Cyberpunk дроны зависают в воздухе
Несмотря на то, что кое-какие проблемы Cyberpunk 2077 уже выявлены, они (равно, как и те, о которых еще не известно) пока никуда не денутся и обещают стать неотъемлемым элементом первого знакомства с игрой.
Но, как оказалось, есть еще один, гораздо менее очевидный способ решить эту проблему. А именно, уровень детализации текстур (параметр Texture LOD Bias) можно попробовать установить на -3 (т.е., выставить отрицательное значение). Делается это с помощью утилиты NVIDIA Profile Inspector.
Придется немного повозиться, но зато в 4K картинка получается гораздо более четкая, а DLSS можно оставить в режиме производительности.
Если вкратце, то Cyberpunk 2077 игнорирует одновременную многопоточность и преимущественно задействует только физические ядра процессора AMD (на Intel игра использует все доступные физические и логические ядра ЦП системы).
Проблема, как видим, сама по себе довольно масштабная и как бы не позволяет надеяться на то, что разработчики устранят её прям мгновенно. Потому общественность традиционно принялась искать варианты её решения собственными силами. И кое-что нашла. Подробнее смотрим в посте Многопоточность в Cyberpunk 2077 на AMD Ryzen: пока такой вариант.
Это явно баг, потому можно просто ничего не делать и дождаться, когда его пропатчат. Лечится он простым перезапуском игры, но если кататься часто, то это очень хлопотно.
Отметим также, что баг с камерой, похоже, чаще всего он возникает, если машину (или любое другое транспортное средство) вызывать дистанционно. Поэтому можно попытаться пока просто оставлять аппарат где-нибудь поблизости, чтобы потом его не вызывать.
Это, понятное дело, баг. И его в ближайшее время пофиксят (наверное), но пока он есть и очень мешает. В особенности, поначалу. Так что, если игра (речь о ПК-версии) постоянно скрипит или трещит, то делаем следующее:
Решение временное. Потому после патча качество звука можно будет вернуть на нужный уровень.
Если после установки игры такое происходит стабильно, то вероятнее всего, запускаете вы её через лаунчер GOG Galaxy. А его в настоящее время Cyberpunk 2077 почему-то не жалует. Точнее, не жалует конкретно функцию оверлея. Поэтому:
Должно заработать нормально.
В первые дни после релиза даже, а точнее, до выхода дежурного патча с такой, весьма серьезной проблемой, к сожалению, тоже приходится мириться. При условии, конечно, что она не регулярная и устраняется простым перезапуском игры (ну, максимум, с перезагрузкой компа или консоли).
В противном же случае, то бишь, когда игра вылетает постоянно, действуем проверенными методами:
- перезапускаем игру;
- перезагружаем комп (этого точно должно хватить);
- пробуем зайти в игру с предыдущего сейва или автосейва;
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты;
- выполняем проверку и восстановление файлов игры;
- доустанавливаем все обязательные обновления Windows;
- закрываем все ненужные на время игры приложения, а также те программы, которые могут с нею конфликтовать (в т.ч. MSI Afterburner и аналогичные утилиты);
- открываем папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local|CD Projekt Red\Cyberpunk 2077, копируем всё содержимое в другую папку (это будет резервная копия), затем всё содержимое папки Cyberpunk 2077 удаляем и перезапускаем игру.
Не забываем, что Cyberpunk 2077 относится к категории ресурсоемких приложений. Потому даже если комп и соответствует рекомендованным требованиям, то все равно лучше перед тем, как её запускать, повырубать лишние/ненужные фоновые процессы в компе и освободить немного мощности процессора, про запас.
Его CD Projekt Red запланировала выпустить прямо на день релиза игры, то есть, на 10 декабря. Какого-то более-менее точного списка багов игры разработчик до сих пор так и не представил (на момент публикации этого поста такого еще не было). Но известно, что Day One Patch включает ряд исправлений, которые ранее выпущены были для предварительной версии Cyberpunk 2077 для прессы и обзорщиков.
Так или иначе, но наиболее неприятный вариант данной проблемы представляется ситуациями, когда после смерти в игру попадаешь снова в той же драке, но только позиции соперников меняются самым неожиданным образом. Как с этой проблемой бороться (кроме как надеждой на скорый патч) мы пока не знаем. Так что, посоветовать можем только не увлекаться быстрым сохранением и хоть иногда запоминать, где и в какой обстановке сохранение произошло.
Наверняка пропатчат, но пока на stealth-режим особо полагаться не спешим и к стенкам стараемся не прижиматься. Кроме того, есть крепкое подозрение, что в некоторых игровых ситуациях убитых врагов система регистрирует с очень большой задержкой (а может, и вообще не регистрирует).
Проще говоря, проблемы со стабильностью тоже есть. Не обязательно и не у всех, но случаются. И да, вплоть до того, что игра тупо (без видимых на то причин и бессимптомно) вылетает.
А вот это официально. CD Projekt Red сразу предупредила, что на этапе релиза Cyberpunk 2077 функция трассировки лучей на компах с видеокартами AMD работать не будет. Но с AMD работа вроде как ведется и данная фича будет реализована в самое ближайшее время.
Поэтому, если не видим в настройках графики никакой трассировки лучей, то не паникуем и терпеливо ждем. Или ставим NVIDIA и получаем всю полагающуюся трассировку прям с 10 декабря.
Как правило, тиринг случается из-за того, что частота кадров в игре (т.е. на выходе графического процессора компа или консоли) превышает рабочую частоту монитора или телека. То есть имеет место быть рассинхрон, бороться с которым можно только изменением настроек отображения графики.
Потому напоминаем вкратце, что и как надо сделать. Итак.
разрыв картинки в Cyberpunk 2077 на ПК
Значит, по порядку:
Собственно, данная данная функция как раз и отвечает за то, чтобы частота кадров не превышала предела, обусловленного техническими параметрами имеющегося оборудования (монитора или телевизора), потому на этом этапе проблема может быть решена. Однако на слабых ПК Cyberpunk 2077 с включенной функцией вертикальной синхронизации может начать заметно подтормаживать.
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
• Невозможно поменять оружие – попробуйте загрузить сейв;
• Дети появляются перед стрельбой, кричат и мешают убивать врагов – при виде детей Ви автоматически прячет оружие.
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Объекты не загружаются – невидимые гитары, кружки, оружие, иногда персонажи пропадают полностью;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
Рассказываем, как пройти квест «Грязный бизнес» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Dirty Biz в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Грязный бизнес»
- Кто дает квест: Реджина Джонс
- Тип задания: стороннее задание
- Цель: исходная запись убийства сына Брайса Стоуна
- Требуемые атрибуты:
- Награда: 1798 евродолларов, 234 опыта, 525 репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «Мой добрый знакомый, телепроповедник Брайс Стоун, просит о помощи. Его сына несколько дней назад похитили и жестоко убили, а полиция прекратила следствие за отсутствием доказательств. Брайс решил взять дело в свои руки и нашел брейнданс с записью убийства, но она сильно отредактирована, улики оттуда не выцепишь. А вот если бы тебе удалось найти исходник, появился бы шанс опознать преступника. Запись выпустили Готтфрид и Фредрик, монтажеры, которые делают черные вирты в Нортсайде. У них должен быть оригинал. Только берегись мальстремовцев: эти двое платят им за охрану».
Цели квеста «Грязный бизнес»
- Найти студию Готтфрида и Фредрика
- Найти запись черного брейнданса
- Взять запись «БД_9430»
- Покинуть территорию
- Оставить запись в почтомате
Есть два способа войти на территорию. Первый – по левой стороне от главного входа, взломать дверь с помощью 7 Техники (или перепрыгнуть с помощью двойного/усиленного прыжка), забраться по желтой лестнице и оказаться внутри.
Второй – залезть по мусорным бакам по правой стороне от главного входа, вырубить снайпера (слева) и камеры.
Так или иначе, вам нужно залезть внутрь этого окна.
Будьте осторожны – в небольшом помещении установлена турель. Отключите ее.
В комнате вы увидите Готфрида и Фредрика, а на полке лежит нужный вам брейнданс. Заберите его и решите, что с ними делать – можете оставить в живых или убить.
Покиньте область и оставьте запись в почтомате. Реджина позвонит и переведет награду.
Читайте также: