Call of duty modern warfare 2019 будет ли продолжение
Компания Infinity Ward, известная по разработке шутеров серии Call of Duty с подзаголовком Modern Warfare, объявила об открытии новой студии в городе Остин (штат Техас, США).
Новая команда разработчиков присоединится к уже существующим подразделениям, расположенным в Польше, Мексике и ее штаб-квартире в Лос-Анджелесе (штат Калифорния).
" Infinity Ward расширяется . Рады объявить об открытии Infinity Ward Austin ", - сообщила студия.
Infinity Ward is expanding. Excited to announce the creation of @InfinityWard Austin.
Основанная в 2002 году команда в настоящее время продолжает подбирать сотрудников на различные позиции. Сейчас Infinity Ward продолжает работать над следующим неанонсированным проектом франшизы, а последней игрой студии была Call of Duty Modern Warfare (2019).
По слухам, следующей премиальной игрой Call of Duty станет сиквел Modern Warfare (2019). По информации от людей, знакомых с планами Activision, кампания Modern Warfare 2 расскажет о скрытой войне сил спецназа США и колумбийских наркокартелей .
Новая игра серии под названием Call of Duty: Vanguard, разработка которой осуществлялась под руководством Sledgehammer Games, выйдет 5 ноября этого года на консолях и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
После удачного перезапуска Modern Warfare в 2019 году, американская компания Infinity Ward может разработать продолжение игры уже в 2022 году.
Незадолго до выхода Call of Duty: Vanguard, в СМИ появилась информация о следующей части серии Call of Duty. По заявлению инсайдера, в 2022 году наш ждет продолжение перезапуска подсерии игр Call of Duty: Modern Warfare. Сиквел 2019 года будет иметь название Call of Duty: Modern Warfare II, с римской двойкой. В основу сюжета новой игры войдет борьба американских специализированных войск против колумбийских наркоторговцев. Modern Warfare II станет 19-ой игрой в серии Call of Duty от издателя Activision. Геймплей, а также режимы будущей игры, будут типичны для серии Call of Duty: одиночная компания, кооперативный режим, а также мультиплеер.
Напомню, что в сюжетную линию Modern Warfare 2019 входил конфликт двух вымышленных стран: Кастовия, а также Урзыкстан. Игра удостоилась хороших отзывов за отличный кооператив, большое разнообразие контента и прекрасную постановку сцен. К минусам игры можно отнести плохой сценарий, а также несбалансированный мультиплеер.
Представители студии Infinity Ward продолжают делиться новыми подробностями о разработке шутера Call of Duty: Modern Warfare. В очередном интервью они объяснили, почему решили перезапустить подсерию Modern Warfare, а не продолжать ее. Они также рассказали, что не забыли о Call of Duty: Infinite Warfare.
- Еще до окончания работ над Call of Duty: Infinite Warfare среди разработчиков шли разговоры о том, куда студия направится вместе со своим следующим проектом, и одной из главных идей сразу стала задумка о новом взгляде на подсерию Modern Warfare.
- Джейкоба Минкоффа, руководящего проработкой геймплея Modern Warfare (2019), вдохновила возможность воплотить в жизнь невиданные ранее элементы игрового процесса, а также реализовать самые реалистичные, живые и "настоящие" локации, над которыми когда-либо работала Infinity Ward.
- Вселенная Infinite Warfare до сих пор остается дорогой сердцу для многих сотрудников студии, и руководство коллектива не отрицает вероятности возвращения к ней вновь. По словам повествовательного директора Тейлора Куросаки, в целом между Infinite Warfare и Modern Warfare намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Оба направления стараются передать ощущения от пребывания на поле боевых действий, от давления, которое подобные сценарии могут оказать на солдата. В Infinite Warfare игроки брали на себя роль капитана, которому приходилось принимать сиюминутные непростые решения, и Modern Warfare, где вы играете за простых оперативников или повстанцев, будет вызывать схожие эмоции, ведь именно на ваших плечах лежит ответственность за людей, которых вы призваны защищать.
- Во время проработки первых концептов специалисты из Infinity Ward серьезно обсуждали возможность создания прямого продолжения третьей части Modern Warfare, но от этих планов быстро отказались. И на то были свои причины. Во-первых, сегодня далеко не все фанаты Call of Duty знакомы с классической серией Modern Warfare, и исходя из этого прямое продолжение показалось авторам несколько нецелесообразным. А во-вторых, в рамках сюжетных кампаний известной трилогии произошло столько масштабных и значительных событий, как, например, детонация ядерной бомбы и полномасштабное вторжение Российской армии на территорию США, что воспринимать происходящее серьезно становится слишком трудно, и это полностью противоречит тону, к которому стремятся авторы. Минкофф в очередной раз напоминает о подзаголовке Modern Warfare ("Современная война") и его значении - разработчики хотят изобразить войну такой, какой сегодня мы ее можем видеть в рамках новостных хроник. Именно в таком случае можно создать трогательную, искреннюю историю. Куросаки и Минкофф уверены, что именно поэтому Modern Warfare (2007), приближенная к действительности того временного периода, столь сильно запомнилась миллионам игроков.
- Но несмотря на факт перезапуска, отдельные, присущие серии яркие и узнаваемые элементы никуда не денутся. Пользователи познакомятся с несколькими персонажами и смогут посмотреть на события с разной перспективы. Легендарный капитан Прайс вновь возвращается в бой, а вместе с ним и другие культовые герои, которые, несмотря на узнаваемые образы, в повествовании сыграют абсолютно свежие роли.
- Создание персонажей стало для авторов отдельным вызовом. Куросаки отмечает, что в случае с Прайсом сценаристы хотели наделить его привычными и знакомыми чертами, но одновременно изобразить капитана в нетипичных красках, явно дав понять аудитории, что перед ними абсолютно новая вселенная Modern Warfare. Свою лепту внесли и артисты, исполняющие образы центральных действующих лиц. Бывало так, что, утвердив кого-либо на определенную роль, сценаристы адаптировали и переписывали персонажа под актера.
- Минкофф и Куросаки невероятно рады работе в Infinity Ward и убеждены, что студия находится в прекрасном состоянии. Для создания Modern Warfare в команду были привлечены как ветераны компании, так и абсолютно новые специалисты. Они каждый день растут в профессиональном плане и оказывают друг другу всевозможную поддержку. Как отметил Минкофф, разработка игр делится на два типа: первый, когда авторы с большими сложностями пытаются реализовать свою отличную задумку, и второй, где рабочий процесс идет в полной и последовательной гармонии с первоначальным замыслом, заставляя всех трудиться еще энергичнее. Геймдизайнер говорит, что процесс создания Modern Warfare относится именно ко второму типу, и признается, что для него этот проект был самым легким в его карьере.
- Авторы аккуратно подходят к демонстрации своего проекта журналистам и игрокам. В показанных кадрах игрового процесса сюжетной кампании акцент был смещен на близкие столкновения с противником и эмоциональные эпизоды. Делалось это для того, чтобы очертить общий фокус игры, но это отнюдь не означает, что в Modern Warfare будут отсутствовать привычные для серии эпичные моменты и крупномасштабные перестрелки. Шутер будет чередовать сцены с легким тоном, боевым товариществом, сцены с потерями и победами. Все вместе это будет работать на создание отличной истории с правильным темпом повествования.
- Сотрудники Infinity Ward выражают абсолютную уверенность в предстоящей игре. Прямо сейчас Modern Warfare находится на последней стадии полировки. Каждый отдельный элемент шутера каждый день становится только совершеннее, и авторам не терпится дождаться момента, когда игроки прикоснутся к лучшей, по их словам, части Call of Duty, над которой они когда-либо работали.
Еще несколько деталей:
- Сюжетная кампания Modern Warfare представляет из себя абсолютно новую историю, не проводящую никаких прямых параллелей с Modern Warfare (2007).
- К настоящему моменту разработчики раскрыли еще не все мультиплеерные режимы.
- Физика управления транспортом будет заметно отличаться от представленной в Call of Duty: Black Ops IIII.
- Продолжительность кампании будет схожа с продолжительностью сюжетной линии оригинальной игры 2007 года.
- Сценаристы стараются избежать излишней политизированности, описывая современный конфликт.
- Режим "Спецопераций" представляет из себя набор заданий, продолжающих сюжетную линию кампании, а также добавляющих контекста отдельным эпизодам.
- Режима "Зомби" не будет, фокус разработчиков занимают именно "Спецоперации" - они больше подходят общему тону игры.
- "Спецоперации" получат пострелизную поддержку, в этот режим можно будет играть как в оффлайне, так и по сети.
- Основному составу разработчиков из Infinity Ward в рамках создания игры также помогают специалисты из Beenox и High Moon.
- Modern Warfare создается на новом движке без каких-либо оговорок.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Call of Duty: Vanguard еще не вышла, а в сети уже появилась информация о следующей части серии.
Согласно надежному инсайдеру Тому Хендерсону, шутер следующего года, скорее всего, будет продолжением перезапуска Modern Warfare. Кодовое название игры - Project Cortez.
Собственные источники издания VGC подтвердили слова Хендерсона и дополнили деталями.
По их данным, новая Call of Duty: Modern Warfare 2 создается силами студии Infinity Ward и предложит кампанию с участием спецназа США, ведущего скрытую войну против колумбийских наркокартелей. Название Project Cortez является отсылкой к фильму "Прямая и явная угроза" с Харрисоном Фордом, в котором был персонаж полковник Феликс Кортес.
Call of Duty: Vanguard выходит 5 ноября. Помимо нее и следующей игры в основной линейке, в разработке также находится новая часть для мобильных платформ. Над развитием франшизы сейчас задействованы все внутренние студии Activision.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: