Civilization 6 стоит ли играть
Могу сказать одно - шестая Цива намного лучше и проработаннее, чем пятая, и только унылые казуалы, которым лень лишний раз подумать и просчитть всё на несколько ходов вперёд. (Но тем не менее, я ничего не имею против пятой части - каждая из цив совершенно разные игры, которые имеют разную атмосферность и играются совершенно по разному, а название для кликбейта)
А сейчас я приведу несколько аргументов, в доказательство:
Казуальность
Пятая часть - казуальная и простая, в ней всё находится на виду и интуитивно понятно, она не требует от игрока сильных умвственных вложений. Шестая часть - сложная и хардкорная, где игроку приходится много думать и планировать свои действия наперёд - игра реалтно наказывает за ошибки.
1.Ценность клеток.
В пятой циве клетки приносят в сумме примерно одиниковое количество продукции - клетки леса приносят 1 ед. пищи и производства, а луг - 2.ед пищи. После удаления леса клетка превращается в луг, то есть, она фактически не ухудшается - всё также даёт в сумме 2 ед. продукции.
А вот в шестой циве ландшафт на клетку наслаивается, то есть, клетки с лесом имеют на одну единицу производства больше, чем без леса, а на клетке ещё может быть ресурс, который даст ещё продукции. Таким образом, игроку приходится бережно относиться к ландшавту и тсчательно взвешивать, стоит ли убирать его или выгоднее оставить.
2.Планирование городов.
В шестой появилась новая механика - районы. Каждый район производит определённую продукцию служит для различных целей: научный, культурный, коммерческий, военный и т.п. Районы размещаются в пределах клеток, обрабатываемых городом, при этом они блокируют ВСЮ продукцию и убирают любой ресурс на клетке, на которой они расположены. А ещё они получают бонус от окружающего из ландшавта - от лесов, гор, рек, и от соседства друг с другом. Это заставляет заранее думать, какой район и где поставить, чтобы получить максимальную выгоду. А если на потенциальном месте для района есть "жирная" клетка с ресурсом, нужно просчитать, что выгоднее: сохранить ресурс или поставить район.
С чудесами та же тема - они строятся отдельно он центра города и также блокируют продукцию клетки, поэтому нужно выбирать для них место так, чтобы они несли пользу и не мешали развитию города.
3.Новые механики в принципе
Это я говорю о лимите жилья, который заставляет ставить города возле источников воды или строить акведуки, престиж клеток, который нужно поддерживать, чтобы не проседать по туризму и культуре, карточки политического курса, который нужно ставить с умом и от них строить свои планы - этого всего не было в пятой циве, там ты просто мог жмакать малодумно кнопочки (="кидать зелёные картишки") и всё равно побеждать. В шестой части надо иметь трезвый расчёт и конкретику.
Баланс
Открою секрет - пятая цива не была сбалансированной, она была настолько простой, что мы просто не замечали недостатки баланса. Нации сильно зависят он расположения - Англия без моря - гг, Испания не нашла чудо - слив, про тупые странный бонусы Кельтов, Франции из ванилы и Нидерландов я вобще промолчу. Шестая цива более менее равняет нации - у каждой есть что-то для земли, моря, денег, веры и остальной продукции.
Вам не нравится такой баланс? Так измените его сами - игра поддерживате мастерскую стим, где можно накачать самых разных полезных аддонов: новые упоротые цивилизации, интерфейс, новые юниты, карты, фишки. (В пятой циве тоже есть мастерская с такими же блекджеками и топорами, но дальше я скажу чисто по Шестой части) Да что там моды - у игры открытые файлы - вы можете сами зайти и изменить нужные вам параметры: сила юнитов, стоимость, даже некоторые свойства! Но это не так просто сделать - надо знать где что расположено и как вписывается.
Что кастается ИИ, то я скажу, что в пятой циве он тоже был тупой - юниты компьютера не знают команду "встать на дежурство" - они тупо бегают по паре клеток из хода в ход. Просто в пятой циве не было так много механик, и закодировать его было проще. А так-то он довольно умён на высоких сложностях, если чесно.
"Сырость"
В самом начале пятая часть была довольно странной - там была абсолютно тупая линейка прокачки юнитов - мощные ренжевики, которые могли стрелять по авиации, зачем-то улучшались вместе с милишниками в одну ветку огнестрельных милишников, потом в Дивном Новом Мире им дали свою ветку, но ограничили дальност атаки одной клеткой (вот нафига - они стали путаться и мешаться с милишниками и отлетать как говно от танков, а в обороне противникибудет просто свапать осаждающий местами и никого ты не добъешь). Про упоротую ветку копейщиков можно только проорать - сначала они сами превращаются в кавалерию, а потом в вертолёт, который типо дофига мобильный и летает везде, но он типо тодько проив танков и сосёт против других войск, так вот.
ООН, религии, торговли, туризма там тоже изначально не было (а в шестой циве есть сразу!).
Так вот, шестая часть тоже повторяет этот путь, и то, что она сначала была сырая - это нормально и не нужно ныть - просто подождите, раз вам лент покопаться в файлах. И да, разрабы между цивами выпустили ещё годный XCOM2 с WotC, Beyond Earth с RT, Starchips, поэтому им вполне простительно.
Вывод
Шестую часть обосрали казуальные нетерпеливые задроты, которые начали играть в Дивного Нового Мира в уже законченную игру, которые не хотят переучиваться на новые механики или изменять их под себя. Просто перестаньте думать, что вы какие-то дохера важные и вам все по дефолту должны, спасибо. Ждите изменений и новых патчей (и ставьте моды - нет смысла играть в "ту самую игру, каковой видят её разработчики" - играете вы в первую очередь для себя).
P.S. Почему люди так терпеть не могуть мультяшную графику? Мне она нравится - стильно и прикольно.
серия цивы умерла после 3-ей части, соре за жизу
серия цивы умерла после 3-ей части, соре за жизу
Это попахивает "Раньше было лучше", но я хотел бы узнать, почему (не играл в третью часть).
Новое древо соц.институтов, переключение времени суток, рабочие делают все в один ход, религии могут быть любыми, шедевры стали описаны подробнее, появились реликвии, и скульпторы, что справедливо.
Мультик, да еще и с теологическими баталиями. Ограниченное количество великих людей. Странное наполнение музеев и всего один шедевр писателей в амфитеатре.
МИНУСОВ БЕЗМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО! 15-ю словами не ограничится. 1. Мультик, да еще и с теологическими баталиями. Маркетологи решили добавить немного фэнтези, забыв про старых (во всех смыслах слова) фанатах. 2. Ограниченное количество великих людей. 3. Странное.
потенциал есть, но игра ещё очень сырая
малое количество карт и сценариев, скудность технологий и юнитов, туповатый искусственный интеллект. На высших уровнях сложность завышенное превосходство компьютера, чрезмерно сильные варвары
В цивилизацию начал играть в далёком 2002 г. со второй версии и с тех пор серия остаётся любимейшей игрой. Шестую часть ждал с нетерпением несколько лет. Казалось бы это должен быть шедевр, вобравший в себя.
Я играл в цивилизацию. Начал с 3 части. Я не понимаю почему все так негативно относятся к 6 части. Ну хотя много и хороших отзывов. Я считаю, что это достойное продолжение серии. И скоро все.
разочарован
Игрок должен представлять себя руководителем нации, колонизатором нового мира, а ему подсовывают нарочито мультяшный мир. Вместо того, чтобы наоборот делать игру все более реалистичной, разработчики пошли в другую сторону. Одно разочарование. Все на упрощение, туповатый.
Убили старую цивилизацию
Если просто сказать, что разочарован - значит ничего не сказать! У меня одного такое чувство что вместо старой доброй Цивилизации подсунули нечто другое. Снес после 3 попыток получить удовольствие от игры.
В целом положительное впечатление
Это шестая серия игры, данной линейки. Я играл в 4, в 5 и в эту. Должен признаться все эти три игры довольно разные, несмотря на одинаковые принципы. Что я имею ввиду: в каждой из этих.
Игра полное г.
Какому дизайнеру проходимцу с улицы захотелось упростить графику до уровня "Ничтожество"? 5 часть была почти идеальна по графике. Политика вместо того чтобы разнообразиться и улучшился интеллект стран откатилась в каменный век калькулятора. Кого взяли на.
Одна из лучших частей цивилизации!
Отличная игра в которой нововведения в виде отдельных районов и отдельных строений еще больше и глубже сделали процесс стратегического развития. Новшества по развитию не только науки и производства а также социальных институтов и форм гос.
Разочарование, не тратьте деньги
Я уже давно нахожусь в том возрасте когда играешь совсем в другие игры. Но случайно увидев Civilization VI я не смогла устоять, когда-то я была ярым фанатом этой серии. И вот, устав от игр в.
5-ая была лучше
В 6-ой цивилизации сделали массу изменений: подтянули графику, оптимизировали игру, немного заменили игровой процесс, а так же видоизменили карту. Было добавлено 2 параллельные линии прокачки технологий и культуры, а так же религия имеет гораздо большее.
Отличная пошаговая стратегия.
Достойный приемник 5 цивилизация, хоть и более аркадный, очень глобальна, присутствуют улучшение но по большей части это все та же старая добрая 5 часть. Искусственный интеллект приятно удивил, стал гораздо
Разочарование.
Я любил Civilization за то какой она была до 6 части. В 6 части цивилки все воообще все изменили и не в ту сторону. Очень дибильная графика. Нет не плохая а именно дибильная. Даже мужика.
Игра для детей от 3-7 лет
Быстрая загрузка до основного меню. Чудеса природы обновили не плохо. Много чудес света в ветке культуры.
Очень слабый ИИ. Нет кнопки быстрый рестарт сценария на первом ходу с теми же параметрами(которая была в 5й версии). Очень долгая загрузка сэйвов.СКУЧНО.
Раза с 3-го прошел за Китайцев на предпоследнем уровне сложности, большая карта, архипелаги, скорость сетевая. Потом за Греков. Войска можно вообще не строить, так как воевать кроме варваров никто с Вами не собирается. ИИ непонятно.
Ещё одна часть прекрасной серии.
В серии Civilization по-моему не было плохих частей, и сама серия одна из лучших представителей жанра стратегии. По сравнению со старыми частями, еще сильней была улучшена графика, и конечно красивая картинка не может не радовать.
Отличная игра
Хорошее продолжение серии, графика как всегда на высоте. Можно продолжать эту серию бесконечно. Много нового не добавили, ибо нечего. Но поиграть
Как быстро летит время
Хочется сказать что как быстро летит время недавно играл в 4 часть а уже 6 часть. Игра как всегда супер сюжет радует, управление как всегда на высоте
Когда Историю пустили по кругу
широкий спектр стратегических возможностей и вариативность, несколько вариантов победы, гибкие настройки сложности, изменения с районами и чудесами света
скучное начало, заезженный визуальный стиль, вторичность в отношении пятой части, мало нового
К игровым сериям с большим количеством номерных частей игровое сообщество вполне заслуженно любит применять слово "конвейер". Это предполагает активный выпуск игр, в которых относительно мало нового и до хрена пройденного из предыдущих частей. Но тем.
Пока еще непонятно, но скорее - нет
ИИ, институты, чудеса, графика, карта, эффекты, общая сырость и стоимость
Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать о том, какие впечатления после себя оставила Civilization 6. Итак, с чего же начнем? Конечно, первым делом в глаза бросается графика. Графика здесь убогая. И нет-нет, это не-из.
Захватывающая стратегия для ценителей жанра.
Удобная система интерфейса и геймплея. Хорошая графика и атмосфера.
Сам лично я фанат серии Civ, но новая часть не превзошла мои ожидания. По-прежнему любимой частью осталась 4. Новая переработанная механика игры порадовала. Дополнение Rise and fall вносит в игру очень много нового(лояльность, тёмные века.
Наилучшая игра
Стратегию связанная и историей, чёткие понятия, прекрасные характеры персонажей.
Игра, стоит своих денег. Игры линейки Сид Майерс всегда развивали и учили мыслить индивидуально. Если вы желаете само развиваться и осваивать что - то новое, то она именно для вас. Эта механика игра просто фантастическая.
Впечетляет
Доработали графику, музыку, звуки, ну и пофиксили множество багов и глитчей!
В движке игры почти ничего не изменилось, чего не скажешь про графику, музыку, звуки все это очень сильно доработали для тех самый old school парней это самое то. Как по мне лучшая игра серий. Но.
ку ребзя, никогда не играл в стратегии кроме героев 5* и варика 3 офк.
так вот, за 10-12 баксов от хамбла, хочу купить но хз, как оно ваше норм игра? чем знаменита? по скринам и видео ничего не понял, я не сильно умный
расскажите поясните плз.
Лучше купи 5-ую, так как 6-ку еще пару лет полировать будут.
офк стоит, очень затягивает
офк стоит, очень затягивает
я верю что это так, но не понимаю что в ней такого.
Лучше купи 5-ую, так как 6-ку еще пару лет полировать будут.
но ведь есть уже 6, и там онлайн, и новая часть, и все такое, ну хз я ну поясните
Шлак. Если у тебя дохрена свободного времени 10 часов + то можешь взять.
Я предзаказал за 2.6к, поиграл 2 часа. После этого наиграл ещё 250 в пятой. Такое себе.
Куратор других игр и разного
Пятая со всеми длц куда лучше шестой
Но все равно шестая не заслуживает всего того хейта, что на нее выливается
Скоро к шестой длц выйдет, там посмотрим
я верю что это так, но не понимаю что в ней такого.
но ведь есть уже 6, и там онлайн, и новая часть, и все такое, ну хз я ну поясните
хз как можно по видео ничего не понять, там же геймплей показывают
но ведь есть уже 6, и там онлайн, и новая часть, и все такое, ну хз я ну поясните
Онлайн 5-ки все еще больше, т.к. она попросту доделана. 6-ка же еще сырая и ее будут пичкать кучей ДЛС 100%.
Что же касается самой игры, то разобраться в ней не сложно. Строишь города, изучаешь технологии, конкурируешь с соседями. Время за игрой полетает быстро, а возможностей для развития в ней миллион.
я не сильно умный
хз как можно по видео ничего не понять, там же геймплей показывают
Что же касается самой игры, то разобраться в ней не сложно. Строишь города, изучаешь технологии, конкурируешь с соседями. Время за игрой полетает быстро, а возможностей для развития в ней миллион.
а не будет типо как..
"скачал скайрим в планах прокачать магию быть луком и кароче топ героем, в итоге двуручный меч и тупо сила "
Я поиграл, че то хз
механика странная, для меня до сих пор загадка как имперские гвардейцы французов 18 века выпиливают вообще все что движется на своем пути.
и на максимальной сложности компьютер жестко читерит, и нападают сразу по трое-четверо, даже если со всеми хорошие отношения.
на более низкой сложности играть неинтересно - компьютер очень слабый
надо с другом поиграть, наверное неплохо будет
Пятую часть покупай имхо лучшая часть евер.
а не будет типо как..
"скачал скайрим в планах прокачать магию быть луком и кароче топ героем, в итоге двуручный меч и тупо сила "
Если сразу пойдешь в онлайн, то игра для тебя будет чем-то вроде DS, постоянный "YOU DIED". С ботами же чем хочешь, тем и занимайся. Там есть несколько возможностей для победы, от военной, до религиозной.
Крч, если купишь к себе пятерку и на 5-ом ходу увидишь Гуннов, то знай, у них "двуручный меч и тупо сила ", а твоя игра скоро закончится.
Я поиграл, че то хз
механика странная, для меня до сих пор загадка как имперские гвардейцы французов 18 века выпиливают вообще все что движется на своем пути.
и на максимальной сложности компьютер жестко читерит, и нападают сразу по трое-четверо, даже если со всеми хорошие отношения.
на более низкой сложности играть неинтересно - компьютер очень слабый
надо с другом поиграть, наверное неплохо будет
Боты в таких играх никогда не блестали умом, а сложность там генерируются различными изменениями в твоих бонусах и бонусах ботов.
Читайте также: