Даэдрический клинок скайрим
Бесконечный камень душ от принцессы заката и рассвета-Азуры.Может вмещать в себя лишь белые души, то есть души зверей.Однако, если доставить звезду не Азуре, а Неласару то мы получим черную звезду.Черная звезда может вмещать в себя души разумных существ.Получить можно в ходе квеста "Черная звезда".
Содержание
Содержание
Создание
Кузнечное дело
Чтобы выковать даэдрические доспехи, навык «Кузнечное дело» должен быть равен или выше 90. Также требуется способность « Даэдрические доспехи ». Необходимыми материалами являются сердца даэдра, полоски кожи и эбонитовые слитки.
- Сердца даэдра можно приобрести у алхимиков после 30 уровня.
- Также сердца даэдра продаёт Энтир из Коллегии Винтерхолда.
- В святилище Мерунеса Дагона и после выполнения квеста «Осколки былой славы» через определённое время возрождаются четыре дремора, что позволит ещё много раз добыть сердца.
- При выполнении квеста «Чёрная звезда» внутри Звезды можно получить три сердца, убив в ней трёх дремор.
- Кроме того, призванные с помощью Розы Сангвина дремора не всегда исчезают по прошествии 60 секунд. В этом случае их можно убить собственноручно и вынуть сердце, однако доспехи с них не снимаются.
- Можно «позаимствовать» одно сердце даэдра в Йоррваскре напротив комнаты Кодлака Белой Гривы, на тарелке. Обновляется каждые 10 игровых дней.
- В игре без установленного дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard в Зале Дозора может быть украдено несколько сердец даэдра.
Кузница атронахов
Маги, которые смогли изучить ритуальное заклинание Колдовства, также могут создавать элементы даэдрического доспеха в кузнице атронахов. Для этого потребуется сигильский камень, а также следующие материалы:
- Сердце даэдра (1 шт.);
- Соответствующий элемент эбонитового снаряжения; (1 шт.); (пустой или заполненный) (1 шт.).
- Иногда после снятия брони её вес увеличивается, но если надеть броню снова, вес возвращается к нормальному значению.
- При использовании Крика «Грозовой зов» молния поражает не только врагов, но и самого Довакина, если на нём экипирован даэдрический доспех.
Местонахождение
По достижении Довакином 46 уровня:
- можно найти незачарованный даэдрический кинжал, а начиная с 47 уже может попадаться зачарованный кинжал, однако попадаются они довольно редко.
- кинжалы можно купить у кузнецов и у других торговцев.
- найти в различных контейнерах.
- зачарованные кинжалы можно случайно обнаружить на останках благородных и легендарныхдраконов. DG
- также их можно будет найти в тайникахГильдии воров на высоких уровнях.
Создание
Кузнечное дело
Даэдрический кинжал можно создать в кузнице, имея уровень 90 навыка «Кузнечное дело», способность « Даэдрические доспехи » и следующие материалы:
Кузница Атронахов
При помощи Кузницы Атронахов кинжал может быть получен при любом уровне навыка «Кузнечное дело». Для этого потребуется сигильский камень, который можно получить после прохождения соответствующего ритуального квеста в Коллегии Винтерхолда, который, в свою очередь, требует уровень 90 навыка «Колдовство», а также следующие материалы:
2.Разрушитель заклинаний.
Щит двемерской работы, которым нас наградит даэдрический принц Периайт.Отдаст он этот щит по завершению квеста "Единственное лекарство.Щит уникален тем, что при блокировании создает оберег, позволяющий поглотить 50 ед магического урона.При этом щит не тратит ману.
3. Эбонитовый клинок.
Даэдрический артефакт Мефалы.При нанесении урона поглощает здоровье опонента и возвращает его владельцу.Получить можно в ходе квеста "Дверь, которая шепчет".После достижения 20 уровня (квест "Дракон в небе" должен быть завершён) нужно спросить у Хульды, хозяйки таверны "Гарцующая кобыла", о чём судачат в городе. Она скажет, что с одним из детей ярла проблемы.Далее направляемся к ярлу Балгруфу и расспрашиваем его .Он скажет, что с его сыном Нелкиром проблемы, далее говорим с Нелкиром. Нелкир расскажет о шепчущей двери и квест начнётся.
4. Маска Клавикуса Вайла и Топор Скорби.
При первом посещении Фолкрита стражник у ворот задаст вопрос: не видели ли мы бродячего пса по дороге.Он расскажет, что местный кузнец хочет приручить эту собаку и поэтому попросил расспрашивать путников.Поговорив с кузнецом мы получим кусок мяса и отправимся на поиски пса.Пес окажется на дороге близ Фолкрита.Он подбежит к Довакину, заговорит человеческим голосом и расскажет, что желает вернуться к своему господину.Проследуйте с ним до пещеры Хеймара, разберитесь с тамошними вампирами и с вами заговорит даэдрический принц Клавикус Вайл.Он посетует на то, что ослаб и попросит вернуть ему Топор Скорби, который лежит в Морозной пещере.Принеся его Вайлу, мы окажемся перед выбором убить Пса-Барбаса и получить топор или оставить Барбаса в живых, получив взамен маску.
Маска дает бонусы: 1.Цены выгоднее на 20%. 2.+10 к красноречию. 3.Восстановление магии происходит на 5% быстрее.
Даэдрический кинжал (ориг. Daedric Dagger) — кинжал, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Даэдрический доспех. Мужской вариант | Даэдрический доспех. Женский вариант |
Преимущества
Недостатки
- При экипированном доспехе на персонажа могут напасть Дозорные Стендарра из-за своей непримиримой враждебности ко всему, связанному с ненавистными им существами, но если пройти квестМолаг Бала, они нападать не будут.
Местонахождение
Незачарованные элементы даэдрического доспеха начнут появляться в игре, начиная с 48 уровня персонажа, а зачарованные элементы можно будет найти уже с 49 уровня. Также такой доспех можно создать самостоятельно или же приобрести у дремора-торговца при наличии таланта «Чёрный рынок», который можно получить, пройдя квест «Чёрная книга: Нерассказанные легенды». DB
Доспехи
Характеристики доспехов
Оружие
Описание
Для создания даэдрического оружия в кузнице, как и для создания элементов доспеха, требуется уровень 90 навыка «Кузнечное дело» и способность « Даэдрические доспехи ». Также для ковки оружия нужны такие материалы, как эбонитовые слитки, полоски кожи и сердца даэдра. Стрелы можно создавать в кузницах при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard и имея в дополнение ко всему прочему одно полено на 24 стрелы.
Для улучшения даэдрического оружия на точильном камне нужен один эбонитовый слиток .
Существа эти коварные, люди для них все во лишь объекты исполнения их воли и забав. Однако порой за успешное выполнение их просьб, ГГ будет получать приятные бонусы - даэдрические артефакты. Сегодня рассмотрим оружие (за исключением посохов).
Это одноручное оружие - кинжал. Является даэдрическим артефактом принца-даэдра Мерунеса Дагона. Появление его в 5 части игры Skyrim не первое. До этого его можно встретить в серии Daggerfall, Morrowind и Oblivion.
В Скайриме его можно получить, если выполнить квест "Осколки былой славы". Что бы квест начался нужно получить приглашение посетить музей "Мифического рассвета". Расположен он в Данстаре. Выдает его имперец Сил Весул. Наша задача найти осколки этого кинжала. Потом вместе с Силом идем к святилищу Дагона, что бы тот восстановил кинжал. Дагон предложить нам убить Весула в обмен на кинжал. Если примите предложение, то кинжал ваш. Если же пощадите Весула, то кинжал вам не достанется, а будет лежать за витриной в доме Весула.
Кинжал зачарован - шанс мгновенного убийства 1,2 %. Индекс урона - 11.
Это одноручное оружие. Оно создано даэдра-вампиром Молаг Балом. Как в случае с кинжалом Мерунеса, булава встречается в частях Daggerfall, Morrowind и Oblivion.
Первоначально булава ржавая. Найти ее можно найти в заброшенном доме в городе Маркарт входе квеста "Дом ужасов". Сначала мы войдем в дом вместе с дозорным Стендарра Тураном, которого вскоре мы убьем по приказу Молаг Бала. Он прикажет нам найти жреца Боэтий - Логрольфа Несговорчивого. Приведя того к Балу, мы будем истязать жреца этой самой булавой, пока тот не признает власть Молаг Бала над собой. В награду Молаг отдаст нам уже восстановленную в своих силах булаву. Она обладает чарами - наносит урон магии и силе на 25 единиц, а также если противник умирает в течение 3 с, то заполняет камень душ. Индекс урона - 16.
Это боевой молот. Вообще назвать его даэдрическим артефактом трудно, т.к он был создан двемерами из клана Руркен. Но выдает его принц-даэдра Малакат, которому поклоняются орки. Он встречается почти во всех частях Темных свитков. Получить можно в результате квеста "Проклятое племя", придя в орчью крепость Ларгашбур (юго-западнее Рифтена). Молотом нас наградит сам Малакат. Обладает следующими чарами - поглощение здоровья 5 п. на 20 секунд и паралич на 3 секунды при ударе. Индекс урона - 25.
Молот быстро тратит зачарования, поэтому придется часто его заправлять. Прям как Хаммер.
Если стражник увидит вас с этим молотом, он произнесет фразу - "Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?".
Это меч и даэдрический артефакт. Является одноручным оружием. Получить его можно от даэдра Меридий за выполнение квеста "Рассветная заря". Для этого нужно найти Путеводную звезду Меридий (тоже даэдрический артефакт) и принести ее к статуи Меридий. Звезду можно найти случайно по достижению 12 уровня.
Обладает чарами - способна поджигать противника на 10-15 единиц, при убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который обращает в бегство или уничтожает нежить поблизости, что неудивительно, ведь Меридия ненавидит некромантию и нежить. Индекс урона - 12.
Это секира и даэдрический артефакт. Двуручное оружие. Он был создан даэдра и исполнителем желаний Клавикусом Вайлом. Получить его можно выполняя квест "Собака - друг человека", где вашим спутником на время станет пес - даэдра Барбос Барбас.
Эта секира лишь одна из двух наград, получение которой зависит от вашего выбора. Вайл предложит убить Барбаса. Если вы откажетесь, то получите его маску. А если убьете пса, то секира станет вашей.
Имеет чары - наносит урон запасу сил на 20 пунктов. Индекс урона - 22.
Топор Скорби и Маска Клавикуса Вайла. Источник: Яндекс.Картинки Топор Скорби и Маска Клавикуса Вайла. Источник: Яндекс.КартинкиЭто меч и даэдрический артефакт. Двуручное оружие. По своему виду похожа на акавирскую катану. Меч создан даэдрической принцессой Мефалой. Получить его можно выполняя квест "Дверь, которая шепчет".
Меч обладает чарами поглощения эссенции жизни ваших врагов. Закалён в крови предательства. Это оправдывает его название "Вампир" или "Пиявка". Индекс урона - 11.
У меча есть две особенности - ему не нужна подзарядка камнями душ, но и улучшить его на точильном камне нельзя.
Описание
Читайте также: