип титанита, соответственно МТ или ТЧ.
Тип урона и вес – я думаю, не требуют пояснений.
Доп-й эфф-т – у ряда оружия есть эффекты, типа кровотечения, отравления, обморожения или усиления магии, а так же наличие дополнительного элементального урона – огнем, молниями, тьмой. Все эти особенности оружия в сокращенном виде внесены в данный столбец.
Навык – показывает, какой спецнавык есть у данного оружия.
Закалка\врем. бафф – здесь вы можете увидеть, возможно ли закалить оружие самоцветами\нанести временное усиление. Уникальные виды оружия проигрывают по этим характеристикам обычному оружия, так обычно их нельзя закалить или нанести усиление. Именно поэтому для меня Оружие из Душ часто менее интересно, чем обычные образцы.
Серия, тип улучшения, скалирование – все оружие я тестировал при силе\ловкости\стойкости 40\40\30 (исключение – те виды оружия, которые требовали параметров выше 40, а так же оружие Безымянного короля – его я тестировал при параметрах 50\22\30). Соответственно, серия – это количество быстрых одноручных ударов, которые делало оружие при стойкости 30 до полного ее использования. Тип улучшения – это тот вид самоцвета из 3 основных (изящный, тяжелый и острый), который давал максимальный урон при силе\ловкости в 40\40. Сам урон после максимального улучшения и закаливания показан в столбце «Урон». Я специально не стал брать закалку элементальными самоцветами, т.к. они сильно режут физ урон, а наличие в неограниченном количестве различных смол вообще позволяют про них забыть.
Комментарии – здесь я внес те важные особенности оружия, которые были описаны на страничке Википедии.
В итоге получились следующие таблицы (версия игры 1.09). Сразу хочу сказать, здесь не будет кинжалов, кнутов и кулаков, т.к. это очень узкоспециализированное оружие. Остальные виды оружия из основной игры (DLC я не проходил) здесь есть. В небольшом проценте случаев у оружия отсутствуют цифры количества ударов в серии и урона – это касается тех видов оружия, которых у меня нет. В основном это то оружие, которое выпадает из фантомов (у меня они почему-то не нападали) или то, которое можно получить, подняв ранг в ковенантах (чего я не делал, т.к. играю только в PvE).
Прямые мечи
Мой выбор в этом классе – Меч Солнца. В Интернете все хвалят Меч Тьмы, но для меня в приоритете именно Меч Солнца. 1) У него изначально больший урон и на 1 удар больше в серии; 2) его навык увеличивает поглощение урона на 10%; 3) его навык увеличивает физический и магический урон на 11,5% не только у самого меча, но и у ЛЮБОГО ДРУГОГО оружия, которое есть в этой руке. Т.е. можно усилить любое оружие на 45 секунд, включая уникальное (проверял неоднократно). Поэтому, даже если вы не деретесь этим мечом, носите его в руке для усиления любого оружия.
Двуручные мечи
Есть из чего выбрать, исходя из собственных предпочтений. Мой выбор здесь – Меч крови дракона – самый быстрый в классе + магический и молниевый урон.
Гигантские мечи
Очень медленные и тяжелые, мне такие не нравятся. Но кто-то наверняка любит наносить мощные удары – здесь есть из чего выбрать.
Изогнутые мечи
Очень интересный класс. Я здесь выбрал для себя Картусскую саблю, из-за эффекта кровотока – ряд противников очень уязвимы к кровотечению.
Изогнутые двуручные мечи
Особенность данного класса – рубящий тип урона. Это важно, т.к. ряд толстых мобов более уязвимы именно к рубящему, а не к дробящему урону. Мой выбор (из-за кровотока) Картусский изогнутый двуручный меч.
Катаны
Очень интересный класс с эффектом кровотока, в первой части я не расставался с Утигатаной, но здесь обошелся вообще без катан. Самая лучшая из них, на мой взгляд – это Сушильный шест, жаль только, что получаем мы его уже ближе к концу игры.
Колющие мечи
Я прошел первую половину с Эстоком, и считаю его лучшим колющим мечом- длинный, мощный, имеющий навык пробития щитов. Плюс при необходимости брал в левую руку Рапиру знатока кристальных чар – для увеличения на 50 шанса выпадения предметов.
Топоры
Большие топоры
Большие топоры смотрятся классно, и наносят большой критический урон. Я качал себе Большой топор демона (урон огнем) и Топор Черного рыцаря (+20% урона демонам).
Молоты
Большие молоты
Оружие с дробящим уроном стало менее востребованным в 3 части. Но есть мобы, которых иным оружием будет сложно убить. Например, в Катакомбах Картусса скелеты и мечники Катусса уязвимы именно к дробящему урону. Поэтому Огромная дубина или Шипастая булава вам там точно пригодятся. И именно для этой локации я бы закалил оружие освященным самоцветом, чтобы скелеты повторно не вставали, ну а дальше – традиционно – тяжелым самоцветом.
Копья
Пики
Алебарды
Жнецы
Я не играю древковым оружием, но ряд образцов, типа пламенного копья горгульи или большой косы, показались достаточно интересными, чтобы попробовать их при дальнейших прохождениях.
Парное оружие
Я выделил парное оружие в отдельную таблицу, т.к. мне кажется, что это отдельный специфичный класс. Я им не играю, но клинки Хранителя и Топоры Крылатого рыцаря показались мне весьма интересными, ибо именно от их обладателей я хорошо получал очень много раз…
В завершении хочется сказать следующее: в 3 части акцент сместился на быстрое одноручное оружие, т.к. скорость атак мобов стала реально выше. Поэтому, пока ты замахиваешься медленным сильным оружием, они тебя уже могут прибить. Плюс станить противника часто проще именно быстрым легким мечом. Однако это не отменяет другие классы оружия, и в целом можно порекомендовать некий «минимальный» набор оружия, необходимый для прохождения игры, исходя из того, что в основной игре мы можем найти 6 кусков титанита, а седьмой купить у Служанки в Храме, после того, как все 4 пепла боссов окажутся на своих тронах (т.е. перед финальной битвой).
1. Быстрое одноручное оружие: Меч Солнца\Меч Тьмы
2. Быстрое одноручное оружие с кровотоком: Картусская сабля\Картусский шотел\Сушильный шест
3. Относительно быстрый двуручный меч: Меч крови дракона\Меч убийцы нежити
4. Мощный двуручник с рубящим уроном: Картусский изогнутый двуручный меч\Двуручный меч изгнанника
5. Мощное оружие с дробящим уроном: Огромная дубина\Шипастая булава. Кстати, именно этот тип оружия, в условиях дефицита кусков титанита, вполне достаточно прокачать максимум до +9 – этого хватит.
6. Мощный топор для любителей критов: Большой топор демона\Топор Черного рыцаря.
7. Ну и один кусок титанита очень рекомендую потратить на улучшение одного большого щита: Стонущий щит\Большой щит драконоборца. Поверьте, в паре мест без него не обойтись!
Конечно, все эти предложения абсолютно субъективны. Но теперь у вас есть реальная возможность самому сравнить все имеющееся оружие, проанализировав мои таблицы, и в итоге сделать собственный выбор.
Dark Souls 3 - это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыСкалирование.
Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыНа скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыА на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.
2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыЯ провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.
3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыКак я сравнивал эти 12 видов оружия?
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.
- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.
- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.
- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.
- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.
- Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыЧто мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыА каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!
Как известно, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) вновь вернулся к Dark Souls и готовится всячески удивлять геймеров в Dark Souls 3. Впрочем, многих заядлых поклонников сейчас терзает вопрос: что именно третья часть позаимствует у второй, а что сделает по-другому? Ответ отправились искать журналисты из Game Informer. Они пообщались с разработчиками и выяснили охапку любопытных деталей, которые точно заинтересуют фанатов.
Во-первых, быстрое перемещение появится с самого начала игры, как в Dark Souls 2. Во-вторых, персонажам вновь дадут возможность перераспределять очки характеристик. Правда, Миядзаки не уверен, будет ли это делаться при помощи знакомого сосуда души либо каким-то иным способом. В-третьих, «Новая игра +» тоже станет похожей на вторую часть — при повторном прохождении игроки смогут найти новые виды оружия, предметы и прочие вещи, а противники порой поселятся в неожиданных местах. Однако искусственно переходить на режим NG+ не дадут — угли вражды в Dark Souls 3 исчезнут.
Точно изменится износоустойчивость экипировки. По словам Миядзаки, в Dark Souls 2 орудия убийства ломались слишком быстро, а в первой Dark Souls, наоборот, слишком медленно. В триквеле разработчики постараются поймать баланс между этими двумя крайностями. Потайные проходы также вернутся к классической схеме: чтобы их найти, потребуется ударить стену, а не нажимать около неё кнопку действия. Магия будет потреблять шкалу маны, как в Demon's Souls, а вот мультиплеер, по большому счёту, останется прежним. В привычную систему призыва вернули разве что привязку к уровню, а не к количеству потреблённых душ. Кроме того, по всей видимости, Миядзаки хочет избежать лишнего «фарма» — чтобы вторгаться в чужие миры, отныне не придётся беспокоиться о запасе треснувших красных очей.
Dark Souls 3 выходит в начале следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Kosh13 А Вам не кажется, что в некоторых ситуациях лучше не менять то, что работает и без того прекрасно? Ведь те же велосипеды от разных производителей - это "все то же самое+ щепотка нововведений"? Зачем заново изобретать велосипед? Если Вы ждете каких-то кардинальных изменений, значит Вам не понравились предыдущие части, а значит такие игры не для Вас. В случае с DS 3 достаточно поменять сеттинг и этого достаточно. Получится новая порция приключений со знакомой, приятной механикой. Со всем тем, за что серия так пришлась по нраву ценителям хороших РПГ, а не всяких ванильных болталок с повсеместным однообразием и симулятором вопросиков на карте. . . В привычную систему призыва вернули разве что привязку к уровню, а не к количеству потреблённых душ Вот это радует, избавят от излишнего задротского геморроя с покупкой кольца, сжиганием угля вражды (ну его и не будет) и потом, обильным потом, чтобы выбить для своего "соул левела" приличный шмот. P.S. Пожалуй единственная игра за последнее время которую действительно жду и только в лицензионном издании.
Fx1988 "На воре шапка горит"? Где в моем посте Вы узрели сочетание букв "Ведьмак"? А уж если не так сложно было догадаться по написанному мной, значит это написанное отлично описывает игру. Ну да, поэтому школьникам нравятся конвейеры CoD и асасины с всего лишь изменённым местом действия, ничего не надо менять пипл схавает. В кодах и ассасинах нет ничего, что стоило бы оставлять без изменений. Они не привнесли в индустрию ничего интересного изначально. Как единичный проект - нормально, но затем началось копирование "ничего". В отличие от приведенных Вами в пример игр, серия DS обладает тем, что не стоит менять, тем, что и без того нравится ценителям РПГ (многие попросту не знают что означает эта аббревиатура, поэтому ведутся на позиционирование разработчиков). А всякие "симуляторы волосни 3" - это не РПГ, элементов РПГ в них не больше чем элементов стратегии. Моим попыткам объяснить что такое РПГ Вы, в пылу фанатизма, естественно, не придадите значения, тогда хотя бы загляните в Википедию или вспомните "первые" РПГ лет минувших. В отличие от этого всего в DS есть глубокая система развития персонажа, хардкорность и, что не менее важно, важность элемента развития даже не столько персонажа, сколько самого игрока и его навыков, анализа ситуации, умения подбора стратегий и тактик (DS при желании и должном мастерстве можно пройти голышом, со шлаком, который имеется с самого начала игры). Не говоря уже о колоссальном обилии и разнообразии локаций, которые хочется исследовать, хочется заглянуть в каждый угол, уникальности NPC, которые не просто "одна и та же рожа с другой прической", а действительно уникальные личности, которых интересно слушать. Когда я встретил в "однообразном симуляторе осени 3" за 30 минут игры две пары персонажей с одинаковыми лицами и только разной прической, желание проходить отпало окончательно. А переход на личности, товарисчи, - признак скудности ума. . .
Fx1988 Одно сплошное ко-ко-ко фанатика этой мнимой рпг Большое Вам спасибо за цивилизованный аргументированный диалог.
Все меньше времени остается до релиза главного, хардкорного, представителя жанра RPG в этом году – Dark Souls 3 выходит 12-го Апреля на PC, PS4 и Xbox One. Хотя пользователи Xbox One уже и так могут поиграть в английскую версию купленную в Японии.
Канал “Candyland” опубликовал видео, которое показывает отличие в PC, PS4 и Xbox One версиях Dark Souls 3. Главное отличие между этих трех версий – количество FPS и разрешение. На PC количество кадров заблокировано на отметке в 60, когда на консолях оно равно 30-ти.
Это не “технический” анализ, а лишь сравнение визуальной составляющей – ожидать официальный анализ от Digital Foundry можно уже сегодня. Кстати системные требования DS3 сильно изменились, за пару дней до релиза.
Различия не критичны, а вот требования для пк через чур завышены.
Garfantus Не удивлюсь если фактически они будут ниже.
Алексей Чичигин написал: хотя для такой игры и 20 хватило бы для играбельности.
Это квест на флеше?
Думаю ни кто и не ждал что From Software сделаю хоть что то лучше в PC версии,те ещё криворуки,хорошо хоть FPS нормальный. Интересно,отображение кнопок клавиатуры опять не завезут.
saa0891 лишь бы двойной клик не завезли и тогда я буду рад
Тени на боксе ваще жесть)) Ну а по сути, ПК всех лучше если уж так судить, потом PS4 сглаживание ваааааще чуть чуть похуже (оно и на ПК не айс конечно, но все же) ну а на ящике того хуже. Кароч ПК - меньше всех лесенок, PS4 - их чуть чуть побольше, ну и ящик лесенок еще больше и там же тени гов. о (прям конкретно гов. о) А так разница мелкая конечно.
Проц и видюха по отдельности стоят дороже любой консоли.
Francesco Endvery И что? Это конфигурация просто для теста, а не требования для данной игры. Эту игру потянет комп по цене консоли с более высоким фпс и разрешением)
Francesco Endvery Проц и видюха вместе дают картинку, которая того стоит (ближайшие лет 5 стоит), а не ссаное 900р и 20 фпс. Ах да, а ведь ПС 4.5 на подходе . . . Raibow Bitard Сколько людей юзает Гедосато - хоть одного забанили ?! Дсфикс ?! Не ?! Raibow Bitard Это проблема ВАК а не модов - они здесь каким местом .
The_Bulldozer Так VAC-то и банит из-за модов, и банят исключительно во второй части, в первой из-за модов ничего подобного не было, но ведь и никакого надзора/поддержки практически и не было в первой части. Ее как выпустили, пару раз фиксанули, потом забросили на Steam-сервер и все, там до сих пор просто тьма читеров бегает. Я же не просто так все это пишу.
The_Bulldozer Консоль 4.5 - никем не подтвержденный слух. ". а не ссаное 900р и 20 фпс" В сравнение что-то разница не сильно видна.
Raibow Bitard Можно список модов, из-за которых банит ВАК, ибо я не слышал ни одного случай, когда это было. Я могу предположить, что речь идёт о апгрейде дсфикса, который действительно первые дни был в чёрном списке, но это было лишь недоразумение. Ни один ришейд/рескин ни разу не приводили к бану. Ну или кидайте списрк/название, будем смотреть, может реально что-то было. Только не надо кидать ссылку на тренер . . . Пффф, тьма читеров бегала и в Демон Соулсе. Из-за бага с дупликацией предметов, за полчаса появлялись люди с 9000+ соулуровнем и 100500 тоннами травы. Естественно они ваншотили всё живое, особенно слабых игроков. И исправили это только в 1.2 патче. Почти. Francesco Endvery Пара тыщ пикселей, более годные тени не видно ?! Охохо, как тонко мсье. А мсье видел субХД в пастгенных версиях Колды ?! Может мсье просто не видел ничего выше лоуреза ?!
Читайте также: