Чип после прочтения уничтожить киберпанк
Чип данных (англ. Datashard ) — считываемый носитель, который может содержать различные формы информации, в том числе тексты, изображения, архивные диалоги, карты, схемы, аудио, видео и брейндансы.
В игре также существуют чипы развития навыков и способностей. Большинство чипов в игре содержит текстовую информацию и данные, относящиеся ко вселенной «Cyberpunk». Каждый обнаруженный в игре чип появляется в журнале Ви после нахождения. Игрок может прочитать информацию на чипе сразу или в любое удобное время.
Данная статья содержит полный список чипов данных в игре «Cyberpunk 2077», разделённых по категориям в соответствии с игровой системой категоризации.
Рассказываем, как пройти квест «Красный пророк» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Killing in the Name в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Красный пророк»
- Тип задания: стороннее задание
- Требуемые атрибуты: 11 Интеллекта
- Награда: очки опыта и репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Красный пророк»
Это задание можно пройти только после выполнения квестовой цепочки Керри Евродина и организации его концерта – там вы познакомитесь с Исидой Бесс (Нэнси). После квеста «Звуки музыки» вы сможете звонить Нэнси.
Отправляйтесь в Санто-Доминго. Если вы играете на версии ниже 1.2, не сканируйте ничего, пока не заберетесь на лестнице. Патч поправил баг с неактивным роутером. Заберитесь по пожарной лестнице повыше, пока не увидите Джонни. Напротив него – точка доступа, которую надо взломать. Если у вас возникают проблемы со взломом, можете почитать наш подробный гайд по взлому в Cyberpunk 2077 с объяснением.
После взлома Ви нужно будет доехать до следующей точки, но Джонни эта затея не понравится – он считает, что наемника просто водят за нос.
Дорога приведет вас в Пустоши. У роутера базируются бандиты «Духи», около 7 человек, с которыми вы можете разобраться издалека. Главное – обезвредить снайпера, потому что вам нужно на крышу кабинки. Взломайте там роутер, и вас отправят к другой точке на карте. Джонни не обрадуется – он посчитает, что кто-то хочет нарисовать на карте огромный философский пенис с помощью точек.
Следующая точка тоже в Пустошах, около солнечных батарей. Забирайтесь по лестнице на самый верх.
Взломайте еще один терминал и поговорите с Джонни, которого уже бесит эта прогулка.
Если у вас 11 Интеллекта, вы можете перепрограммировать автомат, и наконец-то Сильверхэнда хоть что-то обрадует.
Позвоните Нэнси и расскажите, чем закончилось ваше путешествие по Пустошам. Она переведет вам награду, и квест на этом закончится.
В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.
Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.
Основная сюжетная линия
Акт I
Акт II
Акт III
Концовка «Умеренность»
Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом
Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:
Второстепенные квесты с Джуди Альварес
На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.
Второстепенные квесты с Панам Палмер
Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.
Второстепенные квесты с Ривером Уордом
Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.
Второстепенные квесты с Керри Евродином
Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.
Второстепенные квесты о выборах мэра
Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.
Второстепенные квесты с Джошуа
В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.
Заказы фиксеров
Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.
Вакако Окада
Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.
Себастьян «Падре» Ибарра
Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.
Реджина Джонс
Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.
Дино Динович
Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.
Муамар «Эль-Капитан» Рейес
Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.
Мистер Хэндс
С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.
Бестия Амендиарес
Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.
Дакота Смит
Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.
Во время прохождения Cyberpunk 2077 вы будете находить чипы и точки доступа, которые необходимо взламывать при помощи мини-игры, правила которой объясняются недостаточно подробно. Также игрок может столкнуться с ситуацией, когда неясно, где именно хранятся найденные чипы. В этом гайде мы не только объясним механику взлома, но и подскажем, где именно находятся электронные записи, которые необходимо хакнуть.
Где найти чипы в инвентаре (журнале) и как их взломать
Нередко во время заданий и исследования мира вы будете находить зашифрованные чипы. У многих игроков может возникнуть проблема в том, как вообще найти их в интерфейсе игры. Чтобы найти чип, необходимо открыть следующее меню:
Наведите курсор на пункт «журнал» и выберите в подменю раздел «чипы». После откроется меню со всеми найденными электронными записями. Здесь же находятся и зашифрованные чипы. Но если же вам больше интересно объяснение самого процесса взлома, читайте наш текст далее.
Как работает система взлома точек доступа и чипов в Cyberpunk 2077
Изначально процесс взлома кажется непонятным, а сама игра плохо объясняет эту механику. Путем проб и ошибок, мы разобрались с тем, как работает хакинг чипов и точек доступа. Если вы также хотите понять механику взлома, то для начала взгляните на само окно мини-игры:
- Таблица с символами (матрица), на которые необходимо нажимать во время взлома. Сначала вы выбираете символы из ряда, а после из столбца. Излишние подробности здесь не нужны — все становится ясно после первого взлома.
- Окно для ввода символов (буфер). Порой в нём не четыре, а куда больше ячеек. Сюда вводятся выбранные символы из таблицы. Как только во всех ячейках окажутся символы, мини-игра завершится.
- Последовательности (комбинации) символов, которые необходимо ввести в окно для ввода. В примере на картинке это «55-1C», «1C-BD-1C», «1C-BD-1C». Если вы хотите получить максимальную награду за взлом, вы должны ввести все три последовательности в окне в том же порядке, в каком они вам представлены.
Чтобы было понятнее, мы покажем окно ввода после прохождения мини-игры:
Обратите внимание, что в этих четырёх числах можно увидеть все три последовательности — «55-1С» и две «1С-BD-1C». Если, к примеру, в последовательности «55-1С» между наборами символов в окне ввода стояло «BD», то мы бы не получили награду. То есть, нужно не только в окне ввода проставить все символы из комбинации, но и соблюсти их строгий порядок.
Стоит учитывать, что последовательности и таблица составляются случайным образом. И далеко не всегда всё сгенерируется так, чтобы собрать все награды. Но вы можете закрыть точку доступа или чип и попробовать взломать его заново. В этом случае вы получите совершенно другую таблицу и последовательности.
То есть, вы должны заранее изучить таблицу и комбинации и сразу отследить, какие награды сможете получить. А чтобы было куда понятнее, как работает механика, мы решили показать пример того взлома, который происходил на самой первой картинке, ведь в этой мини-игре последовательности выпали такие, что мы сможем ввести их все в окно ввода. Оставалось только понять, а смогли ли мы нажать на все четыре набора символов на матрице. С этим нам также повезло, и символы мы вводили в следующем порядке:
Проще всего ввод данных представить в четырёх шагах, в которых можно отследить, как изменяется окно с последовательностями.
Жмём на «55». В итоге окно с последовательностями будет выглядеть следующим образом:
По окошку можно понять, что мы начали вводить первую последовательность. Остальные две не содержат в себе число «55», поэтому мини-игра предложит их вводить со второго шага. То есть у нас ещё есть шанс ввести эти две последовательности. Поэтому, если на втором шаге мы выберем не «1С», а что-то другое, в итоге 2 и 3 комбинации провалятся, а вы не получите награду, ведь попросту уже не сможете ввести эти последовательности на 3 и 4 шаге. Также прервётся и первая комбинация. Но из-за того, что она состоит из двух наборов символов, у вас ещё будет шанс ввести её в последних двух шагах, если это допустимо в таблице.
Жмём на «1С». В итоге окно с последовательностями будет выглядеть так:
Как мы видим, первая комбинация завершена и мы получили за неё награду. Также мы начали вводить вторую и третью последовательность. Символы «1С» оказались полезны сразу для трёх комбинаций! Поэтому важно заранее определять, на какой шаг сдвинутся последовательности.
Здесь всё предельно понятно — мы успешно продолжили 2 и 3 комбинацию.
Нажав на «1C», мы завершили 2 и 3 комбинацию:
После этого мы получили все доступные награды. Если после всей представленной информации у вас все ещё есть вопросы по поводу взлома в Cyberpunk 2077, спрашивайте у нас в комментариях. А далее мы раскроем несколько нюансов по взлому.
Стоит ли закрывать все три последовательности в точках доступа?
Для начала давайте проанализируем, как сильно отличается награда в зависимости от закрытой последовательности. Мы попробовали по 10 раз закрывать каждую из трёх комбинаций отдельно, чтобы составить таблицы, которые могут дать небольшое представление о различии наград в зависимости от последовательности. Стоит отметить, что количество получаемого опыта не зависит от вводимой комбинации. Число евродолларов зависит от последовательности, но количество денег не генерируется случайным образом. А вот за количество компонентов скриптов отвечает рандом и закрытая последовательность.
Награды за 10 успешных вводов первой (худшей) последовательности:
Как мы видим, игрок получит неплохое количество необычных и редких компонентов скриптов. Также с некоторым шансом можно получить эпический компонент.
Награды за 10 успешных вводов второй последовательности:
Добыча за вторую последовательность значительно превосходит количество компонентов за первую комбинацию. Также с некоторым шансом можно получить и легендарный компонент.
Награды за 10 успешных вводов третьей (лучшей) последовательности:
Наиболее выгодная комбинация по всем категориям компонентов, а легендарные части скриптов можно получить с большой вероятностью.
Примечание: мы попробовали взломать несколько точек доступа в разных районах и актах сюжетной кампании. Порой значительно различается сумма получаемых евродолларов, также есть разница и в очках опыта. Количество компонентов скриптов оказалось примерно одинаковым на всех точках. Но мы не утверждаем, что это правило распространяется на всю игру. Возможно, на каких-то локациях есть различие получаемых компонентов.
Взламывать ли все три последовательности? По нашему опыту мы заметили, что очень редко комбинации и символы в таблице генерируются таким образом, чтобы игрок мог закрыть взлом на все три награды. Поэтому если у игрока нет необходимых способностей для упрощения взлома, то лучше всего стараться закрывать мини-игру на вторую и третью последовательность. Ради всех трёх, скорее всего, придётся очень долго искать необходимую генерацию комбинаций и кодов.
Зависит ли уровень награды от длины закрытой последовательности?
Честно говоря, разница не ощущается. Возможно, если провести эксперимент с сотней прохождений на разные комбинации, различие и будет заметно. Но, скорее всего, либо разница будет незначительна, либо её и вовсе не будет. Думаем, что обращать внимание на длину последовательности не стоит, так как это не принесёт значительной пользы.
Читайте также: