Danganronpa island mode концовки
Island Mode is a bonus game mode that becomes available after beating the main story, similar to the School Mode of the first game. It is an alternate storyline in which the students must gather Hope Fragments by bonding with each other and complete goals set by Usami. They must also clean regularly; failure to do so will reduce the island's cleanliness and eventually force a mass cleaning, wasting a few days. In order to perform these tasks in the most efficient way possible, Hajime must assign them to his fellow students, including:
- Gathering materials: The gathering of materials allows the students to clear goals set by Usami. While necessary, this consumes the students' energy and reduces the cleanliness gauge.
- Cleaning: Restores the cleanliness gauge but also consumes the students' energy.
- Resting: Doesn't aid in the completion of any tasks, but restores the students' energy.
Keep an eye on cleanliness and energy while crafting in order to successfully clear Island Mode. This shouldn't be too difficult with the use of tools that double the amount of materials gained (as well as the cleaning tools, which can eventually allow one student to handle the cleaning on their own, and the Safety Charm, which reduces energy consumption), and the Free Time provided during this mode should also give you the opportunity to acquire Hope Fragments for all characters, though it may require multiple playthroughs. However, take note that certain items (Processed Goods) required for crafting must also be crafted first.
While the primary goal here is to bond with the other students, clearing Usami's goals will earn Hajime Trip Tickets, which he can then use to take fellow students on trips that will improve their bond. For information on gift-giving, see the characters page for a quick look at everyone's favorite presents or the presents page for a more detailed look. Another feature new to Island Mode is consumables, which can either be gifted by Usami or can be crafted with gathered materials.
Island Mode (アイランドモード), также известный по своему полному названию Dangan Island: Huge Panic at the Heart❤Throbbing School Trip? (だんがんアイランド どきどき修学旅行で大パニック?), - дополнительный режим, открывающийся после прохождения Danganronpa 2: Goodbye Despair.
Как и School Mode в Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Love Across the Universe: Dangan Salmon Team в Danganronpa V3: Killing Harmony, бонусный режим является симулятором свиданий с альтернативной версией сюжета, где не происходит убийств.
Сюжет
Игра начинается идентично основной игре, где Хаджимэ Хината просыпается на пляже и встречает Нагито, который говорит, что Усами ждёт их в парке. Они направляются туда и находят остальных учеников и Усами, которая кричит на кого-то. Затем на вершине статуи появляется Монокума, но Усами готова к этому и атакует его, после чего заставляет его покинуть остров. Без Монокумы ученики могут свободно развивать связь друг с другом, занимаясь созданием предметов для Усами.
На 51 день ученики покидают остров, обнаружив сильную связь, образовавшуюся между ними.
Концовка Чиаки
Если Хадзиме достигнет всех 10 сердец к 51-му дню островного режима, Хадзиме разблокирует концовку Чиаки.
Концовка режима острова Чиаки.
Запуск счастливых детективных игр
Симуляторы свиданий
Это симуляторы свиданий, верно? У тебя это плохо получается.
Сейчас они меня интересуют больше, чем раньше, поэтому я начала изучать некоторые вещи .
Привет, Хаджимэ. Как ты ко мне относишься?
Хах? ХАХ?
Ч-что ты вдруг сказала .
Гм, я .
Ах, ничего, ничего не говори.
Теперь, когда я думаю об этом, я не знаю, как ответить на все, что ты скажешь.
Боже, это сложно .
Хм, я позабочусь о том, чтобы выучить больше в следующий раз.
Итак . Ты все еще научишь меня множеству разных вещей?
. Конечно.
Я научу тебя всему, что захочешь узнать.
. Но не то чтобы я вообще много чего знал.
Все в порядке! Я все еще хочу учиться у тебя!
Если ты . не против .
Да . это обещание, хорошо?
Я буду ждать.
После завершения концовки режима острова Чиаки вы получите следующий подарок:
Алиса, честно говоря, связь Утсуро и Юки Маеды пока так и не раскрыта. Видно, автор хочет сохранить интригу до финала.
Утсуро — герой первой части дилогии. Как ни странно, он впал в амнезию, как и остальные ребята, и взял себе псевдоним "Юки Маеда", как и личность непутевого, безобидного лаки мена, на протяжении всей игры. Но старая личность постепенно начала овладевать им, странные мысли постепенно омрачали сознание, и ближе к финалу Юки становится не тем, кого мы знали, и оборачивается перед всеми как Утсуро, " отчаянное отчаяние" (Desperation Despair)
Возвращение "старого-доброго" Утсуро больше имеет вклад Акане, что тогда, отчаявшись и раскрыв свою личность Осколка Отчаяния в конце пятой главы, пыталась вернуть память своему идолу.
Немного об Утсуро: Уродился он с удачей, но все им пользовались, как и когда хотели, ни во что ни ставя и видя в нем ценность, как безумный фарт по жизни, но никак личность. Родители, "друзья" и прочие люди. Детство никакое.
Конечно, мальчик испортился своим окружением, разочаровался во мноом и в итоге отчаялся до высшей степени.
Будучи учеником Пика Надежды, он отличался скверным, но пассивным характером.
Алиса, и да, Утсуро был все это время там мастермайндом в первой части.
Понимая, что с амнезией, он и его коллега, Акане, не смогут нормально управлять игрой, он передал полноценное автономное управление Монокуме. Правда это образовалось в эпический жиздец ближе под конец, где неконтролируемость и свобода действий аукнулась героем еще как, начиная с того, что Монокума нарушил правило и убил Ямато в пятой главе и заканчивая армией Монокум в шестой главе, которые были на пределе, чтобы кого-то убить прямо на заседании, неважно кого, будь то мастермайнда или простого студента.
Но Утсуре уже было наплевать на свою участь, как и до событий игры. Он неоднократно пытался покончить с собой до этого, но талант был его проклятьем и не давал ему этого сделать.
Выстрел в сердце
"Выстрел в сердце" - мини-игра в режиме острова. В ней используется механика, аналогичная пробной мини-игре Non Stop Debate во время классных испытаний. Во время этого события Хадзиме получит представление о внутренних мыслях Чиаки и сможет опровергнуть или подтвердить то, о чем она беспокоится, используя специальные Пули Истины, называемые «отрицание» и «утверждение». Успешное прохождение этого события необходимо, чтобы разблокировать концовку Чиаки.
Стенограмма
Выстрел Чиаки в сердце
Параметры
Содержание
Механика
Когда вы приблизитесь к 10 полным сердцам, будет запущено событие Чиаки «Выстрел в сердце», которое даст Хаджимэ понимание внутренних мыслей Чиаки.
Достижение 10 сердец откроет финал Чиаки в конце островного режима. В 51-й день режима острова Хаджимэ будет один на пляже с любыми персонажами, с которыми игрок заработал максимальную репутацию. Разговор с ними вызовет окончательный вариант выбора диалога. Если игрок выберет правильный ответ, он получит специальный подарок этого персонажа - нижнее белье этого персонажа. Это также откроет значок сердца рядом с изображением этого персонажа в последующих прохождениях режима острова.
Индивидуальные гайды
В статьях ниже представлены гайды к идеальным вариантам свиданий для каждого ученика, а также полный диалог всех свиданий и концовки.
Аканэ Овари | Бьякуя Тогами | Гандам Танака | Ибуки Миода | Казуичи Сода |
Махиру Коизуми | Микан Цумики | Нагито Комаэда | Нэкомару Нидай | Пеко Пекояма |
Сония Невермайнд | Тэрутэру Ханамура | Фуюхико Кузурю | Хиёко Сайонджи | Чиаки Нанами |
Общие реакции
Эти диалоги - реакция, которую Хаджимэ получит в конце поездки, в зависимости от того, какой выбор был сделан.
Мне было так весело сегодня. Было очень и очень весело. Я хочу снова встретиться с тобой, вот так . Так что, пожалуйста, спроси меня еще раз, хорошо?
Но зная тебя, ты, наверное, просто отнесешь меня в мою комнату, так что все в порядке . Хе-хе.
Сегодня было весело. Спасибо за приглашение.
Куда нам пойти в следующий раз? Я уже этого жду .
Думаю, пора возвращаться. Вернемся в отель вместе .
Я устала . Так хочется спать . Ну, я не думаю, что это хороший комментарий . Но я ничего не могу поделать, если я так чувствую сейчас. Давайте здесь разойдемся. Пока, Хадзиме.
Ты можешь сначала пойти домой, я собираюсь где-нибудь вздремнуть.
Геймплей
Цель игрока — собрать все недостающие Фрагменты Надежды, которые не были получены во время прохождения основного сюжета. Игра длится 50 дней, некоторые из которых являются "Отпусками", созданными специально для развития связи. Во время рабочих дней Усами назначает группе проекты, которыми не обязательно заниматься, но за их завершение даётся вознаграждение. Также ученики могут развивать свои навыки сбора и уборки до максимального 9-го уровня, который можно получить за несколько прохождений игрового режима. В то время как собрать все Фрагменты Надежды возможно в самом первом прохождении, выполнить последнюю задачу Усами может быть трудно из-за низких уровней учеников. За выполнение последнего проекта Усами даются Мономонеты.
Задачи
Каждому персонажу может быть назначено своё ежедневное задание (отдых, уборка или сбор материалов в 10 различных локациях). Сбор материалов медленно тратит энергию ученика, а также понижает чистоту острова. Отдых не приносит никаких материалов для строительства, но также не затрачивает шкалу чистоты. Уборка восполняет шкалу чистоты. Если эта шкала становится пустой, то все ученики будут вынуждены убираться, в результате чего тратится несколько дней.
Строительство
Меню строительства отображает имеющиеся материалы и создаваемые из них предметы, а также следующую цель. Меню разделено на четыре категории: Цель, Инструменты, Расходные Материалы и Обработанные Товары. "Цель" отображает материалы, необходимые для создания проекта Усами. Инструменты могут повысить характеристики учеников, эффективность уборки и сбора материалов. Расходные Материалы — еда, которую можно получить от Усами или создать материалов. Они используются для восстановления здоровья учеников, повышения их уровней и автоматической уборки острова. Обработанные Товары представляют собой материалы, создаваемые из других материалов и используемые для выполнения цели.
Цели, которые Усами назначает во время игры:
Персональные Эффекты
Персональные Эффекты содержат информацию о навыках и здоровье учеников, а также позволяют восстановить здоровье, повысить уровни или разбудить бессознательных учеников. Обычно эта функция должна проверяться перед началом выполнения задач, так как низкий уровень здоровья при их выполнении сделает ученика слишком обессиленным.
Билеты Путешествия
В Островном Режиме игроку даётся возможность повысить уровень "любви" Хаджимэ и другого ученика. Если игрок выполняет задание Усами, она даёт "Билеты Путешествия", которые используются, чтобы пригласить другого ученика на "свидание". Максимальный уровень любви со учеником - 10 сердец. Во время свиданий игрок может выбирать ответы, которые повышают привязанность на полное сердце или на половину сердца, в зависимости от того, насколько персонажу понравилось сказанное. На 51 день Хаджимэ может поговорить с персонажами, с которыми он достиг максимальной любви, и получить специальную концовку. При перезапуске Островного Режима уровень любви сбросится, но персонажи, отношения с которыми уже доходили до максимального уровня, будут отмечены сердечком. При достижении максимального уровня любви со всеми персонажами игрок получает достижение.
Выстрел Сквозь Сердце
Выстрел Сквозь Сердце — мини-игра островного режима, в которой используются элементы классного суда основного сюжета. Получив "Билет Путешествия" и использовав его, чтобы пойти на свидание с персонажем, Хаджимэ видит мысли ученика и может ответить на них выстрелом пули "Подтверждение" или "Отрицание". Ответ на правильные мысли правильной пулей даёт продвижение к концовке этого ученика. В отличии от классного суда (в основном сюжете), в этой мини-игре нет ограничения по времени.
В этой статье рассматриваются события режима острова Чиаки Нанами, которые присутствуют в Danganronpa 2: Goodbye Despair. В этой статье вы найдете руководство о том, какие варианты поездки дадут наилучшие результаты, полные стенограммы каждой поездки и стенограммы ее события «Выстрел в сердце» и финала режима острова.
Поездки
Парк Бармаглот
Если мы сломаем эту статую.
Ах, на самом деле я просто подумала об этом. Я думаю, он слишком велик, чтобы быть движущейся ловушкой.
Поскольку у нас нет оружия, достаточно мощного, чтобы его уничтожить, где-то может быть взрывчатка.
Ах, но поскольку эта статуя представляет остров, возможно, лучше использовать разрушительное заклинание .
Я никогда не ожидала, что разгадывание тайн станет частью свидания. Провести время с тобой определенно весело.
Когда вы передвинете статую .
Как вы думаете, там будет подземный вход?
Но вместо того, чтобы переместить его, возможно, нам придется перевернуть его . Но обычно мы должны поднять флаг в другом месте, иначе мы не сможем его вообще сдвинуть.
Нам следует еще немного изучить парк.
Хммм . Если вы умело доберетесь до вершины, на вас может спуститься полезный предмет. Но для меня это может быть невозможно .
Я, вероятно, просто упаду и потеряю немного HP, поэтому я просто останусь на месте и подожду здесь.
Похоже, это отличное место для сна.
Ага, особенно там под тем деревом. Думаю, это идеальное место, чтобы вздремнуть. Я могу спать где угодно, но гораздо лучше, если будет тепло и мягко.
Ах, это все еще считается свиданием, если мы вместе вздремнем? Это . то, что я хочу сделать .
Как насчет этого .
Эта статуя выглядит подозрительно .
Хммм . Как бы это сказать . Эта статуя выглядит странно.
Здесь мы вводим код, чтобы разгадать секрет этого острова? Или нужно крутить и сдвигать? Если нет, начнет ли он двигаться, если в него ударит молния?
Хм . как только ты начнешь об этом думать, ты не сможешь остановиться.
Давайте залезем на деревья.
. Ты потрясающий, Хаджимэ. Я никогда не думала, что ты можешь залезть на дерево.
Я тоже хочу попробовать, но я почти уверена, что мой индикатор выносливости иссякнет на полпути .
А пока садимся.
Ты прав. Давайте посидим в тени того дерева вон там.
Хм . Сидеть рядом друг с другом под деревом и разговаривать - это как свидание, правда? Но если мы не будем разговаривать, пока сидим, я могу заснуть .
Так что давай сделаем все возможное и много поговорим, хорошо?
Ах, отличная идея. Я все равно здесь особо не исследовал.
. Ой, но это же свидание, да? Нам следует о многом поговорить, а не исследовать. Гм . Что мне делать . Спросить тебя о . твоих увлечениях?
Пейзаж такой красивый .
Хммм, как ты и сказал, это неплохо, но я думаю, что это вполне нормально.
Ах, прости. Я сказала что-то невнимательное.
Построим замок из песка!
Ах, это звучит весело. Мы должны постараться, чтобы это выглядело реалистично. Думаю, вдвоем мы могли бы сделать что-нибудь потрясающее .
Хм, какой замок нам сделать . Стоит ли сначала вытянуть его заранее .
Одна только мысль об этом меня очень волнует.
Загар . это развлечение? Я не остаюсь на солнце слишком долго, поэтому не знаю.
Ах, но я не хочу обжечься .
Извини, это немного страшно . Если я засну посреди океана, я утону.
Пойдем на рыбалку.
Если хочешь порыбачить . тогда я в деле! Никогда не думала, что ты бросишь мне вызов! Почему-то я очень счастлива.
Я неплохо разбираюсь в большинстве видов рыбалки. Я имею в виду, я не могу прогрессировать, пока не завершу Рибапедию.
Хорошо, давай сделаем это! Я не проиграю!
Ах . Ты имеешь в виду, что мы должны гоняться друг за другом на пляже и издавать милые звуки .
Хм, я знаю, что это довольно клише, но .
Звучит довольно сложно . Не стоит слишком много думать об этом .
Давай снимем одежду.
Умм, я не хочу загорать или плавать, так что мне действительно незачем снимать одежду.
Давай разрежем арбуз.
Давай соберем ракушек.
Давай бросать кокосы.
Библиотека
Ладно, поиграем в прятки.
Было бы здорово спрятаться здесь. Но если мы будем играть только вдвоем. Это немного раздражает.
Это точно то, что сделала бы Чиаки. Это точно то, что сделала бы Чиаки.
Хорошо, пора поиграть в тег.
Это отличное место, чтобы убить время.
А? Значит ли это, что я застряну здесь на всю оставшуюся жизнь?
Здесь делать особо нечего .
Я не очень люблю читать, но даже я думаю, что это немного расточительно.
Давай вздремнём.
Поищем спрятанное сокровище.
Давайте что-нибудь прочитаем.
То есть, мы уже здесь .
Ах, ммм, от чтения почему-то хочется спать .
Кинотеатр
Как насчет любовной истории?
Давайте посмотрим боевики.
Я хочу посмотреть комедию.
Что делать, если это не смешно?
Я могу заснуть посередине .
Эти очки. Они действительно очень беспокоят меня, когда я их ношу. Не каждый фильм должен быть в 3-D. На самом деле, некоторым фильмам лучше оставаться 2-D.
Разве ты не говорила о кино? .. Разве ты не говорила о кино? ..
Давайте сядем в самом начале.
Когда ты смотришь фильм, не выключайте свет . Если вы не можете этого сделать, по крайней мере, посмотрите его на расстоянии. . Я так думаю.
Время от времени карамель может быть хорошей.
Все дело в соленом вкусе!
Парк с аттракционами
Прокатимся на американских горках!
Начиная с острых ощущений и заканчивая острыми ощущениями-это основа парков развлечений.
Ладно, я сделаю все, что в моих силах, и попробую закричать сегодня!
Дом с привидениями, да. Конечно, звучит весело .
Хмм. Я буду стараться изо всех сил.
Давай покатаемся на карусели.
Карусель, да . Сказать по правде, я действительно не знаю, как наслаждаться каруселью.
Эм, извини, если я засну.
Ты хочешь держаться за руки?
Ах ты прав. Если мы не будем держаться здесь за руки, тогда когда мы будем держаться за руки?
Я имею в виду, это место - идеальное место для этого . Важно . позволить нашему окружению направлять наши действия. Ага.
Ах да . Я совсем забыл, что это свидание. Хм . Как-то мне кажется, что уровень сложности вдруг стал выше .
Э-э, я постараюсь изо всех сил.
Вот так. Мы должны сначала найти их и получить их рукопожатие. А, вообще-то, если мы их спросим, мы даже сможем взять у них автограф. А потом нам нужно собрать картинку .
. Ведь талисманом не может быть кролик или медведь, верно? Это будет Мышиный Король, верно?
Но где бы это было . Он вообще существует?
Давайте поднимемся на этот замок.
Конечно, но можем ли мы сделать это позже? Возможно, будет более эффективным, если мы сделаем это на закате, чтобы увидеть ночное небо.
Здесь весело.
Согласна. Это заставляет меня чувствовать, что мне нужно отдать все силы и получать удовольствие. Я действительно удивлен. Я чувствую, как мое сердце бьется быстрее, и я почему-то возбуждаюсь.
Очевидно, это потому, что здесь так весело, но дело не только в этом . Думаю, я взволнован, потому что я с тобой.
Это выглядит утомительно.
Ты прав . Это довольно честный ответ. Это нормально, потому что здесь весело, но мне нужно много гулять .
Интересно, можем ли мы где-нибудь вздремнуть.
Я сделаю все возможное, чтобы не заснуть, пока мы здесь, так что давайте пройдемся медленно.
Мы могли здесь заблудиться.
А? В самом деле. Хммм, пока мы помним цвета и формы зданий, не думаю, что мы заблудимся .
Военная база
Ах, звучит здорово. Я хочу съесть немного пайка. Они в значительной степени созданы, чтобы служить вечно, поэтому мы можем найти некоторые, которые все еще съедобны.
Но я действительно не знаю, в какой мы стране, так что они могут быть не такими уж вкусными .
Что еще более важно, тот, кто считал, что еда должна восстановить ваше здоровье, был гением. Если бы только реальный мир был таким.
Поищем оружие.
Хммм . Но нам он не особо нужен.
Но было бы безопаснее, если бы у нас были хотя бы штурмовая винтовка и граната. Нет ничего лучше, чем иметь дополнительное оружие .
Поищем топливо.
Ты прав. Если мы их найдем, то сможем перевезти сюда некоторые машины.
. Подожди, а? Думаю, мы не сможем этого сделать, потому что у нас нет водительских прав.
Да я согласна. Здесь много вещей, которые обычно нельзя увидеть вблизи. Я думаю, это место стоит того, чтобы его исследовать.
Пистолеты, ножи, пайки, медикаменты . Здесь много вещей, которые могут нам пригодиться. К тому же, несмотря на то, что это тактическая шпионская миссия, это действительно просто, поскольку нам не нужно прятаться.
Хорошо, приступим к изучению!
Ничего. Пойдем куда-нибудь еще.
А . Но мы ничего не смотрели .
И мы прошли весь этот путь . Какая потеря. Если возможно, я хотел бы изучить еще немного. Может быть какое-нибудь оружие пригодится для чего-нибудь .
У меня плохое предчувствие.
А . Но мы ничего не смотрели .
Ах, извини, я действительно не против. Тактический шпионаж . случается постоянно .
Поедем на танках.
Танки, да . Звучит так круто. Как бы это сказать . Я считаю, что танки действительно драматичны. Особенно в составе из трех человек. Мне кажется, здесь больше глубины по сравнению с отрядом из двух человек.
Ах, но мы не сможем правильно пилотировать его вдвоем . Нам нужен еще один человек. Может, Казуичи внесет для нас какие-то изменения .
Интересно, есть ли там истребитель?
Хм . Я бы не прочь увидеть настоящую вещь. Если он есть, мы могли бы покинуть остров. Ах, но я думаю, мы не сможем им управлять .
К тому же, если его не с кем использовать, в этом нет другого смысла, кроме скорости .
Где военный корабль?
Хотя это остров, вероятно, здесь нет корабля. Разве это не странно?
Если бы была подводная лодка, я бы попробовал прокатиться на ней .
Содержание
Читайте также: