Cs go mirage фишки
А вы уверены, что знаете абсолютно все фишки и трюки, которые можно использовать на карте Mirage в CS:GO? Автор канала HS Top опубликовал видеоподборку моментов, в которой собрал 50 полезных действий на этой карте — от самых очевидных до тех, что способны удивить не только соперника, но и вас лично.
Как поймать игрока на «тетрисе», если вы под «паласом» и у вас есть винтовка с прицелом? Почему разбивать окно на «кухне» — не всегда лучшая затея? Как убить оппонента на «шорте» из-под «фаербокса»? И есть ли подсадки, где вам понадобится больше, чем один человек? А где-то и вся команда? Всё это — в ролике.
С помощью этой фишки вы сможете находить халявный фраг под б плентом и собирать очень много информации для своих тиммейтов.
3.1 Ваш друг садится как на скриншоте
3.2 Вы запрыгиваете на него с плента
3.3 Со своего друга вы запрыгиваете на балкон
3.4 Пикаете б апарты и находите очень простой килл по челам которые бегут с ножами
Этого никто никогда не ожидает и вы будете убивать в 9/10 ситуациях (1 ситуация - ваш промах), просто потренируйтесь чтобы у вас получалось запрыгнуть в 10/10
Как известно, скилл в CS:GO – это основа всех основ. И состоит он не только из хорошей реакции, а как в следствии – из крутой стрельбы. Грамотные действия и правильные передвижения по карте – значат намного больше. И вот именно о таких мелочах, из которых и состоит скилл игроков – мы сегодня и поговорим.
1. Не многие знают, что дыру в стене, ведущую на окно, для контроля центра карты – можно пробанихопить. Это позволит вам экономить до 2 секунд, что в свою очередь – позволит вам быстрее занимать позицию в окне, а в случае необходимости – отбить вражеский дым своей тушкой.
Для этого нужно сделать первый прыжок в полуприсяде, чтобы удариться головой об текстуру, а второй прыжок – уже на выходе из дырки. Точно также можно делать и изнутри, чтобы быстрее пробежать на точку В, в качестве игрока поддержки.
2. Грамотные раскидки террористов, на точке В – практически всегда отрезают игроков защиты. Но не многие знают, что на эти ящики можно забуститься и самому. Но дело даже не в этом, а в том, насколько крутая открывается позиция, для контроля апартаментов.
В ближайшее время Valve выпустит патч для CS:GO, в котором, помимо прочих нововведений, обновит карты Mirage и Office. Такой информацией поделились ведущие канала Valve News Network.
Что именно изменят разработчики в картах — неизвестно, однако упоминания Mirage и Office нашли в каталоге с новыми текстурами. Предполагается, что патч загрузят до конца ноября. Ранее инсайдеры сообщили, что примерно в это же время в CS:GO выйдет новая операция с дуэльным режимом 1v1.
Ранее фанаты CS:GO неоднократно просили Valve обратить внимание на карту Mirage. Многие считают, что она устарела и нуждается в переработке, к тому же на ней периодически находят баги. О недовольстве картой недавно пошутил инсайдер DonHaci, и на его пост даже ответил официальный аккаунт CS:GO, оставив в комментариях задумчивый смайлик.
Mirage – самая популярная карта в игре как на про-сцене (18800 раз – на 2300 раз больше, чем у Инферно), так и в матчмейкинге, где у нее всегда наименьшее время поиска. В последние несколько лет локацию регулярно хейтят игроки и аналитики, уставшие от ее простоты. Мираж действительно очень прост в структурном плане: есть три основные линии, на которых происходят основные бои.
Игра в атаке
За атаку есть несколько стандартных стратегий, при правильном комбинировании которых можно очень легко выигрывать. Самый простой раунд – дефолтные выходы на пленты. Для выхода на А потребуется 3 смока (на стейрс, джангл и в КТ) и несколько «молотовых».
Для выхода на Б нужно будет 4 смока: два на шорт, по одному на окно и дверь с кухни. Все смоки можно найти в нашем отдельном посте по раскидке на Мираже.
Часто играются сплит-раунды: несколько игроков заходят на плент через основное направление, несколько – через коннектор или шорт (в зависимости от плента) в бок к спецназу. Для таких выходов помимо стандартной раскидки плента нужно знать гранаты на миду: смоки на старт, коннектор и шорт, «молотовы» в окно и ладдер.
Открываться на все позиции нужно только под флэшки. По ним у нас также есть отдельный гайд.
Отдельное внимание уделим фейк-смокам на А с Б плента. Они полезны, но при этом очень редко используются, хотя в матчмейкинге, если правильно их раскидать, можно выйти на пустой плент.
Смок на КТ. Дается с приседа с помощью jumpthrow. Перед этим нужно сделать два шага вперед, не двигая прицел.
Смок в джангл. Дается с приседа с помощью jumpthrow.
Смок в стейрс. Дается с приседа с помощью jumpthrow.
Игра за защиту
Две популярных расстановки: 3 – 1 – 1 и 2 – 1 – 2. При первой на А встает 3 игрока и по одному на мид и Б, при второй – по 2 на каждый плент и 1 на мид.
При игре с двумя опорниками на плентах один игрок с Б должен активно играть на шорте, не давая атаке занять мид и залезть в окно. Снайпер из окна по первой инфе должен перетягиваться на А: либо в джангл, либо в КТ, так как принять открытую точку двум опорникам практически нереально.
Опорники А всегда должны занимать перекрестные позиции, с которых легче принимать выход. Нет смысла вставать сайд, фаербокс и КТ, такое укрепление очень легко вскрыть. А вот пройти расстановку с игроком под паласами, на стейрсах и на фаербоксе заметно сложнее.
Если на пленте два игрока, то один должен отыгрывать на стейрсах, второй в дефолте или под паласами. Важно, что на второй позиции не стоит дожидаться, пока соперники вас проверят. Выходите первыми, можно даже с префайром на тетрис, но только после накинутой флэшки.
Роль Б опорника более скучная, но не менее важная. Он всегда должен смотреть за апартаментами и максимально сдерживать выход атаки. Поэтому не стоит агрессивно принимать террористов (ведь на вас будет бежать как минимум 3 человека, а чаще всего вся команда), лучше откинуть «молотов» и осколочную, после чего занять выгодную позицию на бэксайде или форесте и дожидаться своих тиммейтов.
Снайпер – ключевой игрок в обороне на Мираже. Здесь недопустима пассивная игра, он должен постоянно бегать по всей карте в поисках фрага. Для агрессивной игры с AWP есть все условия: при первом тайминге под мид можно успеть запрыгнуть в андер до выхода террористов на мид или быстро занять апартаменты на Б, если атака часто ходит под этот плент или грамотно сыграть с бэксайда.
На А снайпер может играть на стейрс и фаербоксе, откуда при желании можно быстро перейти в КТ, если вы понимаете, что удержать плент уже не получится и нужно будет разыгрывать ретейк-ситуацию.
Тайминги на карте
У команд примерный паритет по таймингам на карте, они практически одновременно занимают основные позиции на карте:
Читайте также: