Call of duty modern warfare 2 стоит ли играть
Расклад сил в идеологической войне между производителями шутеров, которая развернулась на этих страницах несколько лет назад, до смешного напоминает политическое устройство Соединенных Штатов Америки. С одной стороны, начитанные демократы в свитерках (Crysis, Far Cry 2, BioShock). C другой — республиканцы в клетчатых рубашках (Call of Duty). Демократы — это театр, органическая еда, фестиваль «Санденс», оголтелая поддержка любого инакомыслия и несколько истерическая защита прав голодающих. Республиканцы уважают исключительно собственное право на ношение оружия, стейки, воскресную церковь и американский суверенитет. Так вот, друзья, судя по тому, что на момент написания этих строк гигантская торговая сеть GameStop сообщила, что предзаказы на Call of Duty: Modern Warfare 2 побили все предыдущие рекорды в истории продаж компьютерных игр (включая планки, установленные GTA 4 и Halo 3), в нашей с вами индустрии победили республиканцы.
С нами бох!
Двухлетняя технология в умелых руках держится молодцом: картинка тут на порядок выше, чем в World at War.
Удивительно писать это по отношению к творчеству Infinity Ward, но Modern Warfare 2 с определенного ракурса может показаться инновационной игрой. Ее наверняка будут преподавать в университетах, на курсе интерактивной режиссуры. Именно благодаря безупречной, идеальной постановке у вас практически не остается времени, чтобы задать ее авторам несколько неудобных вопросов. Ее история нарезана на десятки зарисовок, некоторые из которых длятся меньше минуты.
Вот вы, в составе группы радикальных националистов, врываетесь в русский международный аэропорт и устраиваете там кровавую баню (предваряется фразой «с нами бох») — так Infinity Ward перекрывают собственную сцену с расстрелом президента из первой части. Вот вы, глазами американского астронавта в открытом космосе, наблюдаете за пуском атомной ракеты. Вот вы по морскому дну пробираетесь на русскую нефтяную вышку. Уникальные ситуации — главная причина, по которой от Modern Warfare 2 невозможно оторваться, пока по экрану не поползут финальные титры.
Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскиваете русского солдата под воду. Вы, бэтменом спустившись на тросе, вонзаете охраннику нож в грудь. Infinity Ward даже не постеснялись прикрутить сюда рапид! В отдельные моменты авторы включают slo-mo — для усиления драматического эффекта и чтобы удобней было отстреливать врагов, которые вот-вот убьют привязанных к стульям заложников.
Modern Warfare 2 — это еще и экскурсия по современным военным действиям. Управляемые дроны-камикадзе, лазерные целеуказатели — за те семь часов, что нужны для прохождения игры, через ваши руки пройдет весь новейший арсенал современного солдата.
Одна из лучших сцен в игре длится примерно две минуты, которые вы не забудете предположительно никогда.
В те минуты, когда игра все-таки ослабляет хватку и дает вам относительно свободно порезвиться на своих уровнях, становится очевидно, что мы играем в шутер, который функционирует на механике пяти-шестилетней давности. Декорации отзываются на действия игрока снопом спецэффектов (искрят распределительные щиты, бьются мониторы и стекла, взлетают на воздух бумаги), но это всего лишь иллюзия интерактивности: ни один стул не шелохнется, даже если рядом с ним рванет осколочная граната. Здесь по-прежнему можно укрыться за бронированным кустом, который выдерживает прямое попадание из ракетницы (!). Удивительно, но за все эти годы Infinity Ward не сделали и намека на разрушаемость укрытий: деревянные двери и тонкие перегородки действительно пропускают пули, но внешне это обставлено как замена одной текстуры на другую.
Все революционные тезисы, которые авторы провозглашали с этих страниц во время нашего визита в студию (см. «Игроманию» №7/2009), конечно, были красивой теорией. Гигантские уровни, которые якобы пригодны для того, чтобы на них можно было разыграть sandbox-шутер, на самом деле ощущаются ничуть не больше обычных. Якобы поумневший AI просто не успеваешь оценить: враги, как правило, выступают сотнями, и задумываться об уровне их интеллекта некогда — надо стрелять.
Один, в Call of Duty и без оружия — в последний раз такое было с нами во второй части.
Однако моральную дряхлость собственного геймдизайна Infinity Ward маскируют грандиозным, умопомрачительным качеством исполнения. Когда вы в первый раз слышите, как в тело впивается пуля, невольно хочется ощупать себя на предмет ранений. Такого звука, кажется, не бывает — у каждого объекта тут есть плотность, вес, объем.
Ну и, конечно, новое освещение. Когда этим летом в офисе Infinity Ward авторы хвастали тем, что их движок обзавелся продвинутой системой обсчета источников света, мы откровенно скучали: кого сегодня удивишь красивыми тенями? Как выяснилось, еще как удивишь. Когда на ночную улицу перед вами грохается горящий вертолет и сноп искр на секунду заливает все вокруг рыжим светом — сердце на некоторое время перестает биться. И тут становится понятно, зачем Infinity Ward держат игрока на коротком поводке: потому что у них все рассчитано по секундам. Они прекрасно знают, куда вы будете смотреть и что будете делать в любой момент. Это нечестный, одноразовый прием, но с таким уровнем исполнения он все еще безотказно работает: вы охаете и подпрыгиваете во всех положенных местах. Даже несмотря на то, что на экране в этот момент происходит откровенная глупость.
Веселее вместе | |
Мультиплеер Modern Warfare 2 делится на две составляющие: традиционный deathmatch (плюс его производные) и новый режим Spec Ops, для придания веса вынесенный в отдельное меню. Deathmatch — развитие идей первой части — играется все так же задорно, но в свете грядущей Battlefield: Bad Company 2 (где будет все то же самое, только с техникой и физикой) его трудно кому-то порекомендовать. А вот Spec Ops — совсем другое дело. Очевидно, не найдя способа прикрутить кооператив к основной сюжетной кампании, Infinity Ward сочинили набор коротких (5-7 минут) постановочных виньеток, каждая из которых рассчитана на то, что вы будете играть в нее вдвоем. Сценарии: от парного забега по мосту, который накрывает шквальным огнем, до сложных композиций, где один из героев бежит по земле, а второй прикрывает его сверху на вертолете. Spec Ops — симметричный и крайне удачный ответ авторов на Firefight mode, который Bungie придумали для Halo 3: ODST. Миссий действительно много, и даже во время короткой зарисовки Infinity Ward умудряются, что называется, «дать Голливуда»: упомянутый мост, конечно, обрывается ближе к концу, и дальнейший путь вы продолжаете, огибая визжащие сигнализацией машины. БлагоглупостиЭто один из немногих уровней, где авторы позволяют игроку некоторое вольнодумие. А ее тут хватает. Исполненная республиканской риторики, Modern Warfare 2 открывается сценой на Красной площади (там устанавливают памятник националисту Закаеву) и продолжается, например, кадром, в котором один из героев демонстрирует набитые на груди купола. Глупость тут порой достигает того апокалиптического накала, когда ее можно принять за выразительный художественный прием, но нет — минутного диалога с сотрудниками Infinity Ward достаточно, чтобы понять — они все это абсолютно всерьез. Бронебойная серьезность порой играет с Modern Warfare 2 злую шутку: не очень понятно, какой европеец не будет в голос хохотать над сценой эпической обороны Burger King от российских захватчиков. Затейливая повествовательная структура (сюжет рассказан от лица нескольких человек, плюс случайные статисты) на самом деле маскирует дурацкую историю (ультранационалист Макаров устраивает теракт в России, обставив его как американский акт, и использует это событие для того, чтобы спровоцировать вторжение на территорию США) и плохую драму. Герои гибнут, за кадром звучит музыка Ганса Зиммера («Оскар» за саундтреки к «Королю Льву» и «Гладиатору»), но нам совершенно, абсолютно все равно. Infinity Ward не понимают, что для того, чтобы хоть что-нибудь из этого дорогостоящего аттракциона работало как настоящая драма, одной только затейливой постановки и дорогущей пиротехники недостаточно. Нужны персонажи, характеры, но их нет. Соуп, Роуч — кто все эти люди, что мы про них знаем? Короткий ответ — ничего. К тому же в нашем с вами случае на всю эту многоголосую историю накладывается комический эффект, неизбежно сопровождающий любой шутер про Россию: выкрики «у ньего граната!», русский ультранационалист Макаров, скрывающийся в Грузии (!), традиционно безграмотные вывески в московском аэропорту. Правда, однако, состоит в том, что во всю эту нелепицу невероятно, запредельно интересно играть. Пока в наушниках шумят псевдополитические страсти, пока герои что-то такое чеканят про историю и державу, вы цунами несетесь через уровни и любой пафос чужого патриотизма тут неизбежно утопает в шуме очередной перестрелки. Это один из немногих уровней, где авторы позволяют игроку некоторое вольнодумие. В мультиплеере тесновато: 8 человек с трудом уживаются на местных картах. Call of Duty: Modern Warfare 2 — однозначно главный шутер этого года. Лучше уже не было и вряд ли будет (потенциальные конкуренты вроде BioShock 2 благоразумно подвинулись на 2010-й). Шутерные республиканцы, с их правом на ношение оружия и консервативными ценностями, действительно победили: в 2009 году жанром по-прежнему правят спецэффекты и постановка. Но Modern Warfare 2 — это слабость, которую нужно себе позволить. Отключить телефон. Запереться в холодную субботу дома. Запустить игру. Заказать гамбургер. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 99% Геймплей: 7 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Дождались? «Трансформеры 2» от компьютерных игр: большой, громкий, вызывающе глупый, грандиозный шутер, от которого совершенно невозможно оторваться. Всем здорово! В позапрошлом году мир увидел неплохой ремастер первой Modern Warfare, но стоит ли ожидать ремастер второй части в следующем году? На этот вопрос я не могу дать вам ответа, однако могу предложить вспомнить Modern Warfare 2 в данном блоге! Приятного чтения или же просмотра c: *видео может потребовать перейти на ресурс и иметь рекламу, как выяснилось, из-за трека Eminem'а, который имеется в игре. В общем, копирайт никого не жалеет. Каждый из нас может по-разному относиться к серии Call Of Duty, но все мы прекрасно понимаем значимость данной серии в современном игрострое. Да, сегодня Call Of Duty — это цирк с зомбями, который в целом неплох, однако с трудно удовлетворяющий потребности многих игроков. Эх, а когда-то в игры данной серии играли все, а если не все, то почти все. Даже мой сосед дядя Толя нет-нет, да покидывал картоху вместо гранаты. Но время прошло, аудитория у колды заметно изменилась, однако сегодня мы не будем мусолить тему современной колды, а окинем взором, по-моему мнению, лучшую часть прошлого десятилетия, а именно Modern Warfare 2. Раз уж это персональный блог, то почему бы и не рассказать свою историю? Мое знакомство с Modern Warfare 2 произошло в далеком 2010 году, когда мой друган подарил мне на день рождение лицензионную копию данной игрули. До сих пор помню радость и трепет от этого подарка, ведь это было продолжение обожаемой мной четвертой части серии CoD. Однако вернувшись домой после отменной вечеринки в Маке и устремившись устанавливать игру, я столкнулся с горем, обидой, печалью, досадой, унынием, тоской и разочарованием, ибо вместо долгожданного вечера задротства в игре, я получил вечер задротства с регистрацией стима. Короче, вечер не удался. :/ И вот 2018 год, моя библиотека разрослась огромным количеством как AAA-игр, так и хорошим инди, а в нашем любимом стимасике проходила интересная акция, которая содержала в себе задания предполагавших запустить ту или иную игру. И вот одним из этих заданий было запустить самую первую игру в библиотеке, и, как вы уже понимаете, этой игрой у меня была Call Of Duty: Modern Warfare 2. Личные истории кончились. После почти десятка других Call Of Duty, всяких Battlefield'ов и прочих шутеров Modern Warfare 2 смогла меня порадовать. В тот вечер я планировал сыграть один матч, понастальгировать, и пойти писать реферат, однако один матч превратился в двадцаток, а реферат я так до сих пор и не написал. (м-да, теперь уже в следующем семестре) Черт побери, а ведь именно тут появились те самые кейсы, из которых рандомно выпадали награды за различные серии убийств! Правда, чтобы такой кейс получить, нужно сделать серию убийств из 4-х человек, так что все более менее честно. Говоря о кастомизации, то еще в бородатом 2009 году игра обладала весьма хорошим разнообразием различных свистелок-перделок на оружия, а также навыков. И при всем разнообразие, как по мне, их тут не много и не мало — их столько, сколько должно быть, чему и следуют современные части колды. Сегодня в мультик MW2 в стимасике играет в среднем тысяча человек, как там на консолях — не знаю. Однако на PC в любое время вы сможете найти сессию основных режимов таких как превосходство, командный бой или каждый сам за себя. Ну а теперь поговорим о том, что, увы, не прошло проверку времени: синглплеер. Если когда-то по моим девственным щекам скатывались слезки от твиста в конце игры, то сейчас этот твист взывает максимум недоумение. И так можно сказать про всю игру — сюжет просто никакущий: ни мотивации, ни предпосылок, ни логики, одни лишь общие фразы. Однако радует качественное разнообразие геймплея, работа художников и то, как все стильно сделано. Трудно представить, как радовались игроки в США от миссии с защитой Бургер Кинга. От меня же нереальный респект двум заданиям в Рио, хотя я помню как я ненавидел чертовы трущобы на ветеране. Знаете, если ад и существует, то для меня уготовлен персональный котел с этим моментом на ветеране. В целом сингл просто нормальный, на вечерок, если не вдумываться. Помимо мультика в игре имеется спецоперации, в которых вы перепроходите локации из одиночки с рядом различных условий. По большому счету, больше о них нечего сказать. В целом же, если рассматривать мультик MW2 отдельно от сингла, то MW2 прошла проверку временем. Она все еще способна вовлечь на десяток часов. Я лично уже наиграл больше 30 на момент создания блога, а сколько я еще в ней останусь — только Бобби Котик Знает. Call of Duty: Modern Warfare 2 - Multiplayer6 фев. 2018 в 6:47 Стоит ли сейчас покупать Cod:MW 2 ? Не пустуют ли сервера? Стоит ли сейчас покупать Cod:MW 2 ? Не пустуют ли сервера? Стоит ли сейчас покупать Cod:MW 2 ? Не пустуют ли сервера?Modern Warfare 2 верен себе. В мультиплеере отсутствует система выделенных серверов, разработчики запилили революционную систему подключения игроков друг к другу. Нововведение вызвало положительную реакцию множества игроков. Поиск серверов происходит практически мгновенно. Читеры присутствуют в любой игре. И я не скрою, в этой так же они есть, но ничтожно мало, по сравнению с CS:GO. Встречал читеров нечасто, и то они никакие. Можно не переживать по комфортной игре. Так же комьюнити спокойное и адекватное. Получишь массу удовольствия от игры. Не случай вышеуказанных игроков. Они наиграли в MW2 всего 130 часов. Они не успели почувствовать сладость от процесса игры. Игра - Бомба!! 6 фев. 2018 в 6:59 честно на пк не стоит уже брать там и читеров тонну взломаные серваки и тд и тп )могу мв3 посоветовать но там так же народу не очем6 фев. 2018 в 7:43 6 фев. 2018 в 8:56 ее сейчас стоит покупать разве что для кампании и для спецопераций вдвоем больше 70% режимов игры пустует 6 фев. 2018 в 9:42 честно на пк не стоит уже брать там и читеров тонну взломаные серваки и тд и тп )могу мв3 посоветовать но там так же народу не очем Вот ты меня рассмешил. Ты утверждаешь что в данной игре масса читеров, и при этом ты наиграл всего 130 часов. Ох, ты юморист. Большинство людей из паблика не могут отличить читера (вх, аим) от скиллового игрока. Если здраво глянуть, то в среднем в одной игре от 0 до 1 читера. И то они не всегда на верху списка, так как с их текущим уровнем скила это проблематично. 6 фев. 2018 в 9:57 ДАВАЙ Я ТЕБЯ РАССМЕШУ ! 4 из 5 СЕРВАКОВ ЧИТОВЫХ! ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ИНОГДА БАНЯТ ! НО КОЛДУ НЕ УДАЛЯЮТ ! так и бегает читьё с читами и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ! 6 фев. 2018 в 9:58 Стоит ли сейчас покупать Cod:MW 2 ? Не пустуют ли сервера? Modern Warfare 2 верен себе. В мультиплеере отсутствует система выделенных серверов, разработчики запилили революционную систему подключения игроков друг к другу. Нововведение вызвало положительную реакцию множества игроков. Поиск серверов происходит практически мгновенно. Читеры присутствуют в любой игре. И я не скрою, в этой так же они есть, но ничтожно мало, по сравнению с CS:GO. Встречал читеров нечасто, и то они никакие. Можно не переживать по комфортной игре. Так же комьюнити спокойное и адекватное. Получишь массу удовольствия от игры. Не случай вышеуказанных игроков. Они наиграли в MW2 всего 130 часов. Они не успели почувствовать сладость от процесса игры. Игра - Бомба!! На миксах мало народу, в кампании есть 2 сложные миссии, мало играющих в целом. Лично что меня напрягает в играх серии CoD - они выходят почти каждый год и ты не успев наиграться в одну, покупаешь следующую. А теперь о игре - думаю, основную аудиторию этой игры привлекли за. Горят Нью-Йорк и ВашингтонУвлекательный сюжет, новое вооружение, спецоперации, достойный ИИ Интересное и достойное продолжение, огромная география конфликтов, интересные миссии - это только часть того что можно сказать об этой игре. Об этой игре можно сказать без доли сомнений - игра шедевр! Особенно понравилась миссия в. Отличная играХорошая Графика Удобное Управление Удобно играть по интернету Несколько режимов игры Интересные уровни в игре Очень ждал эту игру, т. к люблю все части игр Call of Duty. После выхода игры я сразу же купил лицензионную. Играю уже 2 год, всё отлично. Бывает, что некоторые игры после длительной игры надоедают. Супер игра 2009 года!Я считаю, что данная игра лучшая по выпуску в своем году. Графика хорошая, я бы даже сказал что отличная. Мультиплеер не такой как в Black ops, но для call of duty хороший. Хороший выбор оружий. непревзойденная сетевая игра возващается-с новым режимом "Спецоперации"!непревзойденная сетевая игра возващается-с новым режимом "Спецоперации"! В этой игре реалистичная графика, большой выбор оружия. В ней нельзя делать собственные сервера только комнаты, мало снайперских винтовок, есть не большие баги в картах, есть дисбалансовые оружия например ump, разработчики не продумали на. АвтоконкуренцияCенсор сердцебиения — пожалуй, единственный военный гаджет, который вы реально будете использовать в игре. Modern Warfare 2 — это, конечно, не игра в традиционном понимании этого слова. Это действующая интерактивная модель боевых действий в натуральную величину. Она не имеет ничего общего с такими геймдизайнерскими ценностями, как «принятие игроком решений» или, чего доброго, «альтернативные пути развития ситуации». Ей лучше не задавать лишних вопросов и по возможности не интересоваться, что там у нее внутри. Ее прохождение очень напоминает поедание говяжьего бургера в очаге американской культуры, ресторане T.G.I. Friday’s: вам приносят тарелку с картошкой фри, жареными луковыми кольцами и сумасшедших размеров куском мяса, для приличия прикрытым двумя скромными булочками. И вы, позабыв на некоторое время о собственном воспитании, вкусе и чувстве меры, вгрызаетесь в эту конструкцию с характерным животным похрюкиванием. Единственный аналог подобного развлечения находится в соседней с нами индустрии и называется «Трансформеры». В 2007 году Майкл Бэй, патриарх современного киноблокбастера, снял гигантское двухчасовое лязгающее техно-порно, которое не имело ничего общего с кинематографом. Это было жирное, калорийное, дорогое зрелище, авторы которого с подростковым энтузиазмом колошматили своего зрителя рельсой по голове. Зритель был не против: «Трансформеры» собрали 320 млн долларов в одном только американском прокате, после чего Бэю предстояло снять продолжение, сиквел к идеальному бургеру. Он выкрутился с изяществом порнографа: взял рельсу побольше, инкрустировал ее стразами и лупанул зрителя в два раза сильнее. Отчего русские решили брать Белый дом в противогазах, сценарий (к счастью) не уточняет. Modern Warfare 2 делает примерно то же самое: это сиквел без совести и чувства меры, сиквел на сорванных тормозах. Там присутствует, например, натуральный дождь из вертолетов, дословная цитата из майклбэевской «Скалы», взятие штурмом русского «Гулага» и действительно грандиозная перестрелка в Белом доме. Вышедшая все в том же 2007-м первая часть установила недосягаемую планку качества для линейных шутеров: ее не смогли взять даже Treyarch, подмастерья Infinity Ward. Там было все: снайперские дуэли, ползание под русскими танками по Припяти, штурм обесточенного дома с прибором ночного видения на носу. Авторы Modern Warfare несли титул «линейный шутер» с высоко поднятой головой: они превратили его в отдельный жанр, интерактивный аттракцион с пальбой в строго заданном направлении. Они заставляли нас не играть, а скорее проживать придуманные ими ситуации. Поэтому мы садились за Modern Warfare 2 c нескрываемым любопытством. Вопроса о том, хорошая ли это игра, не стояло — разумеется, хорошая! Интересно было посмотреть, как Infinity Ward будут конкурировать сами с собой, получилось ли у них удивить нас так, как это случилось два года назад? Как выяснилось — получилось. Да еще как! Читайте также:
|