Civilization 5 приколы
Привет, бармалеи! Поскольку я в последнее время плотно так завис в Цивилизации 6, то решил выкатить вам кучку мемчиков по игре, повеселитесь.
Civilization 5 - Vox Populi
Привет всем любителям умных игр!
Речь пойдет о пошаговых стратегиях. Все мы любим этот жанр за возможность играть не спеша, полностью выключив спинной мозг и даже, порой, приняв допинг в виде пары пива. А главное - соло. Будем откровенны, онлайн баталии - не самое распространенное занятие у фанатов TBS. Я не говорю, что никто не играет по сетке в HOMM3 или ту же циву, нет. Но все же жанр заточен под одиночную игру. И тут возникает главная проблема, которая со временем убивает интерес как к жанру, так и к конкретным его представителям - безумно тупой ИИ. Вторая "И" - от слова "Идиот", а не то, что вы подумали.
Где-то ситуация лучше, где-то хуже. Сегодня я расскажу о том месте, где она лучше. Гораздо лучше, чем в какой либо другой TBS, в которую вы играли. Итак, речь пойдет о Civilization V в роли базовой игры, и надстройки модов Vox Populi (он же Community Patch Project, он же VP).
Сначала будет вступление, чуть позже - сочные скриншоты и краткий обзор механик.
Что это, и почему это стоит попробовать?
Прежде всего - мод работает! По глобальности всех изменений сборка заткнет за пояс Hardcore SK для Rimworld'a, но, в отличии от последнего, не является огромной кучей багов.
Сборка активно обновляется, и разработчики прислушиваются к мнениям и предложениям сообщества. Больше всего напоминает работу Blizzard в плане корректировки баланса и правил игры. Элегантно, порой незаметно, но каждый раз в тему. Разработчики действительно прислушиваются к обратной связи, так что VP неизменно двигается в правильном направлении.
Во-вторых, VP дает игроку больше возможностей выбора. Играя в ваниль, вы каждый раз играете по одному и тому же шаблону, с незначительными отклонениями. VP поступает иначе, она предлагает больше вариантов относительно того, как и какой цивилизацией вы хотите сыграть конкретную партию. В ванили есть некоторые страны, которые просто ужасны, и сыграть за них можно. ну ради галочки или какого-то хитровыдуманного челленджа. VP балансирует уникальные способности и механики для каждой из стран таким образом, что ни одна из стран не стоит "в тени". За каждую из них действительно интересно играть.
В-третьих, ванила заточена под науку. Ничто не делает игру более коридорной, чем единственное необходимое (и достаточное) условие для победы. В VP все иначе. Да, вы можете уйти в отрыв по науке, и улететь на Альфу Центавра. Если агрессивно настроенный сосед не сметет вас с лица земли, ведь воевать ИИ умеет. Или вас не задавят санкциями. Или еще каким образом подгадят. И не надейтесь, что превосходство "в колбочках" позволит вам раскатать армию противника в блин. В VP не выйдет "упороться" в науку, иметь одновременно самую большую армию, не просев при этом по деньгам, отстав в религии или производстве. Баланс - краеугольный камень сборки.
Ну и в-четвертых, ИИ, который в этой игре действительно Интеллект, а не Идиот. Он умеет воевать, умеет пользоваться всеми новыми фишками, он заставит вас страдать.
Какие кардинальные изменения предлагает сборка?
Изменены все аспекты игры. Переработаны все страны. Например, бонусы ванильной Индии отражают. ну типа это. там плотность населения высокая, ога. А про то что Индия - колыбель буддизма, вроде как и забыли. Или Испания, в ванили получавшая бонусы за чудеса природы, делавшая ее имбой, если оное чудо было найдено в начале партии, или аутсайдером, если нет. В VP вспомнили, что исторически Испания - это первооткрыватели, конкистадоры и реконкиста. И добавили соответствующие механики и юниты.
Было:
Изменено взаимодействие с Городами-государствами. Теперь влияние не покупается за золото, что было тупо и позволяло абьюзить механику, выигрывая заседание ООН за ход до голосования, "купив" голоса всех ГГ. В VP введена механика дипломатов - это отдельная ветка юнитов со спец-способностью, повышающей отношения ГГ, на территории которого она применена. Добавлен новый тип Великого Человека - Великий Дипломат, и новый связанный с ним уникальный ресурс - бумага. С десяток новых квестов от ГГ - уничтожение лагеря варваров, отражение вторжения варваров, найти другую страну, накопить религию/культуру/туризм/науку, исследовать область на карте, построить определенные улучшения в городах и т.д. Я уже говорил, что ИИ умеет этим пользоваться?
Переработаны стратегические ресурсы и ресурсы роскоши, добавлены бонусы от монополий на владение оными (монополия - это владение >50% от мировых запасов ресурса).
Корпорации - эдакая религия на поздних этапах игры. Обладание одной или несколькими монополиями дает возможность основать корпорацию - чудо света, которое даст уникальные бонусы стране-основателю.
Интерфейс. Он удобен, прост, нагляден, восхитителен! (keanu.jpg)
Сбалансированный генератор карт, куча новых чудес света, юнитов, переработаны политики, верования, технологии, все новые механики взаимосвязаны и, повторюсь, все работает! Одним словом, belissimo. Ни одна пошаговая стратегия на данный момент даже близко не стоит.
Немного критики:
Иногда встречаются баги. Но не часто, и не критично.
Играть придется на английском, при запуске на русском начинается чертовщина с интерфейсом. Хотя, это было пару лет назад, может сейчас такой проблемы и нет. Но игра на англ. язе ничем не напрягает, достаточно зачаточных познаний, чтоб разобраться, что к чему.
Дипломатия - наиболее часто подвержена правкам и порой выдает приколы. То ИИ со слабейшей армией предложит мне, одному из лидеров пакт об обороне, потребовав с меня все мои ресурсы и золото. Или предложит 3 золота за ход за мой, скажем мрамор, что адекватно в начале игры, но на 150 ходу вызывает недоумение. Эту часть ребята еще правят.
Дерзайте. Гарантирую, эффект "ну еще один ход. " захватит вас с головой.
Гуглить "community patch project civ 5".
1. Связь веков в Civilization
Такое бывает, ближе к концу игры в дальнем крае карты обязательно затеряется какой-нибудь замшелый гоплит или варвар.
Civilization V Civilization Игры длиннопост пидоры помогите
Сварил карты, пилю настолку и прошу у пидоров совета
Модификация в мастерской Стима - набор из 3 основных карт и 7 дополнительных
Модификация в Гугл Диске - если не желаете сбить свой многолетний стрик "Не в сети" в Стиме.
Привет, Реактор. Где-то полгода назад я выкладывал свои наработки и карты по кастомному фентези сеттингу, получил огромную поддержку и ряд советов как развивать проект далее. В свободное от работы, учёбы и прокрастинации время я продолжал визуализировать свой мир, заказывая арты разной степени паршивости у знакомых художников, рисуя 3д карту в M&B II (которая немного накрылась) и прощупывая почву как можно заявить о себе, имея при себе сущие копейки. Решение пало на создание настольной игры, но о ней несколько позже.
Что же касается данной модификации, то она состоит из карт трёх миров - двух континентов и сети архипелагов, размерами с Канадский Арктический - а также ряда региональных карт того или иного участка суши. Карты в первую очередь топографические, а это значит, что они созданы в первую очередь с эстетической целью и желанием показать саму местность, отчего присутствуют некоторые допущения. К примеру, крупные реки, размерами с Волгу или Амазонку, будут в целый гекс шириной. Однако, несмотря на это, карты вполне себе играемые.
Вот так выглядит дробление карты континента на меньшие карты регионов.
А вот так смотрится сама карта.
Поначалу я хотел создать хотя бы пять из оставшихся девяти континентов и лишь потом выложить их вместе, но, из-за увлеченности другими проектами, я сварил полностью только три, которые лежали без дела до сегодняшнего дня. В принципе, их создание занимает не так много времени, т.ч. дабы закрыть гештальт я как-нибудь нарисую оставшиеся
Вторая карта материка из набора. Несмотря на творящийся тут непроходимый Вьетнам, это одна из моих любимых карт.
Как упоминалось ранее, создавая подобные карты, я сильно напрягаюсь по поводу климатических особенностей, которые зависят от расположения континента на земном шаре, морских течений, направления ветров и уровня осадков, на каждый из которых влияет множество факторов. Само собой всё на уровне любителя и местами тому же климатологу будет видно, как я прошляпился, однако это не так критично.
Вот так выглядит южная часть тропической карты
_______________________________________
По поводу настолки
На данный момент я занимаюсь созданием настольной игры на двух человек по мотивам одного из важнейших фрагментов истории моего сеттинга. Правда, сейчас это скорее "настолка говна", однако с каждой неделей она полируется и оказуаливается, до состояния "играемо". Примерно в августе-сентябре, когда я приведу концепт в порядок, наделаю ряд артов и проведу краш-тест альфа-версии игры, я попробую выложить её на краундфайндинг или хотя бы заручиться некоторой финансовой поддержкой, чтобы тратить на её разработку куда больше времени и ресурсов.
Зная, что на реакторе присутствует достаточно большое количество людей, вовлечённых в геймдев, и достаточно юридически образованных личностей, я хочу обратиться за советами и помощью, ибо здесь и сейчас я имею ряд проблем и вопросов, которые и хочу узнать у вас:
• В первую очередь я хочу запатентовать/объявить об интеллектуальной собственности/закопирайтить (или как оно правильно звётся) свой проект и получить право на его кодовое имя. Беда в том, что в этом вопросе я знаю чуть больше чем нихрена и даже не знаю где добывать необходимую об этом информацию.
• Также меня интересует вопрос касательно сотрудничества с издателями настолок и прочими личностями. Стоит ли вообще показывать концепт людям, способным помочь, и какова вероятность, что они могут забраковать мою идею, сказав что всё херня, а после, имея деньги и опыт в сфере настольных игор, упиздить концепт и создать свою версию игры? Поможет ли в таком случае преждевременное создание всевозможных документов типа копирайта от хищения идеи?
• Да и вообще, что нужно знать начинающему контент_мейкеру касательно юридических вопросов и вопросов издания, а также где можно найти хоть какую-то инфу об этом?
При особом желании вы можете следить за развитием проекта или финансово поддержать его, однако какой-либо сильной активности во всевозможных площадках до августа ждать не стоит.
[всевозможные ссылки и номер карты можно найти на странице мода в стиме или гугл диске. Не хочу лишний раз спамить ими]
Огромная благодарность всем тем людям, что поддержали проект материально или оказывали всевозможную помощь, включая предложения сделать настолку.
Баг или не баг?
Товарищи, играл тут в 100500 раз в 5 Циву, и вот что обнаружилось:
Обратите внимание на сумму денег за ход. Год был где-то 1290, играл на эпический скорости. Сразу подумалось, что раз есть минус, то где-то есть и плюс, и таки нашёл его:
В итоге ещё ходов двадцать Сулейман получал деньгу от Чингисхана. Потом всё пришло в норму. Оба стали получать в районе 20-30 золота за ход.
Сталкивался ещё кто-нибудь с подобным? Баг это или нормальный игровой момент?
У меня бывало, что к 1900 я получал по 1500 и более за ход, но такое вижу впервые.
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Неплохой способ уничтожить мир
Civilization V Civilization Игры длиннопост
Склепал карты для пятой цивы по мотивам своего около-фентези сеттинга и планирую не останавливаться
Модификация в Мастерской - 11 карт всех сортов и расцветок. От самого континента и большущей степи до мелкой красивой пустыни
Модификация в Гуголь Диске - куда большую роль играет описание карт, лора и кусочек повести, что находятся здесь.
Привет, риахтур родненький. Пока делал очередную топографическую и политическую карту в циве для своих "Сказаний" меня очень переклинило. Изначально я следовал кредо "знай правила прежде нарушать их" и пилил свой мир молча, не планируя выходить на свет ещё пару лет пока не отполирую всё до блеска. Из относительно небольшой в плане глубины истории, написанной в детстве, за девять лет сварил преогромнейший сеттинг с десятками различных сказаний по всему миру, пытаясь даровать глубину оному. Эдакий "Сильмариллион" наоборот, ибо по большей части писались предыстории предысторий и так впредь до появления первой разумной жизни. Сотни страниц заметок, хронологии и концептов событий, кратко расписанных и ожидающих своего часа. Детское хобби в виде сотворения мира и занимательных историй сподвигали меня познавать всевозможные науки, оттого и окончил мед. колледж, поступил в истфак на этнолога, проводил много времени изучая палеологию, антропологию, географию, климатологию и прочая. Поначалу я планировал создать очень проработанный около-фентези сеттинг без дыр и роялей, скорее походивший на альтернативную историю или лёгкую фантастику, где практически всё можно объяснить с научной точки зрения, после чего окутать это всё пеленой магии и мистики.
Тот же самый мир во времена предшествующие легендарному Потопу, что на деле был очень резким потеплением и таянием полярных шапок по причине [SPOILER_NAME]
Создавая карты своих континентов я очень сильно напрягался по поводу климатических особенностей, течений ветров и уровнем осадков. Сделано всё на уровне любителя, тк я не климатолог и уж тем паче не палеогеограф, однако мне хватило познаний сымитировать изменение тёплых и холодных течений, которые в свою очередь влияют на количество осадков и прочая-прочая.
Сам же сеттинг можно условно отнести к жанру "реалистичное фентези". Это означает, что я изначально старался создать мир, где на каждый вопрос можно дать ответ, который почти не перечит реальному здравому смыслу; где разумная жизнь зародилась на протяжении миллионов лет, где все расы имеют общего предка, а магия редка и не всемогуща. К примеру:
· Маг способен исцелить раненного, но только при условии, что он хорош в медицине и способен контролировать процесс, ибо магическое исцеление - это не обычное восстановление ран как в том же Скайриме, это очень сложный процесс ускоренной регенерации тканей с высоким шансом образования злокачественных опухолей или отторжения тканей. Таким образом, лечат с помощью магии либо лучшие маги-врачи, либо при крайней необходимости.
· Средняя продолжительность жизни каждого представителя расы одинакова. В зависимости от благосостояния, уровня медицины и других факторов человек, эльф или гном смогут прожить от 40 до 80 лет.
· Вы –представитель гордого народа гномов и ваши предки тысячелетиями жили в пещерах, что освещаются только люминесцентными бактериями, чей свет, отражаясь от пары кристаллов, имитирует сумеречный? Выходя на поверхность будьте так любезны накрыть тело паранджой и напялить на свои большие глаза тонированные стёкла, иначе вы умрёте от меланомы и ослепнете от ужасающе яркого света.
Внезапно обнаруженная мной фича - если проложить реку через озеро Виктория, то речка будет казаться очень широкой
Но случился 2020-й. Карантин, потеря трёх любимых работ за месяц, жесточайшая ежевесенняя депрессия на фоне ПТСР, получение статуса инвалидности на фоне ментального растройства, да и патологическое невезение в целом заставили в очередной раз усомниться о будущем. Да и моя погоня за исследованиями дабы учесть всевозможные факторы по типу "космической радиации" может занять у меня ещё 10-15 лет, а я не уверен что с такими успехами по жизни доживу ̶д̶о̶̶ д̶в̶а̶д̶ц̶а̶т̶и̶ ещё лет пять. И вот, когда коронованную маман в тяжёлом состоянии увезли в больницу с пневмой - благо всё обошлось, хотя денег больше нет - а потом и я начал помирать, то меня окончательно переклинило.
Будучи с короной в лёгких, впоследствии чуть не убившей меня, я испытал панику, пережил очередной экзистенциальный кризис и решил, что хуже не станет оттого, если я попробую попытать удачу здесь и сейчас. Дропнув обучение в этом модуле (о чём нынче немного жалею), коронованный "я" решил вытащить со всех полок свои наработки и поставил себе цель тщательно проработать и скомпилировать их воедино, после чего потихоньку куда-то выкладывать с целью привлечения аудитории. На написание книги я уже не зарюсь, а вот на создание пары игор-модификаций в стиле "Enderal" у меня контента предостаточно. Подобная публикация, помимо того, что я делюсь с вами тщательно проработанными картами и частичкой лора по доброте душевной, представляет из себя некого рода портфолио (оттого там и английское описание присутствует), чтобы найти парочку-другую спонсоров, дающих копеечку, благодаря чему я не сдохну в канаве от голода и смогу продолжать создавать контент почти не отвлекаясь на работу в каком-нибудь заводе.
Вот так выглядит топографическая часть карты. Речка, изображенная здесь, после Потопа станет огромной, что будет отображаться в виде целого гекса воды между берегами. Да и в целом разница в деталях между картой до и после Потопа ебически огромная. В момент, когда я не планировал публиковать это и пилил для себя, я потратил около 140 часов на одно только рисование обеих карт, хотя точно такую же можно сделать менее чем за сутки
Допотопная карта культурных образований. Тенероса. Только две цивилизации здесь отображают единое государство, всё остальное - десятки разрозненных стран и племён единой культурной группы. Каждая держава выбрана по тому или иному признаку, совпадающему с изображаемыми народами. К примеру роль кочевников отлично берут на себя, внезапно, кочевые народы, Ассирия и Персы получились неплохими гномами, а ирокезы - типичными представителями первобытно-общинного строя эльфийских народов.
В этой же карте в подавляющем большинстве случаев отображены единые государства или союзы государств.
Ну и куда же без пасхалочек?
На данный момент я планирую взять академ (если меня попросту не выпрут) и, помимо рисования в циве ещё пяти континентов, начать работать над модулем для M&B II Bannerlord в попытке создать нечто схожее на "Рrophesy of Рendor", поначалу занимаясь рисованием карты и топографией. время от времени буду заказывать за деньги с "завод_нейм" арты у знакомых и постепенно завлекать народ. Также после приобретения Humankind когда она выйдет я перерисую ряд карт, используя возможность отображать уровень возвышенности, чего очень не хватает в циве, а также создам ряд сценариев, если редактор позволит это.
Помимо прочего у меня есть покадровый план для двух мультипликационных роликов общей длительностью в 9 минут, описывающий самый важный фрагмент "Сказаний". Ну и всякие мелочи в виде остальных трёх сеттингов в стиле ретрофутуризма и сай-фая, но они не так важны для меня и могут потерпеть лет эдак пятнадцать.
Предлагаю прочитать кусочек лора, расписанный в Гугл Диске [вскоре добавлю и на украинском], следить за развитием проекта на всевозможных ресурсах и буду крайне признателен, если кто-то пожелает проспонсировать мою попытку не сдохнуть от голода, тк из-за пережитой короны мне ещё очень долго не найти работу
З.Ы.
Знает ли кто-то касательно нормальных стартап площадок разряда "kickstarter" или любого другого места, где можно заявить о себе для СНГ пространства? Раз тянуть бычка за яйца, то уж лучше не отпускать.
Ну и на прощание фото предновогодней писанины 2019 года, когда я был полон надежд что 2020 будет лучшим
Civilization (Цивилизация) — серия компьютерных игр в жанре глобальной пошаговой стратегии. Игрок управляет государством, населением, экономикой, то есть всей цивилизацией. Конкурентами выступают другие цивилизации. Обычно их около 8. В игре присутствует дискретная карта, города с постройками, военные юниты, дипломатия, торговля, дерево технологий.
В него входят основная игра, дополнения Rise and Fall и Gathering Storm, весь загружаемый контент и полный набор New Frontier Pass.
Civilization VI Anthology - Announcement Trailer | PCЯ думаю да, ждём седьмую часть.
Я то думал будут ещё пак цивилизаций
+ ещё какие то обрезки задумок с лидерами
Много ли среди вас тех, кто играл в третью часть серии?
Прекрасная половина нашей аудитории предлагает вспомнить старые времена и послушать саундтрек к Civilization 3 в ее исполнении.
Первая стадия голосования завершена, следующая состоится 25-го мая.
Всего было 8 групп в каждой по 4 лидера.
CIVILIZATION VI LEADER ROYALE НАЧНЕТСЯ 20 МАЯ
Как это работает: 32 ваших любимых лидера из Civilization VI были размещены в турнирной сетке на 4 этапа. Каждую неделю вы будете голосовать за любимого лидера в Twitter. В финале останется только один. Победитель целый месяц будет командовать нашими каналами в социальных сетях.
5 игр 1 картинка Assasins Creed Europa Universalis IV Europa Universalis Civilization V Civilization Total War Victoria 2 Victoria (игра) Total War Rome . Игры
2. Мем про Ганди в Civilization
Про баг (фичу) с Ганди не писал только ленивый. Да, у этого добродушного старичка напрочь сносит крышу, когда в его потные ладошки попадает ядерное оружие. Мемов про Ганди целый ворох, сложно выбрать самый угарный.
Тенденции
Игры civilization 5 Civilization TRADE OFFER Мемы
Важная работа
Читайте также: