Crossout show какую фиолетовую
Все оружие в Crossout разделяется по цвету. Каждый из них определяет редкость. Таким образом, их насчитывается 5 цветов:
- Белое;
- Синее;
- Фиолетовое;
- Желтое;
- Оранжевое.
Кроме того, оружие разделено на типы: дробовики, пулеметы, пушки, копья и многое другое. Однако это не официальная классификация.
Для начала стоит разобраться в том, что все оружие разделяется по типу наносимого урона:
- Ближнее;
- Пулевое;
- Взрывное;
- Импульсное;
- Огненное.
Для миссий
Новички мечтают о грозном фиолетовом оружии и наращивании энергии, не учитывая, что вместе с тем увеличится и ОМ крафта, следовательно, и противники в рандоме. На фиолетовой кабине с генератором на газе побеждать можно, но проще играть на базовых 4-5 тыс. ОМ с эпическим и выше оружием.
На данном этапе эволюции кабин к основным базовым характеристикам добавились специфические особенности элементов, рассмотрим преимущества и недостатки существующих моделей.
11 ед. энергии
Для эпических кабин 11 единиц доступной энергии недостаточно, но они компенсируют это своими высокими параметрами прочности, мощи и спецификой:
- Горбун – недостаточное количество выдаваемой энергии делает кабину не очень востребованной. Вариант тяжеловесный, подойдёт для сборки Левиафана или рейдов. Несмотря на небольшую максимальную скорость, обладает наибольшей грузоподъёмностью и прочностью в игре (20к – пред. масса, 470 - прочность). Особенность – в неподвижном состоянии скорость сведения оружие выше на 100%.
- Холодильник – ещё один тяжёловес, уступает по характеристикам Горбуну, но повышает урон для оружия с ограниченным углом поворота на 10%.
Обычное оружие
На старте игры, пока вы еще не совсем развиты, на вашем пути будут встречаться самые обычные пушки, которые помогут комфортно продвигаться по сюжету. К ним относятся:
Самое лучшее оружие
Однозначно определить лучшее оружие в Crossout нельзя. В таком случае очень важно учитывать самые разнообразные факторы. Будь то дистанция, количество боевых припасов, размер машины и многое другое. В качестве руководства порекомендуем вам небольшой видео гайд с подробным рассмотрением моделей, комментариями и советами как для новичков, так и для более опытных игроков:
Небольшие рекомендации по выбору синего оружия:
Фиолетового оружия:
Чем выше редкость, тем больше стоимость. Несколько сотен монет для недавно начавшего играть Выжившего и заработавшего свой базовый капитал потом и кровью – сумма ощутимая. Тем обиднее, если первое фиолетовое приобретение разочарует, поэтому определяемся с целями и совершаем покупку взвешенно.
Эпическое оружие (фиолетовое)
С таким видом оружия в Кроссаут более опытные игроки уже начинают считаться, ведь данные пушки идеально сбалансированы в цене к качеству. Выше фиолетового оружия находится только легендарное.
Оружие высокого уровня
- Средний пулемет. Идеальное оружие на средней дистанции, которое имеет бесконечное количество патронов. Однако существенным минусом является очень быстрый нагрев. Обладает высокой скорострельностью.
- Средний дробовик. Как было указано ранее, все дробовики наделены высоким уроном и этот не стал исключением. Если ваш противник находится недалеко от вас, то средний дробовик может уничтожить его за несколько выстрелов. Опять-таки, имеет бесконечный боезапас, но среднее время нагрева.
- Пушка 20 мм. Идеальный выбор для маневренных машин, так как не потребует очень энергии.
- Пушка 76 мм. наносит внушительный урон, но обладает очень маленькой скорострельностью. При атаках с большой дистанции идеально подойдет для машин среднего размера или немного выше.
- Пушка 88 мм. очень неповоротливая и медленная пушка. Попасть по маневренным и небольшим машинам с нее будет довольно проблематично, однако при попадании уничтожение гарантировано.
12 ед. энергии
Группа кабин боевых машин, с максимально доступной энергией:
- Каракурт – улучшенная версия Горбуна, даёт бонус в увеличении скорости мех. ног на 40%, но ограничение разгона бронемобиля до 60 км/ч, что не позволяет раскрыться полностью получаемому бонусу.
- Квант – мощный двигатель разгоняет крафт до 90 км/ч, а при отсутствии попаданий врага по структуре в течение 10 сек., бронемобиль получает бонус - увеличение на 20% урона от энергетического оружия (Искра III, плазма). Компактная, схожа с Медведем.
- Оборотень – представляет собой улучшенную модификацию Рыка по основным параметрам максимальной скорости, лучше в плане разгона, грузоподъёмности, прочности. Оставляет после себя управляемого дрона, успев доехать до противника, он взорвётся и нанесёт урон.
- Цербер – выгодно выделяется лёгкостью и скоростью, имеет контактное оружие, наносящее урон, схожий с Пилой. Менее подвержен урону от контактного оружия. Основной минус – незащищённость передней части, из-за чего проблематично поставить отвал. Для своей редкости – недостаточный ОМ для ведения боя на высоких уровнях. Хрупкая структура, получающая крупный урон от прямых столкновений.
Фиолетовые кабины расширили возможности, сделали значимее различие между тяжёлыми и лёгкими моделями. Выбираем из деталей, дающих 12 энергии для размещения модулей и оружия, в зависимости от режима. Для приверженцев универсальных элементом оптимальным решением станет Квант. А ниже видео о новинке от фракции Бешеных – Оборотне:
Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.
Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))
Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?
Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))
1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?
Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))
"Аккорды" | Супер-пупер любая пушка |
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке | + Цена ствола оправдывает ее мощь |
+ Очень быстро следуют за прицелом | + По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта) |
+ Сломался один или два? У тебя есть еще! | + Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника |
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали | - Очень большие, трудно спрятать |
- Однотонная игра, возможно быстро надоест | - Много времени потратите пока скрафтите |
2. Перегревать ствол вредно!
Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).
Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).
3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!
Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.
Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.
4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!
На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!
Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).
На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!
5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках
Категории придумал сам.
Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.
Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.
Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!
Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.
Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.
Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.
Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.
Для трудных рейдов
Основа прохождения сложных рейдов – мобильность, огневая мощь и прочность. Фиолетовое оружие поможет в прохождении хард рейдов, но выполнять их можно и с синем оружием, увеличив численность элементов. Для рейдов приобретаем следующие детали:
- Кабина – даст дополнительные ед. энергии, повысит грузоподъёмность, при выборе Кванта – манёвренность и скорость. Синие кабины – компромисс между прочностью и скоростью, с фиолетовыми вариантами проще.
- Генератор – увеличение энергии на 3 ед. это возможность установить дополнительное оружие. Если используем синюю кабину Рык, стоит позаботиться о двигателе, в противном случае бронемобиль будет медленными неповоротливым.
Читайте также: