Cs go casino схема
За полтора года игры в Counter-Strike: Global Offensive я заработал примерно 10 тысяч долларов.
Это был легкий заработок, обычно я уделял ему от 10 минут до часа в день.
Я зарабатывал не в самой игре, а на сторонних сайтах, устроенных по типу казино. Вместо денег там разыгрывали скины — картинки, которые меняли внешний вид оружия. Скины стоят от пары центов до десятков тысяч долларов. Игроки приходили на сайты-рулетки за легким выигрышем, но чаще всего их просто обманывали: получить хороший скин на самом деле было невозможно.
Я не рассчитывал на удачу, вместо этого я нашел другой способ зарабатывать на сайтах-рулетках: искать уязвимости и пользоваться ими. Расскажу о своем опыте и о том, как устроены сайты-рулетки по CS:GO .
Не пытайтесь выиграть в рулетку
В этой статье автор расскажет, как он смог заработать, рекламируя сайт-рулетку и эксплуатируя его уязвимости. Мы никого не призываем играть в азартные игры. На рулетках зарабатывают только их владельцы и люди, которые их рекламируют.
Относитесь к этому опыту как к необычной подработке, которая требует изобретательности и критического мышления. Больше неординарных способов заработка — в нашей подборке.
Что в итоге
Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали.
К сожалению, сейчас сайт уже закрылся, да и сама система сайтов с рулетками и кейсами усложнилась. Я пытался найти похожие проекты, где можно легко заработать, но не смог.
Интересно, что собственно заработка тут не так много, остальное — обман сайта, воровство, по сути. Я совсем не хочу защищать рулетки и вот это вот все. Но факт остается фактом: вы нашли уязвимость и на ней нажились. С таким же успехом можно писать статью про уязвимость на сайте банка, например. «Я нашел способ переводить деньги с карты на карту не уменьшая баланс и заработал на этом $10000!»
В отличие от этой статья про доту2 действительно имела смысл, там было подробно расписано что и как делалось, чтобы заработать те самые 500 т.р. И это не было похоже на "плевки в потолок", это действительно требовало времени, внимания, навыков и сообразительности. Тут же просто тебе повезло и все, никаких усилий, ничего более, и уже давно не работает.
С тем же успехом можно написать про пару человек, которые вложились в кешбери на старте и успели срубить свои 10 000 $.
Главное еще дисклеймер вначале не забыть.
Vladislav, это вы правильно сделали, без иронии. Вот только. Если дырка в заборе не прикрыта — это не означает, что можно воровать :) И с точки зрения законы отмазка в стиле «я предупредил — они не закрыли дыру» — тоже не очень.
Я вообще согласен, что они сами идиоты, что нормальные люди платят за найденные уязвимости. Да и бизнес у них, даже если все честно с шансами, все равно с этической точки зрения так себе — это ж азартные игры для детей и подростков. Вон EA за лутбоксы поносят налево и направо, и правильно делают, и тут то же самое.
Но я о смысле слова «заработал» — он ведь совсем не в том, чтобы нажиться нечестным путем на уязвимости. Вот если бы вы описали, как эти уязвимости успешно сдавали за деньги и, скажем, ушли потом в тестировщики или спеца по безопасности — это было бы про «заработать».
Alexander, "Спустя месяц после того, как я обнаружил уязвимости, я написал в поддержку сайта и рассказал, какие ошибки в реферальной системе и системе кейсов помогли мне заработать. Я рассчитывал на большую награду и дальнейшее сотрудничество, но мне никто не ответил.
Ответ пришел только спустя полтора года. Меня наградили всего-навсего 100 $, уязвимости закрыли, а мои аккаунты заблокировали."
Alexander, Верно подмечено
На данный момент все такие уязвимости давно закрыты, куча сайтов недоделанных вымерло в рамках конкуренции. Такая возможность была лишь на старте, когда появился новый "финансовый инструмент" и он полностью не освоен, изгачально это еще с доты2 началось.
Название статьи с трудом соответствует содержанию, но полезного смысла в ней не больше, чем просто написать сочинение про то, как я провел "лето" в прошлом году (как прошел мой год). Это не статья для Т-Ж.
Поправка — не вы, но автор статьи. Бес попутал :)
"Проходя мимо склада районного магазинчика, где я тогда подрабатывал, я увидел, что на склад завезли новый товар. Товар был действительно неплох, я даже приобрёл его для себя. Также я знал, что кладовщик в этом магазине лопух, к тому же геймер, а руководство так вообще задерживало зарплату, и вело себя откровенно по жульнически. Товар явно был контрафактным. Тогда я предложил руководству устроить меня к ним на пол ставки ночным сторожем. Днём рекламировал товар, а ночью его сторожил. Пользуясь тем фактом, что кладовщик был лопух, и под прикрытием совести (ведь зарплату действительно задерживали), я в течении месяца выносил из магазина новый товар, и продавал его на а*ито. Как я и предполагал, руководство в полном составе улетело на Таити, вместе с зп сотрудников, и им было откровенно всё равно. Ведь на место уволившихся, тут же приходили другие. Товар поначалу очень активно покупали, но потом рынок пере насытился и продажи упали. Я решил прекратить эту подработку и написал руководству письмо, что дескать открыл у вас уязвимость. Ведь из-за лопуха кладовщика, другой человек на моём месте мог бы вынести в трое больше, нанеся тем самым огромный урон по не запятнанному рейтингу магазина. Но почему-то не получил поощрения, а потерянные деньги, путём повышения цен, вычли впоследствии из кошельков покупателей. )"
Ждём статью «Как я заработал, делая закладки». Пробиваем дно.
Вряд ли тема будет ближе к этой, расскажу для Т-Ж, как я заработал на CS:GO 1000$ за 0* минут.
0* минут, потому что именно заработать я не стремился. Просто начал играть в CS:GO с закрытой беты за пару месяцев до релиза. Посему я застал обновление с введением вот этих самых кейсов описанных в статье. Первое время все кейсы либо доставались мне задаром, либо за небольшие суммы, так что я стал их коллекционировать. До тех пор пока в какой-то момент не осознал беспросветную бессмысленность пиксельных иконок в виртуальном инвентаре и не решил, что обналичу коллекцию при надобности. Собственно, весь секрет.
Редакция, кстати, не хотите сделать статью об альтернативных способах инвестирования? ;)
Конечно, когда я обналичивал свою коллекцию, кейсы стояли дешевле, чем сейчас. Также пришлось существенно сбросить цену, чтобы продать их на независимой площадке, о которых упоминал автор, только моя разрешала вывод денег. Безусловно, за комиссию. Так что по пути от иконки в моём инвентаре до чисел на счету, потери составили не менее 30%. Сейчас лень считать, но могу восстановить всю цепочку. Если бы в тот момент мне не нужны были деньги, то скорее всего продолжил хранить. Пока аудитория игры растёт, ценность таких раритетов увеличивается, поскольку предмет редкий: новые не появляются, а старые либо открываются/используются, т.е. расходуются, либо пылятся на брошенных аккаунтах.
По статье: автору дизреспект за рекламу рулетки. И уж очень повеселило "5 минут на ролик и 5 минут на публикацию". А если цифра близка к реальности, то страшно представить, что за контент производился!
За переход по реферально ссылке, вы получите 7 очков, я не собираюсь вас учить каким либо стратегиям, хоть я их и сам не знаю=<(Не кого не заставляю переходить по рефке, это ваше право)
P.S Но я буду благодарен =3
На сайте присутствует вывод и ввод вещей, все давольно просто и проезжено, таких сайтов уже уйма, и это 1 из них.
Вот эти кнопари. Ввода и вывода шмота.
Как вы все поняли присутствует реферальная система, тобишь за то что кто-то перейдет по вашей ссылке, вы будете получать 7 очков, как и тот человек каторый перешел.
Вот собственно в этой желтой рамке будет расположена ваша реферальная ссылка.
P.S Надеюсь я хоть как-то рассказал, и буду рад, если вы перейдете по моей реферальной ссылке.(Но опять же не принуждаю)
Хорошего поднимания скинов!
P.S.S Забыл выложить скрины магазина.
Собственно то что доступно на данный момент, я думаю он будет пополняться, так как я понимаю сайт недавно испеченный=3
Спасибо за внимание!
Скины - это отображение внешнего вида оружия для игры Counter Strike Global Offensive. Они не влияют на производительность, на навыки, но в виду возможности их свободной передачи и частоты выпадения - каждый скин имеет свою цену.
Откуда берутся скины?
Скины могут выпасть или после игры, или из кейса, которые в свою очередь так же выпадают после игры. В гораздо меньшем количестве скины в игру вводятся из сувенирных наборов, которые выдаются при просмотре значимых событий CS:GO.
Сайты с розыгрышами скинов
Несмотря на то, что большинство игроков скины получает как раз с сайтов по розыгрышу скинов, скины просто так там не появляются. В связи с тем, что скины имеют цену в сети появилось множество сайтов с с розыгрышами скинов. Разумеется не бесплатно, но некоторые сайты завлекают пользователей различного рода бонусами и стартовыми суммами на один-два кейса. Именно такие сайты и позволяют бесплатно получить те или иные скины.
Ресурсы представленные на этом сайте это в большинстве своем сайты с рулетками, джекпотами или кейсами которые в качестве игровой валюты принимают скины CS GO. Для большинства этих сайтов есть промокоды, с некоторых можно подняться, с некоторых только посмотреть на механику игр.
Создание рулеток по компьютерной игре CS:GO является довольно прибыльным занятием, которое может принести немалый доход, если все правильно организовать. Для начала нужно определиться, для каких целей она создается.
Если вы хотите сделать такой сервис для получения прибыли, то придется постараться и вложить некоторые средства для привлечения игроков и качественной работы ресурса. Далее, рассмотри вопрос о том, как создать рулетку "КС: ГО" с нуля.
Получение доходов с рулетки
После того как вы разобрались в том, как создать рулетку "КС: ГО", и определились в ее типе, можно подумать о возможных доходах.
К примеру, в розыгрыше AWP Dragon Lore участвуют по 1 000 человек за день. Для одной игры пользователю потребуется заплатить 100 рублей и, таким образом, за день выходит 10,000 рублей прибыли, а за месяц можно получить не менее 300 тысяч. Все будет зависеть от коэффициентов выигрыша. После того как создана рулетка "КС: ГО", вы получите примерно такой уровень доходов.
Также стоит позаботиться и о ставках на другие скины с более высоким шансом на выигрыш.
Возможности для заработка
В пик активности азартных игр новые сайты-рулетки появлялись каждый день, их делали на скорую руку. Я решил поискать в них уязвимости — недоработки разработчиков, благодаря которым любой пользователь может «взломать» сайт, то есть использовать его по-своему , а не так, как было задумано. Например, мой знакомый случайно нашел такую уязвимость: сайт неправильно воспринимал некоторые числа, из-за чего пользователи могли покупать кейсы и скины, а их баланс не уменьшался.
За серьезную уязвимость крупные сайты могли хорошо заплатить.
Я получил 350 $ за пять найденных уязвимостей и надеялся увеличить эту сумму
Однажды мне пришла в голову мысль: у игрового блогера, который рекламирует сайт-рулетку и не тратит свои деньги на открытие кейсов, гораздо больше возможностей найти уязвимость. У меня был ютуб-канал с двумя тысячами подписчиков, и я договорился о сотрудничестве с одним сайтом-рулеткой.
Условия сотрудничества были такие: мой аккаунт пополняли на 100 $, эти деньги я мог потратить только на открытие кейсов, чтобы снять видео, рекламирующее сайт-рулетку. Так я получал возможность тестировать уязвимости системы, при этом не тратя свои деньги.
Мой заработок
Я пользовался уязвимостями сайта примерно полтора года, с 2015 по 2016 год. За первые полгода я заработал лишь около 150 $, так как не до конца разобрался в системе. Но вскоре я понял, как можно получать гораздо больше, и за год вывел 10 000 $.
На каждый рекламный ролик мне выдавали примерно 300 $ невыводимого баланса, с них я зарабатывал около 40—50 $. Из них 10—20 $ приносил кэшбэк с основного аккаунта, а 15—30 $ приносили пользователи, которые открывали мои кейсы. В месяц таких роликов было 25—30, в среднем выходила тысяча долларов.
В итоге за год я заработал на уязвимостях около 9000 $, еще 1000 $ выиграл в конкурсах
Этому заработку я уделял около десяти минут в день: пять минут уходило на запись ролика, еще пять — на то, чтобы его опубликовать. Можно сказать, что мне платили за активное лентяйство. Если бы я относился к этому более серьезно, мог бы получить в десять раз больше.
Доход с кейса, попавшего во вкладку «Популярное», — 15 $ за деньКак появились сайты-рулетки
В 2015 году появился сайт, который впервые дал игрокам возможность открывать кейсы со скинами не в игре, а в браузере. Чтобы открыть кейс на сайте, нужно было создать аккаунт и пополнить баланс. Скин, который выпадал из кейса, система отправляла на аккаунт игрока в «Стиме».
Создатели сайта обещали, что у них открывать кейсы выгоднее, чем в игре. Геймеров привлекали низкой стоимостью открытия кейсов и якобы высокими шансами получить дорогой скин.
Тем не менее в 2015 году этот сайт рекламировал почти каждый игровой ютуб-блогер. Людям нравилось смотреть, как блогеры открывают кейсы — и теряют деньги либо получают редкие предметы. После этого появился десяток похожих сайтов, где обычные игроки тоже не могли ничего выиграть.
И тут неожиданно на рынке появился портал, который позиционировали как честный ресурс: игроки могли выиграть скин, а могли потерять деньги. Блогеры, рекламирующие этот сайт, показывали, что у них такие же шансы, как и у остальных людей: им часто выпадали дешевые скины и редко — популярные. Вслед за этим сайтом появились сотни сайтов-клонов — началась эра азартных игр в «Контре».
Концепция проекта и маркетинг
Существует множество различных вариантов рулеток, которые можно создать самостоятельно. Можно сделать так, чтобы пользователи сайта платили за вход или делали ставки в аукционе на какую-либо вещь, которая продается за меньшую стоимость, чем в Steam. Можно создать рулетку "КС: ГО", как на других сайтах, имеющих большую популярность. Ограничениями являются лишь ваша фантазия и имеющиеся ресурсы.
Ниже приведена информация о наиболее популярных видах таких рулеток. Она поможет определиться в том, как создать сайт-рулетку "КС: ГО":
- Покупка билетов. Каждый купленный билет увеличивает шанс на выигрыш. Данная разновидность рулеток имеет наибольшую популярность, так как по такому принципу работает более половины сайтов.
- Рулетка вещей. Здесь пользователю приходится платить скинами, а не деньгами. Каждое поставленное оружие будет оцениваться при помощи торговой площадки Steam. Таких рулеток в сети около 20%.
- Приобретение скина за полцены по выигрышному билету. Здесь так же, как и в первом виде, необходимо приобрести билет. Если вы выиграли, то сможете купить скин за меньшую стоимость, чем в Steam.
- Открытие кейсов. Пользователю на выбор представлено несколько видов кейсов, аналогичных тем, которые есть в CS: GO.
После того как вы определились в желаемом виде рулетки, можно скачать или купить ее скрипт, который в последующем просто перебрасывается при помощи файлового менеджера в корень сайта.
На чем я зарабатывал
На каждом сайте есть система вознаграждения за привлечение новых пользователей. Разновидностей систем обычно две:
- Пользователю платят 1—5% от суммы, которую реферал, то есть тот, кого пригласили, внес на свой счет.
- Пользователю платят около 1% от суммы, которую реферал потратил.
На сайте, с которым я договорился, можно было использовать оба этих способа заработка.
Чтобы получать вознаграждение, я зарегистрировал еще один аккаунт и подключил его к реферальной программе. Из-за недоработок системы я смог с нового аккаунта «пригласить» старый аккаунт, на котором у меня лежали деньги, выданные мне для съемки рекламных видео.
платят пользователю от суммы, которую потратил реферал
Когда я тратил с основного аккаунта деньги, которые мне выдавали владельцы сайта, я получал 1% на второй аккаунт, с которого я мог выводить деньги.
Позже я обнаружил еще один способ заработка, доступный даже обычным пользователям. Любой человек мог сделать свой кейс, где он сам распределял проценты выпадения дорогих и дешевых предметов. Система рассчитывала стоимость кейса и публиковала его. Если кейс открывало много людей, то он попадал на страничку с популярными кейсами или на главную страницу.
С каждого открытия автор кейса получал 1% от его стоимости. Так создатели сайта-рулетки мотивировали пользователей создавать кейсы и рекламировать их.
На новом аккаунте я создал свой кейс и начал открывать его с основного аккаунта. С каждым открытием я получал 1% кэшбэка и улучшал статистику кейса, которая помогала продвигать кейс, чтобы его открывали и другие игроки. Чтобы привлечь внимание к моим кейсам, я старался делать их недорогими и давать им броские имена.
Также я зарабатывал на конкурсах, которые устраивали создатели сайта. Сам конкурс был очень простым — чем больше потратишь денег, тем больше получишь очков и тем лучше будет приз. Я не мог обогнать всех, но у меня получалось занимать 15—20 места .
За три конкурса я получил два скина по 250 $ и один скин за 300 $
Баланс на сайте нельзя было просто так вывести: нужно было открыть кейс, получить скин и уже после этого продать его за реальные деньги на стороннем сайте. При этом терялось 30—40% стоимости скинов: деньги уходили на комиссию двух сайтов. Но все же я неплохо заработал.
Приз за участие в конкурсе. Такая картинка в 2015—2016 годах стоила около 15 тысяч рублей, а сейчас подешевела до 11 тысяч Кейсы во вкладке «Популярное» на главной странице. Три кейса слева — моиСколько денег потребуется вложить?
Существует четыре пункта, которые потребуют вложения ваших средств:
- Приобретение или разработка скрипта рулетки. Для создания более профессиональной и качественной рулетки потребуется нанять дизайнера, программиста и верстальщика, что будет стоить не менее 200 тысяч рублей. Также можно купить готовый скрипт или и вовсе скачать бесплатно.
- После этого нужно позаботиться о выигрыше для ваших пользователей. Первый месяц работы заберет у вас не меньше 150 000 рублей, так как покупка одного или двух AWP Dragon Lore будет стоить не менее 100 тысяч.
- Раскрутка проекта.
- Хостинг, домен и защита сайта.
Как стало видно, в том, как создать рулетку "КС: ГО" нет ничего сложного, но такая идея требует немалых вложений, которые потянет далеко не любой человек.
После того как скачали,нам дадут первые монеты 28к(к-коины).После,идем на главную и забираем бонус 2 монеты.Итого:У нас 30 монет.
Мой реферальный код: IZ62Yzfp С него получаем еще коинов.(Кто станет моим рефералом,пишите,расскажу про еще пару абузов :D)
Итак,нам все равно не хватает на открытие кейсов (минимальный кейс стоит 69 -Какое красивое число,да? :D).Идем в кладку "заработать".Находим "Мвидео",качаем,регистрируемся (скрины прекрипил).
Заходим в каталог,выбираем любой товар,добавляем его в корзину,создаем заказ!(ВАЖНО! Выбираете пункт "оплата при получении". )
Далее,заходим в профиль и заказ отменяем.Причину выбирайте любую.
Заходите в приложение,смотрите,пришли "к" или нет.Они могут прийти не сразу,там задержка!(Мне на 4 акка за 10-5 мин приходило,на один акк сразу же!)
Вот у нас уже 200+ монет.Но и это еще не все!
Идем опять в задания,находим "ironSource" жмякаем,ищем там "аптеку"
Качаем,регистрируемся.Закидываем в корзину любой товар,оформляем,выбираем магазин куда нам его доставить.
Что за игра
В 2012 году в магазине игр «Стим» появилась игра Counter-Strike: Global Offensive, уже четвертая в этой серии.
Сюжет игры такой: команда террористов соперничает с командой спецназа. Террористы должны поставить бомбу на одну из двух точек на карте и взорвать ее, а спецназ — помешать им. Террористы побеждают, если они взорвали бомбу или уничтожили команду спецназа. Спецназ побеждает, если они обезвредили бомбу или уничтожили террористов.
Скины выпадали из кейсов, которые с небольшим шансом появлялись после сыгранной партии. Получить кейс или скин игрок мог за 3—4 игры .
Многие игроки были готовы платить за редкие скины, поэтому они выменивали их у других игроков или покупали на внутренней торговой площадке. Постепенно скины стали самыми продаваемыми предметами на этой площадке.
Еще на торговой площадке в «Стиме» можно было купить сами кейсы, чтобы с небольшой вероятностью получить дорогой скин. Ключ для открытия кейса стоил 2,5 $, взамен игроки получали скин стоимостью от пары центов до 10 000—20 000 $. Однако вероятность получить предмет дороже 0,3 $ была очень низкой.
Несмотря на большой спрос, зарабатывать на продаже скинов и кейсов было сложно. Создатели торговой площадки брали комиссию 13% за продажу каждого предмета, а вывести заработанные деньги было нельзя — только потратить на игры.
Все изменилось в 2014 году с появлением сайта, который впервые позволил продавать скины за реальные деньги и выводить деньги с продажи на карту. Сайт выступал в роли торговой площадки, которая объединяла продавцов и покупателей. С каждой проданной вещи владельцы сайта получали комиссию.
Вслед за этим сайтом начали появляться аналогичные порталы, а скины превратились в игровую валюту. Люди покупали, продавали, обменивали скины, чтобы заработать или просто порадовать себя во время игры.
Один из самых популярных скинов на снайперскую винтовку AWPЧитайте также: