Dark messiah of might and magic доспехи из стали теней
НАПИТКИ:
give item_potion_life
give item_potion_mana
give item_potion_stone
give item_potion_cure_poison
give item_potion_full
КОЛЬЦА:
give weapon_arxringregeneration
give weapon_arxringprotectfire
give weapon_arxringsecondchance
give weapon_arxringstrength
give weapon_arxringdexterity
give weapon_arxringmana
ЩИТЫ:
give weapon_arxshield
give weapon_mm_shield_guard
give weapon_mm_shield_gob
give weapon_mm_shield_magic
give weapon_mm_shield_lava
give weapon_mm_shield_orc
give weapon_mm_shield_orcsmall
give weapon_mm_shield_necroguard
give weapon_mm_shield_deathknight
МЕЧИ:
give weapon_arxsword
give weapon_arxkatana
give weapon_arx_sword_of_fire
give weapon_arx_wakizashi_of_excellence
give weapon_arxorccleaver
give weapon_sword_souldrinker
give weapon_arx_silver_sword
give weapon_arx_short_sword
КИНЖАЛЫ:
give weapon_arxdaggers
give weapon_mm_daggers_polar
give weapon_mm_daggers_kryss
give weapon_mm_daggers_kryss_lk
give weapon_mm_daggers_light
give weapon_mm_daggers_of_ashes
give weapon_mm_daggers_shadow
ПОСОХИ:
give weapon_mm_staff_wood
give weapon_mm_staff_combat
give weapon_mm_staff_holy
give weapon_mm_staff_fire
give weapon_mm_staff_mana
give weapon_mm_staff_spell
give weapon_mm_staff_collector
give weapon_mm_staff_shadow
ЛУКИ:
give weapon_arxcrossbow
give weapon_arxcrossbowrope
give weapon_mm_bow_long
give weapon_mm_bow_poison
give weapon_mm_bow_freeze
give weapon_mm_bow_sniper
give weapon_mm_bow_explosive
give weapon_mm_bow_holy
give weapon_mm_bow_collector
СВИТКИ:
give item_loot_scroll_fireball
give item_loot_scroll_fire_trap
give item_loot_scroll_freeze
give item_loot_scroll_charm
give item_loot_scroll_lightning
give item_loot_scroll_shrink
give item_loot_scroll_telekynesis
give item_loot_scroll_cure
give item_loot_scroll_magic_reflection
give item_loot_scroll_flame_arrow
give item_loot_scroll_inferno
give item_loot_scroll_wizard_eye
ДРУГОЕ:
give item_loot_bar_gold
give item_loot_bar_silver
give item_loot_brace_gold
give item_loot_brace_silver
give item_loot_goblet_gold
give item_loot_goblet_silver
give item_loot_sapphire_small
give item_loot_sapphire
give item_loot_sapphire_big
give item_loot_emerald_small
give item_loot_emerald
give item_loot_emerald_big
give item_loot_ruby_small
give item_loot_ruby
give item_loot_ruby_big
give item_loot_necklace_onyx
give item_loot_necklace_amethyst
give item_loot_necklace_emerald
give item_loot_necklace_sapphire
give item_loot_ring_copper
give item_loot_ring_silver
give item_loot_ring_gold
Глава 1 - Врата Стоунхелма
Все секреты начинаются в конце первой главы, то есть после бытвы с циклопом. Вы выходите в город.
1 - Забытый посох
После того как выйдите на улицу пройдите немного вперёт и направо в переулок между домами. Посмотрите наверх. На балконе одного из домов прислонён боевой посох (+2 атака). Его можно взять только телекинезом.
На площади у ворот в особняк Менелага, где вас дожидается Лилла к крыше одного из зданий прислонена лестница. Поднимайтесь по ней и пройдите по крыше этого дома, потом по доске, а потом влезайте в окна следующего дома. Там в ящике с рисунком дракона найдётся зелье полного исцеления.
3 - Чердак
Внутри богатого дома поднимайтесь на второй этаж. В конце комнаты есть подсвешник.
Дёргайте за него и откроется люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх.
На чердаке стоит сундук, внутри которого зелье полного исцеления и великолепные по началу кинжалы "Потрошитель" (+4 атака, +4 критический удар)
Глава 2 - Блеск холодной стали
В этой главе все секреты находятся во второй части главы, то есть внутри особняка Менелага. В первой части секретов либо нет либо я их не нашёл.
1 - Кольцо за бочками
Что бы попасть в дом Менелага нужно идти через подвал, обойдя дом по кругу. В самом подвале, как только исчезнет экран загрузки, идите в дверь справа. Там будет небольшой винный погребок. В дальшей его части, у огромного винного бочонка лежат бочки.
Перекидайте или уничтожте оружием эти бочки и за ними найдётся кольцо фехтовальщика (+2 к критическим ударам).
2 - Тайник в подвале
Продвигайтесь дальше по уровню. Вы выйдите в другую часть подвала, где два солдата разговаривают о своём хозяине-некроманте.
Спускайтесь вниз и около дальней стены нажмите на камешек. Стена рядом опустится вниз, открывая путь в заброшенную часть подвала. Осторожно, там есть три маленьких паучка. Не испачкайте ботинки.
В самом сундуке лежит зелье полного исцеления.
3 - Камин
Выйдя из подвала в большую залу (где ещё люстру можно отвязать) не поднимайтесь наверх, а идите прямо в полуоткрытые большие двери. Там личный кабинет Менелага. Посмотрите внимательно на камин.
Возьмите подсвечник слева (он добавится в инвентарь) и поставьте его справа от камина (см скрин).
4 - По потолочной балке
Из библиотеки поднимитесь по лестнице на площадку, устланную разрушаемыми досками. Там есть небольшой люк в стене.
Откройте его и пройдите по потолочной балке к небольшой площадке вдали. Там маленький сундучок с двумя зельями маны.
5 - Тайная комната в библиотеке
В одном из углов библиотеки (напротив входа на лестницу предыдущего секрета) полки с книгами расположены так, что образуют маленький тайный кабинет. Попасть в него можно сверху. В другом конце комнаты есть рычаг, который открывает люк с верёвкой. Поднимайтесь наверх и пройдя в дальний конец по балкам прыгайте по книжным полкам в эту комнатку.
Там вы найдёте интригующую обстановку и книгу "тоннский манускрипт", рассказывающую о черепе дракона. Это небольшая подсказка к истинному призванию Менелага. Из полезных вещей вы найдёте свиток огненного шара, свиток чар и зелье каменной кожи.
Кстати, наверх можно попасть если дёрнуть за светильник в конце уровня.
Ключ к следующему секрету во второй части, а сам секрет в третьей части главы.
6 - Башня Менелага
Поднявшись по винтовой лестнице, что ведёт в библиотеку, до самого верха вы обнаружите записку Менелага к служанке что бы та убралась в его башке и ключик от этой самой башни.
Выходите из уровня. В третьей части главы вы окажитесь на крыше. Ключиком откройте дверь в башню.
Это место секретом не считается, однако упомянуть о нём будет не лишним. Наверху, в сундуке лежат свиток полного ослабления, свиток чар и зелье полного исцеления.
Глава 3 - По следам мертвеца
В этой главе секретов как таковых нет, ибо всю первую часть вам будет не до секретов. Однако есть пара интерестных мест (все они во второй части ваших похождений, то есть в сарайчике и его окрестностях).
Что бы нормально их опускать на место нажимайте правую клавишу мышки. Для того что бы таким образом затащить ящички на большой ящик надо подставить к нему ещё один маленький ящичек. Прыгаете на него и после этого можете поставить вашу ношу на место. Забирайтесь на пирамиду из ящиков, потом на балку на стене, а там уже и до трофеев дойти легко. Вы найдёте короткий меч, которым была убита женщина, кольцо феникса, зелье полного исцеления и зелье каменной кожи.
2 - Запертая дверь
Не совсем секрет. Однако войти в эту дверь можно только если вы прокачали умение "взлом замков".
Этот домик находится справа от окон, из которых вам придётся выпрыгнуть в начале уровня.
Взламывайте дверь отмычками (по другому никак) и заходите. В сундуке вы найдёте ещё одно кольцо феникса и зелье полного исцеления.
Глава 4 - Кровавое море
Маленькая, но насыщенная глава. Поэтому и секретов в ней нет. Просто будьте внимательными. Хотя есть одного место, которое очень легко пропустить.
1 - Люк с командой
После того как вы проникните на судно и очистите его от врагов не спешите опускать трап. Осмотритесь. На носу судна находится люк, который открыть нельзя.
Оставьте люк и опускайте трап. Лилла подбежит к вам и попросит защищать подходы к кораблю от врагов. Сама же юная чародейка скажет, что пойдёт освобождать команду. Это она как раз про запертый люк.
После того как перебъёте всех врагов не спешите заходить за Лиллой в комнату. Поднимитесь наверх и спуститесь в услужливо открытый люк. Там вы найдёте кольцо феникса, а в драконьем ящике зелье манны и зелье полного исцеления.
Глава 5 - Храм паука
Огромнейшая глава и столько же секретов.
Вы в том домике, куда не могли попасть в начале уровня. Вы найдёте отравляющий лук (+2 урон, магия - облаго яда), а так же в сундуке зелье полного исцеления и противоядие.
2 - Разрушительный секрет
После того как Лилла отправит вас ставить кристал Шантири для того что бы открыть двери к Черепу теней, вы выйдите в просторную двухэтажную залу. Свалите на гоблинов статую. Добейте выживших. А потом разрушьте колонну, обвязанную досками. Получится элегантный мостик. ))
Запрыгивайте в дырку в стене и поднимайтесь по мостику. В сундуке вы найдёте колчан со стрелами, зелье полного исцеления и противоядие. Нажимайте на рычаг и идите дальше.
3 - Заначка орков
Наверху вы найдёте запертый сундук и записку, мол орки спрятали в нём противоядие и заперли сундук что бы гоблины не нашли. Ключик вы найдёте в следующем секрете.
4 - Река в паучьей норе
Когда Лилла отправит вас черед дырку в полу (после битвы с драконом), вы попадёте в паучью нору. Идите в большое помещение с большим количеством туннелей. Идите налево и вниз, пока не дойдёте до реки. На скрине показанно откуда вы выйдите и где трофеи.
Справа от входа будет лежать труп орка, два противоядия и ключик от сундука из прошлого секрета. По мере дальнейшего прохождения вы сможете открыть ту решётку, которую перед вами закрыли гоблины и вернуться к сундуку.
5 - По верёвке наверх
Как только выйдите из паучьего логова увидите, что в стене напротив "зубастая" дырка. Наверху деревянная балка. Стреляем в неё, лезем по верёвке и запрыгиваем.
В сундуке целебное зелье, зелье маны и противоядие.
6 - Прыганье по верёвкам
Сразу после предыдущего секрета вы окажетесь в большом колодце, где придётся прыгать по верёвкам и цепям. Когда допрыгаете до туннеля, где выход с уровня, поглядите на верх. Там видна арка, а так же балкончики и балки с помощью которых туда можно попасть.
На скриншоте кружочками отмечено куда надо стрелять. Советую прыгать с разбега, особенно на вторую верёвку. Крестиком показана конечная цель. Там вы найдёте кирку, бесконечный колчан и зелье полного исцеления. Для лучников секрет обязателен.
7 - На глубине
В следующей части главы вы почти в самом начале увидите подземное озеро.
Прыгайте в воду и плывите ко дну. Там сундук. Как только вы откроете сундук часть добычи всплывёт на поверхность. В сундуке останется два ягодных сока. Ну а всплыли три сухпая, которые носят гордое название "еда".
Там вы найдёте посох властелина огня (+3 урона, +6 урона существам уязвимым к огню). А в сундуке два свитка огненного шара, свиток чар, свиток молнии и свиток убежища.
Однако и награда хороша. Посох стали теней (+5 урона), зелье маны и два целебных зелья.
10 - Долбим стенку
В середине уровня, на котором вам придётся сражаться с орками на карнизе острова, есть небольшой туннель с неработающим пока лифтом и с импровизированным тараном. Долбаните им три раза об стену и откроется скрытая гробница.
По стенам вы можете собрать зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, зелье маны и противоядие. Потом откройте крышку каменного гроба и заберите кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и ещё одно зелье маны.
11 - По грибы
После карниза с орками, после обрушившегося верёвочного моста (желательно вместе с теми же орками) вы будете карабкаться по длинной лестнице в башне. По середине будет загрузка следующего уровня. После загрузки поднимайтесь до конца и перед выходом поглядите наверх.
Стрельните из верёвочного лука и поднимайтесь. Только прыгайте осторожно. Лучше прыгнуть на самый конец верёвки с разбегу с нижней площадки, а не с обрушенной лестницы. Наверху вас будет ждать волшебный гриб, восстанавливающий здоровье и ману.
12 - Дыра в лифте
После того как вы активируете кристал Шантири, убъёте вожака орков и получити ключ паука, вам надо будет идти обратно к секрету с тараном. Там лифт. Войдите в него и встаньте лицом к выходу. Нажимайте рычаг. Лифт поедет и почти сразу вашему взору откроется ниша, заросшая паутиной. Переходите туда.
Вам достанется ещё один бесконечный колчан, а так же ледяной лук (+2 урон, заморозка). Потом прыгайте вниз и вызывайте лифт обратно.
13 - Через окно в соседний домик
Довольно интерестный секрет. Многоходовый. Как только лифт приедет вверх идите направо в домик, нависший над пропастью. Рядом с ним, но выше висит ещё один домик. Далее смотрите на скриншот.
Poison Kriss (Отравленное лезвие) +2 к урону, При сильном ударе (здесь и далее имеется ввиду Power Strike, когда зажимаешь несколько секунд кнопку атаки)
раз в несколько секунд заражает противника ядом
Gutting Kriss (Потрошащее лезвие) +4 к урону, +4% вероятности нанести критический удар (двойной урон)
Daggers of Frost (Кинжалы мороза) +2 к урону, Магическая атака: заморозка - при сильном ударе раз
в несколько секунд (имеется в виду время перезарядки
спелла в оружии) замораживает врага на короткий промежуток времени
Lightning Daggers (Кинжалы молнии) +4 к урону, +8 урона существам уязвимым к молнии (Орки, Гоблины, Циклопы)
Wooden Staff (Деревянный посох) +1 к урону
Combat Staff (Боевой посох) +2 к урону
Shadowsteel Staff (Посох из теневой стали) +5 к урону
Staff of Firelord (Посох огненного лорда) +3 к урону, +6 к урону существам уязвимым к огню (Люди, Пауки)
Soulreaver Staff (Посох ловца душ) +2 к урону, ворует ману у врага
Staff of Reflections (Посох отражений) +2 к урону, Магическая атака: разряд молнии - посох может при сильном ударе скастовать во врага заклинание "разряд молнии" если он заряжен, чтобы зарядить посох нужно блокировать им вражеское заклинание, посох его поглотит и зарядится
Bow (Лук) +2 к урону
Long Bow (Длинный лук) +4 к урону
Poison Bow (Отравленный лук) +2 к урону, магическая атака: ядовитое облако - раз в несколько секунд при ударе отравляет цель и рядом стоящих целей
Bow of Winter's Breath (Лук дыхания зимы) +2 к урону, магическая атака: заморозка - раз в несколько
секунд при ударе замораживает врага на короткий промежуток времени
Elven Bow (Элфийский лук) +5 к урону, +3% вероятности нанести критический удар
Short Sword (Короткий меч) +2 к урону
Long Sword (Длинный меч) +4 к урону
Naga Silksword (Шёлковый меч наги) +3 к урону, +2% вероятности нанести критический удар
Superior Naga Silksword (Улучшенный шелковый меч наги) +6 к урону, +4% вероятности нанести критический удар
Souldrinker (Пьющий душу) +4 к урону, преврщает 30% нанесенного урона вам в очки жизни
Earthfire Sword (Меч земного огня) +6 к урону, +12 урона существам уязвимым к огню
Rope Bow (Лук с веревкой) +1 к урону, возможность пустить стрелу с веревкой, чтобы помочь вам преодолеть препятствие, стрела втыкается только в деревянные поверхности
Bow of the Dragonhorn (Лук драконьего рога) +8 к урону, +16 урона нежити
Sword of the Dragonclaw (Меч драконьего когтя) +9 к урону, +18 урона нежити
Я не стал перечислять многочисленные оркские, деревянные, вампирские щиты, они не чем не отличаются кроме лимита прочности после котрых щит ломается.
Обращу ваше внимание только на эти:
Earthfire Shield (Щит земного огня) прочность: неразрушимый, увеличивает защиту к огню
Lightning Shield (Щит молнии) прочность: неразрушимый, при удачном блоке ударяет врага молнией
Chainmail Armor (Кольчужная броня) +2 броне
Plate Armor (Броня из пластины) +3 к броне
Shadowsteel Armor (Броня из теневой стали) +4 к броне, +10 к очкам жизни
Magic Robe (Магическая роба) +1 к броне, +10 к мане
Arcane Robe (Арканная робы) +2 к броне, +20 к мане
Assassins's Garb (Одеяние убийцы) +1 к броне, повышает умение красться
Master Thief's Outfit (Костюм мастера-вора) +2 к броне, повышает навык красться
Ring Of Arcane Brilliance (Кольцо арканного великолепия) +10 к мане
Ring of Might (Кольцо мощи) +1 к урону
Ring of Fire Protection (Кольцо защиты от огня) повышает защиту от огня
Ring of the Phoenix (Кольцо феникса) Когда твои очки жизни достигают 0, ты возраждаешься и твои очки жизни полностью восстанавливаются, после этого кольцо ломается
Ring of Regeneration (Кольцо регенерации) получаешь эффект регенерации жизни
Ring of Weaponmaster (Кольцо оружейного мастера) +2% вероятности нанести критический удар
Список составлял сам по игре, так что некоторые не найденные мной предметы экипировки могут быть не включены, если хотите добавить что в список пишите здесь ) всегда открыт для критики )
Я ассасином/лучником прошел (+кое чо от воина). С уверенностью могу сказать что ассаину самые лучшое дать даггерс оф фрост , лукарю боу оф файри рейдж (урон плюс оч легко расправляться в поздних главах с пауками (из за огн урона) которые оч сложны для чистого ассасина) . потому как у ассасина жизней в общем немного должно быть и броня не очень значит в открытую схватку лучше не вступать.. но если вдруг.. то даггер оф фрост позволить на несколько секунд вывести из строя фризом одного из врагов что заметно увеличит шансы скрыться ли добить противников.
ну конечно даггерс оф драгонфанг самый большой урон но если противников много то шансы выжить даже с ним довольно малы (хотя када ты его получаешь там почти все враги класса нежить так что атака 21 и уже даже убегать не нада)
Сворд оф Драгонклау + Лайтнин щит + ринг оф майт имхо решает + прокаченная до 3 ступени сила. Урон в 18 оч нехреновый (нежити так вообще) плюс даже при блоке наносишь щитом урон противнику
сворд оф драгонклау должен был уже вроде получить но одеть не можешь да?
Но вообще, одного удара огненным мечом хватает для того, чтобы подпалить среднестатистического противника. А загоревшись, он сдыхает.
Не порадоваль кольцо регенерации. Абсолютно бестолковое, учитывая то, с какой скоростью оно восстанавливает жизнь. Может имеет какое-либо практическое значение для вора или ассассина, но не для воина.
Ты его получишь в 9 главе тока надо сделать кое что, сказать или потом сам додумаешься?
Один из таких щитов мне раздолбал водяной змей с ядовитым дыханием.
Вот так вот =)
1 на совести некромагов, 1 остался с червяяком-переростком и еще один где-то после мини дракона разрушился :( это я про щиты молний(реально классная вещь тем что не просто наносит урон, а шокирует. Причем даже магов на расстоянии :) )
Кстати дракон оружие дает, а если не очищаться? Так с одним мечом с 4й главы и бегать?
Слышал что драконов магией неберет мечем недостанешь только лук нужен, правда или врут??
Кто-то магом прошел?? Как развивались??
его не делать надо. меч получаешь в 6ой главе, там его сложно пропустить а лук/посох/кинжалы в 9 если решишь очистица
про мага:
я прошел чистым магом, сначала развил флэйм арроу и телекинез, потом 3 раза мэджик аффинити и ещё усиленный реген. потом фриз + флэйм трап лайтининг фаербол и инферно. а потом лечилку санкчуари и остальное. могу посоветовать сначала как я а после того как получишь реген маны качнуть фриз молнию потом личилку потом фаербол и санкчуаре. к 9 главе обязательно надо качнуть инферно - против гулей. драконов я валил не своими силами а подручными сред-ми, а последнего можно валить чем угодно, хотя дагеррами, хоть мечом. за мага очень удобно фаерболами.
Но я пошел другим путем сначала поставил 2 на воинское учение чтобы можно было щитом прикрываться потом делаю следующию комбинацию.
Вызвал 1 из группы на себя - заморозил - переключился на меч щит - зажал удар - подошел в притык жду - только начал размараживаться УСКОРЕНИЕ - УДАР - бъешь сразу мечем и ЩИТОМ - враг падает - добил ногами ))))
Правда это не совсем тактикой мага называеться )) но я маны немогу найти много где ты ее брал ??
мля,во я тупой(((а где оно там?
2_Dark_
значит так. пишу по памяти- открыл статуей паука 1ую дверь прошел разрушил каменную стенку там 2 гуля бежишь налево потом ещё раз, там загрузка. комната с кристалом(на стенке) веревку прицепляешь берешь кристал потом спускаешься в самый низ проходишь до конца там гуль в каком то углу, убиваешь и надо веревку прикрепить дабы поднятся на верх. на верху рычаг открывающий дверь в которую надо идти дальше а неподалеку от рычага постамент с мечом. но пока ты с Ксаной он отказывается мечик эквипить.
2GruMergensky
ядовитые клинки лежат в 3ей главе в подземельях склада, там есть развилка одна дорога в кузницу(первую в игре) вторая в пещеру там 2 блэк гарда 2 двери и проход(тот куда те нада идти) за одной дверью кольцо вэпонсмита бронька для война и нагасилксворд ЕМНИП а за второй парень убитый который помог некромантам, так вот тело этого парня прикреплено к бочке отравлеными кинжалами.
2Nekrofil
за мага я либо телекинезом всех мочил, либо 4-5 флэйм арроу.
Баночек маны за всю игру около 80-100. так что надо экономить. желательно на первых главах. а позже когда будет реген маны тебе вряд ли понадобится много банок. так что за главы 1-3 должно уйти около 4 банок маны или 5. а на главах 4-6 их можно активно юзать. дальше уже по необходимости. насчет щита - нафиг не нужен тк заклинание сэнкчуари на 15 сек отводит от тебя весь урон стоит 20 маны. когда появляется лайтининг орки и гоблины проблему из себя не представляют как и циклопы. В начале я ходил с посохом. чтобы ману не тратить, под конец ещ удобно зомбиков мочил фриз---удар ногой---добил посохом. но это я отигрывал чистого мага, так что посох моно заменить на меч или кинжалы.
Кто нибудь подскажите есть ли код который бы разрешил использовать Коготь Дракона с начала игры? Если есть то какой? А также подскажите как с помощью кода получить Доспехи из стали теней.
Доменион, когда ты ее прошел раз 20, то хочется и поприкалываться с читами и потестировать все возможности игры..)
За эти 20 раз ты уже поприкалываешся и потестируешь все возможности игры)
Читайте также: