Call of duty modern warfare 2 remastered отличие от оригинала
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
В этом году Activision выпустила не одну, а сразу две Call of Duty — Infinite Warfare и обновленную версию Modern Warfare. Вернуть себе свой 2007-й смогли все, кто купил расширенное издание новой игры — ремастер четвертой части продают в комплекте с Infinite Warfare.
Девять лет назад Call of Duty: Modern Warfare казалась высшей точкой развития «рельсовых» шутеров. К тому времени многочисленные экшены про вторую мировую порядком надоели, поэтому четвертая часть популярной серии, посвященная современной войне, воспринималась как революция.
Кроме того, студия Infinity Ward, некогда придумавшая Call of Duty, в новой игре вывела постановку на какой-то невероятный уровень, превратив Modern Warfare в аттракцион из непрекращающихся взрывов и врезающихся в память моментов. Тогда же серия сформулировала главный свой принцип: «делай что хочешь, но не дай игроку заскучать».
Играя сегодня в Call of Duty: Modern Warfare — Remastered, понимаешь, что именно четвертая часть больше всех остальных частей серии достойна переиздания.
Родион Ильин, ведущий редактор «Игромании»: В 2007 году Modern Warfare действительно смотрелась круто, а сейчас еще круче, только вот играется она все так же. Обновленная версия — это повод вновь пройти отличную игру и подходящая возможность познакомиться с ней, если вы не играли в оригинал. Но воспринимать Modern Warfare — Remastered как самостоятельную игру, без привязки к нынешней Infinite Warfare, наверное, не стоит.
Созданием обновленной версии занималась студия Raven Software, уже помогавшая Infinity Ward в работе над Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. Разработчики подошли к делу серьезно — перерисовали все текстуры, обновили модели оружия, поработали с освещением и цветовой гаммой. Следуя последней тенденции, Raven Software могла на этом и остановиться, но пошла дальше и добавила на локации объектов: на военной базе заметно увеличилось количество техники, переулки арабских городков завалили мусором и бочками, а в лесах прибавилось деревьев.
Преобразились и некоторые сцены, теперь работающие на благо постановки. Помните, как в самом начале игры новобранец Соуп Мак-Тавиш выходит со стрельбища? В оригинале герой попросту открывал дверь и оказывался на пустынной площадке, но в ремастере перед игроком разыгрывают настоящий спектакль: мимо под пафосную музыку проезжает танк, а у ангаров разминаются британские военные.
К слову, всю музыку, знакомую по оригиналу, и, что важнее, заглавную тему, написанную самим Гарри Грегсон-Уильямсом, перенесли в обновленную версию, а вот львиную долю звуков перезаписали — на хорошей акустике ремастер звучит восхитительно.
Евгений Пекло, главный редактор журнала «Игромания»: Call of Duty — это культ. И пускай с каждым годом в сети эту серию ругают все громче и громче — деньгами покупатели голосуют все также исправно. Кому-то не нравится вся серия целиком, кто-то не любит отдельные выпуски, но в целом армия фанатов намного больше полков ненавистников. И хорошо, что серия подошла к той возрастной черте, когда можно оглянуться назад и перевыпустить одну из лучших частей на новом поколении устройств. Пускай молодежь знакомится, а ветераны вспоминают.
А вот игровой процесс остался прежним. Ремастер сохранил все недостатки, которые девять лет назад мы не замечали из-за происходящего вокруг. В обновленной версии, как и в оригинале 2007 года, почти все перестрелки заканчиваются после того, как главный герой добежит до очередного скрипта. Перестрелять всех противников не выйдет — за ближайшим поворотом у них точка возрождения, которая перестанет работать с началом очередной важной сюжетной сцены.
Тем не менее сегодня играть в Call of Duty: Modern Warfare — Remastered можно и нужно. Обновленная игра показывает, насколько далеко вперед ушла серия за все эти годы. В новых играх серии появились экзоскелеты и просторные карты, а Infinite Warfare и вовсе отправилась покорять другие планеты.
Кроме того, Modern Warfare задала тон сетевому режиму всех последующих частей серии. Мультиплеер был в Call of Duty и раньше, но именно на четвертой игре в нем впервые появились награды за серию и перки.
Серьезно менять сетевой режим оригинала Raven Software не решилась, но обновила графику и добавила кучу всяческих медалек, которые игрок получает за особые действия на поле боя: попадание врагу в голову, серию из нескольких убийств и тому подобное. И еще в Modern Warfare Remastered появилась возможность настроить карточку игрока.
Все прочее осталось без изменений. Сегодня сетевой режим девятилетней давности играется весьма необычно. Когда начинаешь настраивать оружие, не ожидаешь, что на основную пушку можно навесить только один модуль. То же и с наградами за серию — их всего три: БПЛА, авиаудар и вертолет. Никаких вам ракет «Хищник» и ядерных взрывов — все это появилось в Modern Warfare 2.
Но если отвлечься от всего этого, то можно смело сказать, что ремастер Modern Warfare — весьма крутая игра, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Миссия в Припяти, к примеру, сейчас впечатляет не меньше, чем девять лет назад.
Call of Duty: Modern Warfare — Remastered — отличное дополнение к Infinite Warfare. В обновленную версию стоит сыграть хотя бы для того, чтобы вспомнить, как оно все было тогда, девять лет назад. А для тех, кто прежде не играл в четвертую часть, переиздание — лучший способ познакомиться с новейшей историей Call of Duty.
Ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2 вышел около 12 часов назад на PS4, но блогер MrDalekJD уже успел сравнить оригинальную и отреставрированную версию шутера.
В целом изменений достаточно много: разработчики из Beenox проделали куда больше работы, чем может показаться на первый взгляд. Они сделали геометрию многих объектов куда сложнее, добавили множество новых реплик и мелких, но важных анимаций, а также чуть изменили катсцены.
Вдобавок в глаза бросаются куда более проработанные лица героев, а также анимации одежды при сильном ветре, которых не было в оригинале 2009 года.
В скандальной миссии «Ни слова по-русски», особенно в начальной сцене, значительно больше объектов, которые разрушают террористы Владимира Макарова — столбы, мониторы, указатели. Последние, к слову, стали куда реалистичнее.
Вдобавок команда ремастера изменила анимации оружия. Теперь даже при спокойном движении создаётся ощущение, что персонаж всё-таки сам несёт ствол. При прямом сравнении двух версий кажется, что в оригинале оружие будто бы левитирует в воздухе.
В целом изменений предостаточно. Можно сказать, что в ремастере игра выглядит именно так, как многие запомнили её. В этом особенно помогает куда более реалистичное освещение и физически корректный рендеринг.
Ремастер Modern Warfare 2 до конца апреля будет доступен только на PS4, после чего выйдет на Xbox One и РС, где уже стартовали предзаказы. В России игра, как и Modern Warfare (2019) и Warzone (2020), недоступна в PS Store.
В сегодняшней стать мы сравним ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2 с популярной оригинальной версией игры, вышедшей в 2009 году.
Прежде чем начать, для вашего удобства, мы разместили ряд ссылок на некоторые наши прошлые статьи, уже вышедшие на канале:
Читайте и не забывайте оставлять ваше мнение в комментариях.
Из-за этой разницы в платформах изображения для ремастера может выглядеть не так четко и ясно, как в оригинальной игре, т. к. оказалось невозможным отключить параметры панели движения в настройках, однако, это не помешает нам наблюдать основные изменения в сравнении таких вещей, как характеристики объектов, геометрии, освещении и эффектов.
✅1. МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ.
сравниваем модели персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2 ремастер с оригинальной игрой сравниваем модели персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2 ремастер с оригинальной игрой . если честно, то мне шлем в оригинальной Калде 2009 года больше нравится . если честно, то мне шлем в оригинальной Калде 2009 года больше нравитсяАнимация лица сержанта Фоули , также стала гораздо более продвинутый позволяя ему подозрительно приподнять бровь, тогда как раньше двигались лишь челюсть и веки.
. если не считать брови и некоторые эмоции то, практически, нет изменений . если не считать брови и некоторые эмоции то, практически, нет измененийБольшинство эпических моментов были подправлены, чтобы сделать их более захватывающими, включая этот мощный прыжок на снегоходе.
Эти новые сцены добавляют немного больше контекста для последовательности, чтобы помочь сгладить некоторые шероховатости в игре, но давайте сфокусируемся снова на моделях персонажей, которые по всем направлениям имеют, действительно, фантастические улучшения.
В частности, выглядит невероятно эта премьерная последовательность и само лицо Джона Прайса, имеющее видимые поры и морщины, которые заставляют его выглядеть намного более реалистично.
как же приятно когда разработчики уделяют пристальное внимание деталям как же приятно когда разработчики уделяют пристальное внимание деталямЭто, казалось бы, очень незначительное косметическое изменение меняет стиль ровно настолько, чтобы выглядеть наилучшим образом, не повредив классическую эстетику оригинала .
Возьмем к примеру печально известную миссию "no Russian" где такой персонаж как Макаров, в оригинальной версии игры имевший этакий шаблонный взгляд плохого парня, в ремастере оказывается с более естественным выражением лица.
. в оригинале этот Макаров словно из "дурки" только что сбежал . в оригинале этот Макаров словно из "дурки" только что сбежалУлучшения, включая высокое разрешение текстур и более детальная анимация позволяют лучше разглядеть генерала Шеппарда, морщины и усы которого делают его в ремастере гораздо старше, чем раньше, и с более зловещей выразительностью.
. даже слишком зловещий взгляд у генерала то. как считаете? . даже слишком зловещий взгляд у генерала то. как считаете?Интересное изменение, которое мы заметили относительно того как ведет себя оружие в ремастере в части взаимодействия с исcкуственным интеллектом.
по оружию особых изменений я не увидел за некоторым исключением о котором напишу далее по оружию особых изменений я не увидел за некоторым исключением о котором напишу далееЕсли вы посмотрите внимательно , то во время боевых анимаций в оригинальной игре вы заметите, что, иногда, персонажи встряхивают своим оружием в воздухе даже не нажимая на спусковой крючок. Ремастер устраняет эту проблему.
Также устранен тонкий тепловой эффект после выстрела, исходящий от NPC, меняющий его структуру, который заменен на более отчетливый эффект дульной вспышки.
. на самом деле, этот тепловой эффект можно было и оставить. Он, как мне кажется более реалистично выглядит . на самом деле, этот тепловой эффект можно было и оставить. Он, как мне кажется более реалистично выглядит✅2. ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА
Мы вполне ожидали, просто, немного переработанных и более резких текстур а также несколько новых анимаций по сценарию, но были удивлены когда дело дошло до значительного увеличения локации игры.
В центре лагеря появилась новая зона брифинга с обозначениями войсковых формирований, написанными на белом фоне.
зона брифинга , Call of Duty: Modern Warfare 2 remastered зона брифинга , Call of Duty: Modern Warfare 2 remasteredКачество текстур в окружающей обстановке ремастера обеспечивает гораздо большую глубину и сложность, чем скучный беспорядок, который был в оригинальной игре.
✅3. ОСВЕЩЕНИЕ И ЦВЕТОВАЯ ГАММА
. все же в ремастере слишком уж используют эффекты затенение . все же в ремастере слишком уж используют эффекты затенениеВ оригинальной игре освещение было по большей мере статическим, с малым количеством объемного свойства и последовательности, которые имели место , к примеру, ранним утром или поздним вечером.
. хоть и достаточно статично было, нов оригинальной Калде освещение мне больше нравилось, не отвлекало . хоть и достаточно статично было, нов оригинальной Калде освещение мне больше нравилось, не отвлекалоОднако ремастер делает великое дело, работая по переосмыслению условий освещения для всех уровней каждой миссии в игре.
Оно имеет тот же общий тон, что и , например, фавеллы-яркие высококонтрастные трущобы.
. или темно-зловещие, красные и черные цвета, но теперь это кажется более естественным как будто эти места, на самом деле, освещены Солнцем или огромными кострами.
. эта локация мне в особенности понравилась в части освещения в обоих играх франшизы . эта локация мне в особенности понравилась в части освещения в обоих играх франшизыНекоторые участки усиливаются красивым и объемным освещением, подобно этому зданию во второй миссии после того, как Хаммеры попали в засаду, что помогает сделать сцену еще более привлекательной и реалистичной.
. смотрите насколько реалистично свет попадает через окно в комнату . смотрите насколько реалистично свет попадает через окно в комнатуПоявились даже более отчетливые световые эффекты солнечных лучей, пробивающихся сквозь облака вокруг горы.
гора, кстати, в ремастере игры была более окутана облаками гора, кстати, в ремастере игры была более окутана облакамиОднако, в некоторых местах ремастера чрезмерное количество тумана все же заглушает впечатляющие стороны визуализации расстояния и мешает восприятию в игре .
✅4. ЭФФЕКТЫ
В начале давайте поговорим о качестве теней в игре , которое никогда по-настоящему не было сильной стороной всей серии Call of Duty: Modern Warfare.
Есть много примеров грубого края и острых зазубренных выступов в тенях оригинальной игры, которое ремастер, на наш взгляд, немного, но сглаживает.
. кроме того и тени в ремастере не так отчетливы в сравнении с оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2 . кроме того и тени в ремастере не так отчетливы в сравнении с оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2Однако, стоит особо отметить сложное затенение всего рендеринга на дальних расстояниях которое выглядит в ремастере игры , просто, фантастически.
. скрин, конечно, не так отчетливо отражает все великолепие затенения на дальних расстояниях . скрин, конечно, не так отчетливо отражает все великолепие затенения на дальних расстоянияхЯ вообще мало заметил какие-либо полосы или мерцание на протяжении всего ремастера Call of Duty: Modern Warfare.
Важным шагом вперед в оригинальной Call of Duty: Modern Warfare 2 в сравнении с Современной войной 2007 года стало огромное количество впечатляющих эффектов дыма, всевозможных взрывов и много всего интерактивного.
Ремастер, к счастью, сохраняет все эти эффекты а некоторые, в которых я был уверен, что они будут заброшены как, например, эта бензоколонка, изрыгающая пламя, даже удалось улучшить.
Эффекты от взрывов, пламени и огня, также, получили некоторое улучшение в части большего поглощения статического реквизита в окружающей среде и светящиеся намного более реалистично в игре .
Выводы:
Завершая полное сравнение двух игр Call of Duty: Modern Warfare 2 для разных игровых платформ , хочется отметить что в целом я очень впечатлен от тех усовершенствований и концепции, используемых для создания ремастера.
Дизайн персонажей, отличная новая анимация, невероятное внимание к деталям , много забот и усилий ушло на это.
Можно даже сказать это все еще самое фантастическое обновление для популярнейшей франшизы Call of Duty.
Пару дней назад на своём канале в Twitch мы закончили стрим по игре Call of duty Modern warfare 2 Remastered. Если вам интересно, то записи со стрима остались на канале.
⠀
И теперь я готов поделиться своим мнением о ремастере этой отличной игры.⠀
⠀
Оригинальная игра вышла в 2009 году, она было тепло принята игроками. В том же году я проходил её на компьютере и после прохождения больше не играл.
⠀
Разбор сюжета я приводить не буду, потому что он такой как был в оригинале. Меня больше интересуют визуальные отличия ремастера от оригинала.
Что мы видим сейчас? В 2016 году вышел ремастер первой Modern Warfare, он был отлично сделан, в игре поменяли текстуры, освещение, добавили новые эффекты.
⠀
Мне нравится как разработчики подошли к ремастерам своих старых игр, потому что бывают менее хорошие примеры, где добавляется только высокое разрешение и на этом отличия заканчиваются.⠀
⠀
В этот раз ремастер также был качественно переделан.⠀В частности, были перерисованы текстуры героев, оружия и окружения. Некоторые игровые сцены были и вовсе пересняты и теперь смотрятся иначе.⠀
⠀
Мне понравилось, что разработчики перересовали модели оружия и добавили в них дополнительную анимацию. Например, теперь нажав одну клавишу, герой начнёт крутить оружие в руках, показывая его во всей красе.
Немного расстроило новое освещение, оно хуже, чем было в ремастере первой Modern Warfare. Поэтому в разных миссиях оно воспринимается по-разному. Поясню - миссии на открытых пространствах выглядят как минимум круто, а вот когда дело касается до миссий в городе, то освещение играет злую шутку. Картинка становится какого-то кислотного оттенка.⠀Но это лишь мои придирки
Кто скажет, что Российские локации в игре выглядят не очень хорошо, будут иметь дело с Соупом (и что это за имя такое дурацкое - Соуп).. Кто скажет, что Российские локации в игре выглядят не очень хорошо, будут иметь дело с Соупом (и что это за имя такое дурацкое - Соуп)..Сюжетную кампанию я прошёл с большим удовольствием на высоком уровне сложности. Мультиплеера в игре нет, поэтому реиграбельность в игре небольшая.⠀
⠀
После прохождения можно воспользоваться всякими перками, например, вместо головы у врагов будут ананасы или же врага можно убить только в голову. Так можно поиграться пару дополнительных часов.⠀
Мне показалось, что враги ведут себя по-разному в каждой миссии. Например, миссии в Бразилии были сложными, потому что противники убивали быстро и с далёких дистанций, а в других миссиях - промахивались почти в упор. Не знаю, с чем это было связано.
Теперь я знаю, откуда черпали свои идеи создатели фильма "Форсаж 5". Сцены в Бразилии очень похожи. Теперь я знаю, откуда черпали свои идеи создатели фильма "Форсаж 5". Сцены в Бразилии очень похожи.В игре есть один большой минус, по крайней мере в русской версии игры - издатели вырезали важную сюжетную миссию "Ни слова по-русски", посчитав её слишком жёсткой. Но эта миссия является катализатором всего сюжета, и если вы не играли в оригинальную игру, то не поймёте завязки сюжета.
⠀
Таким образом, ремастер Call of duty modern warfare 2 выглядит довольно интересно, не без минусов, но всё же она остаётся хорошей игрой, которую нужно пройти хотя бы раз, чтобы понять чем цепляли шутеры 10-ти летней давности.
Подписывайтесь на канал EvGame1911, а также на мой Инстаграм. Ссылки на всё это добро вы найдете в описании Профиля.
Всем привет, с вами ПроGamer и добро пожаловать, друзья, на очередной эпизод полного сравнения.
Читайте также: