Civilization beyond earth концовки
Игра Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – как землеподобная планета в другой звездной системе. Вроде бы манящая, но в конечном итоге недооцененная – ведь трудно отдать должное планете, на которой ты ни разу не был. Вот и в Beyond Earth очень многие не «приземлялись», даже среди тех, кто в общем-то любит сери игр Civilization. Во многом потому, что до выхода первого и единственно дополнения. она была так себе.
Да, есть в ней свои особенности и отличия. Да, она больше про соло-игру, чем про мультиплеер. Но дух исследования и преобразования нового мира здесь выполнен на высочайшем уровне.
Сразу скажем, что оценивать мы будем современное состояние игры – то есть с DLC Rising Tide, которая в свое время сильно изменила игровой процесс в Beyond Earth.
Налево пойдешь – ксеноморфом станешь
Дело в том, что в Civilization: Beyond Earth отсутствуют победы через культуру, науку и религию. Как и отсутствуют сами эти механики. Нет, победа здесь достигается совсем по другому, и очень в духе самой концепции колонизации планет. Вам предстоит выбрать, по какому пути пойти. И в результате никто не останется прежним – ни человечество, ни планета, на которую оно прибыло.
К примеру, можно попытаться слиться с местной фауной , которая далеко не такая бестолковая, какой кажется на первый взгляд. Для этого рекомендуется не убивать никого из «местных», исследовать соответствующие технологии, принимать правильные решения во всплывающих событиях ( опять же, привет, 4x )… И оглянуться не успеете, как у вас уже успели вырасти крылышки, а где-то даже грибы, и вы можете создавать мегаогромную биотварь, которая одним пинком щупальца сносит города.
Поначалу такое "дерево" прокачки может вогнать в ступор - оно не такое линейное и понятное, как в обычной "циве". Но на самом деле все довольно логично и можно быстро разобраться Поначалу такое "дерево" прокачки может вогнать в ступор - оно не такое линейное и понятное, как в обычной "циве". Но на самом деле все довольно логично и можно быстро разобратьсяА можно по-другому. Вы ведь все равно исследуете робототехнику? Так почему бы не создать огромный компьютер , которые объединит сознания всех ваших горожан? Тогда и тела уже не понадобятся – их можно будет заменить на металлическую оболочку и уничтожить всех своих врагов.
Либо же можно насаждать на новой планете свою «человечность» . То есть равно отрицать и слепое следование трендам роботизации и преимущества слияния с местной фауной. И это еще даже не все возможные пути развития и концовки!
И тут всплывает одна проблема Beyond Earth. В отличие от классических «цив», которые все же предлагали богатый арсенал возможных механик, в BE вам все-таки придется выбирать, по какому пути идти. Причем желательно с самого начала. Иначе вы просто рискуете безнадежно отстать от оппонентов, которые куда быстрее выйдут в топ-перки избранной стратегии и разнесут вас в клочья. И внутри этих выбранных путей прокачка уже далеко не так вариативна, и фактически сводится к определенному алгоритму действий.
Однако мы бы не назвали это каким-то большим минусом. Скорее, это особенность игры, которая привносит в нее уникальный игровой опыт. Подробнее об этом позже.
Только широкая империя
В отличие от Civilization 5 , примерно одновременно с которой вышла Beyond Earth, это игра сугубо про экспансию. Никаких Венеций и высоких империй. Дело в том, что в BE огромное значение имеет наличие или отсутствие у вас определенных редких стратегических ресурсов. Если у вас их нет, или их недостаточно, то вы рискуете просто потерять доступ к самым сильным юнитам и перкам выбранного пути развития. Соответственно, нужно максимально быстро расползаться по карте.
Большую роль в этом играет исследование, и оно на наш взгляд сделано здесь намного круче, чем в обычной «циве». Тут ваш скаут не просто бегает по карте. Это целая научная экспедиция, в ходе которой всплывают какие-то ключевые события, постоянно что-то происходит, и результат такого «похода» будет зависеть от принятых вами решений. В общем это целая мини-игра, в которую можно надолго залипнуть.
В остальном в Beyond Earth все по классике – строите города, в них строите здания, вокруг осваиваете и окультуриваете клетки. Разница лишь в том, что здесь нет как таковой «первобытной эры». Все-таки на планету высаживаются представители высокоразвитой человеческой цивилизации. Так что вражеские ракеты в «кабину» вашего города могут прилететь раньше, чем этого бы хотелось.
Эти кратеры, инопланетные пейзажи - все это завораживает. Мы бы рекомендовали эту игру даже тем, кто в Цивилизацию вообще не играл, но просто любит атмосферу покорения космоса Эти кратеры, инопланетные пейзажи - все это завораживает. Мы бы рекомендовали эту игру даже тем, кто в Цивилизацию вообще не играл, но просто любит атмосферу покорения космосаВообще технологические аспекты в Beyond Earth раскрыты очень здорово. Все эти спутники, которые можно использовать несколькими разными способами, наземные, воздушные и водные юниты с разнообразными способностями. Все это прямо пронизано духом футуризма, и ты этим заражаешься, как хиппи спорами ксеноморфа.
Есть некоторые особенности и в системе дипломатии. Она тут проста, но довольно интересна. Каждое ваше действие отзывается чем-то в сердцах других наций. И в зависимости от их характера и устремлений это может привести как улучшению, так и ухудшению взаимоотношений. Также есть параметр «страха» - он зависит от уровня вашего военного развития и того, что вы делаете на данном поприще. Есть основания полагать, что этот параметр вполне себе работал и в обычных Цивилизациях, но там он скрыт. А здесь с ним можно ознакомиться в любой момент. И да – злите окружающие нации с осторожностью. Потому что на уровне выше среднего ИИ здесь может неплохо навалять.
Дух авантюризма
Если подводить итог, то скажем так. Если обычные Цивилизации – это симуляторы альтернативной истории, то Beyond Earth – это сама по себе целая история . Здесь не так уж много вариантов развития. Но сам процесс построения новой истории человечества очень увлекателен и захватывающ. Ты прямо чувствуешь себя колонизатором, перед которым стоит непростой и судьбоносный выбор – во что превратится человечество? Во что оно превратит свой новый дом? Все это может так затянуть, что ты просто на какое то время забудешь об окружающем мире.
Правда, с реиграбельностью в BE все уже не так радужно. Пройдя все возможные пути и получив все победы, ты вряд захочешь в скором времени возвращаться в игру. Потому что уже будешь понимать, что тебя ждет все примерно то же самое. Нет здесь присущей серии Civilization вариативности и масштаба. Но, если вы в Beyond Earth еще не играли – то однозначно рекомендуем восполнить этот пробел.
А как вам Civilization: Beyond Earth? Поделитесь впечатлениями об игре в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!
В новой Civilization свой народ можно привести к светлому будущему несколькими способами — обычно выбор в самом начале определяется набором ресурсов неподалеку от колоний. В этом случае придется действовать из идеологических соображений. Трансгуманизм или слияние с разумом планеты? Сейчас мы расскажем про основные направления в Beyond Earth и объясним, что нужно делать.
Ресурс: антигравий (+3 к энергии при обработке)Тип победы: Земля обетованная
Вариант для гордых. Пускай вы и на другой планете, но простую человеческую мораль предавать нельзя! Вы добровольно откажетесь от мерзких генетических опытов и от богохульных модификаций, врезанных прямо в тела. Царь природы явился в этот мир чистым и лишенным недостатков — таким он и уйдет. Люди останутся людьми! Праведники получают следующие бонусы.
3-й уровень: 20%-ный бонус в мощи юнитов, в том числе дальнего боя, но только в сражении с чужими; зачистка гнезд пойдет значительно легче. Праведникам выгоднее раздавить аборигенов без лишних сомнений, уподобившись конкистадорам Древности.
6-й уровень: +2 к орбитальному радиусу городов — совместно с аналогичными бонусами от строений и некоторых технологий ваши спутники дотянутся чуть ли не до вражеских столиц; можно расчистить миазму на территории адептов Гармонии и поддержать свои войска спутниками в наступательной войне.
13-й уровень: разрешает строительство «Врат Исхода», нужных для победы по типу «Земля обетованная».
Как вы заметили, для победы неизбежно придется развивать совершенство Праведности. Простой и очевидный путь — технологии-лепестки, они отмечены красным значком, пропустить невозможно. Изучать их можно в произвольном порядке. Однако есть несколько условий.
Построить спутник лазерной связи. Дело непростое и нескорое. Мы изучаем «Экологию» или «Инженерное дело», открываем «Обработку данных» — весьма дорогостоящая теория, в самом дебюте лучше и не браться. Потом уже можно открыть «Коммуникации» и «Орбитальные сети». Сам спутник клепается скоро, но требует две единицы нефти и одну единицу титана. Убедитесь, что они у вас есть, — или купите.
Достичь 13-го уровня Праведности. Это не высший уровень, но уже на 13-м будет доступно строительство «Врат Исхода». Заметьте, что игра никак не регулирует порядок достижения целей: можно продвинуться до 11-12 уровня совершенства, получить от этого максимальный гешефт и рывком выполнить прочие условия. Справедливо и для Гармонии, и для Превосходства.
Изучить «Нанотехнологии» (путь: «Физика»/«Инженерное дело», «Робототехника», и вот мы на месте). Технологическая база для «Врат Исхода».
Построить «Врата Исхода» Придется пожертвовать одной из клеток близ города — выбирайте ту, которую легче защищать.
Разместить беженцев со Старой Земли. Технически это те же колонисты, но бесплатные, бесчисленные и ходят лишь на одну клетку за ход. Должны основывать специальные поселения землян, чтобы достичь суммарного числа жителей в них в 20 голов. В отличие от обычных поселенцев, могут увеличивать поголовье в уже построенном городе, но не выше шести.
Между поселениями, кстати, должно быть не менее трех клеток.
Ресурс: ксеномасса (+3 к пище при обработке)Тип победы: Трансцендентность
Вариант для романтиков. Новый мир означает новое мышление. Люди — это неотъемлемая часть природы, и теперь у нас появился шанс вернуться в ее лоно, не принося ничего в жертву. Код ДНК к нашим услугам, ошибки древних — для антипримера, а окружающая среда — гостеприимный дом. Просто к нему нужно. приспособиться.
1-й уровень: агрессивность ксеноморфов падает вдвое быстрее — странный плюс для пути, который подразумевает неконфликтную адаптацию.
3-й уровень: юниты получают на 5 повреждений меньше, находясь в миазме, то есть — вдвое меньше; полезно всем, но последователям Гармонии вдвойне, ибо им предстоит загадить миазмой каждый квадратный дюйм поверхности планеты.
6-й уровень: юниты лечатся на 5 пунктов каждый ход, проведенный в миазме, — еще один весомый повод залить миазмой все доступное пространство.
11-й уровень: шпионы научатся призывать во вражеский город трех осадных червей: укрепленная столица, вероятно, отразит атаку в стиле Фрэнка Герберта (тем более что такой саботаж возможен лишь в эндгейме, когда столица отлично развита); а вот городу средней величины без ультразвукового барьера — каюк!
13-й уровень: разрешает строительство «Цветка разума», необходимого для победы по типу «Трансцендентность».
Опять же, продвигать идеи Гармонии проще с помощью исследований. И здесь тоже есть условия.
Исследовать «Трансгенетику», «Роевой интеллект» и «Нанороботы». Все три — затратные технологии, поэтому сначала следует продвинуться в своем совершенстве.
Построить «Цветок разума». Открытия персональной технологии не требует.
Ждать, пока «Цветок» сольется с разумом планеты. Инопланетяне, кстати, станут агрессивными. Мужайтесь, особенно если водите с ними дружбу и разрешаете гулять по паркам. Сократить агонию можно, построив несколько «Стеблей» в разных городах.
Ресурс: фираксит (+3 науки при обработке)Победа: Освобождение
Вариант для изобретательных. Мы должны признать: человек несовершенен. Хорошая новость — это поправимо! Долгий путь кибернетики, трансплантологии и других чудесных дисциплин позволил человеку жить вечно, мыслить коллективно и поставить себя на место творца! Жаль, что на Старой Земле остались только примитивные голые обезьяны, неспособные даже заменить пропитую печень. Мы им поможем. О да! Поможем!
1-й уровень: исследователи получают дополнительный модуль экспедиции — честно говоря, полная ерунда, но путь Превосходства вынуждает нас мириться с этим.
3-й уровень: обычные и магнитные дороги работают бесплатно — изумительная вещь! Торговая империя, опутанная дорогами, сможет выиграть десятки или даже сотни единиц энергии в ход: магнитные дороги, к примеру, стоят по 6 ед. энергии за сегмент.
6-й уровень: каждая клетка с фиракситом, включая соседние с ней, создает орбитальную зону, независимо от местоположения. Отличный бонус, если вашему врагу не повезло заполучить парочку залежей фираксита рядом со столицей.
11-й уровень: агенты могут учинить саботаж — улучшения в радиусе 4 клеток будут разграблены. Отличный ход, чтобы заморозить постройку чуда, но не столь полезный, как грязная бомба.
13-й уровень: дает возможность строить «Врата освобождения», необходимые для победы по типу «Освобождение».
Трансгуманист со стажем, пожалуй, должен больше всех уделять внимание своей армии и, что забавно, беречь ее от кровопролитных войн. Путь к победе во многом идентичен Праведности.
Нужно построить спутник лазерной связи, а для этого — изучить «Экологию» или «Инженерное дело», открыть «Обработку данных», «Коммуникации» и ее лепесток «Орбитальные сети». Спутник обойдется в 2 ед. нефти и 1 ед. титана.
Построить «Врата освобождения» — для этого придется изучить «Обработку данных», «Искусственный интеллект» и « Гиперкомпьютеры».
А теперь нечто совершенно иное. Если вам противно прогибаться под чью-либо конфессию — добро пожаловать в ряды искателей внеземного разума! Вот такой парадокс: за пределы Земли выбрались, а разум не нашли. Разве можно с ксеносами вести беседу о вопросах мироздания? Зато мы точно знаем — контакту быть!
Условия для начала гонки за высшим разумом самые туманные и зыбкие. Есть три варианта: найти следы Предтеч в руинах, расшифровать трансцендентное уравнение и запустить космический телескоп. Достаточно выполнить только два пункта.
Поиск следов в руинах — дело гиблое. Конечно, вы можете наплодить исследователей и скакать по свету, взрывая катакомбу за катакомбой, да вот шанс на успех мал, а ярость конкурентов от раскопок вблизи своих территорий велика. Поскольку ИИ считает, что «рядом с границей» — это от сих и докуда ракета долетит, энергичный искатель разозлит всех своих соседей, кроме инопланетян.
Решить трансцендентное уравнение — легко. Открываем «Обработку данных», «Трансцендентную математику» и выбираем у самого крутого по части заводов города в качестве проекта. Почему рабочие решают уравнение — неясно, однако результат скорый и впечатляющий.
Самое сложное — построить космический телескоп. Тому виной длиннейшая цепочка исследований. Сначала отправляем яйцеголовых изучать «Физику» и следом «Робототехнику» либо — параллельная дорожка — «Инженерное дело» и «Массовое производство». При любом раскладе дальше нужно открывать «Мехатронику», «Астродинамику» и ее лепесток — «Орбитальную автоматизацию». А пока вы мчались к телескопу, драугры-конкуренты качались.
Выполнили два любых пункта? Прекрасно! Доставайте снова свой стахановский город, чтобы его трудяги возвели «Маяк». Убедитесь, что в закромах родины запасено достаточно энергии на случай форс-мажора.
Готовый «Маяк» следует запустить, и вот же сюрприз: его запуск обойдется в 1000 ед. энергии! А пока он сканирует космос, весь приток энергии будет капать в его прожорливое горло. И так — 30 ходов, до победного. Ну, то есть до прибытия.
При выборе любого варианта победы вам так или иначе придется контактировать с отвратительными ксеносами. Будет здорово, если вы разберетесь в том, как с ними поступать.
Их можно уничтожить. Оптимальный выбор Праведников — у них и бонус недурной для борьбы с нечистью. Сформировать мощный экспедиционный корпус, раздавить всю мелюзгу, уничтожить гнезда, вычистить всю миазму. Кстати, убрать ее лучше перед началом агрессии, если только сателлиты-чистильщики дотянутся. Тактика та же: отряды ближнего боя принимают удар и не тратят здоровье на атаку, застрельщики и артиллерия жестоко бомбят врага, быстрые планетоходы прорываются в тыл и разоряют гнезда, чтобы оттуда никто не лез. Если увидите осадного червя — держите войска на дистанции хотя бы в одну клетку: зверюга ползает медленно, но за один укус жрет целые отряды.
Их можно не трогать. Плохой мир лучше худой войны — универсальное решение, которое можно соотнести с Превосходством. Чужих не трогаем, пока они не нарушат границы или не нападут сами. Обходим гнезда на расстоянии как минимум трех клеток. Строим ультразвуковой барьер, который не пустит ксеноморфов на то же расстояние (изучив предварительно «Экологию»). А когда появится выбор бонуса — выбираем «Обратить полярность», чтобы инопланетяне не могли даже понюхать ваши караваны. Собственно, обращенная полярность нужна всем — для спокойствия.
все эти постройки - планетарные чудеса - строятся за производство в городе на клетке, которую вы выберете и имеют приблизительно 100 мощи (ангел с апгрейдом уничтожает такую с 3-х ударов), правда не бьют в ответ.
и расскажу вам что да как - поподробнее
теперь стратегический обзор побед:
1)а) Контакт - на мой взгляд, самая сложная победа наряду с Землёй Обетованной. Если не найти фрагмент Сигнала в руинах, то изучать нужно реально много, а после активации нужно 20 ходов защищать эту постройку (создаётся на клетке, которую выбираете, но постройка идёт всё равно в городе ) с учётом того, что прибыли энергии у вас нет - нужно запастись армией заранее.
1)б) Земля Обетованная - тоже прийдется потратить 20 ходов, присмотреть минимум 4 клетки под города и желательно еще проложить дороги сразу же к местам городов от Врат (напоминаю: всего лишь 1 ОП!). да еще и нельзя забывать тот факт, что такой городок считается улучшением клетки - 1 броневичок с игнорированием зон контроля пролетает внутрь территории и разграбляет всех 6-х человек.
2) Освобождение - нужно скопить целую 1000 мощи! самый мощный юнит у Превосходства (Ангел с апгрейдом) имеет 102 мощи - то есть нужно потратить минимум 10 ходов и при этом потратить огромную кучу армии.
3) Трансцендентность - как мне кажется - была бы самая простая победа, за счёт того, что прогресс победы можно ускорить, но при этом она усложняется необходимостью изучить целых 3 технологии для доступа к Цветку и еще 3-4 технологии для построек, ускоряющих победу.
отдельно: победа Доминацией.
тут всё совсем непросто. ранний раш можно устраивать примерно при тех же условиях, что и в пятой циве (равнины на пути, разница в производстве и так далее)
дальше - хуже. нужно очень внимательно следить именно уже за прогрессом Совершенств у других игроков, чтобы представлять какие у них есть апгрейды, и стараться атаковать максимально прокачанными юнитами (это всё еще очевидно)
на мой взгляд самые оптимальные фазы для начала войны уже с участием уникальных юнитов: самые первые юниты (за 4 Совершенства), последние неулучшенные (уровень 12) и последние улучшенные (уровень 18 - последний) (разумеется, имеется в виду то, что у Вас они есть, а у противника - нет)
С уникальной серией игр в жанре пошаговых стратегий Civilization я познакомился с 4 части и это было так давно, что уже почти и не правда. И после многих часов проведённых за последней частью, мне захотелось чего-то новенького, т.к новые DLC предлагали не самый интересный вариант.
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth то самое избавление, подумал я. Впервые нас переселяют с Земли на другие планеты, новые неизведанные места, опасные пришельцы, совершенно другое окружение и дизайн, обновлённый геймплей и мн.др.
И правда, звучит и выглядит на первый взгляд это как шаг вперёд , как спасение от устаревания всей серии. Но на деле вместо безупречного переселения в космос игроки получили изгоя, который должен был выделяться на фоне остальных своей уникальностью, а в замен этого выделился только своими недостатками.
Первым небольшим, но очень важным для игроков недостатком оказалась атмосфера игры. В Civilization играть интересно не только из-за самого геймплея, также серия славится своей мультяшной, но очень приятной графикой и музыкальным сопровождением. Как мне кажется лишив одну из частей серии этих пунктов и игра сразу же уйдёт ко дну.
С Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth почти это и произошло. Разработчики сохранили только часть от былой Цивилизации, музыкальное сопровождение как всегда осталось душевным и разнообразным, но вот дизайн игры обратился к худшему . Теперь здесь нет ярких, цветных контрастов, вместо этого игроки должны довольствоваться мрачным дизайном с преимущественно землянисто-зелеными оттенками, что не доставляет никакого эстетического удовольствия от игры. Хотя именно ради этого я в последнее время заходил в Civilization VI.
Также большим минусом Beyond Earth является интерфейс . Я бы охарактеризовал его так: "шокирующий", причём в прямом смысле этого слова. Новичок впервые зашедший в эту игру может с лёгкостью упасть в обморок от увиденного. Интерфейс ужасно неинформативный, одноцветный, значки нарисованы так, что их не разобрать. Первые мысли пользователя после увиденного будут такими: "что за херня?"(это ещё версия с цензурой).
Почему-то в 4, 5 и 6 частях такого нет, все значки легко усваиваются на зрительно-интуитивном уровне, неужели было сложно сделать в Beyond Earth точно также?
Нововведения в геймплее есть и они достаточно большие, за это игру можно даже немного похвалить.
Варвары пошли вон, вместо этих слабаков приходят по-настоящему опасные и серьёзные противники — инопланетяне . Они населяют всю планету и на начальных этапах являются серьёзной угрозой для игрока. Их огромное количество как в плане численности, так и в плане разнообразия живых существ. Есть слабые неопасные особи, а есть монстры способные одним ударом уничтожать целые отряды.
Линейное развитие технологий уходит из игры, на смену ему вводится свободное дерево , которое представляет игроку больший выбор и полную вольность в выборе исследований. Это однозначно плюс. НО. Опять есть огромные претензии к интерфейсу. Он снова ужасен. В такой запутанной и смешанной структуре запутается даже бывалый геймер, не говоря уже о новичках.
Привычная система смены эпох также покинула эту игру, заменой этому стало обычное развитие цивилизаций. Такой подход сильно отводит Beyond Earth от канонов серии, а это может понравится не каждому, в том числе не принял это и я. На месте разработчиков можно было придумать свои эпохи в новом будущем. Например:
- Эпоха адаптации (привыкание к климату и образу жизни)
- Эпоха возрождения (создание новых технологий, использование чужеземных материалов и форм жизни путём их изучения)
- Эпоха заселения (переселение жителей, путешествия, экспедиции, захват неисследованных территорий)
- Эпоха слияния (приручение живых форм жизни, использование их в боевых целях, использование редких ресурсов и частичное присвоение людьми новых способностей от инопланетных существ, взаимодействие с ними)
- Эпоха доминирования (полный контроль над планетой и существами населяющих её, захват 100% территории на суше, почти полное уничтожение животного мира представляющее угрозу для человека, начало истощения ресурсов)
Это лишь один из вариантов предложенных мною. Но суть такова, что разработчики даже не потрудились над созданием новых эпох, а вот стоило бы.
Для Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth есть одно большое дополнение под названием Rising Tide . Появляются плавающие города, которые расширяются путём собственного перемещения, расширяется функционал дипломатии, появляются артефакты, дающие некоторые бонусы за их нахождение, а также добавляются новые фракции. Поэтому если вы собираетесь играть в Civilization: Beyond Earth, то настоятельно рекомендую убедиться в наличии дополнения Rising Tide.
Итог . Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth не самая удачная попытка разработчиков перенести фанатов серии с Земли на другие планеты. Оказывается отличную задумку можно просто-напросто испортить безответственным подходом к интерфейсу игры и уходом от канонов серии к новым, не принятых игроками нововведениям. Прикладывая к этому не самый приятный игровой стиль, в итоге мы получаем не уникальную и всеми любимую игру, какими являются остальные части, а обычный "проходняк" для упорных ценителей Цивилизации.
Зри в цифры
Отличия от обычной Civilization начинаются еще на экране выбора нации. И здесь нас не балуют харизмой каких-то известных исторических деятелей. Нет, просто инфа с цифрами о том, чем данный «ковенант» силен, а чем слаб. В этом плане BE похожа на другие 4x-стратегии, вроде того же Stellaris .
Затем мы выбираем место высадки. И вот тут не ждите живописных гор и речушек. Нет, нам предстоит колонизировать абсолютно незнакомую планету! Вполне может статься, что местность вокруг будет непроходимой, да к тому же заселенной не сильно разумными инопланетянами. И вот с этого момента забудьте обо всем, чему вас «учила» Цивилизация до этого.
Читайте также: