Castlevania 2 концовки
Castlevania: Lords of Shadow 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Castlevania: Lords of Shadow 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Castlevania: Lords of Shadow 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
А зачем завершать-то? ))) Всей серии почти 30 лет скоро, сага имеет своих почитателей, Конами находит разработчиков и старается сделать всё не возможное, дабы сага не «приедалась» игрокам, как АС. к тому же, судя по тому, что рассказывают про открытый конец, то как говорится: «сам Бог велел» продолжать и продолжать))))) И, как мне кажется, тут дело даже не в ДЛК, ибо, по-большому счету, они - это взгляд на сюжет глазами сына ГГ, что кому-то будет интересно, кому не очень и ни как не должно повлиять на понимание развития сюжета следующих частей. Обычно ведь все ДЛК такими и создаются. по мне бы лучше создавали бы разработчики к играм не ДЛК, а полноценные Дополнения, как это было ранее)))))
Вся эпичность саги скрывается, словно в тенях, в своей бесконечности)
Вот именно, что место Дракулы в чарте только 10, а у Растений против зомби 4-ое, в то время как Майнкрафт тоже не последний. Мммм, они что, лучше по сюжету? По графике? По геймплею? Я понимаю, что каждая игра из списка исключительно на любителя, но как-то все же странным он выглядит. словно футбол интересней всего и вся.
И тем не менее, LoS2 неплохо продается, да что там говорить, даже я купил диск.
Белый судья
А я электронную версию))) и не жалею, хоть и не знаю вообще о чем там «внутри» в деталях))))))) я же говорю, продукт на любителей))
Чудо-Мальчик
В конце длк4 (вроде) вообще эпичные фразы отца и сына будут)))))
----------
P.S.: что же Дракул так сильно зацепил-то. даже не помню последнюю такую игру, чтобы сразу и наповал)))))))))
Вангую, что DLC будет про Тревора, нам покажут как он в доверие к умственно отсталому (по всей видимости) Зобеку втирался, и чем занимался пока папаша злодеев месил, там просто делать воскрешение сатаны не выйдет, вообще, концовка с одной стороны открыта, какбэ Габриэль жив и здравствует, но все зло которое могло быть они победили, что теперь делать? За голубями охотиться? Смысл еще 1000 лет в гробу спать. Ну вот нет логики хоть убейся.
Anastassii
Вот именно, что место Дракулы в чарте только 10, а у Растений против зомби 4-ое, в то время как Майнкрафт тоже не последний. Мммм, они что, лучше по сюжету? По графике? По геймплею? Я понимаю, что каждая игра из списка исключительно на любителя, но как-то все же странным он выглядит. словно футбол интересней всего и вся.
Естественно эти игры в разы лучше LoS2 по геймплею, я сам не любитель, но против фактов не попрешь, а вот LoS2 как раз таки на любителя и не для всех. Не всем по нраву играть за нечто похожее на кровососущего супермэна в жутко попсово-избитом сеттинге с горой жанровых штампов, я бы честно не играл, еслиб не видел концовку первой части, хотя игра порадовала сильно эволюционировавшим геймплеем, тут ничего не скажешь. Сюжет и графика по большей части в играх вторична, и в обоих случаях Кастельвания ни то что не выдающаяся в этом плане, а даже проигрыше.
Castle of Dracula
Castlevania II: Simon's Quest
В процессе игры Симон ищет пять Реликтов, находящихся в пяти замках, два из которых не так просто отыскать. Также по ходу своего путешествия Охотник приобретает усиленные варианты кнута и различное доп. оружие. Для облегчения прохождения, во всевозможных местах (в основном в стенах замков) спрятаны книги с подсказками. Все реплики, вычитанные из этих книг, верные и не дезориентируют игрока (в отличие от жителей городов, многие из которых попросту сбивают Симона с толку ложной информацией). Главное - понять, о чём же толкует книга. Итак, 13 ключей-подсказок к разгадке проклятия Дракулы:
Ключ №1: (Berkeley Mansion)
"Символ зла появится, когда вы нанесёте удар колом" - это означает, что в каждом замке вам нужно приобрести у торговца дубовый кол и пронзить им сферу в церемониальной комнате.
Ключ №2: (Berkeley Mansion)
"Уничтожь проклятие, и ты покоришь замок Брамса" - намёк на то, что при особых действиях можно попасть в данный замок. Однако лично мне в этом предсказании привиделся общий исход игры: избавившись от проклятия (то есть выполнив миссию и, соответственно, оставшись в живых), Симон побеждает преждевременную смерть от яда (ведь в замке Брамса обитает не кто иной как сама Смерть!). То есть, фраза из книги даёт двоякое её толкование.
Ключ №3: (Berkeley Mansion)
"Пламя вспыхнет кольцом огня" - тонкий намёк на то, что можно найти особое оружие Holy Flame (в одной из пещер Dabi's Path).
Ключ №4: (Aljiba Woods)
"Дабы земля разверзлась, преклони колени у озера с Синим Кристаллом в руке" - эта подсказка позволит вам попасть в один из запрятанных замков (просто присядьте на несколько секунд).
Ключ №5: (Rover Mansion)
"Уничтожь проклятие, используя Сердце Дракулы" - покажите Сердце паромщику (просто активируйте его в меню), и тот отвезёт вас во второй секретный замок.
Ключ №6: (Rover Mansion)
"Чеснок на кладбище вызовет незнакомца" - тут, думаю, и так всё понятно. Используйте чеснок на двух кладбищах (Carmilla и Storigoi) и получите два дополнительных предмета в свой инвентарь).
Ключ №7: (Brahm's Mansion)
"Положи лавры в шёлковую сумку, и они спасут тебе жизнь" - отсылка на то, что с сумкой Симон может нести намного больше лавров, нежели без неё.
Ключ №8: (Brahm's Mansion)
"Жди духа возле утёса Деборы с Красным Кристаллом в руке" - это один из основных аспектов в игре. Присядьте на несколько секунд и дождитесь вихря, который унесёт вас прямиком к четвёртому замку.
Ключ №9: (Deborah Cliff)
"Коготь Дракулы может разрешить дьявольскую загадку" - суть данной подсказки в следующем: если активировать Коготь Дракулы, Симон может пробивать некоторые стены своим кнутом.
Ключ №10: (Bodley Mansion)
"Проклятье разрушится благодаря лавровому дереву" - объяснение следующее: для разрушения проклятия необходимо собрать и сжечь пять Реликтов. Один из них находится в замке Ларуба, а путь к нему преграждает огромное болото Йома. И в преодолении сего препятствия вам помогут именно лавры, дающие временную неуязвимость.
Ключ №11: (Debious Woods)
"Зловещий клинок Дракулы затуманит взгляд Кармиллы" - намёк на то, что Кармиллу (вернее, её воплощение в маске) легко и удобно уничтожить при помощи Золотого Кинжала, не давая ей опомниться и не позволяя производить атаку пламенными слезами из своего глаза.
Ключ №12: (Town of Veros)
"Очисти путь в замке Беркели при помощи Белого Кристалла" - суть подсказки такова: активируйте Белый Кристалл и, невидимый обычным взглядом, мостик во входной части замка появится пред вашими очами.
Ключ №13: (Town of Aljiba)
"Старый цыган возле утёса Деборы владеет бриллиантом" - от замка Брамса пройдите к Мёртвой реке и преодолейте её, прыгая по многочисленным движущимся блокам. В скором времени вы окажетесь у тупика, где вас будет поджидать человек в накидке с капюшоном. Он отдаст вам очередное доп. оружие.
Примечание: чтобы видеть спрятанные книги, активируйте Глаз Дракулы.
Итак, все Реликты найдены и сожжены на алтаре в подземелье замка Catlevania. Неокрепший призрак Дракулы повержен, а Симон разрушил дъявольское проклятье и избавился от мучавшей его болезни. Или же нет? В игре три концовки, и каждая зависит от того, сколько времени потратит Симон на поиски и уничтожение пяти Реликтов. Вот эти концовки:
Плохая концовка
"Битва завершена. Мир и спокойствие вернулись в Трансильванию, и люди освободились от проклятия Дракулы навсегда. А ты, Симон Бельмонт, навсегда останешься в наших воспоминаниях за свои смелость и мужество". Иными словами, Симон хоть и выполняет свою миссию, но недостаточно своевременно. В итоге яд настолько пропитал его тело, что смерть - увы! - становится неизбежной.
Хорошая концовка
"Хотя очная ставка между Симоном и Дракулой состоялась, Симон всё же не смог залечить свои смертельные раны. Единственная надежда всей Трансильвании - юноша, одержавший победу над злом и избавивший город от смертоносного проклятия Дракулы". В этой концовке, к сожалению, удача тоже не на стороне бесстрашного Бельмонта, - он вскоре умирает от яда.
Лучшая концовка
"Схватка с Дракулой окончена. Симон Бельмонт положил конец вечной тьме в Трансильвании. Его кровь и пот пропитали землю и волшебным образом вернули счастье всем тем, кто живёт на этой земле". А вот и он - удачный исход долгого странствия. Симон в кратчайшие сроки преодолевает все препятствия и выполняет свою миссию. Призрак Дракулы повержен, а легендарный Охотник на вампиров излечен от проклятия!
Концовки японской версии
Плохая концовка
"И битва закончилась. Мир вновь вернулся в Трансильванию, а имя героя, принесшего его, останется навсегда в наших сердцах. Это имя Симон Бельмонт"
Хорошая концовка
"И битва закончилась. Но из-за ран полученных в сражении, Симон Бельмонт вскоре умер. Жители Трансильвании будут молиться до той поры, пока вновь не появится такой же смелый юноша, готовый бросить вызов силам зла"
Лучшая концовка
"И битва закончилась. Симон Бельмонт положил конец козням Дракулы. Земля Трансильвании, впитавшая пот и кровь нашего героя, безусловно принесет нам цветы радости и счастья следующей весной"
Автор раздела: Secret Boss
© Castle of Dracula. Все права защищены.
Копирование или цитирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Castlevania are registered trademark of Konami.
Совсем недавно в свет вышла Castlevania: Lords of Shadow 2. MercurySteam потратили много времени и сил на то, чтобы создать качественное продолжение одного из самых красивых слешеров предыдущего поколения (Первая Castlevania: Lords of Shadow вышла в 2010 году). Получилось ли у них превзойти первую часть или хотя бы допрыгнуть до её уровня? Давайте разберёмся.
Сюжет
Действие игры происходит в современном мире. Обессиленный Дракула пробуждается после многовекового сна с помощью старого знакомого – Зобека. Он сообщает о том, что Сатана вновь возвращается и только Дракула способен предотвратить это событие. В обмен на это, Зобек обещает дать Дракуле то, о чем он мечтает уже очень давно – вечный покой.
С этого момента начинается наше путешествие. Напомню, что первая часть была поделена на главы и сюжет был обрывистым за счет того, что в некоторых главах сюжет не продвигался вперед, а лишь представлял из себя путешествие из точки А в точку Б, хотя и очень красивое. Во второй части сюжет подается постепенно по мере прохождения. О событиях прошлого, которым тут уделено примерно 40% игры, вы узнаете, как из городских мемориалов, описывающих подвиги людей, якобы победивших Дракулу, так и из собственных путешествий в прошлое, причем это не флешбэки. Также в сюжете присутствуют как вполне ожидаемые, так и неожиданные повороты.
Мир игры
Многих заинтересовало заявление разработчиков о том, что мир игры будет открытым. И это правда. Я уже упомянул о путешествиях в прошлое, и вот как это происходит. В игре есть специальные места, в которых Дракула применяет один из множества артефактов, после чего приходит белый волк и переносит героя в другое время (Привет Prince of Persia: Warrior Within). Гулять на все четыре стороны можно, но при первом прохождении вы не сможете проникнуть на все территории, т.к. вы ещё не открыли нужную способность.
Но, тем не менее, мир огромен и исследовать его интересно тем, кто хочет полностью прокачать Дракулу, или тем, кто хочет больше узнать об истории игры, или же тем, кто просто хочет насладиться красотой мира, которой игра может похвастаться.
Визуальный стиль
Как и в первой части, картинка, иногда, по-настоящему завораживает. Я несколько раз просто останавливался и любовался красотой окружающего меня мира. В готическом стиле выполнен не только замок Дракулы, но и современный город, который тоже очень даже впечатляет.
Дневник в целом не изменился. Все также красочно нарисовано и описано о каждом персонаже, предмете и способности. Разве что справочник теперь отсортирован более грамотно.
Гэбриэль тоже претерпел некоторые изменения. Волосы потемнели, зрачки окрасились в ярко-красный цвет, кожа побледнела, да и сам герой стал куда более жестоким.
Геймплей
Боевая система практически не изменилась. Есть три стиля боя: основной – кровавый кнут, мало чем отличающийся от креста из первой части; и два типа ярости – один для восстановления жизни, другой для нанесения большего урона. Если кнут отличается лишь внешним видом, то яростным стилям боя уделено больше внимания.
Напомню, что в первой части при активации той или иной ярости, герой покрывался синей или красной аурой, и ему была доступна парочка новых способностей. Здесь же вместо ауры разработчики дали Дракуле оружие. Меч бездны исполняет роль синей ярости, а Когти хаоса – красной. Комбо удары соответственно имеют свою анимацию.
Так как Габриэль стал вампиром, у него появились соответствующие способности. Он может: вызывать стаю летучих мышей для отвлечения врагов; принять форму тумана, чтобы проникнуть сквозь решетки; ну и выпить кровь никто не запрещает.
Система прокачки осталась прежней, но с небольшим доработками. Мы все так же собираем сферы, за которые покупаем или улучшаем способности Дракулы. Изменения заключаются в том, что чем больше вы используете то или иное умение, тем выше мастерство владения стилем боя и тем больше урона вы будете наносить.
В первой части многим портило настроение QTE, из-за которого при схватках с боссом много раз приходилось умирать и загружаться. Здесь же в опции можно отключить эту функцию. Так же во второй части QTE стало меньше, и за время прохождения я особых проблем не испытывал. Тут разработчики хорошо постарались. Как говорится “И волки сыты, и овцы целы”.
Краеугольным камнем в игре стал стелс. Он вроде есть, но лучше бы его не было вовсе. Может если вселение в противников или превращение в крысу и станет немного интересным, то на моменте, когда вам нужно будет незаметно проскочить мимо босса, вы вспомните немало матерных слов.
Вывод
В целом игра вышла вполне достойной. Боевая система довольно проста, и освоить её, я думаю, сможет почти любой. Но это не значит, что сработает “Press X to win”. К некоторым монстрам нужно найти особый подход, не говоря уже о боссах. Хорошо проработанные персонажи и красивое окружение. Заданию правильной атмосферы способствует и довольно красивая музыка, которой разработчики даже посвящали отдельный дневник. К минусам можно отнести не к месту сделанный стелс и игровые моменты, где не понятно, что от тебя хотят.
Читайте также: