Civilization 5 характеры лидеров
Во все времена были люди, способные изменить мир: художники, ученые, полководцы и прочие, чей гений выделял их среди остальных. В Civilization V все эти выдающиеся личности называются великими людьми.
Всего в игре существует девять типов великих людей: великие торговцы, великие художники, великие музыканты, великие писатели, великие учёные, великие инженеры, великие полководцы, великие флотоводцы и великие пророки. У каждого великого человека есть особое умение.
Великие люди появляются при постройке определённых зданий и чудес, куда на работу отправляются специалисты. Специалисты не обрабатывают городских клеток, зато именно они помогают ускорить появление великих людей. Необходимо сохранять баланс между реальным производством и желанием получить великого человека: это важный аспект при управлении городами.
Великие люди [ ]
Великий инженер [ ]
Описание [ ]
Великие инженеры могут построить особое улучшение — заводской комплекс, который дает городу массу продукции. Великий инженер также может подстегнуть создание юнита, здания или чуда света в городе. Выполнив любое из этих действий, великий инженер исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие инженеры — это люди, посвятившие себя практике. Они создают здания, монументы, дороги и информационные сети, чтобы упростить жизнь согражданам. Они изобретают новые технологии, позволяющие возводить небоскребы из стекла и стали, роют каналы, орошают пустыни. В общем, они всячески способствуют техническому прогрессу цивилизации.
Великий музыкант [ ]
Описание [ ]
Историческая информация [ ]
Говорят, что «музыка — это душа человека». Если это так, то великие музыканты воистину стражи наших душ. Ни одно искусство не обращается к нашим чувствам так, как это делает музыка — вне зависимости от ее жанра и инструментов. От первых музыкантов, ритмично стучавших по бревну в каменном веке, до современных электронных оркестров, великие композиторы и исполнители выражали скорби и радости всей цивилизации.
Великий писатель [ ]
Описание [ ]
Великий писатель может создать литературный шедевр (генерирующий как культуру, так и туризм), чтобы разместить его в любом подходящем здании вашей империи, где есть пустая ячейка (например, амфитеатр, национальный эпос, героический эпос или царская библиотека). Великий писатель может написать политический трактат, что дает игроку большое количество очков культуры. Выполнив любое из этих действий, великий писатель исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие писатели — это те одаренные мужчины и женщины, которые способны выразить наши чаяния, озарения, фантазии, слабости, страхи и радости с помощью письменных текстов. В поэзии и прозе, на сцене и на экране, они вносят огромный вклад в развитие цивилизации и культуры. Одни пишут о воображаемом мире, другие сочиняют философские, политические, религиозные и научные трактаты о том, каким следовало бы быть нашему миру. Их слова эхом отражаются во времени, объединяя всех нас.
Великий пророк [ ]
Описание [ ]
Великий пророк — единственный юнит в игре, который может основать или укрепить религию. Он также может построить особое улучшение — святыню, которая увеличивает веру в городе. Кроме того, великий пророк может 4 раза распространить религию, при этом уничтожая влияние остальных религий в городе. После выполнения этих действий великий пророк исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие пророки способны раздвинуть границы религиозных представлений своего народа. Они делятся с единоверцами сделанными открытиями и помогают цивилизации решать сложные моральные и этические вопросы. Пророки основывают и распространяют новые религии, несут людям слово божье и дарят надежду на спасение даже в самые трудные времена.
Великий учёный [ ]
Описание [ ]
Великий учёный может построить особое улучшение — академию, которая предоставляет очки науки. Также великий учёный позволяет мгновенно получить очень много очков науки. Сумма полученных таким образом очков науки равна средней производительности науки в вашей державе за предыдущие 6 ходов. Выполнив одно из этих действий, великий учёный исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие ученые пытаются выяснить законы окружающего мира. Именно они узнают, что Земля вращается вокруг Солнца, изучают строение ДНК и постигают тайны квантовой механики. Они могут найти лекарство от полиомиелита и предсказать солнечное затмение. Они делают цивилизацию умнее. Они приближают будущее.
Великий флотоводец [ ]
Описание [ ]
Великий флотоводец может мгновенно восстановить поврежденные корабли и войска на борту. При этом корабли должны располагаться на той же клетке, что и флотоводец, или на соседних клетках. Восстановив корабли, великий флотоводец исчезнет. Этот великий человек может дать боевой бонус 15% всем своим кораблям в радиусе 2 клеток, сам он при этом не исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие адмиралы необходимы для управления мощным военным флотом. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые тактические маневры и стратегические планы, следят за их исполнением и в конечном итоге выигрывают морские сражения, обеспечивая вашей державе превосходство на море и безопасность на берегу.
Великий художник [ ]
Описание [ ]
Великий художник может создать шедевр изобразительного искусства (генерирующий как culture культуру, так и туризм), чтобы разместить его в любом подходящем здании вашей империи, где есть пустая ячейка (например, во дворце, в кафедральном соборе ). Кроме того, великий художник может начать золотой век. Выполнив любое из этих действий, великий художник исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие художники — провидцы цивилизаций. Они по-своему интерпретируют этот мир, находя красоту, яркость, формы и цвет там, где никто не видел их раньше. Они ваяют статуи, рисуют картины, делают фотографии и снимают фильмы, которые делают нас человечнее. Они часто опережают свое время, просвещают и возвышают людей, внося огромный вклад в развитие цивилизации.
Великий торговец [ ]
Описание [ ]
Историческая информация [ ]
Великие торговцы обеспечивают цивилизацию насущными товарами и услугами. Они привозят продукты питания, лекарства и редкие ресурсы из дальних стран, а также продают произведенную внутри державы продукцию. Кроме того, они финансируют создание великих работ и обеспечивают рост благосостояния цивилизации.
Венецианский купец [ ]
Описание [ ]
Этот уникальный венецианский великий человек замещает великого торговца. Кроме способности осуществлять торговые миссии, венецианский купец может покупать города-государства, передавая их под контроль Венеции в качестве марионеток.
Историческая информация [ ]
Торговцы, работавшие в Венеции с XIII по XVI век, были не просто торговцами: они являлись исследователями, дипломатами, географами и писателями. Они не только способствовали благополучию Венецианской республики, но и привозили на родину новые знания и достижения культуры других стран, а также записи о своих приключениях. Достижения таких людей как Марко Поло, Гаспаро Бальби и Амброджио Контарини не только сделали Венецию богатой, но и прославили ее во всем мире.
Великий полководец [ ]
Описание [ ]
Великий полководец может построить особое улучшение — крепость, которая увеличивает обороноспособность любого подразделения, расположенного внутри. Кроме того, клетки вокруг крепости входят в состав ваших земель. При строительстве крепости великий полководец исчезает. Он дает 15% боевой бонус всем своим сухопутным войскам в радиусе 2 клеток, сам полководец при этом не исчезает.
Историческая информация [ ]
Великие полководцы — это величайшие воины цивилизации. Они осваивают новые виды оружия и тренируют солдат. Они защищают цивилизацию от внешних врагов, создают оборонительные сооружения, разрабатывают планы наступлений и хитрые ловушки. В бою они первыми идут в атаку и берут на абордаж корабли противника. Они ведут за собой войска и несут ответственность за жизни мирных жителей.
Хан [ ]
Описание [ ]
Хан — уникальный великий человек Монголии, замещающий великого полководца. Он обладает теми же боевыми способностями, но при этом передвигается так же быстро, как и кешиктены (5 гексов/ход) и эффективнее излечивает соседние юниты (по 15 дополнительных ОЗ за ход). Этот уникальный полководец всегда поддерживает свои кавалерийские подразделения в полной боевой готовности.
Историческая информация [ ]
Изначально ханами называли всех вождей: и тех, кто управлял отдельными монгольскими племенами, и тех, кто возглавлял племенные объединения. Ко времени восхождения Чингисхана этим титулом обычно называли полководцев, а затем — и высокопоставленных чиновников. Ханы были выборными правителями имперских провинций, которые получали пост за заслуги или верность, а не за счет кровных уз. Эти люди нередко становились еще и командующими: именно они вели непобедимые монгольские войска. Верховного правителя империи стали называть «каган» — «хан ханов». Впрочем, новый титул возник только после смерти Чингисхана, последовавшей в 1227 году.
Ветераны вневременной франшизы Сида Мейера «Цивилизация» помнят, что «Цивилизация V» зародилась как спорная часть серии.
Переход от штабелирования юнитов к одному юниту на плитку, шестиугольные плитки и механику счастья, ограничивающую игрока пятью или шестью городами, сделали Civ V больше похожим на шаг назад, чем на улучшение.
К счастью, вышло расширение Brave New Worlds, а остальное, как говорится, уже история. Civ V теперь является фениксом франшизы, поднимающимся из огня, для многих это их любимая и первая запись в серии. Итак, если вы начинаете свое первое путешествие через века истории человечества или если вы опытный лидер, желающий попробовать новые фракции, этот ярусный список здесь, чтобы показать вам самые сильные и самые слабые фракции в Civilization V.
Сводка списка уровней
В этом списке мы будем ранжировать цивилизации по пяти различным уровням S, A, B, C и D. Мы будем сравнивать различные цивилизации по их уникальным бонусам. Есть множество этих бонусов, которые я буду называть следующими аббревиатурами:
ULA : Уникальные лидерские качества. Каждый исторический лидер обладает уникальными способностями, часто отражающими их достижения в реальной жизни.
UU : уникальный юнит. Каждая цивилизация имеет один, а иногда и два уникальных юнита, заменяющих определенные юниты базовой игры. Эти отряды предлагают различные военные преимущества для своей цивилизации в ту эпоху, когда они доступны.
УБ : уникальные постройки. Некоторые фракции получают уникальные здания, которые дают больше золота, культуры, веры или даже лучшие военные улучшения.
UI : уникальное улучшение. Некоторые цивилизации могут создавать уникальные улучшения плитки с помощью своих рабочих. Эти улучшения увеличивают доходность соответствующих плиток.
Начальная предвзятость: предвзятость к началу игры диктует тип местности, на которой они с большей вероятностью появятся в начале игры.
Чтобы решить, на какой уровень попадает каждая цивилизация, мы будем сравнивать эти бонусы, чтобы увидеть, какие из них дают лучшие преимущества на протяжении всей игры.
S уровень
Этот уровень будет включать фракции, чьи бонусы очень хороши. Цивилизации этого уровня без проблем будут продвигаться вперед в таблице лидеров и будут иметь постоянные бонусы, полезные от древней до атомной эпохи. Цивилизации этого уровня включают:
- Польша: 98/100
- Вавилон 96/100
- Корея 95/100
- Майя 95/100
- Персия 93/100
- Англия 92/100
Уровень
Фракции, размещенные на этом уровне, имеют бонусы, которые, хотя и не обязательно нарушают игру, дадут игроку определенное преимущество перед ИИ. Несмотря на то, что бонусы этого уровня сильны, они могут быть ситуативными (работают только в нужной местности или в определенных условиях) или могут устареть в более поздние эпохи. Тем не менее, цивилизации в этой категории все еще могут нанести удар и помочь неопытным игрокам продвинуться в игре. Цивилизации этого уровня включают:
- Гунны 90/100
- Греция 89/100
- Аравия 87/100
- Китай 87/100
- Зулу 85/100
- Ацтеки 84/100
- Инки 82/100
- Россия 80/100
B Уровень
Фракции среднего уровня, размещенные здесь, имеют сильные преимущества, которые зависят от правильных условий, чтобы максимизировать их эффективность. Бонусы в основном ситуативны и могут быть как хорошими, так и плохими. У этих цивилизаций нет ни огромных недостатков, ни реальных преимуществ.
- Монголия 79/100
- Швеция 78/100
- Сонгай 77/100
- Египет 77/100
- Германия 75/100
- Америка 74/100
- Бразилия 72/100
- Испания 71/100
- Сиам 70/100
- Shoeshone 69/100
- Эфиопия 68/100
- Франция 67/100
Уровень C
Эти фракции вполне нормальные, на грани посредственности. У них практически нет преимущества перед ИИ, а некоторые из их бонусов могут даже быть помехой для игрока. Чтобы максимально использовать эти цивилизации, требуются сложные стили игры и очень специфические условия.
- Австрия 65/100
- Кельты 64/100
- Дания 62/100
- Индия 61/100
- Рим 61/100
- Нидерланды 58/100
- Полинезия 56/100
- Эфиопия 55/100
- Япония 55/100
- Марокко 52/100
- Ассирия 50/100
- Индонезия 48/100
D Уровень
Эти цивилизации ни на что не годны, кроме, может быть, дополнительного испытания. Многие из этих цивилизаций, вероятно, могли бы использовать исправления, потому что их бонусы очень ситуативны и их сложно использовать. Играя за одну из этих фракций, ваши бонусы будут либо редко применимы, либо прямо пагубно сказываются на успехе вашей игры.
- Пуфики 45/100
- Карфаген 43/100
- Португалия 41/100
- Венеция 41/100
- Ирокез 39/100
- Византия 35/100
Чтобы лучше понять, что делает цивилизацию сверхмощной или нет, теперь я дам подробную разбивку фракций уровня S и уровня A. Здесь мы рассмотрим, что делает эти фракции потенциальными нарушителями игры, даже в руках неопытных игроков.
Польша (S уровень)
Кашмир III Польши
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощности Польши: 98/100
Вавилон (S уровень)
Навуходоносор II Вавилонский
Почему они перегружены?
- Вавилон получает бесплатного великого ученого после открытия письменности, после этого они производят последующих великих ученых на 50% быстрее. Этот бонус может дать вам раннюю академию недалеко от вашей столицы, которая позволит вам стать ракетой впереди ИИ в науке.
- Лучники Вавилона сильнее, чем заменяемые ими лучники. В сочетании с их УБ, стенами Вавилона, эту цивилизацию очень легко защитить от более агрессивных фракций.
- Лучники, будучи более сильными лучниками, также лучше подходят для ослабления и захвата ранних городов.
Общая мощность Вавилона: 96/100.
Корея (S уровень)
Седжон великий из Кореи
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощности Кореи: 95
Майя (S уровень)
Помимо того, что у майя один из самых крутых лидеров в игре, он также является грозным противником. Их ULA с их знаменитым календарем познакомит вас с многочисленными великими людьми со времен средневековья. Добавьте это к их замечательному UB, и у вас будет цивилизация, которая может перенести вас на край света или, по крайней мере, в 2012 год.
Почему они перегружены?
- После открытия теологии майя получают бесплатного великого человека по вашему выбору каждые 394 года. Хотя я не знаю, что это, в свою очередь, я знаю, что это несколько великих людей, начиная со средневековья.
- Используя свой ULA, кто-то, кто играет в Maya, может легко решить любую проблему, с которой он может столкнуться в игре. Нужно быстрее построить чудо, получить отличного инженера, нужны технологии, выбрать великого ученого. Возможности безграничны, что делает его одним из самых универсальных ULA в игре.
- Майя также могут заменить святыни пирамидами. Эти мощные здания древней эпохи дают +2 веры и +2 науки каждое, что делает их очень хорошими для раннего продвижения в дереве технологий.
Общий рейтинг силы майя: 95/100
Персия (S уровень)
Дарий I Персидский
Если вы изо всех сил пытаетесь предотвратить банкротство, вам помогут фантастические ULA и UB Дариуса. Персия может стать одной из самых богатых и могущественных цивилизаций в игре благодаря более продолжительному и более частому золотому веку. Обладая невероятным потенциалом в финале, Дарий имеет шанс стать настоящим богом среди людей.
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощи Персии: 93/100
Англия (S уровень)
Королева Англии Елизавета I
Англичане великолепны и поверьте мне, как шотландцу, я не говорю это легкомысленно. С двумя блестящими UU, которые помогут вам уничтожить ваших противников в эпоху средневековья и эпохи Возрождения, Англия может по-настоящему управлять волнами. Как и любые города, расположенные рядом с ними.
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощи Англии: 92/100
Гунны (уровень A)
Хотите одержать победу над доминированием? Что ж, не смотрите дальше. Атилла сочетает в себе огненный ULA с мощными осадными юнитами, чтобы сделать одну худую машину для подлого убийства.
Почему они перегружены?
- ULA Атиллы позволяет ему разрушать захваченные города на 50% быстрее. Это помогает гуннам более эффективно управлять своим счастьем во время бесконечных войн.
- Боевые тараны заменяют копьеносцев, поэтому, если ваш воин найдет хорошие руины, их можно будет улучшить за несколько ходов в игре. Battering Rams невероятно сильны и являются одним из немногих юнитов в ранней игре, способных в одиночку одолеть плоский город.
- Атилла начинает игру с Животноводства, что означает, что он может видеть доступных лошадей на карте с самого начала. Он также получает +1 продуктивность за пастбище.
- Конные лучники не стоят лошадей (как ни странно). Следовательно, у них нет ограничений, которые есть у обычных лучников на колесницах, и они могут перемещаться по пересеченной местности, как если бы она была плоской.
- Единственным недостатком гуннов является то, что они могут требовать, чтобы вы постоянно воевали, чтобы сохранить свое золото и преимущество перед другими игроками.
Общий рейтинг силы гуннов: 90/100
Греция (уровень A)
Александр Великий Греции
Каждый раз, когда я играю в игру с Грецией в качестве одного из ИИ, они в конечном итоге становятся моей финальной битвой с боссом. Их преимущества в ранней игре делают их очень сложными для уничтожения в древнюю эпоху, но к концу игры их союзники-города-государства делают их достойным противником даже для более агрессивных фракций.
Почему они перегружены?
- Две УЕ у греков, сопутствующая кавалерия и гоплиты, делают их очень сильной цивилизацией в древнюю и классическую эпохи. Их высокий рейтинг силы также делает их хорошими юнитами для вымогательства дани у городов-государств.
- Но подождите, не запугивайте города-государства слишком сильно. ULA Александра приводит к тому, что его влияние в городах-государствах снижается на 50% от обычного уровня. Это означает, что с социальной политикой под патронажем и общей религией с городом-государством ваше влияние практически никогда не уменьшится.
- Эти бонусы делают Грецию идеальной для самых разных типов побед, особенно дипломатических.
- Единственная проблема в том, что города-государства могут быть ненадежными, так как их часто покупают вражеские игроки.
Общий рейтинг мощи Греции: 89/100
Аравия (уровень A)
Харун ар-Рашид из Аравии
У Аравии есть все шансы стать революционной цивилизацией. Однако этот потенциал может быть полностью реализован только при правильном стартовом местоположении, а иногда и чудо. Хотя цивилизация все еще остается могущественной, может потребоваться более опытный игрок, чтобы максимально использовать их уникальные преимущества.
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощности Аравии: 87/100.
Китай (уровень A)
У Зейтан из Китая
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощности Китая: 86/100
Зулусский (Уровень A)
Почему они перегружены?
- Зулусам предоставляется скидка 50% на обслуживание агрегатов. Это позволяет им строить армии, вдвое превышающие размер обычных цивилизаций, примерно по той же цене.
- ULA Шаки также означает, что юнитам нужно на 25% меньше опыта, чтобы получить повышение. Так что ваши армии будут не только больше, но и опытнее.
- Импи, хотя и не годятся для захвата вражеских городов, являются превосходными защитниками и очень эффективны при убийстве других юнитов, учитывая их высокую силу и скорость передвижения.
Общий рейтинг мощности Зулу: 85/100
Ацтеки (Уровень A)
Я одержал свою первую победу над ацтеками. Их UU очень полезен в джунглях и достаточно силен, чтобы сражаться с ранними городами, а это означает, что вы можете начать игру с самого начала. Хотя их ULA, безусловно, не самый лучший, он, вероятно, самый подходящий.
Почему они перегружены?
Общий рейтинг мощи ацтеков: 84/100
Инки (Уровень A)
Сотрясатель земли инков Пачакути
На первый взгляд, Инка может не выглядеть как цивилизация, нарушающая правила игры. Они получают уникальную ферму в качестве одного из бонусов, а их ULA в лучшем случае выглядит довольно незначительно. Однако есть несколько цивилизаций, способных накапливать столько продукции и еды, как инки.
Почему они перегружены?
- Предвзятость при старте с холма обычно является серьезным препятствием. Но ULA Пачакути превращает это в бонус. Вы будете удивлены, сколько денег вы сэкономите, не заплатив ничего за улучшение плитки на холмах и половину цены на все остальные плитки.
- Пользовательский интерфейс инков, ферма на террасе, означает, что в отличие от других цивилизаций, инки могут производить еду из горной местности.
- Рабочие и другие подразделения относятся к холмам как к равнине. Это означает, что улучшения плитки можно создавать быстрее, и ваши армии легче перемещать.
- С их UB инки могут производить достаточно еды, чтобы конкурировать с большинством ориентированных на науку цивилизаций. Держать их впереди в дереве развития и, следовательно, в списках лидеров.
- Единственная причина, по которой эта цивилизация относится к уровню A, заключается в том, что ее UU является скорее проблемой, чем преимуществом. Пращники, как правило, избегают рукопашных атак, поэтому не позволяйте им охранять ваших поселенцев или рабочих, потому что они сдадут их при первых признаках конфликта.
Общая мощность инков: 82/100
Россия (Уровень A)
Екатерина Великая России
Почему они перегружены?
- В России предвзятость начала тундры, и это потенциально может испортить вашу игру с самого начала. По сути, они в некоторой степени ситуативны, но другие их бонусы более чем компенсируют это.
- Екатерина Великая получает +1 производственный бонус от стратегических ресурсов. Поскольку большинство стартов будет предоставлять как минимум два или три стратегических ресурса, это действительно может иметь значение как в начале игры, так и в дальнейшем.
- Что мешает России занять более высокое место в этом списке, так это их неудачная предвзятость в начале и их немного бесполезный UB. Крепосты предлагают возможность покупать плитки по более низкой цене, что, если вы не играете в конкурентный многопользовательский режим, редко является преимуществом, меняющим игру.
Общий рейтинг мощности в России: 80/100
Заключение
Список уровней Civ V
Важно помнить, что любая из этих цивилизаций способна выиграть одиночную игру. Даже такие цивилизации, как Венеция, занявшие последнее место в этом списке, забавны и интересны для использования против ИИ. Хотя в случае с Венецией избегайте многопользовательской игры, так как более конкурентоспособные фракции затоптут вас в грязь. Если у вас возникли проблемы с победой в первом матче, не помешает попробовать одну из цивилизаций уровня S или A в этом списке. Наличие преимущества на протяжении всей игры поможет вам освоить различные механики и убедиться, что вы сможете играть на уровне сложности Божество в кратчайшие сроки.
Что общего у Civ V с Джорджем Майклом? Когда дело касается обоих, нужно верить. Выбор пантеона может быть легким, если у вас есть правильное начало, с очевидным изобилием определенных плиток или ресурсов.
Но если у вас нет такого удачного старта, выбрать пантеон может быть намного сложнее. Многие варианты могут отлично выглядеть на поверхности, но на самом деле их влияние на игру в лучшем случае минимально. В этой статье мы отделим божественное от бесполезной траты веры, и я расскажу вам о пяти верхних и нижних пантеонах в Civilization V.
Пять худших пантеонов Civ V
5. Обряды плодородия
Я выбирал этот пантеон много раз, и это никогда не имело большого значения
Fertility Rites на пятом месте не потому, что это худший пантеон в игре, а потому, что он солгал мне и, вероятно, солгал вам. Вы думали, этот пантеон дал вам 10% дополнительной еды? Хорошо угадайте еще раз, потому что его реальный эффект гораздо более тривиален.
Почему Fertility Rites посредственный
- Описание этого пантеона вводит в заблуждение. Многие игроки выберут этот пантеон, особенно если придерживаться традиций, чтобы максимизировать рост своего населения.
- Однако этот пантеон добавляет только 10% к вашему излишку еды, а не к вашему общему количеству еды.
- В начале игры ваши излишки еды, вероятно, будут очень низкими, поэтому этот пантеон редко имеет большое значение до тех пор, пока ваше население не станет уже довольно высоким. В целом этот пантеон не так полезен, как кажется.
Детали Пантеона
- Обряды плодородия увеличивают ваши излишки пищи на десять процентов.
- Каждый гражданин ест 2 еды, поэтому с 10 едой и 4 населением ваш избыток составляет 2 еды, а ваш бонус от обрядов плодородия равен 0,2 яблока. Достаточно, чтобы вас выгнали из Эдемского сада, но недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу этого пантеона.
4. Богиня любви
Если есть что-то хуже варваров, то это мятежники.
Когда я впервые начал играть в Civilization V, мои империи были постоянно несчастны. У меня были плохие привычки из Civ 4, поэтому я пытался заселить как можно больше городов, блаженно не зная, что каждый построенный мной город и каждый гражданин, который в них жил, способствовали постоянному анархическому состоянию моей империи. Суть в том, что счастье очень трудно контролировать, когда вы новичок в игре. Таким образом, пантеон, который увеличивает ваше счастье, выглядит великолепно, но если недовольство уже является проблемой в вашей империи, это не будет иметь большого значения.
Почему богиня любви посредственна?
Детали Пантеона
- Богиня любви дает +1 к счастью в городах с населением 6 человек.
- Польза от этого незначительна и, вероятно, не поможет игроку, борющемуся с несчастной империей.
3. Поклонение предкам.
Святыни полезны в игре эпохи, но, к сожалению, этот пантеон не
Почему поклонение предкам посредственно?
- Этот пантеон требует, чтобы вы построили святыни в каждом городе для максимального эффекта.
- В начале игры это замедлит ваше производство и будет стоить вам одного золота на обслуживание за святилище, и все это будет очень тривиальным бонусом за культуру.
- Культура, предлагаемая этим пантеоном, незначительна даже в начале игры и не поможет вам получить новую социальную политику быстрее, чем ИИ.
Детали Пантеона
- Поклонение предкам дает вам плюс одну культуру на святилище.
- Даже с четырьмя городами и святыней в каждом это всего 4 культуры. Эта награда ничтожна, учитывая золото и производство, которые вы потратите на строительство и обслуживание святынь.
2. Бог войны
Какая ирония в том, что пантеон под названием God of War требует, чтобы вы занимали оборонительную позицию
Другой обманчивый пантеон, поджигатели войны, могут быть соблазнены этим выбором, думая, что это будет хороший способ получить веру в их войнах. На самом деле условия для работы этого пантеона настолько узки, что вам придется рисковать собственным капиталом, чтобы использовать его.
Почему God of War посредственный?
- Чтобы получить религию из этого пантеона, вам нужно будет регулярно подвергаться вторжению вражеской армии. Если это звучит как контрпродуктивный способ построения империи, то это потому, что это так.
- Я добился некоторого успеха в этом пантеоне, обращаясь к разъяренным варварам и убивая всех, кто попадет в мою столицу.
- Проблема в том, что вы потеряете больше, чем приобретете, поскольку варвары будут грабить ваши улучшения и даже могут захватить ваших рабочих, если вы не будете осторожны.
Детали Пантеона
- Бог войны дает веру за каждого убитого врага в пределах четырех клеток от вашей столицы.
- Радиус действия этого пантеона очень затрудняет использование раненых юнитов.
- Бонус веры довольно небольшой. Чтобы получить религию из этого пантеона, вам придется убить множество врагов, что сделает вашу цивилизацию разграбленной и, возможно, даже уничтоженной.
1. Богиня защиты.
Экран игры на экране был наиболее подходящей картинкой, которую я смог найти для этого пантеона.
Почему Богиня Защиты ужасна.
- Этот пантеон не предлагает никаких бонусов ни к одной из основных переменных игры. Это не поможет вам ни основать религию, ни получить дополнительную социальную политику. Это буквально совсем не поможет вам продвинуться в игре.
- Что он действительно предлагает, так это незначительный прирост обороноспособности города. Так что это может помочь вам не умереть так быстро, но совсем не поможет вам продвинуться в игре.
Детали Пантеона
Пять лучших пантеонов Civilization V.
5. Фольклор пустыни
Обильная русская пустыня
Пантеоны, основанные на вере, являются наиболее ситуативными, но также и одними из самых полезных для начала вашей собственной религии. Фольклор пустыни применяется к любой плитке пустыни в пределах ваших границ, и при правильном использовании он может быть одним из самых быстрых способов обрести веру в ранней игре.
Почему пустынный фольклор великолепен.
- В отличие от Танца Авроры, который влияет только на тайлы безлесной тундры, этот пантеон работает на всех тайлах пустыни в пределах ваших границ.
- В правильных обстоятельствах это может очень быстро принести много веры. Если ваша цивилизация в основном пустынная, вы легко можете первым основать религию, используя этот Пантеон.
- В сочетании с Петрой этот пантеон может превратить бесплодную пустыню в изобильную святую землю.
Детали Пантеона
- Фольклор пустыни дает +1 к вере на каждую клетку пустыни в пределах ваших границ.
- Если вы окружены пустыней, этот пантеон обещает постоянно растущий урожай веры по мере роста ваших городов.
- Выбор этого пантеона гарантирует, что вы быстро получите религию, и у вас даже может быть достаточно избыточной веры для покупки юнитов.
4. Посланник богов.
Рабочие строят дорогу между двумя городами
Этот пантеон выглядит не очень впечатляюще. Для этого требуются городские соединения, создание которых обходится дорого, и редко у вас их будет много из-за того, что Civ V предпочитает меньше городов и большее население. Однако, если ваши города достаточно близки или достаточно многочисленны, этот пантеон может дать вам сильный толчок к науке в начале игры. Наука важна для любого типа победы, поэтому любые дополнительные мензурки, которые вы можете получить, будут огромным подспорьем.
Почему «Посланник богов» прекрасен?
- Этот пантеон дает небольшой толчок науке. Хотя это и не имеет значения в середине игры, это может иметь большое значение в древнюю или классическую эпоху.
- Для построения свободы этот пантеон может быть очень сильным, так как у вас будет больше городов и дополнительная наука на городское соединение.
- Но даже имея всего четыре города, бонусная наука может помочь вам опередить другие цивилизации в дереве технологий.
Детали Пантеона
- Посланник богов дает +2 к науке за соединение с городом.
- Этот пантеон лучше всего подходит для игроков, планирующих построить множество городов. Если его подобрать достаточно рано, он может даже помочь игрокам с четырьмя городами.
- Посланник богов хорошо сочетается с Ирокезами и Карфагеном, оба из которых могут относительно легко устанавливать связи с городами.
3. Король-бог
Почему король-бог такой классный
- В отличие от других пантеонов, которые дают импульс в чем-то одном, God King дает вашей столице небольшой бонус во всем.
- В начале игры дополнительная продукция из этого пантеона ускорит важные постройки, такие как библиотеки, казармы и чудеса.
- Хотя позже этот пантеон бесполезен, он может дать значительное преимущество в ранней игре, если вы не оптимально размещены для каких-либо других пантеонов.
Детали Пантеона
- Король-бог дает вам +1 к культуре, вере, золоту, производству и науке в вашей столице.
- В начале игры дополнительное производство полезно для получения рабочих, воинских частей и дополнительных поселенцев.
- Дополнительная наука также поможет вам получить преимущество в дереве технологий.
2. Бог открытого неба
Почему Бог открытого неба прекрасен.
Детали Пантеона
- Этот пантеон добавляет +1 к культуре всем пастбищам.
- Этот культурный рост очень полезен в начале игры и даже после нее, если у вас достаточно пастбищ.
- Культура становится очень полезной в эпоху Возрождения, когда можно вкладывать очки в рационализм для повышения научных результатов цивилизации.
1. Мать Земля
Ацтеки готовы атаковать любого, кто попадется им на пути
Почему Мать Земля лучшая
Детали Пантеона
- Мать Земля дает +1 к вере за каждый ресурс меди, соли и железа.
- Этот пантеон особенно полезен, если у вас много меди или соли на ваших землях, поскольку обычно вам гарантирован хотя бы один источник железа.
- Этот пантеон поможет вам быстро получить религию, а это значит, что вы сможете пользоваться ее преимуществами до конца игры.
Итак, у вас есть пять верхних и нижних пяти пантеонов в Civilization V. Важно помнить, что все эти пантеоны очень ситуативны, поэтому выбирайте то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Нет необходимости выбирать «Танец Авроры», если вы не находитесь рядом с плитками тундры. При правильном использовании пантеоны могут дать вам значительное преимущество в начале игры. Просто убедитесь, что ИИ получает Goddess of Protection, она понадобится им, когда вы решите разграбить их земли.
Тут будет собрана информация по теме. скоро. А пока можно посмотреть таблички внизу.
Кто-нибудь находил информацию о том, как AI лидеры предпочитают себя вести, в каких случаях объявляют войну с большой вероятностью, при каких условиях их легче подписать на войну, союз. Да и вообще какие у них приоритеты в развитии (если есть, конечно). Было бы любопытно почитать.
Администратор в отпуске
"Не существует проблем, не содержащих в себе дар, предназначенный вам"."Вы ищете проблемы, потому что вам нужны их дары".
Руководство для мессии. Ричард Бах "Иллюзии. "
Я собирал информацию по дипломатии в Ц4, но до конца не насобирал. А сейчас вообще ЧМ, какая там димпломатия.
Раз есть тема, то размещу здесь несколько таблиц. Может пригодятся.
<div >Цитата(Пет * 18.6.2006, 10:10) [snapback]105404[/snapback]</div>
Эээээ, Пет, увиливаешь от ответственности. Нет бы честно признался.
Да, собственно, что там говорить? Твои зелёные - самая гадская нация в четвёрке.
Указаны отношения лидера A к лидеру B, начиная с которых A будет рассматривать возможность данного (действия) соглашения с B.
Например, если Мао относится к вам хуже, чем [Cautious], то у вас нет никаких шансов получить от него карту или технологию. Если уровень [Cautious] достигнут, то возможность сделки существуют и зависит от привлекательности предложения.
Из непредставленного в таблице:
No Tribute - начиная с [Pleased] лидеры НЕ требуют дани.
Help - начиная с [Pleased] вы можете обратиться к любому лидеру за помощью, т.е ваш запрос будет рассмотрен как просьба о помощи, а не как требование дани.
Permanent Alliance - Токугава, Наполеон и Александр никогда не вступают в постоянный союз. Остальные лидеры могут войти в альянс, если относятся к партнеру дружески [Friendly]
Таким образом дипломатия зависит от качества отношений. А качество зависит от количества - всяких +1, -3 и тд. - только часть которых видима в игре. Переход количества в качество, <strike>предположительно</strike>, происходит по такой схеме:
[+10. ] - Friendly
[+3; +9] - Pleased
[-2; +2] - Cautious
[-9; -3] - Annoyed
[. -10] - Furious
1 колонка - базовое (стартовое) отношение AI-лидеров к игроку на уровнях Noble-Deity. На более низких уровнях плюс +1, +2 и +3 к указанным значениям соответственно.
2-4 колонки - скрытые максимальные изменения отношения AI-лидеров к игрокам с худшим рейтингом, лучшим рейтингом, и к "соседям".
5-8 - к таблице 3
Изменения отношений в зависимости от определенного дипломатического состояния
Change - моментальное изменение отношения при установлении данного состояния
Divisor - число ходов в данном состоянии до следующего изменения отношения на 1
Max - максимальное возможное изменение отношений от данного состояния
Например, после 60 ходов от начала игры вы получаете +1 в отношениях со всеми лидерами, с которыми вы не воевали. Независимо от того, когда вы с ними встретились. Обнуляется при начале войны с этим лидером.
Через 25 ходов после заключения соглашения об открытых границах игрок получает +1 в отношениях с партнером по соглашению, и еще +1 после следующих 25 ходов. Обнуляется в случае расторжения соглашения.
Это все клево, а что такое b5, b6, b8, b7, b6-1 в таблице 3 ?
Это номера колонок из второй таблицы, откуда подставляются отдельные значения для каждого лидера.
Указаны отношения лидера A к лидеру B, начиная с которых (и выше) A будет рассматривать возможность данного (действия) соглашения с B. Указанный уровень отношений является необходимым, но не достаточным условием для данного (действия) соглашения .
Например, если Мао относится к вам хуже, чем [Cautious], то у вас нет никаких шансов получить от него карту или технологию. Если уровень [Cautious] достигнут, то принципиальная возможность сделки существует и зависит от привлекательности предложения и других факторов.
Declare War Them и Stop Trade Them - указан уровень отношения A к С, начиная с которого (и выше) A никогда НЕ согласится на войну (эмбарго) против С по предложению B. В этих случаях действует механизм трехсторонней дипломатии. Чтобы у вас (В) появилась возможность предложить лидеру A объявить войну лидеру С, необходимо: (1) минимальный уровень отношений A-B (Declare War) И (2) отношение A-C ниже "Declare War Them". Другими словами, A должен достаточно хорошо оноситься к вам и, одновременно, достаточно плохо к С.
Из непредставленного в таблице:
No Tribute - начиная с [Pleased] лидеры НЕ требуют дани.
Help - начиная с [Pleased] вы можете обратиться к любому лидеру за помощью, т.е ваш запрос будет рассмотрен как просьба о помощи, а не как требование дани.
Permanent Alliance - Токугава, Наполеон и Александр никогда не вступают в постоянный союз. Остальные лидеры могут войти в альянс, если относятся к партнеру дружески [Friendly]
Содержание
Читайте также: