Crossroads inn спасти графиню из плена
Приветствую в видео знакомстве с игрой Crossroads Inn, симуляторе таверны, где вам придётся примерить на себя роль .
Crossroads Inn - симулятор средневековой таверны! В Crossroads Inn - мы сможем создать таверну со своей кухней, .
Прохождение Crossroads Inn на русском, Crossroads Inn - это менеджмент-симулятор реального времени в декорациях .
Самое начало и первые шаги в проекте. Первые рабочие зоны, строительство, покупка, реализация. Всем спасибо и .
Прохождение Crossroads Inn на русском, Crossroads Inn - это менеджмент-симулятор реального времени в декорациях .
2 июл. 2020 в 2:321) Первый и самый главные вопрос - как работает система украшательств для разных социальных групп? Т.е у нас есть предметы которые нравятся тем или иным группам посетителей, по итогам украшательства (например главного зала таверны), получаем ситуацию, когда в окошке комнаты указана конкретная группа(например горожане). И вот вопрос о чём это говорит - о том что данное помещение подходит для конкретной группы а для остальных нет? А как бы с остальными? Каждому по помещению персональному или как задумано разработчиками? Или же надо просто напихать в помещение кучу украшений с надеждой - авось понравится всем? Как вообще этот механизм работает, если работает?
2) Повара, зачем они нужны? Есть парочку поваров, но они делают всё что угодно кроме готовки, хотя им проставлен приоритет именно на это. На кухне они не появляются, несмотря на то что вся "техника" там есть. Что я не так делаю?
3) Игровая комната - как она работает? Я построил такую, поставил туда игровой стол, нанял нужного персонажа, выставил ему в приоритетах "крупье" иии ничего. Бывает к столу подсаживаются посетители , крупье может ходить рядом , но ничего по итогу не происходит.
Так же хотелось уточнить в игровой комнате функциональными являются только игровые столы, иных способов развлечения нет?
4) Покупал игру с новым дополнением, некая секретная комната, можете рассказать для чего она и как работает? Я так понимаю там надо выращивать "травку" и вроде как туда допускать неких верных посетителей, но как точно но работает?
5) Вопрос по боям - в каком типе помещений их надо ставить и проводить бои?
6) Вопрос по спальням - надо ли делать некое общее помещение с кучей кроватей или необходимо делать комнаты на одну койку? Как правильно, как оно изначально задумывалось? Опять же пересекается с пунктом 1 про социальные группы.
30 апр. 2020 в 5:37 Здравствуйте! Проходя кампанию, остановилась на проблеме - ко мне приходит баронесса, хочет остановиться в личной комнате. Комната была построена и ожидала гостью, но. Она остановилась в гостевой комнате. В результате чего квест не засчитался, прохождение остановилось в данном месте.Кроме того, в нескольких местах вместо вступительных диалогов со стороны прибывших есть только какой-нибудь знак или цифра - так, когда пришел герцог с проверкой на контрабанду, вместо его вступительной речи была цифра 1, ниже варианты моего ответа ему. Или через некоторое время открытия таверны дядя принес 20000 со словами ".".
Как с этим бороться, может, кто сталкивался и знает, как решить хотя бы первую проблему? 30 апр. 2020 в 7:11 Здравствуйте! Проходя кампанию, остановилась на проблеме - ко мне приходит баронесса, хочет остановиться в личной комнате. Комната была построена и ожидала гостью, но. Она остановилась в гостевой комнате. В результате чего квест не засчитался, прохождение остановилось в данном месте.
Кроме того, в нескольких местах вместо вступительных диалогов со стороны прибывших есть только какой-нибудь знак или цифра - так, когда пришел герцог с проверкой на контрабанду, вместо его вступительной речи была цифра 1, ниже варианты моего ответа ему. Или через некоторое время открытия таверны дядя принес 20000 со словами ".".
Как с этим бороться, может, кто сталкивался и знает, как решить хотя бы первую проблему?
Натяните ваши нервы. Вчера разработчик уверял ,что данную проблему решил. Решил. Однако,что бы в этом убедится пришлось заново начинать игру и тогда да,тогда проблемы не будет. Над головой баранессы появится желтый ключик - это позволит сдать ей комнату при нажатии на неё. НО, чем дальше тем хуже - багов столько появилось. у меня кроме матов ни чего уже нет. Например потом - пока таверну не закрыть и не выгнать всех посетителей - главный зал не почистить ,даже если выставить приоритет в уборке. Свечи почему то стали расходоваться за пол часа ( а денег они не малых стоит). Пошли они, криворукие разработчики.
30 апр. 2020 в 11:54 игра полностью закрывается , при создание новых блоков комнат в начале игры что делать? 1 мая. 2020 в 4:43 В смысле "остановилась"? Кликаешь по баронессе, появится пиктограмма с ключом. Выбираешь подходящую приватную комнату. Пока ты этого не сделаешь, она будет в общем зале спать. Такая вот она неприхотливая. 1 мая. 2020 в 4:58 В смысле "остановилась"? Кликаешь по баронессе, появится пиктограмма с ключом. Выбираешь подходящую приватную комнату. Пока ты этого не сделаешь, она будет в общем зале спать. Такая вот она неприхотливая. 1 мая. 2020 в 5:13 Здравствуйте! Проходя кампанию, остановилась на проблеме - ко мне приходит баронесса, хочет остановиться в личной комнате. Комната была построена и ожидала гостью, но. Она остановилась в гостевой комнате. В результате чего квест не засчитался, прохождение остановилось в данном месте.Кроме того, в нескольких местах вместо вступительных диалогов со стороны прибывших есть только какой-нибудь знак или цифра - так, когда пришел герцог с проверкой на контрабанду, вместо его вступительной речи была цифра 1, ниже варианты моего ответа ему. Или через некоторое время открытия таверны дядя принес 20000 со словами ".".
Как с этим бороться, может, кто сталкивался и знает, как решить хотя бы первую проблему?
Натяните ваши нервы. Вчера разработчик уверял ,что данную проблему решил. Решил. Однако,что бы в этом убедится пришлось заново начинать игру и тогда да,тогда проблемы не будет. Над головой баранессы появится желтый ключик - это позволит сдать ей комнату при нажатии на неё. НО, чем дальше тем хуже - багов столько появилось. у меня кроме матов ни чего уже нет. Например потом - пока таверну не закрыть и не выгнать всех посетителей - главный зал не почистить ,даже если выставить приоритет в уборке. Свечи почему то стали расходоваться за пол часа ( а денег они не малых стоит). Пошли они, криворукие разработчики. Добрый день. Я тоже столкнулся с данной проблемой. Я так понял игру заново начинать надо, для решения этой проблемы? Заранее спасибо. Действительно, начал игру заново, и все исправлено. Игра хорошая, но багов конечно не мерено. Ну будем надеяться что разработчики будут исправлять. Всем удачи.
В этом руководстве вы можете найти все разблокированные достижения, играя в кампанию!
Все достижения кампании
Не оправдал название
Все хорошо, что хорошо кончается
Конец
Во время акта 3 будет введен налог на прибыль. Обязательно избавьтесь от денег в нужный момент, купив мебель, которую вы сможете перепродать после снятия запрета. Этот налог будет учитывать любые деньги сверх лимита 1500, поэтому даже короткий момент со слишком большим количеством средств приведет к налогам.
Полезно иметь наготове пустые полки или бочки (или иметь деньги, чтобы купить их, когда это необходимо) для хранения связанных с квестом вещей, таких как гильдейская вода (нужна полка для хранения) (убедитесь, что вы ограничили инвентарь этих полок/бочек, чтобы там больше ничего не хранилось).
О, хорошо
После того, как вы заставили его отпустить вас, он просто вернется через несколько минут, но вы не можете использовать диалог дважды для того же налога, поэтому ваши варианты будут сокращаться с каждым его посещением. В конце концов, вам придется заплатить, иначе игра будет окончена, но отсрочка платежа откроет вам достижение!
Месть
Возможно вам будет интересно: Direwolf - кровавый дуб (убийственное дерево)
Золотое будущее
Я вижу для тебя светлое будущее!
О графине
Убедитесь, что вы раскрыли всю информацию со сплетнями; выберите правильное место, чтобы украсть картину. Следите за незавершенным диалогом или задачей, когда у вас нет прогресса.
Что-то заканчивается, что-то начинается
Мы все здесь друзья, верно?
Читайте также: