Челленджи для симс 2 список
Цель:
Вашей целью в данном-рождение 100 детей за наименьшее возможное число поколений. Окончанием челленджа является рождение 100-го ребенка – или нарушение правил. В последнем случае челлендж считается проигранным.
Правила:
1)Продолжительность жизни должна быть обычной, старение включено
3)Коды запрещены, вы должны поселить симку на участок и построить дом на имеющиеся средства.
6)Запрещено продлять жизнь симов любым способом. Запрещено воскрешать призраков. Т.е. жизненный цикл симов должен быть полностью естественным.
7)Разрешено брать детей из приюта, однако они не идут в счет тех 100 детей, которые требуются по правилам.
8)Матриархам запрещено беременеть дважды от одного и того же мужчины. Проще говоря, единожды воспользовавшись мужчиной, Матриарх теряет к нему интерес и начинает поиск нового «осеменителя».
10)Как только подросток достигает возраста Молодой, он должен покинуть дом.
Когда Матриарх состарится, ей место занимает МЛАДШАЯ из дочерей. Если на текущий момент младшая из дочерей не достигла возраста молодой, пожилая Матриарх остается жить на участке до момента ее взросления. Как только наследница станет Молодой, старый Матриарх должен покинуть дом.
Запрещено убивать симов, чтобы освободить место для новых детей.
11) Ребенок засчитывается, если он достиг возраста «Молодой». Если же он умер, будучи, например, подростком, то он не входит в число 100 детей. Исключение: в момент рождения 100-го ребенка испытание заканчивается, и любой ребенок, имеющийся в семье на данный момент, идет в счет 100 детей.
Челлендж ,,Дом мечты с нуля,,
Начало челленджа:
Для начала, вы должны создать симку или сима молодого возраста. Затем вы должны заселить персонажа на пустой участок (чем больше тем лучше) и построить коробку размером 4х3, там должно быть все для нужд: кровать, унитаз, душ, холодильник и телевизор (все должно быть самым дешевым). Теперь кодом убираем ВСЕ деньги и начинаем играть. НО если хотите усложнить, можете с самого начала играть с нуля, т.е. без денег.
Цель челленджа:
Вы должны с нуля, за одно поколение построить полноценный для проживания дом. В нем должны находится:
Гостиная - Диван, телевизор и книжный шкаф.
Столовая - Стол с 6 стульями.
Комната для подростка - Двуспальная кровать, компьютер, своя ванная комната.
Спальня - Двуспальная кровать, комод, своя ванная комната.
Детская - Кровать, стол, игрушки, книжный шкаф.
Ванная комната - Унитаз, ванная, душ, раковина.
Кухня - Холодильник, плита, раковина, микроволновка, посудомойка, кофеварка.
Сад - Хотя-бы 6 растений.
Дворик - Гриль, лавочка.
Для усложнения можно построить комнату для питоца(питомцев)-лежал, лоток, миска, игрушки, тренировочная полоса.
Нужно достигнуть жизненную цель либо верха карьеры.
Нельзя использовать любые чит коды, кроме обнуления счета в начале.
Вы должны завести мужа и хотя-бы 2 детей.
Челлендж заканчивается когда вы выполните все условия.
Начало:
Создайте симку.Характер/Мечта выбираете на свой вкус.
-Поселите ее на пустом лоте.
-Выставите продолжительность жизни эпическую (990 сут.)
Челлендж ,,Моя Пекарня,,
Цель: Вы должны построить и обслуживать собственную пекарню по правилам.
Общие правила
Прод. жизни-обычная. Свобода воли-полная
Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течения жизни семьи.
Использование кодов в течении игры запрещено.
В течение челленджа нельзя подселять к персонажу кого-либо и заводить детей на бизнес-лоте. Запрещено нанимать помощников в пекарню и услуги.
Магазин можно открывать в интервал с 8:00 до 22:00. Вы можете делать обеденный перерыв. За сутки магазин должен проработать 7 часов.
Продается выпечка только собственного приготавления. Запрещено «пополнять запасы». Каждый раз вместо продажи надо готовить новую.
Ваш персонаж может брать 2 выходных дня в неделю, когда магазин открывать не надо. Это воскресенье и четверг. Открывать магазин в выходные можно, но максимум на 4 часа (короткий рабочий день).
Зарабатывать можно только за счет пекарни. Любые другие продажи с целью пополнения бюджета запрещены. Т.Е. собранные вещи и прочее под запретом.
Станок для выпекания кексов разрешено использовать с 5 уровня навыка Выпечки.
Разрешено выполнять жизненную цель и покупать награды за баллы счастья. Запрещено использовать зелье молодости.
Вы можете использовать любую рекламу для Вашего магазина. Реклама из бонусов магазина разрешена, как только Вы откроете соответствующую группу.
Наценка на стоимость:
Первые 2 дня наценка – 5%.
С 3-его дня – 15%.
С 5-ого дня – 25%.
С 7-ого дня – 50%.
100% наценка разрешена только после покупки бонуса «Бесспорная продажа».
Бонусы магазина. Всего 4 группы:
1)С 3-его уровня навыка Выпечки
Табличка «Мой первый симолеон»;
Пьедестал «Провокация»;
Вывеска «Потрясающая»;
Футболка «Броская»;
Кассовый аппарат будущего.
2)С 6-ого уровня навыка Выпечки:
Быстрое оформление заказа (небольшая скорость);
Табличка «Фоббс 500»;
Любопытный покупатель;
Лучший менеджер;
4)Запрещено приобретать:
Чрезмерное излишество;
Дополнительный работник №1;
Быстрое пополнение запасов (небольшая скорость);
Дополнительный работник №2;
Быстрое пополнение запасов (высокая скорость);
Мгновенное пополнение запасов;
Пополнение запасов со скидкой.
В этот раздел требуется модератор! Оставляйте свои заявки здесь .
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Я новичок в этом и это мой первый челлендж, не судите строго, а главное пишите понравился он вам или нет))
Итак, предыстория: Вы всю жизнь прожили в 1 городе, с рождения вы были очень любопытны и любознательны, вы собрали и посетили все, что было интересно в городе и вот вам стало скучно в вашем городе, и вы решаете увидеть мир и познакомиться с его обитателями.
ПРАВИЛА:
• без читов
• без кодов
• без модов на облегчение игрового процесса
• можно использовать зелья (получить их за заработанные самостоятельно баллы)
• все предметы собирать самим (покупать ничего нельзя)
Создаете персонажа сим или симка, возраст от подростка до взрослого, внешность любая, раса любая, имя любое, заселяете его на любой участок в любом мире.
ЦЖ: Куратор
ЧХ: Любит природу, ост на выбор
Карьера: Только подработка или из дома, также можно продавать урожай и повторяющиеся коллекционные предметы
(Хобби никто не запрещает, лишь бы оно не мешало выполнению главной задачи челленджа)
Можно выполнить 1 симом (продолжительность жизни высокая (можно использовать зелье молодости если не успеваете выполнить)) или династически (не больше 3 поколений (продолжительность жизни обычная) (если вы выбрали династический вариант, то у каждого сима ЧХ должны быть как у 1-го, ЖЦ у любого поколения на выбор: Исследователь джунглей, Рыбак-ас, Любитель свежего воздуха, Специалист по археологии))
Челлендж считается проваленным, если: сим умер, вы не выполнили ЖЦ, не посетили хотя бы 1 мир, и не познакомились хотя бы с 1 видом персонажей
В данной теме можно делиться информацией по различным челленджам в The Sims 2. Допускаются ссылки на первоисточники, но администрация оставляет за собой право их модерировать.
Будет здорово также почитать комментарии и впечатления от участников каких-либо челленджей в данной теме.
Челлендж "Построй город" для тех кто любит играть не одной семьёй, а готов развивать целый город.
Цель челленджа – превратить пустое соседство в процветающий город.
В челлендже множество интересных ограничений, во многом приближенных к реальной жизни, например на старте игры все карьеры считаются закрытыми, для открытия каждой карьеры необходимо выполнить различные действия: построить лот, развить бизнес, увеличить численность населения…
Ещё одна особенность челленджа – количество подсчётов, играя видишь результат не только в скринах, но и в цифрах.
Челлендж в полной мере оправдывает своё название – настоящий вызов для симоводов, по грубым прикидкам чтобы завершить его необходимо отыграть 8 поколений по меньшей мере четырьмя кланами, у которых в каждом поколении будет по 4 ребёнка.
Я отыгрываю челлендж «Построй город» уже несколько лет (с перерывами) и публикую отчёты на вышеуказанном сайте. Сейчас Долина Цветов насчитывает чуть больше 350 жителей (цель челленджа 25 000). Развиваемся скачкообразно: то несколько заходов в игру численность держится на одном уровне, то повышается сразу на несколько десятков благодаря какому-то достижению.
Этот челлендж открыл для меня симс-бизнес, раньше не занималась им, даже предпочитала на общественные лоты не ездить.
Сейчас практически все жители города трудятся на собственных предприятиях, у некоторых семей по два и даже три бизнеса – за каждым нужно приглядеть, каждый нужно развивать или поддерживать. Пока выделила для себя самые простые и прибыльные виды бизнеса, но думаю, со временем, моё мнение поменяется, так как по сути я отыграл только 1,5% челленджа.
В Долине Цветов проживает 8 семей, пока в городке тихо и спокойно, подростки не сбегают из дома, коварные красотки не уводят мужей, сердцееды не соблазняют невинных дев, но всё это и многое другое впереди. Сейчас городок потрясывает от страха, ведь в гости пожаловала страшная болезнь – чёрный мор и даже автор ещё не знает кто из жителей заболеет пополнит недавно заложенное городское кладбище, а кто выживет…
Правила таковы:
Нужно постараться чтобы у Сима кроме воспоминаний о переезде не было. Можно 2 раза нарушить правило.
Челлендж заканчивается, когда сим умирает.
Сложность: сложная
А если кратенько, то:
Что нужно для начала:
Пустой город без Townies и NPC. Игра начинается с несколькими симами-основателями, оптимальное кол-во 4-6. Один из них - Мэр, который отвечает за сбор налогов, которые начисляются ему в конце каждого раунда (5 дней - оптимальное кол-во для 1-го раунда). В начале игры действует большое кол-во ограничений на разные функции, включая базовые.
Налоги
Каждый раунд симы платят 10% от своего благосостояния - стоимости участка, где они живут + денег в кошельке. Если семья владеет бизнесом, то дополнительно платит еще 10% за его стоимость.
Мэр
В свой ход, Мэр может тратить налоги, чтобы:
1. Выполнять "Задания Мэра" - глобальные штуки для города, например, провести Интернет или построить водонапорную башню
2. Строить Муниципальные общественные участки - они включают школу, больницу, строительную компанию и т.д. Каждый такой участок снимает какое-то ограничение.
3. Спонсировать карьеры для симов - по правилам, симы могут устроиться на работу только, если ее предварительно открыл Мэр, внеся определенную сумму: 10 000 за первый уровень, 20 000 за 2-й и так далее.
Каждый из 3-х пунктов так же требует регулярных затрат каждый раунд в виде 10% от стоимости задания/участка/карьеры".
Цели
Цели этого челленджа можно разбить на 3 пункта, а-ля, бронзовая, серебряная и золотая награды
Бронзовая награда - выполнены все задания мэра
Серебряная награда - построены все возможные общественные участки, как минимум, по одному
Золотая награда - открыты и заполнены все карьеры(список карьер игрок выбирает сам), то есть, в каждой карьере устроено как минимум 10 симов, как минимум по одному на каждую должность.
Правила:
1. Создаете сима или симку
2. Добавляете 10 000 очков стремления (за которые покупаются всякие награды). Это можно сделать разными хаками или редактированием в SimPE
3. Играете симом так, чтобы довести эти 10 000 до 0, не покупая при этом награды и не доводя сима до нервного срыва (когда прилетает психиатр).
То есть, смысл челленджа в том, чтобы балансировать между исполнением страхов и желаний, не допуская нервного срыва, но при этом постоянно реализуя страхи сима. Должно быть весело, хотя, признаюсь, сам не пробовал пока)
Мне хотелось попробовать в симс два челлендж с дайсами(кубик). Но ничего подобного не нашла. Поэтому решено было придумать своё испытание.
Глобальная цель:
Необходимо построить дом, найти вторую половинку и родить/установить четыре ребёнка.
Условия на начало челленджа:
- Мутанты в рамках испытания отличаются от обычных людей в первую очередь цветом глаз: рожденные мутантами имеют зеленый, голубой, серый цвет глаз, плюс можно давать им необычные цвета глаз из скачанных дополнительных материалов, а у обычных людей глаза карие и синие. Это правило действует и для разграничения на людей и мутантов для последующих поколений. При рождении ребенка от инопланетянина он автоматически считается мутантом. Также мутантам можно делать волосы абсолютно любых цветов, обычным людям - только естественных цветов.
- Создается с нуля город, непременно окруженный горными массивами, которому присваивается название "Дикие земли". На момент начала игры создаются только самые дешевые и простые одноэтажные дома по количеству создаваемых семей. Общественные места в городе на момент начала создавать НЕЛЬЗЯ. Торговый Центр (дополнение "Бизнес"), Центр (дополнение "Ночная жизнь"), Места для отдыха, Университет остаются не разблокированными до снятия соответствующих ограничений.
- Семьи создаются не из супругов, без пожилых людей, подростков, детей и тоддлеров. Также нельзя создавать простых соседей, только братьев и сестер, но не более 3-х в одной семье.
- Создаются от 10 до 20 семей (от 2 до 4 из них должны быть из обычных людей), которыми необходимо играть попеременно и по мере необходимости заселять либо на пустые участки с дальнейшим строительством дома, либо на поставленные конкретно для них готовый дом с постепенны увеличением заселяемой территории.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать детей из приюта до тех пор, пока из одной из семей в игре не заберут первого ребенка социальные работники.
- Симов-мутантов можно в процессе превращать в оборотней, ростоманов и, после разблокировки Центра, в волшебников и вампиров. Обычные люди в процессе игры, после открытия Центра, могут становиться только вампирами.
- Нельзя пользоваться кодами, за одним исключением: если у вас создается однополая пара симов, как минимум один из которых является мутантом, и вы хотите, чтобы у них появился свой ребенок. В таком случае можно использовать код разработчика, но исключительно для этой цели.
- наградами за очки жизненной выгоды могут использовать только симы-мутанты. Обычные люди могут ими пользоваться только в случае, если они состоят в браке с симом-мутантом. Исключение - Эликсир жизни. им могут пользоваться исключительно симы-мутанты, и то не более 3-х раз за всю жизнь.
- Вступать в брак могут только симы, у которых есть хотя бы одна молния в отношениях.
- Симы в создаваемых семьях не могут создаваться со следующими стремлениями: "Удовольствия", "Богатство" и "Популярность". Это ограничение снимается в процессе игры.
Снятие ограничений:
- Ограничение на жизненные стремления снимаются после достижения не менее 5-ю симами вершины любой из карьер
- "Университет" можно открыть после того, как хотя бы 3 сима достигнут вершины карьеры "Образование"
- Использование телевизоров с компьютерами, а также в принципе любой дорогой техники (в том числе и автомобилей) допустимо только после достижения вершин карьеры в "Науке", "Бизнесе", "Политике", "музыке", "Индустрии игр" и "Журналистики" не менее чем по одному симу
- Центр и Торговый Центр разблокируются после достижения любыми симами вершины карьеры в любых 15-и сферах, среди них обязательно должны быть Охрана, Политика и Армия
- Места для отдыха разблокируются после достижения вершин карьеры в каждой сфере не менее чем по два раза любыми симами
- Создавать общественные участки в рамках самого города можно только после того, как не менее чем по 3-и сима достигнут вершины карьеры в следующих сферах: Бизнес, правосудие. Политика, Охрана, Тусовка, Шоу бизнес, Медицина. Кулинария, Художник
- Открытие собственного бизнеса доступно после достижения любыми симами вершин следующих карьер: Бизнес, Охрана, Медицина, Кулинария, Криминал, Наука, Политика, Образование, Художник, Индустрия игр, Правосудие.
Дополнительно можете устанавливать собственные ограничения, но не более 3-х.
Цель челленджа выбирается из следующих вариантов:
1) Полное заселение семьями в жилых домах разного уровня достатка и обустройство общественными участками территории Дикие земли
2) Набор 50 000 очков.
При выборе второго варианта подсчет идет следующим образом:
1) + 10 очков за каждый брак персонажей с одной молнией, + 15 - с двумя молниями, + 25 - с тремя молниями
- 100 очков за каждый брак без молний на момент заключения брака
2) +10 очков за каждого рожденного ребенка
- 100 очков за каждого ребенка, забранного социальным работником
3) +10 очков за каждого тоддлера. обученного всем трем навыкам (ходить на горшок. говорить, ходить)
-50 очков за каждого тоддлера, не обученного ни одному из трех навыков
4) +50 очков за каждый золотой знак отличия
- 100 очков за каждый факт нарушения ограничения по использованию станков
5) + 500 очков за каждого сима, как минимум один раз достигнувшего вершины карьеры
- 1000 очков за каждый факт игнорирования мечты жизни по достижению вершины конкретной карьеры
6) + 50 очков за каждого сима. достигшего вершины карьеры более чем в одной сфере
- 50 очков за увольнение сима из-за пропуска работы (исключение - глюк игры)
7) + 1000 очков за разблокировку каждой из дополнительных областей
- 5000 очков за нарушение условия по разблокировки области
8) по - 200 очков за каждое нарушение иных ограничений
Челлендж считается завершённым когда:
• У Робин Гуда 5 звёзд славы
• Безупречная репутация
• Более 350 баллов
• Робин Гуд повзрослел до "Взрослого"
• Абсолютно все богатые обворованы и все бедные одарены
Челлендж проигран когда:
• Ваши баллы заканчиваются
• Персонаж приобретает плохую репутацию
• Персонаж заговорил с кем-то, с кем не разрешенно
• Персонажа поймали на краже
• Робин Гуд умирает
• Любое правило нарушено
• Робин Гуд состарился, а челлендж не завершился
• Вы использовали какие-либо чит коды кроме нужных для старта
Система баллов:
Изначально: 50 баллов
За каждую кражу: по таблице
За каждое одарение: по таблице
Одно посещение школы (если персонаж подросток): -20 баллов
За постройку дома: 20 баллов
За каждую заработанную 1000 симолеонов: 15 баллов
За каждую звезду славы: 25 баллов
За каждое приобретение бонусов славы: -10 баллов
За безупречную репутацию: 35 баллов
Читайте также: