Dark souls 3 концовки
Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Сюжет
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.
Но в действительности. Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
5,382 | уникальных посетителей |
219 | добавили в избранное |
Эта концовка является стандартной и самой простой в получении. Для этого нужно просто пройти игру, не затрагивая при этом сторонние квесты.
Доходим до финального босса Душа Пепла и убиваем его. После этого активируем последний костер.
Вы прошли игру и получили достижение "Зажечь Первое Пламя"
Для получения данной концовки необходимо отыскать Глаза Хранительницы Огня, которые находятся в скрытой локации. Сначала нужно добраться до Заброшенных Могил.
Мы должны попасть в локацию Сады Снедаемого Королся, где сразимся с боссом Король Оцейрос, и после победы над ним, зажгигаем костёр. Идём дальше через ворота. Открываем сундук и берём титанит. За сундуком ударяем по стене, чтобы открыть путь к Заброшенным Могилам.
Заброшенные Могилы — это мрачная версия локации Кладбище Пепла. Тут мы столкнёмся с Чемпионом Гундиром. Этот босс быстрей и сильней чем тренировочный в начале игры. Побеждаем его и проходим через двери в мрачную версию Храма Огня.
Двигаемся к месту, где обычно сидит Ирина (Находим кузнеца, спускаемся вниз по лестнице справа и продолжаем идти до конца). Нужно ударить по стене за Ириной и тогда откроется секретный проход, в котором находятся Глаза Хранительницы Огня.
Берём их и приносим в оригинальный храм.
Дальше доходим до финального босса. После победы над ним рядом с костром будет белый знак призыва. Используем его, чтобы призвать Хранительнтцу Огня.
Но нельзя использовать сам костёр, иначе концовка будет другая!
Вы получили достижение «Конец Огня»
Необходимо проделать те же действия, что и для концовки «Конец огня», но только после победы над финальным боссом, когда возле костра призовёте Хранительницу Огня, нужно будет убить её. Это мрачный вариант концовки «Конец Огня».Убив Хранительницу огня, вы не получите достижение «Конец огня».
Это лучшая и самая сложная концовка
Для начала нам предстоит встретиться с Йоэль из Лондора. Его можно найти, если от первого костра в «Поселении Нежити» спуститься вниз, свернуть налево и идти по дороге до обрыва. Он находится справа у стены среди молящихся пилигримов. Дальше его можно будет найти в Храме Огня.
В течение игры необходимо поднять у Йоэль из Лондора 5 уровней. (Чтобы поднять уровень потребуются особые знаки, которые называются "Темная Метка") Поднимать уровни можно только до момента сражения с Хранителями Бездны!
Так же нельзя «лечиться» (снимать знаки) у Хранительницы Огня во время всего прохождения, иначе Йоэль исчезнет. Тогда будет невозможно получить концовку «Узурпация огня».
После поднятия уровней Йоэль умирает, а на смену ему придёт Юрия из Лондора.
В локации «Путь жертв», рядом со вторым костром, нам встретится Анри из Астора в компании Горация.
После того, как мы победим босса «Дьяконы глубин» (в Храме глубин) они появятся в Храме Огня. Нужно вернуться и поговорить с Анри.
Теперь мы можем сразиться с Хранителями Бездны. (ВАЖНО, чтобы вы успели поднять 5 уровней у Йоэль.) После убийства босса нужно разыскать в Катакомбах Картуса Анри из Астора и поговорить с ней. Она находится комнате справа у спуска вниз по лестнице.
Босса Вольнира пока не убивайте!
Снова беседуем с Анри. Она найдется чуть выше висячего моста, но вам потребуется пройти по камням справа.
Теперь нужно убить Горация!
Нужно уничтожить подвесной мостик и использовать его как лестницу. Пройти через Руины Демона и добраться до Тлеющего озера. Если идти по правому берегу, то вы увидите пещеру, а внутри и будет Гораций.
После смерти Горация снова разговариваем с Анри, в том же месте у моста, который теперь сломан.
Теперь можно убить Вольнира!
Играем и исследуем мир, постепенно добираясь до локации и костра «Церковь Йоршки», где вновь встречаемся с Анри до сражения с Понтификом.
Теперь можно убить Понтифика Саливана!
После победы над боссом нужно вернуться в Храм Огня и поговорить уже с Юрией из Лондора до момента с упоминанием «супруга».
Затем нам потребуется отправится в локацию Darkmoon Tomb, что находится под Анор Лондо. От того места, где был убит Понтифик идём вверх по лестнице через двор и затем поднимаемся к арке. На левой стороне будет вход в гробницу рядом с вращающимся мостом. Идём вперед, пока не увидим Пилигрима. После разговора он даст нам Меч. (Можно пройти и по крышам).
Теперь проходим в гробницу.
После этого возвращаемся в Храм Огня и беседуем с Юрией из Лондора.
Играем дальше и убиваем последнего босса Душа пепла. После чего ИСПОЛЬЗУЕМ КОСТЁР.
После окончания The Ringed City, финального дополнения хардкорной Action-RPG Dark Souls 3, у многих могли остаться вопросы. Основной из них звучит примерно так: "Что? чёрт возьми? произошло?". В нашем руководстве вы узнаете, где искать ответы на некоторые вопросы.
Заключительный диалог будет возможен лишь в том случае, если вы завершили сюжет обоих дополнений. Это значит, что вам необходимо одержать победу над "плохими парнями" в DLC Ashes of Ariandel и The Ringed City. Вы должны получить кровь тёмной души — таинственный предмет, который выпадает после победы над рыцарем-рабом Гаэлем.
И это не конец. Есть возможность разблокировать финальный диалог. И его стоит прослушать.
Секретная концовка в Dark Souls 3: The Ringed City (СПОЙЛЕРЫ)
Чтобы разблокировать эту финальную последовательность, в рамках которой вам немного объясняют о произошедшем, нужно завершить прохождение двух дополнений Dark Souls 3.
Требования для скрытой концовки:
- Нарисованный мир Ариандэля: уничтожить сестру Фриде в часовне Арианделя.
- Город за стеной: победить рыцаря-раба Гаэля и заполучить кровь тёмной души (Blood of the Dark Soul).
На первый взгляд может показаться, что кровь тёмной души — это абсолютно бесполезный предмет, являющийся квестовым.
Вернитесь в нарисованный мир Ариандэля к костру "Часовня Ариандэля". Огонь распространился по всей часовне, давая вам понять, что что-то изменилось.
Чтобы открыть чердак, получите ключ от устройства после уничтожения Сира Вильгельма в нарисованном мире. Он нападёт на вас около кладбища при церкви в поселении демонов-воронов.
Поднимитесь по лестнице и пообщайтесь с молодой художницей около пустого холста. Теперь вы сможете передать ей кровь тёмной души.
Вы можете назвать своё имя или проигнорировать вопрос. Она пообещает изобразить пепел; прохладное, тёмное, тихое место.
Больше интересных статей на Shazoo
- Elden Ring получила рейтинг от 15 лет в Австралии
- Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
- Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
- В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
Видео от Shazoo
В Dark Souls 3 вы можете увидеть одну из четырех концовок, в зависимости от того, какие действия совершали во время игры. В данном гайде мы поговорим о том, как добиться каждой концовки и какая из них самая лучшая.
Внимание, очевидно, что данный гайд, как и все другие, включает спойлеры.
Это самая простая концовка в Dark Souls III и требует лишь прохождения через каждую локацию, без выполнения сюжетных действий или активности. Для получения базовой концовки вам необходимо победить финального Пепельного босса, при этом у вас не должно быть Темных отметок. Чтобы добраться до этого босса зажгите костер в Печи Первого Пламени и приготовьтесь к схватке на вершине холма.
Если у вас мало Темных знаков к концу игры, то скорее всего вы получите эту концовку.
Данная концовка требует от вас найти пару глаз хранителя огня, скрытых в секретной локации Dark Souls 3. Для достижения эндинга, сперва вы должны добраться до Заброшенных Могил — через секретную дверь за комнатой босса в конце Королевского Сада.
Поразите Короля Оцейроса и зажгите костер. Двигайтесь вперед, открывайте двери и спускайтесь вниз. Приготовьтесь к битве с Змее-человеком в конце пути. Далее откройте сундук и возьмите Титанит. За сундуком ударьте по стене, чтобы открыть путь к Могилам.
Заброшенные Могилы — это мрачная версия стартовой зоны Кладбище Пепла. Тут вы столкнетесь к Чемпионом Гандиром. Он быстрей и сильней чем тот тренировочный босс в начале игры. Поразите его и пройдите через двери в мрачную версию Храма Огня.
Он похож на тот же хаб, к которому вы привыкли, так что двигайтесь к месту, где обычно сидит Ирина (в конце коридора за Пиромантом). Найдите кузнеца, спуститесь вниз по лестнице справа и продолжайте до конца. Ударьте по стене за Ириной и откройте секретный проход и Глаза Хранительницы Огня.
Возьмите Глаза Хранительницы и принесите их ей в оригинальный храм. Дальше двигайтесь как обычно до финального босса и поразите его. После этого найдите белый знак призыва рядом с костром в зоне босса, чтобы призвать Хранительницу, и она направит вас к Концовке Огня.
Если сравнивать с двумя концовками выше, то данный финал значительно мрачней. Для его достижения вы должны также добыть Глаза Хранительницы — читайте выше. После этого также поразите финального босса и снова призывайте Хранительницу. Однако вместо завершения ритуала, у вас будет короткое мгновение, чтобы убить ее.
После завершения кат-сцены, подождите, пока огонь не угаснет в ее руках. Тут вы получите управление на короткое время. В этот момент атакуйте Хранительницу, что приведет к Альтернативной Концовке.
Данная концовка считается самой лучшей. В основном из-за ее сложности и множества деталей. Для достижения этой концовки вы должны поговорить с рядом важных NPC, в том числе Йоэлом, Юрией и Анри. Если вы стремитесь к этой концовке, то вы должны быть очень аккуратны со своими действиями, так как одна ошибка может испортить всю концовку.
Получение пяти Темных Знаков и Йоэла
Вы можете найти Йоэла среди пилигримов, прямо перед воротами Поселения Нежити. Поговорите с ним и согласитесь на его услуги. После этого он станет торговцем в Храме огня, где будет продавать разные вещи.
Найдите Йоэла в храме — спуститесь по лестнице слева от кузнеца и дойдите до конца коридора. Поговорите с Йоэлом и попросите у него Истиную Силу. Сделайте это пять раз подряд, чтобы получить пять Темных Знаков, получая пять бесплатных уровней. НЕ лечитесь от Темных Знаков в Храме. Вам потребуются все знаки от Йоэйла для получения концовки.
Темные Знаки приводят к тому, что очки Опустошения появляются в характеристиках персонажа после смерти. Однако не беспокойтесь, они не носят негативного эффекта как в прошлых играх. За каждый уровень и Темный Знак полученный от Йоэла, вы должны получить определенное число очков, чтобы продолжать использовать "истинную силу". Получив Знак, просто умрите несколько раз, чтобы получить следующий знак. Подробности уровней тут.
Очень важно, чтобы вы получили эти Темные Знаки до Катакомб Картуса. Как только это случится, Йоэл умрет, сделав невозможным получение новых знаков. Катакомбы находятся вниз по лестнице, которая открывается после схватки с Наблюдателями Бездны.
Когда вы получили пять знаков, Йоэл умрет. Но так и должно быть, он выполнил свое предназначение. Его сменит Юрия — она будет рядом с останками Йоэла в Храме.
Три Темных Знака и Обряд
После этого вы должна достать еще три Темных Знака и Меч Признания. Помните Анри Асторайскую? Для получения данной концовки вы должны обручиться с ней. Двигайтесь по Дороге Жертвоприношений, чтобы встретить Анри и Хораса. Во время первой встречи вы должны поговорить с ней дважды.
Продолжайте путешествие пока не найдете Собор Глубины. Тут вам предстоит одолеть Дьяконов. Когда сделали это, вернитесь к Храму огня и поговорите с Анри. После вы встретите ее в Катакомбах Картуса — не упоминайте ей о Хорасе. Разобраться с Хорасом можно будет после того, как вновь встретите Анри в Айритилле.
Далее в Северную долину. Тут вы найдете Анри в Церкви Йоршка рядом с костром. Поговорите с ней несколько раз на все темы. После этого одолейте Понтифика Саливана и вернитесь в храм, где вам требуется поговорить с Юрией и узнать о планах на свадьбу. Говорите с ней несколько раз.
Вернитесь в Айритилл и найдите Пилигрима в дальней части рядом с Гробницей Темной Луны. Он находится у основания лестницы комнаты, которая ведет к Анор Лондо. Поговорите с ним, чтобы получить Меч Признания.
Доберитесь до дальней части зала в палате Гвидолин, где вы говорили с Пилигимом. Проведите Ритуал Признания с Анри в дальнем конце палаты, получив еще три Темных Знака. Теперь у вас 8 знаков. если вы не излечились от них.
Возвращайтесь в храм и говорите с Юрией. После проходите игру как обычно. После босса используйте костер, чтобы получить эту концовку и ачивмент.
Разработка
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Дополнения
Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
Читайте также: