Будут ли достижения в skyrim при вводе кодов
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Навигатор по ID кодам
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Команды изменения персонажа
При установке модов перестают работать достижения. Вопрос, при установке каких? Могу ли я поставить чисто текстуры без потери достижений?
Я подобными фишками не заморачиваюсь, но буквально 20 мин. назад видел мод который разблокирует достижения.
Ссылку кину в ЛС, надеюсь поможет)
Леонид Наумец
Текстурки не повлияют на достижения, потому что игра не считает их за дополнения
А не, этот мод требует подключения в лаунчере. тогда придется ставить тот мод для достижений. ХМ, а как в ремастере моды подключать?
Леонид Наумец
Аналогично Фолычу. Выбираешь мод, загружаешь, он по умолчанию должен быть подключён, но если нет, то в том же меню модов нажимаешь клавишу, английскую T, русскую - Е, также внизу можно выбрать мышкой, ну а дальше, либо порядок загрузки изменить или вкл./выкл. мод.
Тогда зачем играешь в Скайрим? Играй в свое дьябло, кстати, выходит уже версия -3.
я использую конслоь только для исправления багов (например в коллегии бардов мне дали квест - дастать какю-то дудку, квест прошёл дудка осталась)
Я из читов только псиджиковский шмот добавлял (ничего вообще не даёт). Консоль нужна только для правки квестов. А в остальном нафиг они нужны.
Недавно с помощью чита смотрел заклиния и навыки которые добавляются, специально сначала прошел игру, потом уже пробовал эксперименты. Вывод, не советую пользоваться читами и сейчас объясню почему.
Причины:
1. Могут не запускаться квесты.
Пример 1: Вылет из игры. Тот же самый чит, который добавляет все навыки (кстати добавляются скилы, которые в игре НЕЛЬЗЯ получить. Ещё добавляются глюченые навыки(крики), при попытке их изучить, игра вылетает.
Пример 2: Влияние на квесты. Опять тот же чит с навыками. После добавления всех навыков (в том числе СЮЖЕТНЫХ) у вас могут перестать работать сюжетные квесты, такие как получения крика "Чистое Небо", задания Соратников, или вызов Партурнакса.
2. Останавливается прокачка некоторых навыков.
3. Можно застрять в какой нибуть локации.
Да и так мало ли что еще. Может сейв крякнуться, если будет взломаный чар. С такой игрой как ТЭС легко вообще.
Вообще не понимаю зачем в этой игре нужны читы, если всего того же самого можно добиться и без них. Да, конечно для достижения результата придется затратить не 2 минуты, а пару месяцев игры, но какой результат все-таки принесет большее удовлетворение?
Ребят я знаю что есть уже много таких но объясните мне даются ли достижения за моды?
Мод не был задуман разработчиками. Ну теперь я думаю ты сам додумался
Trak22
О каких достижениях идёт речь ? Если очки за применение магии , оружия и других навыков , то да , как в основной игре .
Как минимум раньше на простой версии скайрима довали,на сколько я помню. Если вы про стим-ачивки.
В легендарной версии ачивки дают, даже если читами пользуешься.
Господи, да забейте вы уже на скайрим! Время этой игры уже давно ушло, плюс игра совсем не бессмертная классика, как обливион, как первый Масс эффект или принцы персии. Эта игра не прошла проверку временем, спустя время только хочется на нее болт положить, потому что игра неинтересная, скучная и тупая. Ну да, поиграли в нее годик, но спустя время в нее не хочется возвращаться.
Civilized
лол)) не прошла проверку временем
Ну да, поиграли в нее годик - тебе самому не смешо?
Глянь в стиме какой онлайн в 5 летней игре, где мультиплеера и близко нет. Уверен Скайрим и Фоллаут 4 спокойно переживет
Metalist1925
поиграли в нее годик - да. А сколько нужно для того, чтобы полностью исследовать этот огромный мир скайрима? Это игра не на пару вечеров, а я люблю наслаждаться процессом, в принципе как и все игроки Elder Scrolls. А в скайрим люди играют не "благодаря", а "вопреки". Выражаясь по-русски - у 80% игроков слабые машины, которые не тянут ни ГТА 5, ни Ведьмаки, ни Dying Light'ы, да и вообще все новейшие игры. Плюсом в последнее время нормальных игр-то не выпускается, одна шлачина, которая удовлетворяет только вкусы малооразвитых подростков, которые визжать от радости будут даже халтурному ремастеру уже вышедшей игры. А вот скайрим тянет. А ведь хочется в чето такое прикольное порубать и чтоб с хорошей графикой, правда? Лично я для себя и выбор, и выводы сделал. Я нормальный адекватный человек, который любит хорошие игры, и у которого целый багаж проигранных качественных игр. А не хаватель всякой чушни и чепухи, которая отжила свое и проверку временем не прошла.
То, какие игры выходят в сегодняшнее время - это просто позор. Выделяются только Ведьмак 3 и Dying light, остальное просто шлак и клонирование. Никогда в 2004-2010 годах не выходили такие шлачные игры, как сегодня, в 2004-2007 годах вообще вышли ВСЕ те игры, которые мы сегодня знаем, это был пик развития игровой индустрии. Сегодня же ничего нового не появляется т.к. в наше кризисное время разработчики и крупные компании за основную политику взяли только одно направление - ЖАЖДА НАЖИВЫ.
Квестовые команды
Команда | Описание |
---|---|
sqs <ID квеста> | Показать все стадии квеста. |
getstage <ID квеста> | Показать номер текущей стадии квеста. |
setstage <ID квеста> <стадия> | Перейти к стадии квеста по её номеру. |
completeallobjectives <ID квеста> | Пометить все задачи квеста как выполненные. |
resetquest <ID квеста> | Перейти к стартовой стадии квеста. |
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). |
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> | Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). |
movetoqt <ID квеста> | Переместить героя к текущей цели квеста. |
StartQuest <ID квеста> | Начать квест. |
CompleteQuest <ID квеста> | Завершить квест. |
showquesttargets | Показать ID и цели активных квестов. |
sqt | То же самое. |
saq | Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
caqs | Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). |
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:
Общие команды
Содержание
Читайте также: