Cry of fear загадка в парке
Если вы не хотите сами разбираться в игре, а хотите немного облегчить своё прохождение, то можете прочитать наши советы.
- Самая лучшая тактика ближнего боя - это ударить врага, увернуться назад (по умолчанию клавиша Alt + клавиша назад), снова подбежать к врагу, ударить его и увернуться назад. Это позволит вам существенно сэкономить количество здоровья.
- Вашим верным оружием станет пистолет Глок 19. К нему патроны встречаются чаще всего. Не стоит недооценивать оружие, которое появляется почти в самом начале игры.
- Рекомендуем иметь при себе хотя бы одно оружие ближнего боя, так как вам иногда придётся ходить с телефоном, а бить прикладом пистолета с телефоном в другой руке не получится.
- Распилителя довольно легко одолеть оружием ближнего боя. Не тратьте зря патроны, зарежьте босса ножом.
- Когда Вы впервые встретите Бегуна с бензопилой, обязательно посетите комнату, откуда он появляется и возьмите там автомат M16. Автомат пока не используйте, он Вам ещё пригодится.
- После головоломки в парке с лошадью, львом, совой и орлом откроется дверь, где вам нужно подобрать ключ. Обязательно подберите ещё и охотничье ружьё. Ружьё пока не используйте, он Вам тоже ещё пригодится.
- Во время битвы с Тушей Вам разрешается либо убить босса, либо убежать от него. Если Вы хотите его убить, то Вам как раз пригодятся автомат M16 и охотничье ружьё.
- После битвы с Тушей (или побега от него) Вы вольны делать с автоматом и ружьём всё, что захотите, хотя не советуем выбрасывать их, так как ими легче всего отстреливать Летунов и Великанов.
- После крушения электрички в главе 5 Вы потеряете все свои вещи, поэтому если у Вас завалялся шприц с морфином, то перед тем, как положить тушку в чемодан, лучше подлечитесь.
- Также в электричке перед крушением встречается автомат M16. Используйте эту прекрасную возможность, так как всего оружия хватит на минут пять прохождения, после чего Вы потеряете все вещи в результате крушения.
- Во время скоростного прохождения можно делать длинный прыжок. Для этого вы должны идти вперед, зажать Shift, и быстро нажать alt+space, тогда должен выйти длинный прыжок. Не забывайте, во время этой процедуры вы все ещё должны идти вперед. С первого раза может не выйти, и тогда пригодится практика.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как запрыгнуть в окно в начале игры, когда вы ходите с фотоаппаратом и делаете снимки крестов?
Очень просто, для этого подойдите к окошку вплотную и нажмите одновременно кнопки "W", "Пробел" и "Ctrl", то есть вы должны одновременно двигаться вперёд, прыгать и приседать. Это ещё не раз пригодится во время игры. [Нет, серьёзно, это объяснять сложнее, чем делать. Как с этим вообще могут возникнуть проблемы? И всё же возникают.]
Чтобы просмотреть кассету, найденную в подвале апартаментов, найдите дом маньяка (тот самый, где комната с фотографиями изуродованных жертв). Там есть телевизор и проигрыватель. Эта квартира на 2-м этаже.
Загадка со статуями животных в парке.
Подсказка на стенде и компас помогут решить её. В скобках указано, как жать кнопки на панелях управления к статуям зверей.
Орёл летит на север (вправо, вверх).
Сова летит на юг (вниз).
Лошадь убегает ото льва на запад (вверх, влево).
Лев преследует её и бежит в том же направлении (влево, влево).
Где найти 2 предохранителя, чтобы открыть дверь в метро и пойти за Доктором?
- 1-й предохранитель на Saxon Avenue, вы там уже были и установили предохранитель, который забрали из школы. За ним нужно просто вернуться.
- 2-й предохранитель в апартаментах (дом с бензопильщиком из 1-й главы), вы там ещё кассету на телевизоре смотрели. Помните, в этом доме была дверь на 3-м этаже, которая вся была в цепях и с табличкой о том, что туда нельзя входить? Так вот, вы вернётесь в это здание, и дверь уже будет открыта. Пройдите в эту квартиру, переживите очередную галлюцинацию, и вы получите 2-й предохранитель.
Где найти лестницу, чтобы выбраться из апартаментов?
Когда вы найдёте один из двух предохранителей в апартаментах, вам понадобится лестница, чтобы выбраться наружу из здания через то же окно, в которое вы влезли. Лестница находится в теперь уже затопленном подвале. Нужно проплыть сверху по куче коробок и прочего хлама, а затем нырнуть. Лестница будет в том месте, где вы ранее нашли кассету. На скриншоте изображено то самое место, через которое нужно проплыть.
Загадка 4-х дверей во время галлюцинаций в метро (записка "Моя жизнь).
Сначала надо зайти в дверь с автомобилем (слева), потом в дверь с инвалидным креслом (справа).
После этого зайдите в комнату с пистолетом (прямо), и финалом будет дверь с книгой (прямо).
Все остальные пароли и коды рандомные и меняются при повторном прохождении, так что записывать их смысла нет.
Тут же карта лабиринта. Можете сфотать и использовать во время прохождения.
Битвы с боссами:
1-й босс "Пилильщик/Sawer" - нанесите ему определённое кол-во урона, после чего он упадёт на одно колено. В этот момент у него на спине выскочит круглый нарост. Стреляйте в этот нарост или бейте его в рукопашной, чтобы нанести бензопильщику урон. Повторяйте это действие, пока не победите врага. Для экономии патронов и времени заранее поместите оружие ближнего и дальнего боя в инвентарь. Стреляйте в пильщика, пока он не встанет на колено, а затем скорее хватайте нож или топор и бейте его в нарост. Достаточно приноровившись к управлению в игре, можно убить этого босса исключительно ножом без особых проблем, т.к. всё что требуется, это повторение двух простых действий - нанесение определённого кол-ва ударов и уворот от взмаха пилы.
2-й босс "Булавоносец/Mace" - крутите вентили, чтобы бить его током. Наносить ему урон оружием бесполезно. Во время разряда электричества подпрыгните или заберитесь на платформу к обезглавленному трупу. Один из самых простых боссов. Если вы волнуетесь, что он ударит вас в спину, пока вы будете крутить вентиль, заманите его в какой-нибудь угол, а затем бегите к вентилю на противоположном. Так вы успеете прокрутить вентиль до того, как он доберётся до вас, а также занять позицию с достаточным обзором, позволяющим наблюдать за ним.
4-й босс "Доктор/Doctor" - прячась за ящиками, стреляйте в доктора. Не бегите к укрытиям, за которыми прячется доктор, иначе он просто убьёт вас выстрелом в голову. Это именно ПЕРЕСТРЕЛКА, а не рукопашная схватка. И будьте осторожны, т.к. справа от вас иногда может появиться монстр-самоубийца с пистолетом. Доктор может попадать в вас только тогда, когда вы становитесь открыто для его оружия, но если вы сможете подобрать правильное укрытие и положение, где он не может "видеть вас оружием" (да, как-то так - можете считать, что его зрение на уровне дула его пистолета), вам удастся победить его без единой царапины. Советую позицию возле стены слева.
5-й босс "Саймон/Simon" - в разных концовках битва с этим боссом различается.
В концовках 1-3 вы, являясь суицидом Саймона, пытаетесь убить себя. Саймон-инвалид будет за решёткой. Битва будет проходить следующим образом. Саймон-инвалид будет бросать в вас предметы, валяющиеся вокруг, с помощью телекинеза. Уворачивайтесь от них. Доски летают сверху и снизу в противоположные стороны комнаты. Соответственно, вам придётся подпрыгивать или приседать. Коробки летают либо по диагонали, либо по периметру помещения. После этого на вас будут нападать монстры. У одного из них вместо головы будет вентиль. Всего нужно расставить 4 таких вентиля в разных углах помещения, после чего прокрутить их. Тогда решётка опустится, и вы убьёте калеку. Всего будет 4 волны монстров (соответственно кол-ву вентилей). Между волнами будут моменты как в начале битвы, то есть увороты от летящих в вас предметов.
В концовке 4 вы, перемещаясь на инвалидной коляске, должны преследовать своего окровавленного двойника (суицид Саймона) и просто убить его из пистолета. Вся битва заключается в 4-х коротких перестрелках, на что вам будет дано 4 обоймы.
Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.
Сюжет [ ]
19-летний Саймон Хенрикссон хотел помочь раненому человеку и был намеренно сбит автомобилем. После этого происшествия он стал страдать параличом ног и теперь вынужден передвигаться в инвалидном кресле. Кроме этого, герой страдает от депрессии, панических расстройств и пристрастия к наркотикам. Его психолог, доктор Пурнелл, придумывает новый метод лечения: Саймон должен записать в книгу свои эмоции и своё текущее настроение, чтобы преодолеть психологическую травму.
В этой книге Саймон не зависит от своей инвалидной коляски. Он просыпается однажды ночью в центре Стокгольма, не зная, что произошло ранее, и бродит бесцельно по улицам города, пытаясь сориентироваться. Со временем персонаж встречает монстров, которые стремятся убить его, в том числе доктора, который является искажённой версией доктора Пурнелла, с противогазом, человека с пилой и других злодеев.
В какой-то момент в своем путешествии он встречает на крыше здания Софи, свою бывшую одноклассницу. После долгого разговора с ней Саймон признаётся ей в любви, но она отвергает его, после чего она признаётся, что чувствует себя непонятой всеми, и совершает самоубийство. Саймону же приходится столкнуться с Каркасом. Далее главный герой едет в пригород, однако поезд сходит с рельс. Саймону удаётся избежать гибели, но приходится вернуться в город через ночной лес.
В заброшенной больнице Саймон встречает врача в противогазе, который находится за запертыми воротами и, кажется, ждёт его. Он обещает, что, если Саймон принесёт ему скрытый в здании заряженный пистолет, доктор даст ему ключ от выхода из больницы. Саймон может согласиться отдать пистолет доктору, ссылаясь на то, что он не заряжен, или же не отдавать пистолет на почве недоверия к нему. Если игрок отдаёт пистолет доктору, то тот будет благодарен Саймону, или же наоборот: доктор разочаруется в Саймоне, потому что тот не верит ему. В обоих случаях доктор простреливает Саймону плечо, кидает через решётку ключ и скрывается. Позже Саймон находит доктора на чердаке, где между ними завязывается перестрелка, в ходе которой Саймон одерживает победу и растаптывает голову доктора ботинком. Подобрав ключ с тела доктора, он покидает лечебницу.
Проделав нелёгкий путь через канализацию и после очередной встречи с человеком с бензопилой, он оказывается в Кирквилле, своём родном городе. Добравшись до дома, Саймон никого там не обнаруживает. Поднявшись на второй этаж, Саймон заходит в свою комнату и видит на стуле открытую книгу. Начав её читать, игрок переместится в последний кошмар, где он будет противостоять истинному Саймону или же его «книжному двойнику».
Концовки [ ]
В зависимости от развития сюжета, игрок может получить одну из четырёх различных концовок. В трёх из них главный герой совершает самоубийство. Так называемые «плохие» концовки игрок может получить, если не убьёт Каркаса и/или не даст книжному Доктору Пурнеллу нужный ему пистолет. Концовки не имеют названий.
- Хорошая концовка (Условие: убить Каркаса и дать пистолет Доктору). Саймон борется со своей версией из книги и в конце концов одерживает победу, но оказывается, что на самом деле главный герой стрелял не в свою копию из книги, которая оказалась галлюцинацией, а в двух полицейских, заходивших к нему в комнату. В итоге, благодаря показаниям Доктора в суде, подсудимого Саймона отправляют в лечебницу для душевнобольных. Доктор Пурнелл продолжает заниматься лечением протагониста, за что тот ему крайне благодарен. Софи регулярно навещает Саймона в больнице, когда ей разрешают доктора. Хотя ему известен факт, что она нашла себе нового парня, главный герой желает ей всего самого наилучшего.
- Убийство Доктора Пурнелла (Условие: убить Каркаса и не давать пистолет Доктору). Саймон убивает доктора Пурнелла, но щадит Софи. После разговора, в котором Саймон говорит ей, что она была единственным человеком в его жизни, который мог бы помочь ему, он кончает жизнь самоубийством выстрелом в голову.
- Убийство Софи (Условие: не убивать Каркаса и дать пистолет Доктору). Саймон проявляет уважение к Пурнеллу и его усилиям помочь ему, но приходит к выводу, что его жизнь больше не имеет смысла. Он убивает Софи в своём доме и совершает самоубийство, после чего приезжает полиция.
- Плохая концовка (Условие: не убивать Каркаса и не давать пистолет Доктору). Терапия не удаётся, и Саймон развивает глубокую ненависть к окружающему его миру. Книга оказывает негативное влияние на его психику и приводит его на путь к «самоуничтожению». От злости протагонист убивает Доктора Пурнелла и Софи, помещая тело последней в ванную. Затем он дописывает книгу и совершает самоубийство. Вскоре после этого их тела обнаруживает полиция.
- Секретная концовка. Чтобы её открыть, от игрока требуется на улице взять зловещий пакет и бросить его в почтовый ящик на Саксонском авеню.
Также есть ещё две концовки, которые можно получить при игре в кооперативном режиме:
- Хорошая концовка. Полиции удаётся задержать водителя автомобиля, который должен был сбить (и сбил в одиночной игре) главного героя.
- Плохая концовка. Полиция не смогла задержать водителя, и тот сбил Саймона.
Cry of Fear
Разработчик
- 2007 год (ранний доступ)
- 22 февраля 2012 (мод)
- 25 апреля 2013 (полноценная игра)
Режим
Платформа
Управление
Движок
Cry of Fear — игра от шведской команды Team Psykskallar, вышедшая 22 февраля 2012 года как неофициальная модификация для Half-Life и позже переизданная (с некоторыми улучшениями) в Steam в качестве бесплатной самостоятельной игры.
Геймплей [ ]
Так как игра является модификацией Half-Life, игровой процесс заимствован в основном из неё. Cry of Fear так же является шутером от первого лица, где игрок видит окружающий мир глазами главного героя.
В основном, как и в любом другом шутере, игроку предстоит сражаться с различными врагами. После победы в конце ставится ранг. В игре есть пять уровней сложности. В них есть только одно отличие: сила противников становится с каждым уровнем всё больше и больше, и труднее их победить.
После прохождения модификации открывается сложность «Режим Доктора», где игроку даётся возможность поиграть за доктора Пурнелла. По сюжету персонаж должен предотвратить написание книги Саймоном, который начал создавать её по его рекомендациям. Игровой процесс остался идентичным, однако увеличилась сложность прохождения: на уровнях с доктором отсутствуют шприцы.
Сложно переоценить энтузиазм молодых разработчиков. Приходя в индустрию, с горячей кровью и ясными глазами, они действительно могут удивить своим нестандартным видением и упорством во время разработки. Такие люди могут даже простую модификацию превратить во что-то особенное, как, например в свое время были созданы Enderal или Hunter: Red Star (Обзор которых, кстати, я уже делал). Но самое интересное в работе с модами — это то, что они почти всегда распространяются бесплатно, а это вносит определенную оговорочку, когда речь заходит о рецензии. Именно такой представитель пользовательских модификаций и предстанет перед нами сегодня, ибо это обзор Cry Of Fear.
Думаю, вы уже слышали о произведении студии Team Psykskallar, ибо в узких кругах оно уже давно успело обзавестись культовым статусом и фанбаза проекта довольно активна даже сегодня. И не удивительно, ведь жанр survival horror очень редкий гость Steam, а это приковывает к игре достаточно внимания. И если там же посмотреть на оценки пользователей, то можно увидеть, что 85% обзоров положительных, и, значит, в моей писанине становится все меньше и меньше смысла. Но все же сегодня у меня есть о чем поговорить.
Под управление игрока попадает парень по имени Саймон, который оказывается неизвестно где, неизвестно как и окруженный неизвестно откуда взявшимися монстрами, после чего пытается добраться до родного дома. Главный герой не понимает что произошло и пытается найти ответы, что делает и сам игрок. И, не буду врать, делает это довольно быстро. Сюжет в игре — это не самая сильная сторона, ибо любая завеса тайны при должной внимательности моментально спадает и лично я уже догадался обо всем к четвертой главе. Возможно, такова и была первоначальная задумка авторов, но судить об этом сложно. От того и концовка мне показалась тоже немного недожатой, хотя она может надавить на эмоции (а здесь их аж пять, считая секретную). Но, знаете, что? Это все вообще не важно, ибо история здесь играет вспомогательную роль. Может она и не может как-то заинтриговать, но она очень хорошо ковыряется в черепушке главного героя, из-за чего его психологические проблемы в лучших традициях туманного города получают свое воплощение. Главная ее задача — это поддерживать атмосферу всеобщего ужаса и тонкими мазками помогать в вырисовывании картины страха.
Правда, наслаждаться повествованием мешает и далеко не самая лучшая озвучка. Конечно, стоит сказать спасибо ребятам за то, что она вообще есть, но иногда лучше бы ее не было. Персонажи звучат настолько фальшиво, насколько это возможно и когда дело доходит до диалогов (коих тут, благо, не так много), то происходящее вообще сложно воспринимать всерьез. И я уверен, что разработчики старались и, например, в концовке у них получалось выдать что-то стоящее, но отсутствие серьезного опыта на лицо. Однако, видно, что девелоперы пытались выжать свой максимум, что прослеживается во всем произведении, и, несмотря на недостаток опыта, получается это у них чаще всего хорошо, но к этому мы еще вернемся.
Старания Team Psykskallar очень хорошо видны во время геймплея, ибо постепенно в глаза начинает бросаться то невероятное внимание к мелочам, которое здесь есть. Противники ведут себя по-разному и имеют свои неочевидные особенности, поведение персонажа меняется в зависимости от его показателей, у некоторых предметов есть неочевидное использование и т.д. И заметить все эти детали при первом прохождении у вас попросту не выйдет. Например, я только к концу игры узнал, что использования морфия несколько раз подряд может вызвать наркотическое опьянение, о чем в играх чаще всего забывают. Это может послужить отличным поводом перепройти игру, ибо в любом хорошем survival horror'е после первого захода разработчики дают достаточно поводов для возвращения в виде новых режимов, концовки, оружия и т.д. Любителям изучать игру будет чем заняться и растянуть примерно одиннадцать часов прохождения до всех сорока.
Но, возможно, мы слишком торопимся, ведь чтобы в игру вернуться — нужно пройти ее хотя бы один раз и что же в таком случае Cry Of Fear может нам предложить? С одной стороны, это очень правильный образчик жанра, потому что он следует всем канонам: противников много, у тебя всего мало, а как-то выживать надо. Да и очень приятно наблюдать за тем, как создатели разнообразили игровой процесс, добавив и загадки, и элементы платформинга. Но есть и другая сторона. На ней у нас располагается, уже упомянутый платформниг, так как управление местной акробатикой тут, мягко скажем, не очень. Пережиток движка первой халвы, да. Но каждый раз, когда вас будут заставлять прыгать (что происходит, спасибо, не часто) вы будете игру ненавидеть. Спасти игрока от ваншотающей гравитации спешат расставленные тут и там сохранения, но вместе с этим они вредят всей игре в целом. Серьезно, от одного автоотвечтика (коими тут представлены точки сохранения) до другого может быть минут пять ходьбы и из-за этого игрок начинает терять чувство страха за свою жизнь, ведь появляется уверенность в том, что за поворотом всегда ждет спасительный чекпоинт. Эту ситуацию может спасти ограничение на количество записей, как это было в тех же резидентах, но подобная возможность открывается только на кошмарном режиме, который, в свою очередь, будет доступен только после первого прохождения.
С дизайном уровней у игры тоже есть свои косяки. Сами по себе локации выглядят очень приятно, (а точнее очень неприятно, это же хоррор) даже учитывая не самую лучшую графику они могут очень хорошо давить на игрока, становясь еще одним инструментом запугивания. Да и есть что поизучать, потому что секретов тут в избытке. Однако, во время хождения по уровням видно насколько они фальшивые. Тут очень много мест, которые выглядят нелогично. Есть коридоры, которые упираются в стену, есть предметы на местах, где их быть не должно и, конечно же, плохо замаскированные невидимые стены. Возможно, конечно, местные строители просто что-то бухали или Саймон конкретно поехал кукухой (что не далеко от истины), но выглядит все равно фальшиво. С расположением противников в этих пустых коридорах тоже есть свои недостатки, ибо Team Psykskallar частенько перебарщивают со скримерами. По началу это садит тебя на измену, ибо враг может быть, где угодно. Но то чувство паранойи, которое разработчики тщательно строят в начале просто разрушается вдребезги, когда в твоем кармане минимум пять обоим от глока и ты стопроцентно уверен в том, что за следующим поворотом будет противник, и поверьте, он там точно будет.
Ну и последний удар по игровому процессу — это невероятное количество багов. И тут снова не хочется сильно ругать разработчиков, ибо обновления выходят до сих пор, да и баги — это нормально для независимой студии. Но иногда они действительно бесят. Ведь, если с тупым ИИ еще можно жить, то когда в игре ломаются целые сюжетные тригерры, то это уже плохой звоночек. Из-за одного такого бага мне пришлось начинать игру сначала, и я до сих пор не понял в чем причина проблемы. Пройти Cry Of Fear без единого сбоя практически невозможно, и, я надеюсь, что ничего критического вам не попадется. Думается мне, что будь на стопгейме эпизод "Разбора полетов", посвященный игре, то контента там бы было в избытке.
Пока что, может показаться, что игру я не сильно жалую. Уж очень много в ней неприятных нюансов, которые мешают в должной мере получать удовольствие при прохождении. Но, все же, есть одна вещь, которая и выделяет эту игру на фоне остальных и из-за которой я вообще пишу этот обзор. Может прозвучать банально, но эта игра действительно может напугать. И не так жалко, как это обычно делают ее коллеги по цеху в стане инди-пугалок, а по настоящему давить на игрока психологически.
Все в этой игре нацелено на то, чтобы напугать человека по ту сторону монитора. От противников с их проработанным дизайном до вгоняющего в уныние окружения. По сути, главной функцией как геймплея, так и сюжета (о чем я уже писал выше) является именно создание напряжения для игрока. Чем больше ты играешь, тем страшнее тебе становится, так как то самое дикое внимание к деталям, что есть у разработчиков, нужно чтобы очень точечно воздействовать на игрока, и чем больше нюансов ты замечаешь, тем неуютнее становится. В Cry Of Fear просто некомфортно играть (и некомфортно прыгать, ну серьезно), но это чувство появляется уже после того, как эта атмосфера ужаса затягивает тебя с головой. Это как увязнуть в болоте, куда ты прыгаешь сам. Единственный грех, который есть в этом плане за разработчиками — это, уже упомянутое, излишнее злоупотребление скримерами, которое чаще бесит чем пугает. Но в защиту игры все же скажу, что она может использовать их в нужных местах.
Особенно хотелось бы отметить саунд-дизайн игры. Звук — это один из главных способов запугивания в жанре ужасов и Cry Of Fear использует его на полную. С помощью него разработчики буквально манипулируют игроком, вызывая у него те чувства, которые нужно. Особенно пугают моменты, когда звуков и вовсе нет. Вот тогда ты действительно начинаешь думать, что что-то тут не так, пока в твоей голове не появляется идея о том, что что-то не так с тобой. Отдельно хочется осветить редкие моменты с игровым саундтреком, который звучит очень гармонично и явно черпает вдохновения от работ Акиры Ямаоки. Хотя, игра в целом не боится делать референсы в сторону Silent Hill, от того проекты и кажутся такими схожими. Но главное то, что творение Team Psykskallar пугает не хуже.
И копаться в игре можно долго, разбирая по косточкам то, как именно она пытается достучаться до игрока. И на ютубе уже достаточно контента подобного толка, хотя не сомневаюсь, что в игре можно найти и что-то еще. Так что раз я уже упомянул здесь "Разбор полетов", то и для "Страшно, вырубай" материала хватит с лихвой.
Возвращаясь к началу обзора, у Cry Of Fear очень положительные отзывы. И хоть получила она их совершенно заслуженно это не делает проект идеальным, о чем стоит помнить при первом запуске игры. У нее полно косяков и достаточно спорных моментов, которые сложно просто забыть. Но несмотря на это, мы все еще говорим об абсолютно бесплатной игре в очень непопулярном жанре, разработчики которой вложили невероятное количество сил и времени в её создание. И только за это игру просто невозможно ругать. Да и вряд ли есть смысл.
Вывод: Если вам хочется приобщиться к действительно страшной игре, то Cry Of Fear может вам в этом помочь, если вы будете готовы к косякам классического инди. Если же вы поклонник жанра, то вы и так уже поиграли, наверное (для кого я вообще этот обзор пишу, серьезно?).
Содержание
Читайте также: