Dark souls 2 концовки
Итак, я только что убила Алдию. Невероятно скучный босс, но тем не менее.
Кто думает, что значит вторая концовка?
Вендрик сказал: "Ищи силу. Остальное последует". Вот и суть второй концовки: мы уходим искать силы, победить проклятие нежити и повести человечество к лучшему будущему.
А никто не пробовал, после финального диалога, когда он предлагает выбор, либо на трон, либо на мороз - просто спрыгнуть в пропасть?
От 81.222.251.226:А никто не пробовал, после финального диалога, когда он предлагает выбор, либо на трон, либо на мороз - просто спрыгнуть в пропасть?
Респавнишься на арене.
Третьей концовки нет =)
Трон тебя не отпустит :D
Вот, кстати, по поводу концовки.
Алдия, по сути, хотел выйти за цикл. Частично ему это удалось - но он потерял человеческий облик.
Теперь перейдем к нашему ФИБЛ КУРСЕД ОНЕ © (Стрейд). Уходя от трона он бессмертен - ибо нежить. И владеет коронами - по факту, потеря разума и превращение в полого ему не грозит, он обманул проклятье. Таким образом он вполне себе ломает сам цикл, целиком - ведь чтоб появился новый избранный старому избранному нужно или провозгласить эру тьмы и стать темным повелителем, или зажечь пламя. А он не делает ни того, ни другого - просто разворачивается и уходит.
И тут вырисовывается проблема, для того чтобы разжечь огонь (а его 146% рано или поздно зажгут) нужны великие души, а все великие души у нашего подчиненного. Короче ДС3 про эру тьмы и мы охотимся на того кем раньше играли ;D
И тем самым продлевает эру тьмы, которая итак нынче в игре.
Я пришел из будущего, чтобы сказать вам - всё просто. Вендрик тоже получил великие души, и тоже был самым великим из ныне живущих, но отказавшись от возжения даровал этим душам возможность возродиться. Итого когда гг уходит, просто настанет время нового ЧА который займёт трон и возжёт. А гг тем временем выпадает из цикла, оставаясь вечным.
Не каждый дошел до конца игры, а среди тех, кто таки добрался не каждый в курсе, что на самом деле в Dark Souls две концовки. Их можно охарактеризовать как светлую и темную, но об этом немного позже.
Среди некоторых игроков распространено ошибочное мнение, что если помочь одному из двух змеев в игре, то от этого и будет зависеть финал. На самом же деле будете вы действовать по просьба Кааса или Фрампа не имеет значения в конечном итоге и пройдя всю игру выбрав темную сторону есть возможность сменить свое мнение в конце.
Что же влияет на концовку?
Влияние же на финал несет ваше последнее действие после битвы с Гвином. У игрока есть возможность либо возжечь костер в горниле, либо же просто проигнорировать эту возможность и уйти. Вот так просто можно выбрать исход событий.
Темный вариант
Светлый вариант
Ниже представлены оба варианта окончания игры.
Ранее мы уже сообщали главные особенности обновления Ver.1.10, которое вчера было выпущено для ролевого экшена Dark Souls II. Оказывается, среди заявленных изменений разработчики не упомянули альтернативную концовку и сражение с новым боссом Aldia, Scholar Of The First Sin. Доступ к нему можно получить после финального сражения с Нашандрой. Нужно только заранее ответить на его вопрос "Да", находясь в локации Dragon Shrine.
Если у вас не остались сохранения и вы не хотите проходить игру заново - видео ниже демонстрирует само сражение и альтернативную концовку.
Ниже можно найти сравнение ранней графики версии Dark Souls II: Scholar Of The First Sin и оригинальных версий PlayStation 3 и PC. На консолях нового поколения игра будет работать в режиме 1080p/60fp.
Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года "Spike Video Game Awards" 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры - "Of Masks and Dragons".
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии "Souls" в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов ("Shield Design Contest") для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Читайте также: